Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    C тягой на низах у меня все ок, но вроде после установки обманки по- NIcos-у, стал звонче работать на низах и расход вырос на литр, полтора.

    Или я мнительный?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    VADUS нет слов и смайлов. Как еще можно выразить благодарность за квалифицированный перевод?) Большое спасибо в очередной раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А как заказать корректор?

    Его нет пока еще в продаже.

    Скоро будет...

    Отпишись в этой теме, проголосуй. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563&view=getnewpost

    А когда будет,я сообщу.

     

    C тягой на низах у меня все ок, но вроде после установки обманки по- NIcos-у, стал звонче работать на низах и расход вырос на литр, полтора.

    Или я мнительный?

    Нет,не мнительный.

    Так на самом деле и есть.

     

    Програмный корректор улучшит работу мотора.

    В требуемом диапазоне.

    Тут еще и влияет фактор разного качества солярки,по регионам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Програмный корректор улучшит работу мотора. В требуемом диапазоне. Тут еще и влияет фактор разного качества солярки,по регионам...

    Согласен с Андреем :friends: . Полагаю, что в добавок к разнице в топливе, есть и определенная разница в работе "мозгов" и систем на разных годах выпуска, рынках, рестайлах.

    Большое спасибо в очередной раз!

    Незачто :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    Здравия желаю,сегодня установил тюнинг от Николая)на автомобиль..получилось может не очень красиво,зато конкретно...post-38341-0-29924400-1455375540_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Здравия желаю,сегодня установил тюнинг от Николая)на автомобиль..получилось может не очень красиво,зато конкретно...

    Поздравляем! Покатаешься, делись впечатлениями. Расход по компу не смотри, считай по факту! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ...Николай,спасибо за идею...плюсы,по моим наблюдениям-выхлоп реально перестал вонять,даже намека на какой то дымок нет..простоял сегодня 1,5 часа на холостых,снег чистый...для сравнения вчера с ЕГРом молотил примерно 2 часа и снег в районе выхлопной слегка почернел,было видно что вылетает сажа..порадовал расход, город- трасса 50/50, в режиме НЕ пенсионер 13литров..едет и набирает легко..из минусов-появился опять звон при наборе скорости,но он не такой громкий как при заглушенном ЕГРе ,что то среднее..вообщем покатаюсь так..для меня важно чтоб выхлоп не шел в двигатель,так как частенько и по 5часов на холостых молотит..ну а со ,,звоном,,думаю Андрей-DIESELMASTER_52 поможет корректором УОПТ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Здравия желаю,сегодня установил тюнинг от Николая)на автомобиль..получилось может не очень красиво,зато конкретно...attachicon.gifScreenshot_2016-02-13-21-58-22.png

    Это называется кондово  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    После всех экспериментов сложилось такое мнение...на первом месте ЕГР как с завода (работает мягко,расход замечательный,тяга хорошая) но вся грязюка летит в двигатель...на втором месте тройник от Николая(работает мегче чем с просто заглушенным в наглую,расход практически такой же как с ЕГР,двигатель дышит чистым воздухом,но вопрос звонкой работы остаётся открытым)считаю,что данная модернизация подойдет любителям долго помолотить на холостых,таким как я ;-)ну и на третьем месте просто заглушенный ,без какой либо подачи воздуха ЕГР..откатал с таким 100.000 (расход не нравился,тяга и подрыв тоже,но все сглаживало чистое дыхание..Думаю после изобретения Андрея с корректором ситуация существенно изменится...ВСЕ ИМХО Николай,еще раз спасибо..Всем успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Существуют комплектации дизельных TLC100 на которых, судя по EPC, не устанавливался клапан EGR. Вместо клапана на этой машине стоит фланец 17861-17030.

    В каталогах это модель для рынка General:

     

    LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100

    Двигатель 1HDFTE 4200CC DIESEL TURBO
    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
    Код модели HDJ100L-GNAEZ
    Период выпуска 08.2002-08.2007
    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
    Тип топлива TURBO DIESEL EFI
    Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
    Комплектация VX TYPE
    BACK DOOR LIFT UP BACK DOOR
    DESTINATION GENERAL COUNTRIES
    Регион GENERAL

    на этой машине, тем не менее, перед фланцем все-таки устанавливается управляемая заслонка (26100-17021 VENTURI ASSY). Вполне возможно, что как тут ранее утверждалось, эта заслонка используется для глушения двигателя.

    На этой машине стоит блок управления двигателем 89666-60761.  Казалось бы все просто: иная прошивка ECU для работы без EGR

    Но, судя по EPC, этот же блок управления ставился и на австралийские сотки, на которых, судя по фоткам с австралийских разборок, ERG все-таки имеется. 

    Загадка, которая требует изучения.

     

    Может быть имеет смысл организовать колхоз и купить такой блок (70-80 тыс. руб.), прошивку с него выдернуть, специалисты на форуме имеются (I848?), проверить как работает, и в случае успеха можно будет использовать эту прошивку в других ECU.

    Что скажете?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ценник изучил какой?для меня австралийский ценник это сосвсем не бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Цену блока управления 89666-60761 любой может посмотреть в Экзисте или емексе или у наших формных поставщиков (Горик, Виталий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    У нас около 1000$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Существуют комплектации дизельных TLC100 на которых, судя по EPC, не устанавливался клапан EGR. Вместо клапана на этой машине стоит фланец 17861-17030.

    В каталогах это модель для рынка General:

    на этой машине, тем не менее, перед фланцем все-таки устанавливается управляемая заслонка (26100-17021 VENTURI ASSY). Вполне возможно, что как тут ранее утверждалось, эта заслонка используется для глушения двигателя.

    На этой машине стоит блок управления двигателем 89666-60761. Казалось бы все просто: иная прошивка ECU для работы без EGR...

    Что скажете?

    Вы ошибаетесь. Данный блок управления двигателем 89666-60761 ставился на все российские сотки. А на них, как известно, есть ЕГР. Отличительная особенность этих комплектаций - отсутствие ЕГР КУЛЕРА. Блок управления от австралийских без ЕГРных комплектаций с нужной прошивкой имеет другой номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Может быть имеет смысл организовать колхоз и купить такой блок (70-80 тыс. руб.), прошивку с него выдернуть,

    Прошивку с него ты не выдернешь потому как нет ее. Прога в проце однократно писана. Потому и не глючат мозги эти.

    Еще раз пошерстил ЕРС, не нашел никаких отличий в ЭБУ у нас и рестайлинговых австралийских соток, стоит тот же 89666-60761. Влозможно, мозги без ЕГР есть для механики 78-х австралийских... короче ХЗ. Нет времени и желания копать то, что копать смысла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Влозможно, мозги без ЕГР есть....

    89666-60750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    kudasov,  может и ошибся: искал ECU в той машине в которой вместо EGR стоит просто фланец. Как удалось определить что именно 89666-60750  от машины без EGR?

    Эти"мозги" кстати от машин с механикой, на автоматные не подойдут

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Есть заметчательный сайт где ребята занимаются ремонтом ЭБУ и у них есть прошивки разных блоков! есть опять же одно или несколько НО: 1)  это плаптый контент   2) нужны точные цифры того чего ты хочешь  и 3) нужен человек который совсем этим на ты! и у него есть оборудование!

     

    а сайт этот вот:  http://cardamp.ru/index.php?&langs_us=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На этой машине стоит блок управления двигателем 89666-60761. Казалось бы все просто: иная прошивка ECU для работы без EGR Но, судя по EPC, этот же блок управления ставился и на австралийские сотки, на которых, судя по фоткам с австралийских разборок, ERG все-таки имеется. Загадка, которая требует изучения.

    Я про это писал еще в начале темы. Даже если не получится поставить мозг целиком (который кстати еще надо достать), можно было бы попробовать карты подачи оттуда стырить. Но где это всё искать - вопрос. Любители мозгов и чиповки молчат. Австралийские 100-ки и были в основном без ЕГР, поэтому здесь большой загадки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    пробежался по автралийским формума - тоже обсуждают как глушить. На разборках у них тоже сотки с EGR (фотки смотрел). По-видимому, все-таки не большинство таких машин было. Вероятно ранние выпуски, до внедрения норм евро 3 в Австралии. Кстати, надо найти когда их там ввели - это возможный критерий для определения периода выпуска машин без EGR

    Удивительно, что в тойотовской библиотеке документации (версия что у нас на сайте мелькала) на машину, нет указаний на то, что были версии без EGR. Какая-то странная ситуация.

     

     

    Могу найти любой блок для опытов, есть такая возможность. Нужно только точно знать какой именно блок был на автоматных сотках без EGR

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.