lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #801 Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Отдельное спасибо за то, что поддерживаете тему. Фото будут. Изменено 25 апреля 2016 пользователем lexusssr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #802 Опубликовано: 26 апреля 2016 так парни, по шлангам РВД- отбой. этот шланг при нужном нам диаметре в 30-32 мм имеет гибкость как резиновая дубинка. Затянуть его хомутами не реально. На днях заеду в магазин тракторных запчастей, поищу что-то среднее между РВД и патрубками радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN746 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 100 2007г. механика #803 Опубликовано: 26 апреля 2016 http://shop.stockbolt.ru/ Мне кажется такие надо ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #804 Опубликовано: 26 апреля 2016 так парни, по шлангам РВД- отбой. этот шланг при нужном нам диаметре в 30-32 мм имеет гибкость как резиновая дубинка. Затянуть его хомутами не реально. На днях заеду в магазин тракторных запчастей, поищу что-то среднее между РВД и патрубками радиатора. я думал про РВД шутка была. Вы чего? Там металлокорд и толщина шланка с палец. Для чего? В шланге давление 1кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #805 Опубликовано: 26 апреля 2016 на всякий пожарный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #806 Опубликовано: 26 апреля 2016 на всякий пожарный) на такой случай из стальной трубы нужно варить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #807 Опубликовано: 27 апреля 2016 есть такая мысль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack76 0 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4.2 TD MT #808 Опубликовано: 19 мая 2016 Вот мой вариант "обхода hand made". Штатную трубу на всякий случай оставил - проверить работу и звуки пока не удастся, т. к. авто еще ремонтирую. Но у меня ТОЧНО НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ СЛЕТИТ И НЕ ЛОПНЕТ. Если берешся вносить изменения в конструкцию любой машины, а тем более "Круизера", то делать надо надежно сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #809 Опубликовано: 19 мая 2016 Монументально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #810 Опубликовано: 19 мая 2016 Нормальный трубопровод, этот точно не слетит А я на временном так и гоняю "Где временно, там постоянно" никак не переделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack76 0 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4.2 TD MT #811 Опубликовано: 20 мая 2016 Сначала, кстати, я рассматривал вариант попроще - канал ЕГР заглушить, а саму дроссельную заслонку просто снять с оси либо просверлить в ней отверстие 24-26мм. Но когда стал разбирать, то обнаружил что дроссель завязан еще с одной простенькой системой - отсосом масла, скапливающегося в нижнем колене трубы интеркулера ( которое справа под бампером ). Та трубочка, которая подсоединяется за дросселем, идет прямиком в это колено, и при прикрытии дросселя создающийся за ним вакуум раз за разом понемногу высасывает то, что там скапливается. И если дроссель снять или просверлить, то эта система работать не будет. Это было последним аргументом в сторону более сложного, но и полноценного со всех сторон решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #812 Опубликовано: 22 мая 2016 дроссель завязан еще с одной простенькой системой - отсосом масла, скапливающегося в нижнем колене трубы интеркулера ( которое справа под бампером ). Та трубочка, которая подсоединяется за дросселем, идет прямиком в это колено, и при прикрытии дросселя создающийся за ним вакуум раз за разом понемногу высасывает то, что там скапливается. Круто, надо взглянуть, не обращал внимания. Во Toyota! В каждой системе, система , а в ней еще подсистема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #813 Опубликовано: 7 июля 2016 2005год чек не беспокоил мотор стал рокотить чутка комп показывает БОЛЬШЕ расход топлива, посмотрю КАКОЙ будет РЕАЛЬНО и отпишусь какой-либо приёмистости НЕ ощутил, но пока шибко много и не ездил, морозы давят, машина постоянно ледяная, не погазуешь Спустя полгода.... чек не загорался ни разумотор незаметно стал работать мягко как и прежде. Не знаю ПОЧЕМУ Расход топлива никак не изменился. Тяга - прежняя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 5 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #814 Опубликовано: 7 июля 2016 Я прошел чуть больше 10 000 тыс. Расход не подрос. чек не загорался ни разу. Бывало на трассе давил больше 160> км. ч, пробовал на разных режимах езды...... вообщем все норм. Выхлоп стал более чистый, не воняет как раньше в гараже после утренних заводок. Масло моторное темнеет позже чем до удаления. Короче минусов вообще не нашел. Программатор УОПТ не вижу смысла ставить, машина в городе ест 13,5 примерно, на трассе до 120 км. получилось 8,7. Огород я городить не стал, выкинул трубку и поставил заглушку на коллектор и прямую вставку на впуск. Таки вот дела.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #815 Опубликовано: 7 июля 2016 Я прошел чуть больше 10 000 тыс. Расход не подрос. чек не загорался ни разу. Бывало на трассе давил больше 160> км. ч, пробовал на разных режимах езды...... вообщем все норм. Выхлоп стал более чистый, не воняет как раньше в гараже после утренних заводок. Масло моторное темнеет позже чем до удаления. Короче минусов вообще не нашел. Программатор УОПТ не вижу смысла ставить, машина в городе ест 13,5 примерно, на трассе до 120 км. получилось 8,7. Огород я городить не стал, выкинул трубку и поставил заглушку на коллектор и прямую вставку на впуск. Таки вот дела.... Продолжаю гонять с "огородом" Уже так привык, что тоже сомневаюсь в необходимости программатора. Вроде все устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #816 Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) NICOS, А как расход в городе? Изменено 7 июля 2016 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #817 Опубликовано: 7 июля 2016 Я прошел чуть больше 10 000 тыс. Расход не подрос. чек не загорался ни разу. Бывало на трассе давил больше 160> км. ч, пробовал на разных режимах езды...... вообщем все норм. Выхлоп стал более чистый, не воняет как раньше в гараже после утренних заводок. Масло моторное темнеет позже чем до удаления. Короче минусов вообще не нашел. Программатор УОПТ не вижу смысла ставить, машина в городе ест 13,5 примерно, на трассе до 120 км. получилось 8,7. Огород я городить не стал, выкинул трубку и поставил заглушку на коллектор и прямую вставку на впуск. Таки вот дела.... 300т.км прошел и все прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #818 Опубликовано: 7 июля 2016 NICOS, А как расход в городе? Замерял смешанный цикл, город-трасса. Несколько дней до работы 25км и обратно+ по городу вечерами, получилось 16литров. Стиль вождения неспокойный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 5 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #819 Опубликовано: 7 июля 2016 Замерял смешанный цикл, город-трасса. Несколько дней до работы 25км и обратно+ по городу вечерами, получилось 16литров. Стиль вождения неспокойный У меня не спокойный тоже больше 15. Это нормально..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #820 Опубликовано: 7 июля 2016 У меня на МКПП также 14-16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах