Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185

Ребята не знаю можно это делать у вас или нет , да пусть простят меня модераторы , я выложил отчет на эту тему у себя в клубе и переносить его сюда совсем жилания нет , http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD
не знаю можно это делать у вас или нет
Ничего себе... НУЖНО!!!

Огромное Вам спасибо за такой подробный и иллюстрированный отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Мытищи
  • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

Явно головняк с X-Rears Не стоит выделки- лучше замена на лифт комплект...

Клиренс лишним не бывает,подвеска по прежнему собраная, в поворотах валкости не прибавилось и т.д. только плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
Явно головняк с X-Rears Не стоит выделки- лучше замена на лифт комплект...

Клиренс лишним не бывает,подвеска по прежнему собраная, в поворотах валкости не прибавилось и т.д. только плюсы[ Ну если так,то по твоему тупые узкоглазые головы какую-то хрень выдумали.Хотя я думаю всё эти издевательства и выкаблучивания над ОТЛИЧНЕЙШЕЙ подвеской от нехватки фантиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

Сегодня поменял оба передних X-Reas.Ничего суперсложного нет.Всю процедуру очень хорошо описал Reyder, все открутилось и заменилось довольно легко.Масла из системы в процессе действительно не вытекает ни капли.Менял сам на даче.Вылез,правда,один косяк:загорелась гирлянда на панели (ЕSP,ABS и проч.),наверное зацепил чем-нибудь датчик АБС или провод к нему,завтра гляну.Но к X-Reas этот косяк явно отношения не имеет,так что нечего этого "риса" боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

на сервисе обрадовали, под замену задний левый.

По зиме потел, сейчас протек.

48540-39445, в exist 4800-6000р

менять собираюсь на 24 линии ВО СПб.

Спецы говорят, операция знакомая, ничего выдающегося.

Может, на Прадо и 470 натренировались.

Результат и стоимость сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: 4runner 2004 1GR

сообщи что получилось!

у меня проблемы. Купил для замены все 4 ама, сменил а один контур как не работал так и не работает. Жижа ушла. Буду пытаться заполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: 4runner 2004 1GR

Всем привет!

Вот и закончились мои злоключение с x-reas!

Были куплены 4 родных ама и успешно установлены. Но т.к. из одного контура жижа ушла через старую стойку - он как не работал так и не работал.

Попытка прокачать контур не привела к успеху, передняя стойка заработала а задняя нет. Повторная попытка - результат тот же.

На этом решил прекратить попытки отремонтировать контур так как угроза кошельку и перспектива не удачи была реальная.

Сегодня поставил обычные стойки. Рад до безумия. Не гремит не стучит, всё чики пуки!

вывод: если жижи ушла, возможность есть восстановить но только у спецов которые имели опыт подобной успешной работы либо любителей делать эксперимент бесплатно. У нас в городе таковых не нашёл.

затраты

комплект родных амов - ~26тыр, эксперимент - 5тыр.=31тыр.

комплект каяба - 10,2тыр, установка - 2,2тыр =12,4 тыр

ИТОГО - 43,4 тыр. :dead:

новые амы родные ставлю на барахолку за полцены.

Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

Не стоит их ремонтировать или менять на такие же. Лучше сразу взять нормальный лифт-комплект, дешевле и лучше получится. Говорю как человек, поменявший полностью рабочую систему X-REAS на OME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

Подвеска чесно прослужила 127тк 3 сезона :ok:

лопнул шланг на передней стойке :cry:

Сами аморты целые даже не потеют

Теперь изучаю альтернативу .

Мучаюсь между ОМЕ, ТАФ ДОГ,Ironman :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

Всех приветствую!

Месяц назад пришел у меня Сюрф из Япии. Пробег 131 тыс. На СТО, подняв на подъемнике, стало видно, что передние аморты были потекшие. Сказали лучше поменять.

Начитался вот про эту X-REAS. Очень желаю оставить родные амморты. Узнал, сколько стоят амморты - 150 баксей на заказ за один. Катаюсь по СТО, никто не берется их менять. Нет опыта.

Сегодня был у одного аммортизаторщика. Тот сказал, что лет так 5 назад на Раннере к нему приезжал человек с двумя амортами, которые с Штатов пришли в машине. Не смогли они тогда их поменять. Сказал, что не понимает, как там давление создается в контуре.

И складывается у мня такое ощущение, что тот человек и есть создатель данной темы. Тоже из Бишкека.

А так вот пока катаюсь, пробиваю СТО, где мне заменять два передних аморта. Пока не стучат и то хорошо.

Если в Бишкеке не найду, буду пробивать Алматы. Там точно есть умельцы, кто меняет такие аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

Дёма0903

смотри пост № 129 :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

Лифт-комплект в штучку только по стоимости выскакивает + еще работа.

Комплект аммортов, если все 4 брать, 600 баксей + масло 50 + работа. Дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Лифт-комплект в штучку только по стоимости выскакивает + еще работа.

Комплект аммортов, если все 4 брать, 600 баксей + масло 50 + работа. Дешевле выйдет.

Здесь надо не только на цену смотреть но и на функциональность. Мне дешевле было поставит родные пружины с аммо, а я купил ОМЕ комплект , зачем спрашивается. Надолго ли хватит перебранной подвески Х-реас? А поменять аммо и пружины это одному пол дня работы неспеша, сам себе бесплатно поменял, там больших знаний не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

Лифт-комплект в штучку только по стоимости выскакивает + еще работа.

Комплект аммортов, если все 4 брать, 600 баксей + масло 50 + работа. Дешевле выйдет.

Берут меня сомнения, что есть у вас специ, способные востановить исходные характеристики Х-реас

Не все так просто .

Но как говорится не оскудеет земли талантами Удачного ремонта.

А поменять аммо и пружины это одному пол дня работы неспеша, сам себе бесплатно поменял, там больших знаний не надо

.Только прокачать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Ну там не только прокачать, но ничего сложного нет. Тем более есть у кого спросить как и что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf, SSR-G, 2002

Пока спецов не нашел. Но особо и не искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

Уважаемые форумчане, растолкуйте пожалуйста чем отличаются амортизаторы, стоящие в системе X-Reas 4Runner SR5 от амортизаторов, стоящих в системе X-Reas 4Runner Limited одинаковых годов выпуска и можно ли их устанавливать одни вместо других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

Уточню суть вопроса. Для своего авто в каталоге нашел задний правый амортизатор трех вариантов с каталожными номерами: 48530-80088, 48530-80089 и 48530-80090. Какой из них реально от моего авто не совсем понятно. Машинка: 2003 г.в. Toyota 4Runner, 215 Limited, UZN215L-GKAZKA. Двигатель 2UZ-FE, 4,7л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

Незнаю, новость это или нет ,но у меня подвеска оказалась

не X-Reas а просто Reas, те контур передних амортизаторов

не имеет ничего общего с задним :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.