Перейти к публикации
STJH

Выхлоп Bebasto для подогрева Картера двигателя

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ответил. старый форик. расплавилась родная защита поддона.  трубки гура на рейку. ну и все вокруг что из пластмассы резины.

 

1 минуту назад, STJH сказал:

no comments

ты удивлен у парней есть девушки?

не знаю как там у вас, а у нас тут это вполне нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 76 (2011) 1HZ
12 минут назад, kot333 сказал:

ты удивлен у парней есть девушки?

не знаю как там у вас, а у нас тут это вполне нормально

Нормально: парням приглашать и организовывать досуг девушек,и у Нас и у Вас,и где бы то ни было. Но поскольку ты не знал куда едешь,везли видимо тебя... И помочь ты - не помог. Друг вроде твой  травмы получил. А ты ,##### в стороне стоял и теперь рассуждаешь...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

:dead:

ты не мелочись. напиши в курилки тему как надо жить. я с удовольствием почитаю

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, kot333 сказал:

опыт наблюдения за результами погреть двигатель тазиком углей разумеется. это вроде из текста понятно любому кто умеет читать.

что за субару я не помню. написал в чат однокласснику который лазил под ней, благо эта была тачка его тогдашней девушки, с просьбой рассказать детали. думаю увидит ответит что конкретно там расплавилось.

 

 

Чего-то вспомнилось. Ехал на работу на крузаке. Голосует мужик. В городе залетел в снежный отвал и развернуло его, сидит конкретно. Трос уже подцепил, просит только дёрнуть. Машину не помню, какой-то паркетник. Пошёл проверить за что он её зацепил. Короче зацепил он за подрамник. А он пластиковый, Карл(((. Короче, я сказал, что очкую ему вытащить пол морды и откланялся. Для себя сделал в голове пометку, что делать "добро" надо с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
20.12.2020 в 20:23, WAR сказал:

...... Короче зацепил он за подрамник. А он пластиковый, .............

)))))))) может защита была а не подрамник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Staier сказал:

)))))))) может защита была а не подрамник!

Именно подрамник... Такие дела...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Какой-то странный спор. 

В 2000 г. покупал Субару Импреза в Германии.

Была с Эбершпехером 5 квт бензин.

На нём стоял оригинальный заводской керамический обогреватель на выхлопе. Размером примерно 150х200х40 мм.

Стоял на поддоне МКПП.

После продажи Субару перекочевали автономная в гараж, а потом в дизельный Крузак.

Но в Крузаке коробочку поставил на поддон двигателя.

Эффект с этого есть. После 30 мин прогрева поддон становится тёплый.

Морозы у нас и -30 и - 40. И на смеси летней соляры 70% и ТС-1 30% заводилась спокойно и в минус 40.

Движок был сначала 1ХЗ потом 1ХДТ.

Больше 8 лет.

Неужели никто не юзал такое же заводское решение?!

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
27 минут назад, arbus сказал:

Какой-то странный спор. 

В 2000 г. покупал Субару Импреза в Германии.

Была с Эбершпехером 5 квт бензин.

На нём стоял оригинальный заводской керамический обогреватель на выхлопе. Размером примерно 150х200х40 мм.

Стоял на поддоне МКПП.

После продажи Субару перекочевали автономная в гараж, а потом в дизельный Крузак.

Но в Крузаке коробочку поставил на поддон двигателя.

Эффект с этого есть. После 30 мин прогрева поддон становится тёплый.

Морозы у нас и -30 и - 40. И на смеси летней соляры 70% и ТС-1 30% заводилась спокойно и в минус 40.

Движок был сначала 1ХЗ потом 1ХДТ.

Больше 8 лет.

Неужели никто не юзал такое же заводское решение?!

Выложи фото, возможно себе закажу у представителей, только надо знать о чём им говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Авто продано.

Фотки девайса наверное нет.

Металлическая коробка примерно 150х200х40 мм. Вход и выход две трубки под металлический гофрошланг выхлопа.

Внутри керамика, которая нагревается выхлопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

глушитель эбешпехер.jpg

Вот в интернете нашёл.

Обзывается как Глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
31.01.2021 в 12:20, arbus сказал:

глушитель эбешпехер.jpg

Вот в интернете нашёл.

Обзывается как Глушитель.

Это и есть глушитель, без него подогреватель слишком громко работает.

Для целенаправленного нагрева чего либо он непредназначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

У меня стоял в том числе для нагрева и вполне со своими обязанностями справлялся.

И потом фотка мне говорит только о похожем формфакторе.

Есть ли там керамика внутри хз.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
4 часа назад, arbus сказал:

У меня стоял в том числе для нагрева и вполне со своими обязанностями справлялся.

И потом фотка мне говорит только о похожем формфакторе.

Есть ли там керамика внутри хз.?

Добрый вечер. Нет там керамики. Обычный и простой, как хозяйственное мыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

У меня был с керамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: ТОЙОТы
11.12.2020 в 13:51, STJH сказал:

Приветствую всех! Кто? что думает по поводу реализации обогрева поддона двигателя выхлопом Предпускового подогревателя?! кДж вылетают в прямом смысле "в трубу" топят снег под колесами и пользы особой не приносят. Может у кого-то есть практика использования отработанных газов данных Отопителей так сказать с большей эфективностью? 

ППц тебе тут жути нагнали :)Стоял сухой эбершпехер в ТЛК60 над ногами переднего пассажира лет 8,пока не сдох,был очень Б/У.Выхлоп от него вывел прям на поддон,за час работы фена,пока грелся салон, масло со щупа (минералка) стекало как вода,до подогрева висело очень густое.Машина только для охоторыбалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
11.12.2020 в 23:04, WAR сказал:

Фрагмент тёплого поддона - это холодное масло через 10-20мм с другой стороны. Мерить Т надо не на поддоне, а в месте, где заборник. 

Масло может и прогреется локально на несколько градусов, но общий объём сохранит уличную Т, т.к. в это же время поддон будет охлаждаться с других сторон средой.

При заводке мотора с антифризом, прогретым подогревателем, масло от заборника пойдёт по тёплым прогретым частям мотора и, забирая тепло так же будет выполнять свои функции (отвод тепла от трущихся пар), возвращаясь в поддон - так прогреется много быстрее общий объём. Без автономки всё идёт почти также, только много медленнее: тепло масло получает только при отводе тепла работающих элементов пока рубашка холодная. 

 

Грел грузовики (236,238,740-е моторы) в мороз за -25 (масло дешёвку лили, поэтому моторы не провернуть было на нём для запуска) выглядело это так: нагретая паяльная лампа направлялась в поддон, перед и арки закрывались щитами/брезентом. Через минут 40 происходил запуск. 

:buzz:

 

 

 

Картошка с  маслом в 7 раз лучше, чем ничего! (С)

Ели есть возможность использовать хал,вное тепло и нагреть масло даже на несколько градусов- уже здорово! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
31.01.2021 в 12:05, Karagandinec сказал:

Выложи фото, возможно себе закажу у представителей, только надо знать о чём им говорить.

Надумаете брать глушитель. Обратите внимание, у Вебасто и Эбершпехера разные диаметры трубок. Разница буквально 2мм, но гандон на глобус не натягивается ☹️.

Работают глушители очень эфективно. Звук гасят очень хорошо.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
08.02.2021 в 03:57, Сергей Андреевич сказал:

Звук гасят очень хорошо.

А, можно вопрос? Для чего гасить звук от котла. Да и не глушитель это, а скорее пламегаситель. Я, например свою работающую вебасту начинаю слышать, метров с пяти от машины, нет никакого глушителя, для хейтеров слух, вполне нормальный.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А я вот особой разницы в работе Вебасты с глушителем или без не заметил. Сомнительно непринципиальная эта разница, особенно с учетом стоимости глушителя и необходимости его крепить. Ну и понятно, что он является дополнительным сопротивлением в выхлопном тракте вебасты и немного ухудшает вентиляцию котла. Для себя решил, что мне этот чизбургер не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
52 минуты назад, VADUS сказал:

А я вот особой разницы в работе Вебасты с глушителем или без не заметил. Сомнительно непринципиальная эта разница, особенно с учетом стоимости глушителя и необходимости его крепить. Ну и понятно, что он является дополнительным сопротивлением в выхлопном тракте вебасты и немного ухудшает вентиляцию котла. Для себя решил, что мне этот чизбургер не нужен.

Для мокрой вебасты вообще по-барабану, Это скорее нужно для сухой (фена), что бы лучше спалось в тихом осеннем лесу. Ну и плюс теоретически при проезде бродов какой то подпор от воды, возможно. На мокрую себе ставить не стал, на фен поставлю.

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.