Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Это я для успокоения спросил...У самого трасса-12,5 в среднем.Город-около 18.Вождение агрессивное. До переделки ЕГР-а было в городе около 16 вроде....

    нормуль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    в общем что могу сказать- все отлично работает.
    чек не высвечивает. ошибок нет. сьездил на диагностику- педаль была 63 процента при положении тапок в пол. подогнул по советам Николая и Андрея Дизельмастера. Все гут.

    Только вот масло капает изпод узла управления газом- но оно и раньше капало. турбина видимо кидает, а уплотнить там как я понял не получится- иначе как газом управлять.

    Такие дела. Николаю большое спасибо за консультации и созданную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    в общем что могу сказать- все отлично работает.

    чек не высвечивает. ошибок нет. сьездил на диагностику- педаль была 63 процента при положении тапок в пол. подогнул по советам Николая и Андрея Дизельмастера. Все гут.

    Только вот масло капает изпод узла управления газом- но оно и раньше капало. турбина видимо кидает, а уплотнить там как я понял не получится- иначе как газом управлять.

    Такие дела. Николаю большое спасибо за консультации и созданную тему.

    На здоровье Вам :buzz:  

    Где капает то? Покажи. Расход масла есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Случайно встретил 100-ку леворукую арабскую 2007 г. с ХДФТЕ без ЕГР на АКПП.

    HDJ100L-GNAEZ - вот комплектация без ЕГР с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    arbus,

    part number блока управления двигателем у этой машины есть возможность посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    физически наверное нет (авто чужое, с хозяином не знаком, но выпросил винкод, который он попросил не делать всеобщим достоянием).

    согласно винкоду номер блока управления - 89666-60761

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    физически наверное нет (авто чужое, с хозяином не знаком, но выпросил винкод, который он попросил не делать всеобщим достоянием).

    согласно винкоду номер блока управления - 89666-60761

    На экзисте 172 904 р. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    из применимости этого блока:  с 2003.07 ставился на машины по российской спецификации. Похоже, на дилерских сотках можно просто глушить отвод на выхлопном коллекторе и ставить вместо клапана EGR проставку от араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    из применимости этого блока:  с 2003.07 ставился на машины по российской спецификации. Похоже, на дилерских сотках можно просто глушить отвод на выхлопном коллекторе и ставить вместо клапана EGR проставку от араба.

    Именно так я и сделал три дня назад. Просто заглушил, поставил пустышку и все. Чек не горит, по расходу пока не скажу, но по компу он стал выше. По городу показывает от 15 до 16. Проехал около 200км. Разницы ни в чем не заметил, впускной коллектор снимал. Но он был чист. Просто чёрный налёт и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    физически наверное нет (авто чужое, с хозяином не знаком, но выпросил винкод, который он попросил не делать всеобщим достоянием).

    согласно винкоду номер блока управления - 89666-60761

     

    Проверил, у меня дилерская, по экзисту стоит именно такой блок, надо посмотреть в натуре.

    Кстати, стоит 82 т. руб.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Похоже, на дилерских сотках можно просто глушить отвод на выхлопном коллекторе и ставить вместо клапана EGR проставку от араба.

    вот схемы с тойодиу по данному авто:

    1. другая схема вакуумных трубок.

    2. впуск - проставка вместо заслонки.

    3. схема датчиков и ECD (компьютера).

    post-19435-0-79431900-1470893346_thumb.p

    post-19435-0-29754700-1470893364_thumb.p

    post-19435-0-27711000-1470893380_thumb.p

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    1.. вот позиции к схеме вакуумных трубок.

    • 23265 FILTER, GAS, NO.1     90917-11036   $31.35
    • 17650 VALVE ASSY, VACUUM SWITCHING  90910-12014   $99.71

    2. позиции к схеме впуска без заслонки.

    • 17861F CONNECTOR, INTAKE AIR  17861-17030  $64.01
    • 25633A GASKET, EGR VALVE   25633-17020  $8.26

    3. позиции к схеме датчики и компьютер.

    • 89661A COMPUTER, ENGINE CONTROL   89666-60761  $2,460.70

    Обратите внимание, что фильтр и клапан в схеме вакуумных трубок другие, чем в схеме с ЕГР.

    06/2007 TOYOTA LAND CRUISER (HDJ100L-GNAEZ) Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

           Прошло 2 года!!! Мы, с движком, продолжаем наслаждаться жизнью и чистым воздухом. Времянку, я так и не переделал, "Где временно, там постоянно" :laugh: руки не доходят. Как у Вас дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Я согласен с I848: обводная труба мимо глушилки пустая трата ресурсов и времени + вредна ибо выкидывает из тракта глушилку. Замена проставки с клапаном на просто проходной элемент болеее правильная тема.

    Обвод - плацебо чистой воды. К тому же тут еще возможен и потенциальный вред из-за невозможности нормально заглушиться.

    Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я согласен с I848: обводная труба мимо глушилки пустая трата ресурсов и времени + вредна ибо выкидывает из тракта глушилку. Замена проставки с клапаном на просто проходной элемент болеее правильная тема.

    Обвод - плацебо чистой воды. К тому же тут еще возможен и потенциальный вред из-за невозможности нормально заглушиться.

    Все ИМХО.

    :buzz: Когда более углубишься в тему, напиши на чем остановился и что установил? Будет интересно, твое решение :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    :buzz: Когда более углубишься в тему, напиши на чем остановился и что установил? Будет интересно, твое решение :popcorn:

    Полностью солидарен :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Наконец- то добрался до трассы. Проверил расход- 14-15 л/100 км. скорость 110. редко 120. про расход в городе ничего говорить не буду- езжу активно педалируя- и 20 выходит.

    про расход до ампутации не скажу- вырезал сразу при проведении ТО по факту покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Многоватый расход, у меня не более 12,5 реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    по новосибу в пробках?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    по новосибу в пробках?

     

     А 14-15 разве не по трассе, в пробках-то вообще бессмысленно считать

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.