jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #101 Опубликовано: 27 октября 2009 влезу с вопросов в Вашу инженерную дискуссию . Кто нить глушил ЕГР на HD-FTE? как реагируют мозги электронные? 782471[/snapback] никак...не реагируют...только выхлоп чище становится, расход меньше и т д.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Tribiani 0 Откуда: Ростов Машина: TLC 100 4.2 #102 Опубликовано: 27 октября 2009 значит будем глушить ... потихонечку спасибо за ответы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #103 Опубликовано: 7 ноября 2009 (изменено) Вот, решил заглушить ЕГР уже конкретно! Надоело подтекание масла из-под поставленных под клапана пластин, толщина заглушек 6 мм из нержавейки, под них новые прокладки + силикон, держит на ура! Только болты пошли в ход какие были под рукой, нужно будет немного облагородить да и помыть там все! P.S. Может кто тоже решит полностью ампутировать сей девайс! Изменено 7 ноября 2009 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #104 Опубликовано: 7 ноября 2009 даааа... с болтами полный бардак. А заглушки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #105 Опубликовано: 8 ноября 2009 А снизу как закрывал? На фото видно только верхнюю часть, а та часть, которая от коллектора забирала газы раньше, она как закрыта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #106 Опубликовано: 8 ноября 2009 Если внимательно посмотреть, там тоже такая же заглушка стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #107 Опубликовано: 8 ноября 2009 Вот, решил заглушить ЕГР...! Надоело подтекание масла из-под поставленных под клапана пластин... 793544[/snapback] мне сей факт даже интересен! Масло!? И из под прокладок клапанов ЕГР!??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat 1 Откуда: Николаев Машина: T4R 130 AT 93 3VZE #108 Опубликовано: 8 ноября 2009 Есть один вопрос при данной операции, там вроде есть датчик температуры отработанных газов, или что то в этом роде, мозги по прежнему будут уверенны о наличии данного устройства на борту, но возможно не адекватную его работу, а дальше последует алгоритм извесный одной тоете который будет пытаться что то делать с работой двигателя. На заграничном сайте читал о таких операциях, там вроде хлопцы резистор вместо этого датчика ставят, дабы комп обмануть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #109 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: black cat Если там и есть датчик отработанных газов, то только не на снятом девайсе! Снял я грубо говоря патрубок с двумя клапанами открывающимся от подведенных к ним вакуумных трубок, никаких проводов и датчиков! To: Tramp Да масло, во впускном оно всегда будет присутствовать, как раз то, которое смешиваясь с отработанными газами делает говнолин в наших впускных коллекторах! Как минимум от сапуна пар масляный есть, как максимум уже подработанная турбина будет его закидывать сначала немного, потом много! А т.к. давление во впускном турбина создает нехреновое, то и давит через эти клапана, точнее заглушки, при не совсем плотной их затяжке. Лучше все-же даже при глушении без снятия клапанов намазать герметика, а еще лучше и новые прокладки... ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #110 Опубликовано: 8 ноября 2009 Да масло, во впускном оно всегда будет присутствовать... 793778[/snapback] я однажды в сервисе поменял эти клапана, свист оттуда шел неприятный, видимо из-за того, что сальник высох и чуть просачивался воздух. после того как поменялись клапана, гайки их крепящие, постоянно откручиваются. И уже не раз подтягивались, но че та бестолку. А раз они ослаблялись то образовывалась щель через которую просачивается черная копоть. Масленых потеков не наблюдается. Вот поэтому меня и удивляют масляные потеки, о которых было отражено в первом посте, которые надоели. А, как сам сделал вывод, - проблема, в этом случае, в турбине! Если бы она не гнала масло, то и потеков бы не было в том месте. И не пришлось бы конструировать эти залипоны. У меня из сапуна тоже идут масляные пары, но видимо их не достаточно для того чтобы из под прокладок клапанов текло масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #111 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: Tramp У меня была таже хрень, откручивались шпильки и терялись СОВСЕМ!!! Поэтому одна и осталась... Из-за этого масляные подтеки и были. После последнего вмешательства поставил старые прокладки на герметик, все было ок, никакого масла, но так как уже точились заглушки и новые прокладки уже приехали, решил все-же убрать эту хрень совсем, немного просторней в подкапотном пространстве теперь стало! Да и кстати, у меня почти до дыры перетерся шланг который на фотке по середине, все время терся об кончик шпильки и ..... Уже лет 7-8 он у меня был примотан проволокой к алюминиевой трубке рядом, сейчас отмотал... Мне вот даже интересно у всех так трет!? Отпишитесь у кого как! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #112 Опубликовано: 8 ноября 2009 2Galuha мысль моя была о том, что с моей точки зрения, при относительно нормальном движке, не должно быть в том участке воздуховода, о котором мы здесь говорим, столько масла, чтоб оно текло через прокладки, даже если там образуется сажевая масса с примесью масла. Сажа, копоть - это да! Но масло - это уже явно выходящее за понятие "нормально работающий двигатель". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #113 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: Galuha Сорри, не разглядел сразу To: Tramp Есть в твоей теории про турбину одна несрастушечка - у меня новая турбина, а масло течет из под клапана ЕГР, так же как и у Galuha. Износ ЦПГ далеко не критический, движок не сапунит, заводится всега и везде с четвертьоборота стартера. А масло из-под заглушенного ЕГРа все равно капает при длительной работе на высоких (выше 2000) оборотах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat 1 Откуда: Николаев Машина: T4R 130 AT 93 3VZE #114 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: black cat Если там и есть датчик отработанных газов, то только не на снятом девайсе! Снял я грубо говоря патрубок с двумя клапанами открывающимся от подведенных к ним вакуумных трубок, никаких проводов и датчиков! Я об этом и говорю, системы нет , а комп думает что она работает получая информацию от не демонтированного датчика. Как это влият на качество/количество смеси знает только тоета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #115 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: black cat Никак не влияет. ТНВД у 80-ки механический, и им не управляет никакой комп. Просто в некоторых переходных режимах (когда должны открываться клапана ЕГР) сгорание смеси лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #116 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: black cat Ну насколько я знаю, клапана открываются на небольшой промежуток времени и на определенных оборотах, скорее всего (ИМХО) когда турбина не работает в полную мощность, иначе поток воздуха нагоняемый турбиной давило бы через эти клапана назад в выпускной, и была бы борьба выпуска и впуска, еще раз повторюсь это мое личное ИМХО, может неправильное! При определенных оборотах срабатывает клапан, т.е. вакуум через мембраны открывает клапана и незначительная часть выхлопа идет во впускной коллектор, что происходит при заглушке, тоже самое кол-во воздуха, недостающее, засасывается через воздушный фильтр, причем чистого воздуха! Ну и 80-ка не такая компьтеризованная чтобы как-то ей серьезно задуматься, а что случилось-то? Мне кажется никак не влияет глушение ЕГРа, тем более что есть машины и без него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #117 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: VADUS Хотел просто добавить свой отчет о заглушке в основную тему по ЕГРу, но там не вставляются фото, поэтому решил создать тему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #118 Опубликовано: 8 ноября 2009 (изменено) To: Tramp Согласен что масла там сейчас больше, движок не новый, сапунит по любому больше, та же турбина далеко не новая! Когда был пробег 150 тыс. при открутившейся шпильке оттуда валила копоть, далеко не масло, потом постепенно стало и маслице появляться! Но я думаю это еще не повод ехать на свалку, повоюем еще!!! Изменено 8 ноября 2009 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat 1 Откуда: Николаев Машина: T4R 130 AT 93 3VZE #119 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: black cat Ну насколько я знаю, клапана открываются на небольшой промежуток времени и на определенных оборотах, скорее всего (ИМХО) когда турбина не работает в полную мощность, иначе поток воздуха нагоняемый турбиной давило бы через эти клапана назад в выпускной, и была бы борьба выпуска и впуска, еще раз повторюсь это мое личное ИМХО, может неправильное! При определенных оборотах срабатывает клапан, т.е. вакуум через мембраны открывает клапана и незначительная часть выхлопа идет во впускной коллектор, что происходит при заглушке, тоже самое кол-во воздуха, недостающее, засасывается через воздушный фильтр, причем чистого воздуха! Ну и 80-ка не такая компьтеризованная чтобы как-то ей серьезно задуматься, а что случилось-то? Мне кажется никак не влияет глушение ЕГРа, тем более что есть машины и без него 793978[/snapback] Просто видел как на Ih8mud.com хлопцы замарачивались по полной над этим решением, вот и рассказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #120 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: Galuha Если хо, могу их объединить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах