Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #721 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) C тягой на низах у меня все ок, но вроде после установки обманки по- NIcos-у, стал звонче работать на низах и расход вырос на литр, полтора. Или я мнительный? Изменено 12 февраля 2016 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #722 Опубликовано: 12 февраля 2016 VADUS нет слов и смайлов. Как еще можно выразить благодарность за квалифицированный перевод?) Большое спасибо в очередной раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #723 Опубликовано: 12 февраля 2016 А как заказать корректор? Его нет пока еще в продаже. Скоро будет... Отпишись в этой теме, проголосуй. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563&view=getnewpost А когда будет,я сообщу. C тягой на низах у меня все ок, но вроде после установки обманки по- NIcos-у, стал звонче работать на низах и расход вырос на литр, полтора. Или я мнительный? Нет,не мнительный. Так на самом деле и есть. Програмный корректор улучшит работу мотора. В требуемом диапазоне. Тут еще и влияет фактор разного качества солярки,по регионам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #724 Опубликовано: 12 февраля 2016 Програмный корректор улучшит работу мотора. В требуемом диапазоне. Тут еще и влияет фактор разного качества солярки,по регионам... Согласен с Андреем . Полагаю, что в добавок к разнице в топливе, есть и определенная разница в работе "мозгов" и систем на разных годах выпуска, рынках, рестайлах. Большое спасибо в очередной раз! Незачто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей0583 Откуда: Новокузнецк Машина: Был Toyota Land Cruiser 100 #725 Опубликовано: 13 февраля 2016 Здравия желаю,сегодня установил тюнинг от Николая)на автомобиль..получилось может не очень красиво,зато конкретно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #726 Опубликовано: 13 февраля 2016 Здравия желаю,сегодня установил тюнинг от Николая)на автомобиль..получилось может не очень красиво,зато конкретно... Поздравляем! Покатаешься, делись впечатлениями. Расход по компу не смотри, считай по факту! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей0583 Откуда: Новокузнецк Машина: Был Toyota Land Cruiser 100 #727 Опубликовано: 13 февраля 2016 ВПЕЧАТЛЕНИЯ...Николай,спасибо за идею...плюсы,по моим наблюдениям-выхлоп реально перестал вонять,даже намека на какой то дымок нет..простоял сегодня 1,5 часа на холостых,снег чистый...для сравнения вчера с ЕГРом молотил примерно 2 часа и снег в районе выхлопной слегка почернел,было видно что вылетает сажа..порадовал расход, город- трасса 50/50, в режиме НЕ пенсионер 13литров..едет и набирает легко..из минусов-появился опять звон при наборе скорости,но он не такой громкий как при заглушенном ЕГРе ,что то среднее..вообщем покатаюсь так..для меня важно чтоб выхлоп не шел в двигатель,так как частенько и по 5часов на холостых молотит..ну а со ,,звоном,,думаю Андрей-DIESELMASTER_52 поможет корректором УОПТ.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
excursionist Откуда: Хабаровск Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль #728 Опубликовано: 14 февраля 2016 Здравия желаю,сегодня установил тюнинг от Николая)на автомобиль..получилось может не очень красиво,зато конкретно...Screenshot_2016-02-13-21-58-22.png Это называется кондово Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей0583 Откуда: Новокузнецк Машина: Был Toyota Land Cruiser 100 #729 Опубликовано: 14 февраля 2016 После всех экспериментов сложилось такое мнение...на первом месте ЕГР как с завода (работает мягко,расход замечательный,тяга хорошая) но вся грязюка летит в двигатель...на втором месте тройник от Николая(работает мегче чем с просто заглушенным в наглую,расход практически такой же как с ЕГР,двигатель дышит чистым воздухом,но вопрос звонкой работы остаётся открытым)считаю,что данная модернизация подойдет любителям долго помолотить на холостых,таким как я ;-)ну и на третьем месте просто заглушенный ,без какой либо подачи воздуха ЕГР..откатал с таким 100.000 (расход не нравился,тяга и подрыв тоже,но все сглаживало чистое дыхание..Думаю после изобретения Андрея с корректором ситуация существенно изменится...ВСЕ ИМХО Николай,еще раз спасибо..Всем успехов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #730 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Существуют комплектации дизельных TLC100 на которых, судя по EPC, не устанавливался клапан EGR. Вместо клапана на этой машине стоит фланец 17861-17030. В каталогах это модель для рынка General: LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100 Двигатель 1HDFTE 4200CC DIESEL TURBO Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели HDJ100L-GNAEZ Период выпуска 08.2002-08.2007 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES Тип топлива TURBO DIESEL EFI Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Комплектация VX TYPE BACK DOOR LIFT UP BACK DOOR DESTINATION GENERAL COUNTRIES Регион GENERAL на этой машине, тем не менее, перед фланцем все-таки устанавливается управляемая заслонка (26100-17021 VENTURI ASSY). Вполне возможно, что как тут ранее утверждалось, эта заслонка используется для глушения двигателя. На этой машине стоит блок управления двигателем 89666-60761. Казалось бы все просто: иная прошивка ECU для работы без EGR Но, судя по EPC, этот же блок управления ставился и на австралийские сотки, на которых, судя по фоткам с австралийских разборок, ERG все-таки имеется. Загадка, которая требует изучения. Может быть имеет смысл организовать колхоз и купить такой блок (70-80 тыс. руб.), прошивку с него выдернуть, специалисты на форуме имеются (I848?), проверить как работает, и в случае успеха можно будет использовать эту прошивку в других ECU. Что скажете? Изменено 14 февраля 2016 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #731 Опубликовано: 14 февраля 2016 А ценник изучил какой?для меня австралийский ценник это сосвсем не бюджетно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #732 Опубликовано: 14 февраля 2016 Цену блока управления 89666-60761 любой может посмотреть в Экзисте или емексе или у наших формных поставщиков (Горик, Виталий). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #733 Опубликовано: 14 февраля 2016 У нас около 1000$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #734 Опубликовано: 14 февраля 2016 Существуют комплектации дизельных TLC100 на которых, судя по EPC, не устанавливался клапан EGR. Вместо клапана на этой машине стоит фланец 17861-17030. В каталогах это модель для рынка General: на этой машине, тем не менее, перед фланцем все-таки устанавливается управляемая заслонка (26100-17021 VENTURI ASSY). Вполне возможно, что как тут ранее утверждалось, эта заслонка используется для глушения двигателя. На этой машине стоит блок управления двигателем 89666-60761. Казалось бы все просто: иная прошивка ECU для работы без EGR... Что скажете? Вы ошибаетесь. Данный блок управления двигателем 89666-60761 ставился на все российские сотки. А на них, как известно, есть ЕГР. Отличительная особенность этих комплектаций - отсутствие ЕГР КУЛЕРА. Блок управления от австралийских без ЕГРных комплектаций с нужной прошивкой имеет другой номер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #735 Опубликовано: 14 февраля 2016 Может быть имеет смысл организовать колхоз и купить такой блок (70-80 тыс. руб.), прошивку с него выдернуть, Прошивку с него ты не выдернешь потому как нет ее. Прога в проце однократно писана. Потому и не глючат мозги эти. Еще раз пошерстил ЕРС, не нашел никаких отличий в ЭБУ у нас и рестайлинговых австралийских соток, стоит тот же 89666-60761. Влозможно, мозги без ЕГР есть для механики 78-х австралийских... короче ХЗ. Нет времени и желания копать то, что копать смысла не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #736 Опубликовано: 14 февраля 2016 Влозможно, мозги без ЕГР есть.... 89666-60750 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #737 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) kudasov, может и ошибся: искал ECU в той машине в которой вместо EGR стоит просто фланец. Как удалось определить что именно 89666-60750 от машины без EGR? Эти"мозги" кстати от машин с механикой, на автоматные не подойдут Изменено 14 февраля 2016 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #738 Опубликовано: 15 февраля 2016 Есть заметчательный сайт где ребята занимаются ремонтом ЭБУ и у них есть прошивки разных блоков! есть опять же одно или несколько НО: 1) это плаптый контент 2) нужны точные цифры того чего ты хочешь и 3) нужен человек который совсем этим на ты! и у него есть оборудование! а сайт этот вот: http://cardamp.ru/index.php?&langs_us=ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #739 Опубликовано: 16 февраля 2016 На этой машине стоит блок управления двигателем 89666-60761. Казалось бы все просто: иная прошивка ECU для работы без EGR Но, судя по EPC, этот же блок управления ставился и на австралийские сотки, на которых, судя по фоткам с австралийских разборок, ERG все-таки имеется. Загадка, которая требует изучения. Я про это писал еще в начале темы. Даже если не получится поставить мозг целиком (который кстати еще надо достать), можно было бы попробовать карты подачи оттуда стырить. Но где это всё искать - вопрос. Любители мозгов и чиповки молчат. Австралийские 100-ки и были в основном без ЕГР, поэтому здесь большой загадки нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #740 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) пробежался по автралийским формума - тоже обсуждают как глушить. На разборках у них тоже сотки с EGR (фотки смотрел). По-видимому, все-таки не большинство таких машин было. Вероятно ранние выпуски, до внедрения норм евро 3 в Австралии. Кстати, надо найти когда их там ввели - это возможный критерий для определения периода выпуска машин без EGR Удивительно, что в тойотовской библиотеке документации (версия что у нас на сайте мелькала) на машину, нет указаний на то, что были версии без EGR. Какая-то странная ситуация. Могу найти любой блок для опытов, есть такая возможность. Нужно только точно знать какой именно блок был на автоматных сотках без EGR Изменено 16 февраля 2016 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах