Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Странно но у меня и без глушения ЕГР расход при 90 - 8л; 110- 8,5-9,5.

     

    А однажды заправив дизеля при выезде из Ярославля расход до Вологды был 7,8-7,9.

     

    Но это так!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ветер был попутным вот и все объяснение такому расходу! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Странно но у меня и без глушения ЕГР расход при 90 - 8л; 110- 8,5-9,5.

     

    А однажды заправив дизеля при выезде из Ярославля расход до Вологды был 7,8-7,9.

     

    Но это так!!!!

     

    Но я же сравниваю со своей, причем с уже ранее заглушенной ЕГР, а теперь с выброшенным клапаном, но разумеется все эти изменения расхода на уровне ощущений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Странно но у меня и без глушения ЕГР расход при 90 - 8л; 110- 8,5-9,5.

     

    А однажды заправив дизеля при выезде из Ярославля расход до Вологды был 7,8-7,9.

     

    Но это так!!!!

     

    Да ты просто ярославский шумахер, настоящие финские пацаны никуда не спешат, фото прошедшей зимы, ездил в Леви. Круиз, ровно 80км/ч.

    ЕГР, пять лет, как заменен проставкой.

    post-5761-0-46346900-1437078107_thumb.jp

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    так там и топливо не наше было наверное?

    у меня когда жена катается на 100 тоже БК показывает 6.8-7.2 л/км на 33 тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Да ты просто ярославский шумахер,
     

     

    Не надо тарапиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    так там и топливо не наше было наверное?

     

    Топливо пока еще наше :) ключевое слово - круиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Да кстати именно на круиз контроле я смог добиться такого расхода!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по уму круиз не самый экономичный режим!

    например когда до конца подъема остается совсем чуть чуть и можно заехать по инерции он шпарит на "полную" или с горки перед очередным холмом лишего не разгонит так что круиз ВОЗМОЖНО экономичнее только на равнинных участках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     круиз не самый экономичный режим!

    +100

     

    ВОЗМОЖНО экономичнее только на равнинных участках.

    Нее, и на равнине тоже не экономит.

    Даже в идеальных условиях (без поворотов, подъемов и т.д.) расход выше, а если с подъемами, торможениями, то заметно выше.

    ….почему то :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     Всем привет! Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. Предложил земляк,  Metrorog :friends: и я был в шоке!!! Проверка показала, что педаль газа у меня работает на 47%, а должна работать на 85%. Подключил он комп к моему аппарату и отрепетировал педаль (подогнул) на эти 85%. Потом сказал «У тебя теперь дизельный Lexus, иди пробуй».

          Вооот теперь… я точно могу сказать, что я доволен своим агрегатом :party:  :ok:  Он просто встает на дыбы! Замечаю, что и детонация, теперь меня не напрягает. Но чувствую пятой точкой, что сейчас  у меня вырастет расход, с моим стилем вождения. Да и фиг с ним :russian_ru:  ,оно того стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Писал в теме Программный корректор уопт-для мотора 1HD-FTE (при  отключенииEGR), продублирую тут:

     

     

    Ну вот мои подсчёты по расходу после "обманки" ЕГР по методу Nicos-а:
    3750км. =668,86л. Соляры. =17,84л/100км
    Думаю, с корректором должно быть в районе 16 л/100, как вроде(?) и было до переделки. 

     

    Это 95% город. 

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. 

     

     

    Проснулся?  

    Я 6 лет назад всем тут твердил,при диагностике автомобиля- проверяйте педаль газа..

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. 

    Проснулся?  

    Я 6 лет назад всем тут твердил,при диагностике автомобиля- проверяйте педаль газа..

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Андрей, у меня 100ка всего год, чувствую, я не раз еще проснусь :laugh:   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Объясните пожалуйста. Изучил всю тему от и до. Но остался один вопрос. В чем разница: отключить клапан шариком и оставить все как есть, или вставлять проставку и глушить выход заглушкой (Французкий вариант)? В обоих случаях поступления отработавших газов прекращается. Зачем заморачиваться разборкой и вытачиванием з/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Да просто ты, видимо, все это читал не понимая, о чем идет речь.

    Ничего личного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Объясните пожалуйста. Изучил всю тему от и до. Но остался один вопрос. В чем разница: отключить клапан шариком и оставить все как есть, или вставлять проставку и глушить выход заглушкой (Французкий вариант)? В обоих случаях поступления отработавших газов прекращается. Зачем заморачиваться разборкой и вытачиванием з/ч?

    В теме все разжевано :LaieA_029:, просто ты не внимательно изучал, да и без желания. Тогда реально возникает вопрос, че заморачиваться та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Ребята! Я не спрашиваю вас как я читал! Я вас спрашиваю объяснить в чем разница! Или вы сами не понимаете ни дыры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорош грубить людям которых не знаешь.

    Обьяснил почему,в другой теме уже. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Прошу прощения, если кого обидел.

    Ничего личного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.