Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПб
  • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

Замена прошла успешно, старые открутили, новые достали из коробки и прикрутили. Ничего не домкратили, амморты не качали.

где менял?

может кому потребуется.

осенью менял левый задний.

25 мая менял правый задний.

24 линия, Тойота-Лексус

Изменено пользователем В.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Менял на Якорной 9а. У ребят ремонтируюсь давно и знаю многих лично, кто у них обслуживает машины. Работают сами, без ресепшена, красивых девочек и леденцов в конфетницах. Есть современный развал, с хорошим развальщиком руки из нужного места и готовность ответить за работу. Телефоны дам в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4runner v8 Sport Edition

Здравствуйте!!

У меня Т4R 2005 года Sport Edition. Случаяно пробил трубку системы X-Reas и пока понял в чём дело /потерял/ масло. На форуме прочитал, что есть опыт по /заправке/ масло, но не понял детали. Подскажите пожалуйста, если кто нибудь ещё это делал, как именно нужно заправить в систему жидкость?? Заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
Здравствуйте!! У меня Т4R 2005 года Sport Edition. Случаяно пробил трубку системы X-Reas и пока понял в чём дело /потерял/ масло. На форуме прочитал, что есть опыт по /заправке/ масло, но не понял детали. Подскажите пожалуйста, если кто нибудь ещё это делал, как именно нужно заправить в систему жидкость?? Заранее благодарю!!!

лучше брось эту затею и меняй все четыре на простые. перед покупкой моего нынешнего раннера я просматривал темы про х - реас на http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/ и вроде там тоже все меняют на простые (в смысле на не х - реас). х - реас система хороша, если только по асфальту ездить. а там, раз-два поедешь в тушетию или в сванетию и гитлер капут будет. опять потеть начнут. если не прав, поправьте........ попроси у гугла поискать темы про х - реас суспеншен и сразу все будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4runner v8 Sport Edition

Да, но некоторые пишут, что простые никуда не годятсяю... Короче, никак не решусь что делать и поетому всегда имею в машине таблетки от укачивания ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: 2004 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
Да, но некоторые пишут, что простые никуда не годятсяю... Короче, никак не решусь что делать и поетому всегда имею в машине таблетки от укачивания ))))))

сейчас машину точно до тошноты будет укачивать, потому, что аморты совсем дохлые! система пуста!

поставишь новые, но не х-реас аморты и все будет путём! на ибей за 300 баксов можно билстайн 5100 купить (все четыре)

Изменено пользователем UPRUNNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Готов дать прокатиться на новых амортах х-риас, для сравнения с "обычными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: 4runner v8 Sport Edition

Готов дать прокатиться на новых амортах х-риас, для сравнения с "обычными".

Ну я конечно понимаю что с X-reas-ом будет намного лучше, но.... поменять всю систему будет дорого! отремонтировать?! пожалуй попытаюсь сначала отремонтировать, если не получится то тогда уже буду менять. Как сделаю, отпишусь ))))

А насчёт прокатится, приежайте в грузию, Устроим 4Runner Trophy. ))) тем более лето на дворе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Я не знаю на сколько лучше или хуже, так как не катался на "обычных", но х-риас в городе меня вполне устраивает. Спасибо за приглашение, но далековато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым (ЯНАО)
  • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

Пробег 150 тыс. км.

Потекли задние амортизаторы.

Заменил в сервисе, поставили родные (дорого... :( 

Машина стала как обычный прадик, валкая...

Прокачал систему через задние клапаны, заменилась жидкость, воздуха вышло много.

Машину перестало раскачивать, но всё таки слишком мягкая подвеска.

Накачал давление масла в системе, в каждой диагонали до 10 кг/см2, машина стала жёстче, но такое впечатление, что надо ещё чуток качнуть.

Задолбало в гараже ставить на кирпичи, снимать колёса каждый раз.

Кто-нить знает, какое всё таки должно быть давление жидкости в системе при вывешенных колёсах?

Или хотя бы, какое давление азота в абсорберах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: 4runner 2004 1GR

Привет! Вероятно кто нибудь подскажет...

а по моему опыту - купил все 4 родных, поставили, не пошло... ну а дальше прокачка закачка... своего сервиса нет... дорого почасовой тариф... итого: купил простые... довольный в целом. Возможно хуже стал кочки ловить ну ни чего. Ныне пробежал по кругу кемерово-хакасия-тува-горный алтай-кемерово дороги ещё те всё норм. а покупку родных посчитал для себя попадалово на хорошие деньги, можно было машине кучу полезности купить)

 

давление в системе там не должно быть, она просто должна быть полностью заполнена... только в абсорбере.

 

а по тех регламенту америкосов меняться должно всё по диагонали в том числе и трубка с газовым амортизатором. т.е. один амортизатор убежал - меняй все три детали. так как если попал воздух он может быть на всей трассе от переднего до заднего амора. следствие - не работает контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым (ЯНАО)
  • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

Спасибо за инфу.

Заменил все четыре аморта.

Жидкость прокачивается судя по мануалу нормально, тупиковых мест нет.

Сегодня покатался по буеракам и бетонке (плиты, нет асфальта ;) )

Похоже 10 кг слишком. Жёстковато.

Подвеска работает, но видимо просто придираюсь.

34c847b1cc4at.jpg

ffca80912827t.jpg

5cafe23c7bd8t.jpg

96693ccd2ab3t.jpg

Очень удобный пресс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: 4runner 2004 1GR

Дай Бог удачи, при наличии струментов всё можно победить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)
1. Передний правый. 48510-80088 оригинал, 48510-80229 замена производителем устаревшего оборудования. 2. Передний левый. 48520-39875 оригинал, 48510-39525 замена производителем устаревшего оборудования.

 

озадачил exist на пару передних амортизаторов

 48510-80088:  18 355,76 - 21 609,17р

 48510-80229:  18 355,76 - 21 151,95р

 48520-39875:  17 066,88 - 21 230,91р

 48510-39525:  14 959,71 - 24 753,69 р (Замена артикула производителем 7 663,89-16 780,95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185

Да уж , тему давно не подымали , попытаюсь оживить .

Видео отчет , по ремонту неисправной системы , две части .

Третья часть уже отснята и ждет монтажа , там будет простая замена амортизаторов , ни какого ремонта и прокачек , так как задумано с завода .

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым (ЯНАО)
  • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

Отличная инструкция!

Делал точно так же, но через год потекли от морозов задние амортизаторы, пришлось ставить обычные масляные, теперь катаюсь как на козлике :(, один плюс мороз их не убивает... Передвигаюсь на авто и в -46, амортизаторы сухие и работают.

Но все же в мыслях есть купить пару задних и восстановить Reas :think:, очень комфортная подвеска и на трассе и по пересеченной местности.

Все упирается в стоимость ресиверов, дешевле чем 30 тысяч за один не могу найти.

Еще бы инструкцию, как проверить ресивер на исправность. Или хотя бы какой штуцер нужен, чтобы подать азот под давлением и проверить уплотнение поршня на герметичность, подозреваю, что один ресивер умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

Ресиверы это то что на раме с обеих сторон?

Надо свои снять, нужны кому? Были рабочие, но я отказался от ИксРиаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185

Ребята ни чего мутить не нужно , нагнетатели , прокачка , давление , все это пустая трата времени и денег , покупаються 4 амортизатора и 2 бачка новые , прокачиваются только две длинные трубки , подсоеденили все в кучу и катайтесь на здоровье , при попытке на чем нибудь сэкономить просто попадаете на деньги . В видео я показал что можно прокачать амортизаторы , но это новые аморы не правельно установленные , по этому я взялся за эту работу , но вижу что многие хотят поменять только один амор или один ресивер тем самым востановить работоспособность системы , это не правильно гарантии что все заработает никакой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым (ЯНАО)
  • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

Нужна толковая информация как проверить работоспособность ресиверов, какое давление масла надо создать со стороны амортизаторов. И какое все таки давление азота в ресивере идет с завода.

Изменено пользователем Evgen_AMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым (ЯНАО)
  • Машина: Toyota 4Runner 2008 Limited

По картинкам не ясно, ресивер на резьбе собран или запрессован.

Ясно одно, есть возможность заполнить азотом область под газ.

Вопрос в давлении азота - сколько там с новья и какое давление жидкости надавлено с завода со стороны трубки.

С жидкостью по системе все и так понятно - система должна быть просто заполнена жидкостью (аморты, трубки).

Система простая, кто нить пытался разобрать ресивер? Если заменить уплотнение поршня, подобрав подходящее, то все ремонтопригодно :)

Reas1.jpg

Reas2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.