Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

Как говорится... по совету друзей, купил автомобиль. wink.gif

4runner V8 limited. Судя по фотографиям, он с X-REAS.

Посему интересует вопрос, а как диагностировать и ремонтировать эту хитрую систему амортизаторов? Есть ли опыт форумчан в этом вопросе?

Сразу скажу, вариант заменить на обычные я не рассматриваю. Это легче всего, но мы простых путей не ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

А ты где? blink.gif , т.е где живешь то??? или устроит аборт по телефону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: SURF RZN215W SSR-G

а что там диагностировать?

выхаживает больше 100 000км вроде.

насколько известно из малого опыта - если полетел один, менять все 4 сразу, цена одного около штуки баков.

поэтому преждевременно говорить - "вариант заменить на обычные я не рассматриваю. Это легче всего, но мы простых путей не ищем" tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
а что там диагностировать?

выхаживает больше 100 000км вроде.

насколько известно из малого опыта - если полетел один, менять все 4 сразу, цена одного около штуки баков.

поэтому преждевременно говорить - "вариант заменить на обычные я не рассматриваю. Это легче всего, но мы простых путей не ищем" tongue.gif

392682[/snapback]

Штука баксов - за ось, а не за один. По одному, насколько мне известно, они не продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Какие то "фантазии Веснухина"...

И экзист и другие..продают Реасы по одному цена 150-200за штуку..

какие килобаксы???..парни!!! от куда звон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
Какие то "фантазии Веснухина"...

И экзист и другие..продают Реасы по одному цена 150-200за штуку..

какие килобаксы???..парни!!! от куда звон?

392708[/snapback]

Опа, лопухнулся я.

185й кузов, REAS не разделяется.

За переднюю ось экзист хочет около 62 000 рублей.

За заднюю ось - от 27 000 до 61 000 рублей.

А вот на 215м кузове X-REAS действительно, разборный, "Пррризнаю себя ослом, Сэр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

Живу в Киргизии. Диагностику по телефону в общем то не прошу. Интересуют общие принципы диагностики и ремонта.

Т.е. например как заменить амортизатор? Стандартный вопросов нет. Но тут он сообщается с другим по масляной магистрали. Масло под давлением? Что делать, если сниму шланг, а масло вытечет? Какое заливать или надо в таком случае бачок с маслом менять?

Пробег на машине 102к миль. Поэтому вопрос вполне актуален, если они еще не мертвые, то скоро помрут однозначно.

Цены на X-REAS аморты действительно не такие страшные, тем более я имею возможность закупать запчасти в эмиратах, и как показывает практика, по многим позициям цена в 1.5-2 раза ниже экзистовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: СПб
  • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

эгзист, он и в киргизии exist.. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: SURF RZN215W SSR-G

из всех форумов что я читал никто не менял на родные, а ставили обычные dumb.gif

мне тоже очень любопытно - как менять на родные и во сколько в итоге обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

Ехх неужели прийдется быть первопроходцем.

Кстати, интересует такой вопрос, а эксплуатировал ли кто-либо X-REAS на бездорожье?

На трассе оно понятно - будет лучше. А как по всяким гребенкам, ухабам и каменистым дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

А для всяких гребенок, ухабов и каменистых дорог X-Reas меняют на обычные амортизаторы.

P.S. Я пытался на американских форумах найти для Вас нужную информацию.

Почти ничего нет. Единственно - в системе трубопроводов, соединяющих амортизаторы, залита жидкость, по цвету и запаху похожая на тормозную (я думаю, это она и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: SURF RZN215W SSR-G

я тоже думаю что должна быть тормозная жидкость.

по поводу замен думаю скоро уже начнет появляться опыт tongue.gif

насчет как себя ведет в бездорожье - ну так и ведет себя, как и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

насобирал немного информации по X-REAS

тут человек рассказывает что успешно сначала снял, а потом поставил такие амортизаторы. Хранил их в растянутом положении.

http://www.toyota-4runner.org/showthread.p...76&pagenumber=1

а в целом люди выражают мнение что уже проехали по 100к миль и все хорошо. Похоже слишком молодая машина еще, что бы была какая-то информация на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владик
  • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

хм... странно think.gif с 2000г ставят Ямаху Х-Реас не че не молодая huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
  • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

Съездил на диагностику ходовой. Вердикт - все как на новой машине, кроме амортизаторов. Амортизаторы под замену ибо они запотевшие. По ощущениям на трассе после 140 не комфортно, мелкие неровности (выпуклости) проходятся некомфортно, на кочках жопу болтает, некоторых пассажиров укачивает %-)

Хотя, надо отдать должное, в текущем состоянии машина идет гораздо приятней чем мой старый 185-й сурф с нормальной ходовой и амортизаторами которые прошли всего 25к...

Таким образом всетаки созрел вопрос замены амортизаторов с X-REAS на новые.

Есть принципиальное желание заменить именно на новые амортизаторы с X-REAS. Ибо даже в таком состоянии, как есть сейчас, крены в поворотах минимальны и поведение машины максимально напоминает хорошую легковушку бизнес класса.

Может кто в курсе, есть ли в Алмате СТО где был успешный опыт замены таких амортизаторов? Или вдруг кто-то знает сервисменов которые успешно провели такую операцию? Интересует подробности замены и инструкция как это правильно и безболезненно сделать.

Есть ли в Алмате официалы к которым можно было бы обратиться по данному вопросу?

Пока наткнулся в мануалах на такую вещь:

Если система чинится в первый раз, то допускается замена отдельных элементов.

Если система чинится во второй раз или более, или есть течи, то необходима замена ВСЕЙ системы включая центральные элементы и трубки.

На СТО куда я ездил, сказали что на лексусах есть аналогичная система и они ее успешно чинили, но с ранерами не сталкивались и обещаний что все будет хорошо дать не могут, и не знают с какого бока к ней подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Чита
  • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

Сучком оторвал шланг, идущий к левому заднему ам-ру, шланг ест-но восстановил, но они перестали работать оба, появился стук в амортизаторах. По обявлению "ремонт стоек и амортизаторов любой сложностии", привез всю эту приблуду, мастер спросил "с кокого самолета?". После долгих дебатов решили что вышел газ, мастер развел руками мол ни чем помочь не могу. Пришлось ставить простые, купил монро жесткие. Так вроде ничего, но реально реас рулит. Небо и земля, что по трассе что по кочкам (по кочкам этот реас их как будто проглатывает) Теперь вот стоит вся приблуда возле стенки, может когдами нибудь ктонить научится делать, а прикупить на екзисте 30 кил. руб- накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Чита
  • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

Да забыл, масло мы с мастером туда налили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
а прикупить на екзисте 30 кил. руб- накладно.

А хорошая адекватная подвеска меньше стоить и не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: SURF RZN215W SSR-G

Гекфинн, читай сначала ветку.

В Х-риас один аморт в районе штуки баков, а не за всю систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

маленькая имха

я сравнивал два сурфа

свой 3рз простой и 1кд с х-реас на грунтовке (40км, участки хорошей, участки разбитой, участки ни то ни то)

на простом идти быстрее получается

хотя 1кд конечно пуляет получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.