Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Отдельное спасибо за то, что поддерживаете тему. Фото будут.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    так парни, по шлангам РВД- отбой. этот шланг при нужном нам диаметре в 30-32 мм имеет гибкость как резиновая дубинка. Затянуть его хомутами не реально. На днях заеду в магазин тракторных запчастей, поищу что-то среднее между РВД и патрубками радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    http://shop.stockbolt.ru/

    Мне кажется такие надо ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    так парни, по шлангам РВД- отбой. этот шланг при нужном нам диаметре в 30-32 мм имеет гибкость как резиновая дубинка. Затянуть его хомутами не реально. На днях заеду в магазин тракторных запчастей, поищу что-то среднее между РВД и патрубками радиатора.

    :blink2: я думал про РВД шутка была. Вы чего? Там металлокорд и толщина шланка с палец. Для чего? В шланге давление 1кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    на всякий пожарный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    на всякий пожарный)

    на такой случай из стальной трубы нужно варить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    есть такая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Вот мой вариант "обхода hand made".  Штатную трубу на всякий случай оставил - проверить работу и звуки пока не удастся, т. к. авто еще ремонтирую.

     

    Но у меня ТОЧНО НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ СЛЕТИТ И НЕ ЛОПНЕТ.  

     

    Если берешся вносить изменения в конструкцию любой машины, а тем более "Круизера", то делать надо надежно сразу.

     

    h-129.jpgh-128.jpgh-130.jpgh-131.jpgh-132.jpgh-133.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Монументально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Нормальный трубопровод, этот точно не слетит :laugh: А я на временном так и гоняю :punchl: "Где временно, там постоянно" :laugh:  никак не переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     Сначала, кстати, я рассматривал вариант попроще - канал ЕГР заглушить, а саму дроссельную заслонку просто снять с оси либо просверлить в ней отверстие 24-26мм.  Но когда стал разбирать, то обнаружил что дроссель завязан еще с одной простенькой системой - отсосом масла, скапливающегося в нижнем колене трубы интеркулера ( которое справа под бампером ). Та трубочка, которая подсоединяется за дросселем, идет прямиком в это колено, и при прикрытии дросселя создающийся за ним вакуум раз за разом понемногу высасывает то, что там скапливается. И если дроссель снять или просверлить, то эта система работать не будет.

     

    Это было последним аргументом в сторону более сложного, но и полноценного со всех сторон решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     дроссель завязан еще с одной простенькой системой - отсосом масла, скапливающегося в нижнем колене трубы интеркулера ( которое справа под бампером ). Та трубочка, которая подсоединяется за дросселем, идет прямиком в это колено, и при прикрытии дросселя создающийся за ним вакуум раз за разом понемногу высасывает то, что там скапливается. 

    Круто, надо взглянуть, не обращал внимания. Во Toyota! :blink2:  В каждой системе, система :ph34r2: , а в ней еще подсистема :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    2005год

    чек не беспокоил

    мотор стал рокотить чутка

    комп показывает БОЛЬШЕ расход топлива, посмотрю КАКОЙ будет РЕАЛЬНО и отпишусь

    какой-либо приёмистости НЕ ощутил, но пока шибко много и не ездил, морозы давят, машина постоянно ледяная, не погазуешь

    Спустя полгода.... чек не загорался ни разу

    мотор незаметно стал работать мягко как и прежде. Не знаю ПОЧЕМУ

    Расход топлива никак не изменился. Тяга - прежняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Я прошел чуть больше 10 000 тыс. Расход не подрос. чек не загорался ни разу. Бывало на трассе давил больше 160> км. ч, пробовал на разных режимах езды...... вообщем все норм. Выхлоп стал более чистый, не воняет как раньше в гараже после утренних заводок. Масло моторное темнеет позже чем до удаления. Короче минусов вообще не нашел. Программатор УОПТ не вижу смысла ставить, машина в городе ест 13,5 примерно, на трассе до 120 км. получилось 8,7. Огород я городить не стал, выкинул трубку и поставил заглушку на коллектор и прямую вставку на впуск. Таки вот дела....

    post-28463-0-77645000-1467859962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я прошел чуть больше 10 000 тыс. Расход не подрос. чек не загорался ни разу. Бывало на трассе давил больше 160> км. ч, пробовал на разных режимах езды...... вообщем все норм. Выхлоп стал более чистый, не воняет как раньше в гараже после утренних заводок. Масло моторное темнеет позже чем до удаления. Короче минусов вообще не нашел. Программатор УОПТ не вижу смысла ставить, машина в городе ест 13,5 примерно, на трассе до 120 км. получилось 8,7. Огород я городить не стал, выкинул трубку и поставил заглушку на коллектор и прямую вставку на впуск. Таки вот дела....

    Продолжаю гонять с "огородом" :laugh:  Уже так привык, что тоже сомневаюсь в необходимости программатора. Вроде все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    NICOS, А как расход в городе?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я прошел чуть больше 10 000 тыс. Расход не подрос. чек не загорался ни разу. Бывало на трассе давил больше 160> км. ч, пробовал на разных режимах езды...... вообщем все норм. Выхлоп стал более чистый, не воняет как раньше в гараже после утренних заводок. Масло моторное темнеет позже чем до удаления. Короче минусов вообще не нашел. Программатор УОПТ не вижу смысла ставить, машина в городе ест 13,5 примерно, на трассе до 120 км. получилось 8,7. Огород я городить не стал, выкинул трубку и поставил заглушку на коллектор и прямую вставку на впуск. Таки вот дела....

    300т.км прошел и все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    NICOS, А как расход в городе?

    Замерял смешанный цикл, город-трасса. Несколько дней до работы 25км и обратно+ по городу вечерами, получилось 16литров. Стиль вождения неспокойный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Замерял смешанный цикл, город-трасса. Несколько дней до работы 25км и обратно+ по городу вечерами, получилось 16литров. Стиль вождения неспокойный :)

    У меня не спокойный тоже больше 15. Это нормально.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня на МКПП также 14-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.