Перейти к публикации
vindi4i

Выбор авто для постройки экспедиционника: LC76 vs Prado150.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    39 минут назад, TurboVegetable сказал:

    185 - это уже Прадо 90. В целом, я всегда считаю его третьим рестайлингом 130-го. Но есть нюансы, которые для меня лучше реализованы в 130-ом, когда 185 их лишен... Со 185 интересен 5vz-fe. На этом все)))

    Действительно, сколько людей столько и мнений)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да так то все предельно ясно, везде дороги есть, для катания с женой и с детьми на дальняк вполне подойдёт любой комфортабельный и ключевое слово новый полноприводный автомобиль. За границу тем более надо что то удовлетворяющее современным экологическим нормам. Прадик 150-й в принципе больше подходит для этих задач. 76-й хорошо подходит для севера, сказки про их одинаковую проходимость рассказывать не стоит. Одна хорошая поездка по зимнику вроде этого и прадик ремонтировать устанете:)

    IMG-20201203-WA0040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    13 часов назад, AZIAT сказал:
    14 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Возражу! 130-ый на трассе устойчивее!!! Только 130-му, для проходимости 80-ки, надо добавить щепотку лифта и блокировок по осям :)

    З.Ы. 105 тоже так то ничего...

    При чем тут все это . Есть идеальный  авто по мнению многих форумчан . Вот про него я и писал.

    После офигенной 80-ки есть движение вперед, путь к супер минимализму. 
    Легче на 300кг.73-я с 1HZ и H55F, Заводской каркас безопасности, сьемная крыша.Заводская мех.Лебедка. 
    Передние сиденья с аммортизаторами регулируемыми под вес пилота и штурмана, с пневмо подпором и боковыми держателями.
    После 80-ки - души не чаю. Узкая, лезет везде, прыгучая-перепрыгивает если то надо. Средняя 87км\ч на 1000 км.на 36-х тапках, расход 15 литров.
    Багажник достаточный для ящика с хавчиком на неделю, палаткой и рюкзаком + супер кейс с инструментом + пара канистр + фигня разная и полезная

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000

    Благодарю всех за ответы. Наверное всё же прислушаюсь к коллективному сознанию и остановлю свой выбор на прадо 150, 4runner всё же слишком редкая у нас машина, а 200 вне бюджета.

    8 минут назад, BROD сказал:

    путь к супер минимализму. 

    Хорошо сказанно. Этим и нравится 76. Минимализм при наличии всего нужного для хоть какого-то уровня комфорта. Жаль, что нет возможности попробовать такое авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, TurboVegetable сказал:

    В тоже время и тяжелый. По горам на нем не торт скакать. В общем, там где нет хоть накатанной грунтовой дороги, на 200 лучше туда не ехать. Бегемотище.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    185 - это уже Прадо 90. В целом, я всегда считаю его третьим рестайлингом 130-го. Но есть нюансы, которые для меня лучше реализованы в 130-ом, когда 185 их лишен... Со 185 интересен 5vz-fe. На этом все)))

    Оффтоп. Под шумок подфанатею чуток за 130-й. Только с железом от хайлюкса и двигателем 5vz :imageproxy: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Так тут по лайту. А вот тут уже без опыта начнуться проблемы на стоке. Люблю я в горы ездить. И не люблю быть ограниченым дорогой или грунтовкой, по которой можно на пузотерке моноприводной ехать, смысл владения внедорожником перестает быть актуальным...

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    38 минут назад, vindi4i сказал:

    Минимализм при наличии всего нужного для хоть какого-то уровня комфорта. Жаль, что нет возможности попробовать такое авто. 

    Помню:buzz:, на камнях спали:blink2:!

    Купи две за эти деньги:

    1. 73-ю или 74-ю с 1HZ(Хрен найдешь). Или  их же , но с турбо дизелем - вообще не никогда не найдешь.

    2. Рав 4. Едет гаденыш на заводской резине - везде , даже на слабых грунтах. Ноги в лугу проваливаются, а он гад такой едет. Едет по льду , диагоналкой вывешенный на двух колесах.

    Клиренса у него нет совсем! Надо бампера отодрать и задрать.:buzz:

     

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Оффтоп. Под шумок подфанатею чуток за 130-й. Только с железом от хайлюкса и двигателем 5vz :imageproxy: 

    Хых. Так вот и я. Тоже самое. Люблю 130-ый. Черт знает, в нем что-то есть особенное. Ну и 60-ый Раннер. Вот если бы 130-ый был с 4 двери и съемной крышей... Ауф, как говорят сейчас 20-ти летние от восторга. Ну конечно, 5vz. Я вот только купил конструктор, но я еще не решил как извращаться с задним мостом, к примеру. Переднего мне хватит без блокировки, но разрезной, т.е. - сток. Торсионы устраивают. В задний надо блокировочку и дисковые тормоза, при всем, с отдельным механизмом стояночного тормоза. Мост от Прадо 90 - не устраивает меня в итоге. Купил 130 и хочу собрать то, что будет моим идеалом, при всем, с вариантом дальних поездок. 200-ка, ведь,  городской автомобиль :) В Раннер надо комфорта, простоты и надежности. Вкупе с тем, что он имеет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, TurboVegetable сказал:

    А вот тут уже без опыта начнуться проблемы на стоке.

    там за 200ку можно все те нивы зацепить и на буксире тащить. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    19 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Хых. Так вот и я. Тоже самое. Люблю 130-ый. Черт знает, в нем что-то есть особенное. Ну и 60-ый Раннер. Вот если бы 130-ый был с 4 двери и съемной крышей... Ауф, как говорят сейчас 20-ти летние от восторга. Ну конечно, 5vz. Я вот только купил конструктор, но я еще не решил как извращаться с задним мостом, к примеру. Переднего мне хватит без блокировки, но разрезной, т.е. - сток. Торсионы устраивают. В задний надо блокировочку и дисковые тормоза, при всем, с отдельным механизмом стояночного тормоза. Мост от Прадо 90 - не устраивает меня в итоге. Купил 130 и хочу собрать то, что будет моим идеалом, при всем, с вариантом дальних поездок. 200-ка, ведь,  городской автомобиль :) В Раннер надо комфорта, простоты и надежности. Вкупе с тем, что он имеет)

    А мне вот 130 не нравится совсем. Нравится 185. А в 185 не нравится жопа, барабанные тормоза, слабый передний редуктор и отсутствие комфорта, условно опять же. Мост сейчас меняю, кстати от прадо 90, редуктор с трутраком есть. С передним редуктором и комфортом приходится смириться, ну может немного сгладит картину легкая шумка и всякие примочки типа фена, разводки прикуривателей, там преобразователь, рация итд итп. Нет, не комфорт появится, скорее удобство. И это при том что Ранер у меня в хорошем состоянии, сел и поехал куда хочешь. Отчасти потому что стоит на ремонте больше чем ездит. Но не представляю, как можно на нем ездить круглыми днями в городе. Да, кайфую от его минимализма и концепции когда в лесу. Но в городе с удовольствие пересаживаюсь на другую машину и о нем вспоминаю тёплым словом лёжа на диване. Извините за оффтоп

    Только что, SCA сказал:

     

    Ещё очень нравится 215. Но для бездорожья не совсем то что мне надо

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    1 час назад, BROD сказал:

    Купи две за эти деньги

    Точно не мой вариант. Надо одну, чтобы максимально перекрывала потребности. Для города есть отдельное авто, для сильной грязи есть эндуро, тут выбираю только экспедиционник.

    П.С. Нравится мне 76, хоть умом и понимаю, что раз почти все говорят брать прадо, то прадо лучше подойдёт. Да и прадо этот последний на раме, больше не будет, а 76 судя по всему будут делать и дальше.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    там за 200ку можно все те нивы зацепить и на буксире тащить

    Есть у арабов 200 в пустой комплектации GX на ручке, с турбодизелем 4,5 без экологии, но пригнать её выходит около 60000. Была бы около 50, думаю, что взял бы. Места в ней много, за счёт низкой комплектации она существенно легче обычной 200. На ютубе есть обзор на Toyota Land Cruiser 205, как раз о ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 минут назад, vindi4i сказал:

    Точно не мой вариант. Надо одну, чтобы максимально перекрывала потребности. Для города есть отдельное авто, для сильной грязи есть эндуро, тут выбираю только экспедиционник.

    П.С. Нравится мне 76, хоть умом и понимаю, что раз почти все говорят брать прадо, то прадо лучше подойдёт. Да и прадо этот последний на раме, больше не будет, а 76 судя по всему будут делать и дальше.

    Есть у арабов 200 в пустой комплектации GX на ручке, с турбодизелем 4,5 без экологии, но пригнать её выходит около 60000. Была бы около 50, думаю, что взял бы. Места в ней много, за счёт низкой комплектации она существенно легче обычной 200. На ютубе есть обзор на Toyota Land Cruiser 205, как раз о ней.

    А за границу его везде пустят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    59 минут назад, Dima4241 сказал:

    А за границу его везде пустят?

    Пустят в любую страну, но не в любой город. С другой стороны современные дизели с евро6 - это только для поездок по Европе. Даже у нас они, судя по отзывам, не очень хорошо ходят, ехать на таком куда-то в Грузию, Азербайджан или Армению уже страшновато. Про Монголию даже не говорю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, vindi4i сказал:

    Точно не мой вариант. Надо одну, чтобы максимально перекрывала потребности. Для города есть отдельное авто, для сильной грязи есть эндуро, тут выбираю только экспедиционник.

     

    Блин. Если бы второй машиной то наверное бы выбрал 76. Люблю олдскульные кондовые машины. Зато такой можно купить лет на  10, нафаршировать для экспедиций как надо и через 10 лет он все еще не потеряет актуальности и ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, vindi4i сказал:

    Точно не мой вариант. Надо одну, чтобы максимально перекрывала потребности. Для города есть отдельное авто, для сильной грязи есть эндуро, тут выбираю только экспедиционник.

    DODGE RAM Cummins Turbo Diesel Engine :ok:

    ещё и Эндурик с собой прихватишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    05.12.2020 в 16:18, Aleks83 сказал:

    Для автора темы, как я понял, стоимость не первостепенна и машина берется новая. Поэтому надо брать 200 дизель.

    200 - настоящий комфортный экспедицинонник, с нормальным багажником, который комфортен на трассе и на грунтовках.

     

    76 это буш-такси, а не дальнобойный трассовый экспедиционник.

    Прадо это вообще непонятно что, но точно не экспедиционник.

    На трассе не устойчив, на грунте болтает по салону, за 200 ехать на той же скорости по грунту, просто жутко не комфортно. Для 4 человек на автономку он очень мал. Распашная дверь - неудобна. Откидные дверки 200 гораздо удобнее, и как стул и как стол и над головой есть крыша от дождя пока в багажнике копаешься и если ставить спальник то тоже, из салона открыл верхнюю крышку и лежи кайфуй, откинул бортик и вылез удобно.

     

    Если надо дешевле то можно фортунер. Но лучше брать 200 и потом ни о чем не жалеть.

    У меня у друга 200 у меня 150 с КДСС, он заебал.я пыль за мной глотать , по грейдеру иду км на 10-20 быстрее, ну аморты поменяны и колеса у меня +1, так что.... я тут не согласен, без кдсс вата была, на трассе с лифтом больше 130 страшновато было, теперь и 160 можно идти! Прадика для целей ваших за глаза, но я бы 200 взял, но угоняют ее еще чаще) Хотя есди будет лебедка и шнорк, шансы сильно падают по угону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, vindi4i сказал:

    Точно не мой вариант. Надо одну, чтобы максимально перекрывала потребности. Для города есть отдельное авто, для сильной грязи есть эндуро, тут выбираю только экспедиционник.

    П.С. Нравится мне 76, хоть умом и понимаю, что раз почти все говорят брать прадо, то прадо лучше подойдёт. Да и прадо этот последний на раме, больше не будет, а 76 судя по всему будут делать и дальше.

    Есть у арабов 200 в пустой комплектации GX на ручке, с турбодизелем 4,5 без экологии, но пригнать её выходит около 60000. Была бы около 50, думаю, что взял бы. Места в ней много, за счёт низкой комплектации она существенно легче обычной 200. На ютубе есть обзор на Toyota Land Cruiser 205, как раз о ней.

    Правильно мыслишь, 76 это джип настоящий надёжный мостовой, на котором хоть куда, это его и отличает от всех кроссоверов! Прислушался к своей интуиции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, жорж сказал:

    У меня у друга 200 у меня 150 с КДСС, он заебал.я пыль за мной глотать , по грейдеру иду км на 10-20 быстрее, ну аморты поменяны и колеса у меня +1, так что.... я тут не согласен, без кдсс вата была, на трассе с лифтом больше 130 страшновато было, теперь и 160 можно идти! 

    Не корректное сравнение 200 с обычной подвеской и прадо с кдсс. И сам же сказал без кдсс - вата и больше 130 страшно. Или все таки 200 у него тоже с кдсс?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    19 часов назад, SCA сказал:

    Если бы второй машиной то наверное бы выбрал 76. Люблю олдскульные кондовые машины. Зато такой можно купить лет на  10, нафаршировать для экспедиций как надо и через 10 лет он все еще не потеряет актуальности и ресурс.

    Я примерно так же рассуждал, когда обратил на него внимание. 150 Prado скорее всего лет через 10 захочется сменить, а 76 такое авто, что можно до конца жизни держать в гараже. С другой стороны сейчас условно последняя возможность взять рамный  Prado, новая версия лишится рамы, а вот 76 вряд ли перестанут выпускать.

     

    19 часов назад, Schimano сказал:

    DODGE RAM Cummins Turbo Diesel Engine :ok:

    ещё и Эндурик с собой прихватишь.

    Пикап точно нет, а конкретно этот, мне, скорее всего, даже в гараж не влезет. Реальный грузовик. =) 

     

    17 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Правильно мыслишь, 76 это джип настоящий надёжный мостовой, на котором хоть куда, это его и отличает от всех кроссоверов! Прислушался к своей интуиции. 

    Всё верно, но нет возможности такую машину попробовать, а без пробы опасаюсь брать, чтоб сразу после покупки продавать не пришлось. Вот тему и создал. Мне по времени не поджимает, можно ещё до пол года ждать. Может тут объявится человек, который оба авто пробовал. Может удасться где-то у нас 76 на тест драйв заполучить

     

    18 часов назад, жорж сказал:

    Прадика для целей ваших за глаза, но я бы 200 взял

    200 к сожалению совсем вне бюджета. Не тот случай, когда можно докинуть пару тысяч и купить, тут не пару, тут 15-20 прийдётся докинуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.