Перейти к публикации
STJH

Выхлоп Bebasto для подогрева Картера двигателя

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Тема обсуждалась уже много раз на форуме. Сам думал об этом, когда поставил вебасту, но опытный установщик не просто отговаривал, а кричал, что так делать нельзя - и был прав. Как правильно пишет WAR - реального толка от этого подогрева слишком мало, а вот ущерб может быть настолько серьезным, что мало не покажется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: tlc 79 3l

Пять лет стоит Вебасто evo 5квт(авто ТЛК LJ79), выхлоп, стоит перед радиатором,  дует "в землю",антифриз прогреваю 15 мунут, потом завожу, грею заведенную ещё 10 минут, потом еду, смысла городить что-то дополнительно не вижу никакого. Морозы сейчас в "Пездненской области" -15...-24 С.

Авто ночует как в гараже, так и на улице. Сейчас чаще на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

У меня 4-кВт дизельная 12V . За 20 минут работы (минимальный порог по времени ) особой пройзводительностью не блещет (стреска температуры не отклоняется с Нуля )  - 17 сегодня.. Выход с Webastы нагретого Антифриза идет на салонную печку,без включения моторчика, а уже потом на Двигатель. И Аккум 1 под капотом - не два. Фен 2 кВт тоже Webasto работает,свой функционал выполняет. Морозы -20 ))) это не Морозы. А в -30 можно и не завестись.. На этом Авто - первая Зима предстоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
7 минут назад, STJH сказал:

И Аккум 1 под капотом - не два.

Вот я бы с исправления этого начал. Нужно два хороших аккумулятора для дизеля, особенно если с вебастой. Тогда можно не переживать за время прогрева Вебасты, и гонять её спокойно хоть час, в мороз -30 думаю час будет самое то. Ну и лучше было бы 5кВт хотя бы.

9 минут назад, STJH сказал:

За 20 минут работы (минимальный порог по времени ) особой пройзводительностью не блещет (стреска температуры не отклоняется с Нуля )  - 17 сегодня..

На 17-ти градусном морозе 20 минут работы 4кВт котла на HZ-те - это НИ О ЧЕМ. Надо хотя бы 45 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
12 минут назад, VADUS сказал:

Вот я бы с исправления этого начал. Нужно два хороших аккумулятора для дизеля, особенно если с вебастой. Тогда можно не переживать за время прогрева Вебасты, и гонять её спокойно хоть час, в мороз -30 думаю час будет самое то. Ну и лучше было бы 5кВт хотя бы.

Подскажите,у вас 2 Аккума в Стоке? Или 2-ой добавляли? Нужно ли ставить УРА (устройство развязки аккумуляторов ) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Только что, STJH сказал:

Подскажите,у вас 2 Аккума в Стоке? Или 2-ой добавляли? Нужно ли ставить УРА (устройство развязки аккумуляторов ) ? 

На одной машине в стоке, на другой машине я сам поставил 2-ой, с использованием стоковой проводки от такого же японца, у которого в стоке 2. На HZ полно стоковых решений с 2-мя батареями. Не нужно никакое УРА, просто ставьте в параллель два аккума, и кидаете от второго аккума массу на мотор и на кузов. Между плюсами обоих батарей прокладываете толстую жилу (чем толще, тем лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
2 минуты назад, VADUS сказал:

просто ставьте в параллель два аккума, и кидаете от второго аккума массу на мотор и на кузов. Между плюсами обоих батарей прокладываете толстую жилу (чем толще, тем лучше).

Одной емкости не не получится.  Стоит аналог 100-тки (Япон.) в штатном месте. Можно ли 60-70ку поставить напротив,на подкрылок? 90-стик ну никак не войдет. Паралельное соединение Акум увеличит их емкосить ( суммарно)  и не более того?  Музыка можно сказать - не потребляющая Амперов. Галогенок дополнительных тоже не установлено)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
18 минут назад, STJH сказал:

Паралельное соединение Акум увеличит их емкосить ( суммарно)  и не более того?

Конечно не только. Если выбрать хорошее сечение плюсовой перемычки, то пусковой ток на стартере реально возрастет при 2-ух батареях. Для усиления эффекта можно и плюсовой провод на стартер поменять. 

22 минуты назад, STJH сказал:

Музыка можно сказать - не потребляющая Амперов.

А как же Вебаста и вентилятор печки? Про неё вроде бы речь, и особенно про печку в салоне, мотор которой очень хорошо потребляет, особенно в паре с котлом, который берет меньше, но тоже берет.

24 минуты назад, STJH сказал:

Одной емкости не не получится.  Стоит аналог 100-тки (Япон.) в штатном месте.

Главное, чтобы аккумы были одинаковой модели с примерно равным внутренним сопротивлением и емкостями (не считая разницу в полюсах). Тогда перекос в заряде будет сам компенсироваться в момент стоянки авто - более заряженный отдаст сколько надо менее заряженному. Если батареи разные, тогда лучше использовать УРА. Но я бы поискал возможность установить две одинаковые батареи. В любом случае, даже два по 70 гораздо лучше, чем один на 90.

И емкости больше, и суммарный пусковой ток выше. Либо 90 + 70 + Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
22 минуты назад, VADUS сказал:

Конечно не только. Если выбрать хорошее сечение плюсовой перемычки, то пусковой ток на стартере реально возрастет при 2-ух батареях. Для усиления эффекта можно и плюсовой провод на стартер поменять. 

А как же Вебаста и вентилятор печки? Про неё вроде бы речь, и особенно про печку в салоне, мотор которой очень хорошо потребляет, особенно в паре с котлом, который берет меньше, но тоже берет.

Главное, чтобы аккумы были одинаковой модели с примерно равным внутренним сопротивлением и емкостями (не считая разницу в полюсах). Тогда перекос в заряде будет сам компенсироваться в момент стоянки авто - более заряженный отдаст сколько надо менее заряженному. Если батареи разные, тогда лучше использовать УРА. Но я бы поискал возможность установить две одинаковые батареи. В любом случае, даже два по 70 гораздо лучше, чем один на 90.

И емкости больше, и суммарный пусковой ток выше. Либо 90 + 70 + Ура.

А как у 80-ток как реализовано? Все электроборудование на 12,а стартер на 24. Где стоит и что за Реле? Большая просьба : не переадресововать "где это уже было" Главный вопрос: стартер на 12V оставляем или ищем на 24V? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

Еще есть такое предложение: Красноярцы обладатели 70-ок ( во всех вариациях ) если где-то устраиваете Встречи - Покатушки, приглашайте... ))) Я пока могу хоть куда приехать ( нахожусь на Больничном после перелома ноги ) Хромаю,ну мне же не на Танц Пол. Мой тел. +7923 354 3797 Павел.  Иркутск , Новосиб - " на Связи " 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ

Томск и Омск тоже хочется поприветствовать! Поздравить с Праздником Конституции! от Шоферов.  P.S.  Само собой понятно, что Праздник - не Праздник. Но все же: Всем Пацанам,Шоферам и др. Уважаемым людям - Удачи,Фарта,Везения. И дай Бог - Здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
57 минут назад, STJH сказал:

А как у 80-ток как реализовано? Все электроборудование на 12,а стартер на 24. Где стоит и что за Реле? Большая просьба : не переадресововать "где это уже было" Главный вопрос: стартер на 12V оставляем или ищем на 24V? 

Тебе этого всего не надо. Просто ставишь второй АКБ в параллель и пользуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
3 часа назад, STJH сказал:

А как у 80-ток как реализовано? Все электроборудование на 12,а стартер на 24. Где стоит и что за Реле?

На 80-ке стоит реле под капотом силовое, которое перекоммутирует батареи из параллельного режима в последовательный в момент старта. Тебе это ни к чему, как верно заметил Саймак.  Есть кстати 80-ки, где 12-ти вольтовый стартер и два аккумулятора всегда в параллель, точно как я тебе описал, штатно с завода.  Так же, полно таких Раннеров, Прадиков, 100-к и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
48 минут назад, tod 49 сказал:

масло "шкворчать"

И? Чайник шуметь сразу начинает, вода холодная в нём, это кого-то тревожит?. Тёплое идёт вверх, холодное вниз. Через некоторое получение энергии, когда уже некуда тепло отводить, процесс так ускоряется, что происходит кипение.

Летом всегда антикор в ведре паяльной лампой грели (пушсало, нигрол + моторная отработка) чуть не до кипения, ничего не горело.

48 минут назад, tod 49 сказал:

 "шкворчать" 

Когда у тебя парк в 60 единиц, на градуснике -30 и мастера с прорабами с ума сходят, т.к. плиты приехали, шаланда с кирпичом под разгрузку стоит, арматуру подавать надо, а краны (все) вмёрзли колом, экскаватор не завести, а администрация просит его прямо сейчас, хоть обосрись на подмогу какой-то колодец откапывать..................., а ты с путёвками носишься от одного к другому: у кого тосол ручьём, у кого РВД рванул, у половины аккумы трупы, "тёща" одна и у начальника треста сейчас роды начнутся......................короче ПОХЕР чего там шкворчит, ворчит, дрочит, усами шевелит. На объекте никто по этому не ноет, на форумах не блажит, только сопли на кулак наматывай, да сбивай сосули с рожи.

И всё только потому, что начальство масло разрешает закупать лишь помойную минералку ТНК (дешевле просто нет), автономок нет, тёплых боксов нет и напрочь отвыкли от мороза из-за многолетней аномалии с тёплыми зимами.

А когда ты сам себе хозяин за рулём, то можно и автономку, и синтетику, и "емелю" под жопу, и порассуждать о потери маслом свойств на пограничном слое при прогреве лампой.:LaieA_052:

 

Сори за сумбур, вспомнилось...

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
12.12.2020 в 07:04, WAR сказал:

Грел грузовики (236,238,740-е моторы) в мороз за -25 (масло дешёвку лили, поэтому моторы не провернуть было на нём для запуска) выглядело это так: нагретая паяльная лампа направлялась в поддон, перед и арки закрывались щитами/брезентом. Через минут 40 происходил запуск. 

:buzz:

 

Не знаю, где и чем вы грели, но через 40 минут прогрева паяльной лампой масло "шкворчать" в поддоне начинает.

Десять лет работы на трассе в мороз за -40, не один запуск мороженной техники в полевых условиях с одной паяльной лампой.

 

Спорить с парнями из заполярного Ярославля о способах прогрева двигателей, видах кипения жидкостей, считаю несерьезным.

А за техникой смотреть надо, а то 60 единиц гробов в подразделении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Для нас -25 это аномалия дикая никто не хочет инвестировать в "на всякий случай", т.к. менеджеров меняют не по разу в год, а в затяжные -40 скорее всего будет много техногенных бед из-за сильного износа сетей и общей неготовности к такому морозу.:LaieA_052:

11 часов назад, tod 49 сказал:

Спорить с парнями из заполярного Ярославля о способах прогрева двигателей, видах кипения жидкостей, считаю несерьезным. 

 

Это.........могу для повышения образования снять ролик с прогревом 20л моторного масла в мороз лампой 40мин, что ничего не загорится, не рванёт. Спонсор мероприятия - любой неверующий Фома, ибо бесплатное плохо усваивается.:thank:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

та нии. мы ж не с заполярных магаданов. там же специалисты. куда нам.

13.12.2020 в 00:58, tod 49 сказал:

Спорить с парнями из заполярного Ярославля о способах прогрева двигателей, видах кипения жидкостей, считаю несерьезным.

А за техникой смотреть надо, а то 60 единиц гробов в подразделении. 

Ну поделитесь своим опытом. ну не пустым трепом. может вы автоколонну держите в 100 единиц. на мехтпа и црд. расскажите как правильно эксплуатировать. как солярку храните/готовите. как технику греете. а мы сирые послушаем опытного.

 

и вот про виды кипения жидкостей очень хочется услышать в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
12.12.2020 в 23:02, Saimak сказал:

Тебе этого всего не надо. Просто ставишь второй АКБ в параллель и пользуешься.

Ок! Спасибо! Заказал площадку под Аккум на Exist. Корпус воздушного фильтра придется пододвинуть см на 15,а больше оказывается ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
19 часов назад, WAR сказал:

могу для повышения образования снять ролик с прогревом 20л моторного масла в мороз лампой 40мин,

в армии , в Бурятии, где морозы лютые бывают, грел поддон зила 131 паяльной лампой, и кривым стартером прокручивал потихоньку мотор. Полчаса хватало греть обычно. потом авто заводил и без воды ехал на водогрейку воду в радиатор заливать.

на 80ке выхлоп был направлен на поддон. Толку от этого не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
19 часов назад, WAR сказал:

Это.........могу для повышения образования снять ролик с прогревом 20л моторного масла в мороз лампой 40мин, что ничего не загорится, не рванёт. Спонсор мероприятия - любой неверующий Фома, ибо бесплатное плохо усваивается.:thank:

 

Никто и не утверждал, что оно загорится или взорвется.

 

11 часов назад, shellcode сказал:

та нии. мы ж не с заполярных магаданов. там же специалисты. куда нам.

Ну поделитесь своим опытом. ну не пустым трепом. может вы автоколонну держите в 100 единиц. на мехтпа и црд. расскажите как правильно эксплуатировать. как солярку храните/готовите. как технику греете. а мы сирые послушаем опытного.

А вы бы приехали сюда лет эдак 20 назад, пока на трассе импортных тягачей мало было, посмотрели бы на автоколонны, на треп, научились бы технику греть.Учитель просто опытный, заслуженный, как минимум, дед Мороз зовется. Он и поршневые с шатунами в полевых условиях зимой менять учит. Там и про виды кипения жидкостей, наверняка, тема есть. Усвоение происходит на раз, но не всегда.  https://tass.ru/proisshestviya/10179029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.