Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    36 минут назад, Артём сказал:

    Вот смотри, цепочка:

    Двигатель крутит генератор - Генератор заряжает аккумуляторы - Аккумуляторные 24в преобразуются в 220В - полученное лепестричество крутит мотор компрессора.

     

    Не лучше ли сразу крутить компрессор?

     

    Заряжать ноутбуки и телефоны - это важно, но не критично. Зарядиться можно и от 12, и от соседа. А нормальный воздух, как ты говоришь, для ваших поездок жизненно необходим. Так зачем зависеть от гирлянды, каждый элемент которой может дать сбой?

     

    Кто же спорит. Но и без кондиционера жизни на пыльных грунтовках, когда идёшь в колонне жизни нет. По этому устанавливать вместо кондея кондиционер не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тогда хотя бы от одного звена избавиться. 24 в машине есть всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поставить третий АКБ и сделать отдельную 12В сеть с зарядкой через преобразователь от 24Всети не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    12 часов назад, sol_81 сказал:

    Поставить третий АКБ и сделать отдельную 12В сеть с зарядкой через преобразователь от 24Всети не вариант?

    А вам не кажется, что это наоборот ещё большее усложнение конструкции? Вот смотрите. Для того, что бы собрать систему на базе компрессора на 220 вольт необходимо только прокинуть кабель от аккумуляторов в багажник и установить там инвертор который весит примерно 2-3 кг. Для того, что бы собрать предложенную вами систему, надо вкорячить куда-то под капот отдельный аккумулятор (вес примерно 20 кг.), а значит площадку и крепление для него, с отдельным отдельным зарядным устройством, и прокинуть кабель. Не проще ли поставить инвертор? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 часов назад, Артём сказал:

    Тогда хотя бы от одного звена избавиться. 24 в машине есть всегда.

    Хочу пневмостистему с производительностью 100-150 литров в минуту. Для того что бы собрать такую систему на базе имеющихся в продаже компрессоров на 24 вольта нужно 2-3 компрессора (куда их пихать?) и примерно 100 000-140 000 руб., только на компрессоры. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    19 часов назад, Артём сказал:

    Двигатель крутит генератор - Генератор заряжает аккумуляторы - Аккумуляторные 24в преобразуются в 220В - полученное лепестричество крутит мотор компрессора.

    Не лучше ли сразу крутить компрессор?

    Самый правильный комментарий...

     

    Вот тебе связка 1HZ + York210 + родной кондей... И не надо городить никакой инвертор на 220В

    IMG_1012.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ну, вы с легкостью разбили в пух и прах все аргументы. Надо ставить компрессор 220, другого выхода не вижу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    6 часов назад, SCA сказал:

    Ну, вы с легкостью разбили в пух и прах все аргументы. Надо ставить компрессор 220, другого выхода не вижу?

    Подожди и объясни мне бестолковому 

    Машина 24в провод идет на инветор 24-->12,а потом с 12 -220 ? И потом уже на компрессор ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, Bolomut сказал:

    Подожди и объясни мне бестолковому 

    Машина 24в провод идет на инветор 24-->12,а потом с 12 -220 ? И потом уже на компрессор ?

     

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Хочу пневмостистему с производительностью 100-150 литров в минуту. Для того что бы собрать такую систему на базе имеющихся в продаже компрессоров на 24 вольта нужно 2-3 компрессора (куда их пихать?) и примерно 100 000-140 000 руб., только на компрессоры. :Cherna-facepalm:

    Может чем-то поможет:

    https://xdiff.ru/ARB_24_Volt-_Onboard-_Twin-_ARB_Air_Compressor__2870.html

    24В, 130-170л/мин. 47600р. 1 шт. Продавец - человек здесь известный :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 часов назад, Bolomut сказал:

    Подожди и объясни мне бестолковому 

    Машина 24в провод идет на инветор 24-->12,а потом с 12 -220 ? И потом уже на компрессор ?

     

    Нет. Есть инверторы 24->220V

    8 часов назад, WAR сказал:

    Может чем-то поможет:

    https://xdiff.ru/ARB_24_Volt-_Onboard-_Twin-_ARB_Air_Compressor__2870.html

    24В, 130-170л/мин. 47600р. 1 шт. Продавец - человек здесь известный :ok:

     

    Хммм... Как он мне раньше не попался. :russian_ru: А это вариант. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22 часа назад, Шевген сказал:

    Самый правильный комментарий...

     

    Вот тебе связка 1HZ + York210 + родной кондей... И не надо городить никакой инвертор на 220В

    IMG_1012.jpg

    Интересный вариант, но с таким нижним расположением, кондей будет жить очень не долго. До первой лужи с говнолином)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    кондей будет жить очень не долго. До первой лужи с говнолином)

    Чуть выше он живёт десятилетиями, а чуть ниже - до первой лужи... 

    Генератор ещё ниже стоит, не замечал? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    25 минут назад, Артём сказал:

    Чуть выше он живёт десятилетиями, а чуть ниже - до первой лужи... 

    Генератор ещё ниже стоит, не замечал? :laugh:

    Замечал. Но кондея я уже сменил три, а генератора ни одного. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Значит, дело не в высоте установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    28 минут назад, Артём сказал:

    Значит, дело не в высоте установки?

    Они выходят из строя, акурат после купания машины в говнолине по капот. И если купание в говнолине по капот случается не очень часто, то погружение на меньшую глубину, происходит чаще. Соответственно и менять придётся компрессор висящий низко чаще. Моё мнение основанное на личном опыте, никому не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Брутально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Они выходят из строя, акурат после купания машины в говнолине по капот. И если купание в говнолине по капот случается не очень часто, то погружение на меньшую глубину, происходит чаще. Соответственно и менять придётся компрессор висящий низко чаще. Моё мнение основанное на личном опыте, никому не навязываю.

    Это речь про компрессор, который работает штатно на систему кондициониования? И что в нем выходит из строя от купания в говнолине? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    И что в нем выходит из строя от купания в говнолине? 

    В говнолине много что может выйти из строя (и не только в кондиционере).

    А вот в воде может и не выйти)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    18.12.2020 в 19:20, Bolomut сказал:

    Подожди и объясни мне бестолковому 

    Машина 24в провод идет на инветор 24-->12,а потом с 12 -220 ? И потом уже на компрессор ?

     

     

    22 часа назад, SCA сказал:

    Да. 

     

    14 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Нет. Есть инверторы 24->220V

    Хммм... Как он мне раньше не попался. :russian_ru: А это вариант. :ok:

    Я был устамший  и ошибся. Конечно же 24-220 без промежуточного 12-220

    13 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Они выходят из строя, акурат после купания машины в говнолине по капот. И если купание в говнолине по капот случается не очень часто, то погружение на меньшую глубину, происходит чаще. Соответственно и менять придётся компрессор висящий низко чаще. Моё мнение основанное на личном опыте, никому не навязываю.

     

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Это речь про компрессор, который работает штатно на систему кондициониования? И что в нем выходит из строя от купания в говнолине? 

    У меня компрессор штатного кодея стоит в самом низу, даже ниже гены. В говнах и воде регулярно. Живы и тот и тот. Может даже оба родные ещё, 1996г 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.