Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

Вот и будешь первооткрывателем smile.gif)),

нижние более нагруженные и более мощьные по конструкции, отличаются передни и задние, и при установки ориентируются поразному (в этой теме есть как). Верхние все одинаковые, ставятся без разницы как.

Соответствено если вниз запресуешь верхние хорошего от этого будет мало, быстро кончаться и опять проблемы с развалом начнутся.

Изменено пользователем Lawnmover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 185 2.7
Вот и будешь первооткрывателем )),

нижние более нагруженные и более мощьные по конструкции, отличаются передни и задние, и при установки ориентируются поразному (в этой теме есть как). Верхние все одинаковые, ставятся без разницы как.

Соответствено если вниз запресуешь верхние хорошего от этого будет мало, быстро кончаться и опять проблемы с развалом начнутся.

как я понял, дело обстоит иначе, 50 это задние нижнего рычага, а 40 это передние нижгнего рычага! то есть у меня все задние, но они вроде встали как родные, посмотрим как выставят сход-развал!

Кстати новые болты и втулки остались, надо кому???

Изменено пользователем RustambeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 185 2.7

сайлентблоки выставили как и стояли у меня - все вертикально.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
сайлентблоки выставили как и стояли у меня - все вертикально.....

1369509[/snapback]

Охринительно sad.gif

Вот вы наверное все ездили по закруглениям дороги да? Ну плааавное такое, но чтобы центробежная сила чувствовалась и скорость километров чтобы 60-80. Так вот, в следующий раз, когда перед вами будет ехать что-то джипоподобное, ну или делики там с хайсами - чтобы подвеска двухрычажная.

Так вот вы внимание-то обратите как стоит его переднее колесо - то что внутри поворота оказывается. А стоит оно в совершенно обратную нормальному развалу сторону.

А ещё при торможениях, посмотреть сложно, но поверьте - все три установочных параметра подвески в этот момент сильно меняются. И мне кажется, что очень недальновидно предполагать об ошибке или глупости конструкторов. То есть все эти изменения там заложены за каким-то фигом.

А сайленты.. да как раз ориентировка и тип этих сайлентов в рычагах закладывает в какую сторону и как будет меняться вся эта тряхомудия при нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 185 2.7
А сайленты.. да как раз ориентировка и тип этих сайлентов в рычагах закладывает в какую сторону и как будет меняться вся эта тряхомудия при нагрузках.

так то оно так, только не могу понять как они могут влиять на работу подвески, сайленты же круглые.....круглые они)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

После таких постов даже лениво что-то отвечать.

Рекомендую себя пересилить и всёже перечитать тему сначала, хотя бы выборочно посты с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 185 2.7
После таких постов даже лениво что-то отвечать.

Рекомендую себя пересилить и всёже перечитать тему сначала, хотя бы выборочно посты с картинками.

тему перечитал....

Машина рулится как надо, поэтому как-то все равно на картинки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN-185
Машина рулится как надо, поэтому как-то все равно на картинки))

1370211[/snapback]

Грамотные развальщики перед тем, как начать делать развал-схождение всегда проверяют, правильно ли установлены сайленты. Наверное не с проста.

Я после замены когда развал делал, спросил у мастера, какая разница как сайлент установлен? Так вот он мне сказал, что если сайленты не правильно установлены, то развал хоть и выставишь, но в поворотах колеса будут отклоняться не на тот угол и все равно будет жрать резину.

Так что наблюдай за протектором и вскоре поймешь, что не так все просто, как кажется. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 185 2.7
Грамотные развальщики перед тем, как начать делать развал-схождение всегда проверяют, правильно ли установлены сайленты. Наверное не с проста.

Я после замены когда развал делал, спросил у мастера, какая разница как сайлент установлен? Так вот он мне сказал, что если сайленты не правильно установлены, то развал хоть и выставишь, но в поворотах колеса будут отклоняться не на тот угол и все равно будет жрать резину.

Так что наблюдай за протектором и вскоре поймешь, что не так все просто, как кажется.

буду поглядывать за резиной, кстати, на минской 2в делал развал, кто-то советовал тут уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
Машина рулится как надо, поэтому как-то все равно на картинки))

1370211[/snapback]

Да, я часто вижу тех которым на матчасть, как ты выразился: "всёравно", в последнее время как-то даже слишком. Ты главное понастойчивее в этом направлении - понастойчивее ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 185 2.7
Да, я часто вижу тех которым на матчасть, как ты выразился: "всёравно", в последнее время как-то даже слишком. Ты главное понастойчивее в этом направлении - понастойчивее

да я уж без фанатизма, нет-нет, да испытываю надежность тойоты!

Кто тойоту гуляет, тот ее и танцует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 130 кузов

2 Зилибоба. По поводу -

= Охринительно sad.gif

Вот вы наверное все ездили по закруглениям дороги да? Ну плааавное такое, но чтобы центробежная сила чувствовалась и скорость километров чтобы 60-80. Так вот, в следующий раз, когда перед вами будет ехать что-то джипоподобное, ну или делики там с хайсами - чтобы подвеска двухрычажная.

Так вот вы внимание-то обратите как стоит его переднее колесо - то что внутри поворота оказывается. А стоит оно в совершенно обратную нормальному развалу сторону.

А ещё при торможениях, посмотреть сложно, но поверьте - все три установочных параметра подвески в этот момент сильно меняются. И мне кажется, что очень недальновидно предполагать об ошибке или глупости конструкторов. То есть все эти изменения там заложены за каким-то фигом.

А сайленты.. да как раз ориентировка и тип этих сайлентов в рычагах закладывает в какую сторону и как будет меняться вся эта тряхомудия при нагрузках. =

Мне тоже предстоят половые отношения с сайлентами и твой опыт очень пригодится ИМХО, но по поводу изменения углов в повороте - выверни руль на стоячей машине, и увидишь то же самое - развал уйдёт в минус.

Секрет в наличии интересного угла - угол поперечного наклона оси поворота (см. картинку)[attachmentid=118695]

Из-за него колёса при повороте и выворачиваются в минусовой развал (оба - и внутренней и внешнее) и ещё в повороте слегка приподнимается передок тачилы.

Сделано специяльно для большей устойчивости в повороте и ещё для "автоматического" возвращения колёс к прямолинейному положению, когда после поворота просто бросаешь руля и он сам собой ставит колёса "прямо"

post-24791-1305403953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 130 кузов

Ну и, конечно, продольный угол, он же клиренс, тоже ставит передние колёса прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 130 кузов

Насчёт отрицательного развала - эт я тупанул, не читайте. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
  Секрет в наличии интересного угла - угол поперечного наклона оси поворота (см. картинку)

Я это всё прошёл очень давно. Ещё когда делал первый развал на 61-м и когда оббегал кучу людей в городе, в поисках не пугающихся слова "кастер" (он же динамический угол оси поворота). Хотя и после них потихой прихожу к выводу что делать надо - самому. Благо приблуды не сложные и весь фокус в наличии ровной площадки.

Я не об этом говорил. Штатный угол довольно мал, хотя его конечно заметно. Но в движении при воздействии центробежной силы он значительно увеличивается, хотя колёса вывернуты лишь чуть-чуть. На 70-90 кмч их сильно-то и не вывернешь без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения,Севан
  • Машина: toyota 4Runner,1998,VZN185 Limmited,3.4

Заменил все сайлент блоки,огромное спасибо всем форумчанам,

небольшое замечание: рейку не снимали и не сдвигали,сняли только

рулевые тяги,чехлы и рулевые втулки,которые вкручиваются в рулевую

рейку.после снятия переднего болта переднего сайлент блока , нижний

рычаг перекашивается и болт заднего сайлент блока спокойно выходит.

Шаровые восстановили,проверенная технология 100% гарантия.

заменили все втулки и стойки стабилизаторов,

заменили все втулки коротких штанг,втулки ставили под прессом в качестве

смазки использовали герметик,а не мыло.

вся замена заняла 4 часа,молодцы мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
.

Ощущения забыл описать,smile.gif) что было До и что стало теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения,Севан
  • Машина: toyota 4Runner,1998,VZN185 Limmited,3.4

До замены спереди все болталось,при торможении переднии колеса

смещались-после замены машина стала собраней,чутко реагирует на

руль.

оторвался по полной,трасса 150км/ч,по горам полазил,завтра еду

на сход-развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
  • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

Вот и я решил заморочится заменой салентов, нижнего переднего рычага и вот что обнаружил,на всех 4х салентах один номер 48061-35040 :unsure: авто сурф 185 год 97г.11мес, 100 процентов с завода B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Они даже на вид разные. Передний более хлипкий - резины чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.