Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    По моему ИМХО - на грунтовке лучше всего работают стоковые маслянные амортизаторы.

     На грунтовке маслянные аморты нагреются и из вялых превращаются в очень вялые и дальше клевки. Они хорошо работают до 20-25 км\ч... и дольше всех не текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК -105

    Посоветуйте пружины и амортизаторы на ТЛК 105, под лифт 4", стоит штатная лебедка, бампера тяжелые ставить не буду, только калитку с запаской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Я заказал у Данилы

    Задние только ещё под дополнительный бак. Получились 20мм.

    А передние почти как штатные, только высокие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Посоветуйте пружины и амортизаторы на ТЛК 105, под лифт 4", стоит штатная лебедка, бампера тяжелые ставить не буду, только калитку с запаской.

    Я себе планирую покупку  Кони хеви рейд амортизаторы +4 и пружины под тяжелый экспедиционник + 4 от Влад спрингс. Но у меня полный обвес (бампера. пороги. защи та крыльев, две лебёдки).

    Но если кто предложит другой вариант, то обязательно и его рассмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Всех приветствую. Сколько прочитал во всей теме, так и не на чем не остановился,столько мнений... Вадим может подскажите Сотка стоковая (только колеса 33 хочу), без силовиков лебеди и т.д., 80% асфальт  , цель лифт в 2 дюйма , уменьшить крены (в отличии о штатной подвески), и немного увеличить грузоподъемность, думаю максимум +200 для стокового обвеса. Думаю менять и пружины и амморты и торсы. Что можете посоветовать, если авто станет немного жестче пустой в отличии от стока, не критично, главное поднять чуть, убрать крены и увеличить грузоподъемность.

    Смотрю на OME +200 кг и Добинсон +100 кг (30 мм), полностью комплекты, правда в цене разница на треть (добинсон дешевле). 

    Что скажете?

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Доброго времени суток! Может кто подскажет какие пружины поставить на ТЛК-100 4,2td из тач догов :TDC949HSL, TDC949HL, TDC949L????

    Машину гружу не критично. Хотелось бы небольшой лифт и немного жёсткости к стандартной подвеске. И оставить родные амортизаторы по возможности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    на TDC949L с резиной 285/70/17 примерно 18см от резины до края крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Здравствуйте.

    Мой вопрос немного нехарактерен для ветки, но заводить новую смысла не вижу.

     

    Подскажите пожалуйста, размеры задних амортизаторов (сжат/разжат, рабочий ход, диаметр штока и втулки в ухе) для 100 и 200?

    Интересуюсь возможностью установки подобных аммо

    http://www.ebay.com/itm/Monroe-Suspension-MA829-Max-Air-Air-Shock-Absorber-Rear-fit-Ford-F-Series-/131695300048?fits=Model%3AF-150&hash=item1ea9a6cdd0:g:CzsAAOSwYIhWjsyh&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land cruiser 105

    Здравствуйте. Посоветуйте какого производителя выбрать для лифта 50 мм. На TLC 105. Передвижения на 80% будут по гравийке с хорошими ямками. Бампера стоковые с переди заводская лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Здравствуйте. Посоветуйте какого производителя выбрать для лифта 50 мм. На TLC 105. Передвижения на 80% будут по гравийке с хорошими ямками. Бампера стоковые с переди заводская лебедка.

    Добро пожаловать. Данный вопрос очень много обсуждался (до изжоги). Поэтому не в обиду сказанному, так как только Вы зарегистрировались на форуме, рекомендую сначала воспользоваться поиском. В любой найденной теме по твоему вопросу имеются много других ссылок на интересующие тебя вопросы, но для этого уйдёт не мало времени. Например, начни с этих:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998&hl=и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    Всем привет, подскажите самые жесткие аморты или аморты с регулировкой жесткости.

    Если существуют то с регулировкой из салона.

    Высота сток или +2"

    Авто LX 450 1FZ-FE 3 ряда сидений сток.

    Пружины стоят новые ориг.

    Аморты сейчас стоят KYB GAS-A-JUST 554123 и 554124

    Езжу 100% асфальт. На скорости за 100 авто начинает раскачивать.

    Сильно кренится в поворотах и плохо держит дорогу.

     

    На старых родных просевших пружинах было лучше.

    Расстояние от колеса до арки сейчас 15см, на старых пружинах было 11см.

    Думаю что виной всему слабые аморты.

    Подвеска вся новая

     

    Или дело не в амортах???. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Посоветуйте кто использовал и имел опыт сравнения какой из указанных ниже комплектов выбрать.

    Ведро без доп. оборудования планируется только 33 колеса, езжу один + прицеп с лодкой летом и шмурдяк с миниснегоходом зимой. Всё до 200 кг. Основное требование - комфорт на грунтовке. Как это всё переносит наши морозы? Спасибо.

     

     

    Производитель: Old Man Emu
    Артикул :   OMET100NSP2

     

    Производитель: Tough Dog
    Артикул :   TDTLC100FP

    http://www.4x4max.ru/suspension/1849/5537

     

    Производитель: Dobinsons

    Артикул :   DTLC100P2

     

    Производитель: IronMan

    Артикул :   TOY050BKF
    Изменено пользователем Hypermaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Собирайте солянку. Торсионы Dobinsons http://www.4x4max.ru/suspension/1656/4296 или OME http://www.4x4max.ru/suspension/1048/1962. Пружины Dobinsons http://www.4x4max.ru/suspension/1657/4299. Амортизаторы Tough Dog http://www.4x4max.ru/suspension/1652/5308 и http://www.4x4max.ru/suspension/1654/5347.

    По комфорту пружины от Dobinsons вне конкуренции, лучше только Lovells. Tough Dog ломовые пружины, ездить совсем не комфортно, айронмэн проседают. Из аморов добы, арб сдохнут после второй зимы в лучшем случае. Тафдог аморы типа Foam Cell, на одном из крузаков проехали 3 зимы без проблем, такие же как по ссылкам. Сам удивился, что они живые. До этого ни одни больше двух зим не ездили, обычно после первой зимы один из четырех, но вытечет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Игры с присланными АМЗ Тамерлан Конями Хэви Трэк к хорошему не привели. Сейчас вернул ушатанные стоковые на перед с удлинителями штоков 100 мм.

    Хочу ТД Ральфы TDR1103, с удлинителями же штока 100 мм (у меня лифт АМЗ + 4 дюйма). Обычная их цена 13-14,3 кРуб. Однако, вот тут http://tough-dog.ru/product/953/в полтора раза дешевше.

    В чем мулька? Обычно комплектом 2 шт - а тут за каждый? - Врядли... Развод?

     

    И еще: существуют ли готовые "подвязки" для передних рычагов, чтоб те не сильно в ямы улетали? А то они у меня с подрамником внизу встречаются периодически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Хочу ТД Ральфы TDR1103, с удлинителями же штока 100 мм (у меня лифт АМЗ + 4 дюйма). Обычная их цена 13-14,3 кРуб. Однако, вот тут http://tough-dog.ru/product/953/в полтора раза дешевше.

    В чем мулька? Обычно комплектом 2 шт - а тут за каждый? - Врядли... Развод?

     

     

     Это цена за шт. Могу по 12000 р/шт предложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Обычная их цена 13-14,3 кРуб. Однако, вот тут http://tough-dog.ru/product/953/вполтора раза дешевше. В чем мулька? Обычно комплектом 2 шт - а тут за каждый? - Врядли... Развод?

    цены указаны за 1 шт, а по ссылке на сайте tough-dog.ru цены приведены на 2014 год, там у них на главной в новостях есть сообщение что цены не обновленные, реальная цена наверняка будет как и везде, ближе к 14-15 т.р./шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сейчас с лебедкой, даст Бог, решу - и буду с амориками решать.


    DMX,

    не нашел у Вас на сайте предложения по указанному артикулу, равно как и своей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

     

    DMX,

    не нашел у Вас на сайте предложения по указанному артикулу, равно как и своей машины.

    на сайте не все выложено, что есть..

    привезли клиенту, ему вдруг захотелось Фоксов попробовать, эти продаем дешевле магазина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Поскольку мои кони все еще в Нидерландах (через Океанию и Остов Пасхи, наверное, на хромой козе едут), а родной сток к 3 сотням тысяч точно подустал, хочу Тач Дог Ральфы вперед.

    Нашел 

    Амортизатор передний Tough-Dog - Land Cruiser 100 внутренний диаметр 41мм [FC41103]

    и 

    Амортизатор передний Tough-Dog Ralf - Land Cruiser 100 лифт 22мм [TDR1103].

     

    Лифт у меня 4", стоят удлинители штока.

    Разница в цене между FC41103 и TDR1103 почти 2 раза.

     

    Есть ли разница в характеристиках?

    Как они в эксплуатации?

    Простите... вопрос снят. Первые - не ральф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Еще один привет Кони. Потек задний аморик, не пройдя и 10 тык.

     

    У кого есть полный комплект Ральфов? Может, кто передумал и готов продать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.