Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    точна мост sad.gif

    седня приехал в сервис, пасмареть чо каг... непостижимым образом вче лампочки погасли и все стало нормально включаться передний задний понижайка, но вот када фтыкаешь полный и и ставишь КПП на D ( при этом ногу с тормоза не убираешь ) то спереди раздаются щелчки сильные видать шестеренкам реальна капец.

    новый редуктор стоит 89 штук blink.gif йа папал applaude.gifdead.gifcry.gif

    Изменено пользователем HiLuxSurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    Его еще и ждать 2,5-3 недели... у официалов 86 штук и ждать от месяца до 3х месяцев blink.gifblink.gifblink.gif госсподи, что я купил..... ph34r.gif

    Питер встречайте меня на поезде паходу... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    открыли сливное отверстие в редукторе ( масло сливать ) осколки посыпались, терь все сомнения растаяли и надежды, что что-то можно поччинить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может слегка наивно, но посмотри - от 130 или 185 - ничего не подходит? Например колёсные шпильки и резиновые чехлы клемм АКБ - идентичны smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)
    biggrin.gif Да ладно... редуткор я уже заказал... главное после ремонта ее продать и взять че-ниьт попсовое типа прадо или 100ки Ж)))) на сотку редуктор 45 штук пля... дайте 2 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda.
    • Машина: MB G-290 TD

    Спасибо, братцы, понял я , не мой автомобиль. smile.gif

    Плюсы его, негоняемость/управляемость/внешний вид и т.д., не перевешивают минусов. Да и соплатформенный Прадо ненамного дороже. Только с ними, насколько мне известно, таких кикозов нет. Только вот не нрвится он мне.. sleep.gif

    Эх !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    To: autohansa

    А я считаю, что машину ругают не заслуженно и хочу сказать пару слов в защиту.

    Eсли все делать так как указано в инструкции к авто, но никаких проблем с мультимодом нет.

    Я не хочу никого обидеть, но думаю, что все неисправности только из-за того, что сначала крутим ручку мультимода, а потом читаем инструкцию. Это может сделать и предыдущий владелец и даже в пиндосии...

    Все выше сказанное - полное ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: autohansa

    А я считаю, что машину ругают не заслуженно и хочу сказать пару слов в защиту.

    Eсли все делать так как указано в инструкции к авто, но никаких проблем с мультимодом нет.

    Я не хочу никого обидеть, но думаю, что все неисправности только из-за того, что сначала крутим ручку мультимода, а потом читаем инструкцию. Это может сделать и предыдущий владелец и даже в пиндосии...

    Все выше сказанное - полное ИМХО...

    588922[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Как некрутите ручки и не читайте инструкции фуллтайм или парттайм намного живучее мультимода. Спору нет, штука очень удобная, хочешь получи задний привод, хочешь получи полный. Но в наших условиях, с нашими сервисами и мегамастерами ИМХО лучше иметь чо нить попроще. Пускай не так универсально (парттайм) или не так экономично (фуллтайм), но зато проще, а проще значит надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Не удержался, от реплики из зала... Чегой-то, я тоже не пойму, чего все так накинулись на мульти-мод... Сдуру, извиняюсь, можно, сами знаете что...

    Сам, лично, уже много раз, за эту зиму, попадал в засадные места, и ниразу не то, что лопата, из машины не вышел... Спокойно, по инструкции, включаем блокировку-понижайку... и выезжаем... Один нюанс - полный привод у меня еще с осени включен на постоянку (в сугробе его включать уже бесполезно)...Все вышесказанное - только ИМХО... И ваще, я думаю, с мульти-модом, можно полный привод и не отключать (чем не фулл-тайм smile.gif )...

    ...А еще есть 4RUNNER 4.7 с фулл-тайм (это в противовес Прадо... blush.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: 2008 T4R Limited 4.7 4WD
    Не удержался, от реплики из зала... Чегой-то, я тоже не пойму, чего все так накинулись на мульти-мод... Сдуру, извиняюсь, можно, сами знаете что...

    Сам, лично, уже много раз, за эту зиму, попадал в засадные места, и ниразу не то, что лопата, из машины не вышел... Спокойно, по инструкции, включаем блокировку-понижайку... и выезжаем... Один нюанс - полный привод у меня еще с осени включен на постоянку (в сугробе его включать уже бесполезно)...Все вышесказанное - только ИМХО... И ваще, я думаю, с мульти-модом, можно полный привод и не отключать (чем не фулл-тайм  smile.gif )...

    ...А еще есть 4RUNNER 4.7 с фулл-тайм (это в противовес Прадо... blush.gif )

    589026[/snapback]

    Это точно. Берите 4.7 и никаких лишних движений типа подключение передка и т.д. Да и V8 - весчь! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А при чем тут мультимод. Вроде у последней машины передний редуктор умер. также он бы и на праде сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    а почему в сугробе 4х4 нет смысла включать? blink.gif сел включил поехал дальше в чем трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    ...А еще есть 4RUNNER 4.7 с фулл-тайм (это в противовес Прадо... blush.gif )

    589026[/snapback]

    В противовес 4раннер 4,7 я бы рассматривал лексус GX470, а не Прадо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    Он дороже sad.gif я ж его хотел браьт вместо ранера но не потянул.... 3 летний раннер 36 стоил а 3 летний лексус 50 в среднем состоянии 55 в отличном ( ГХ, а не ЛХ). цена немного не та sad.gif пока так и остался моей мечтой cry.gif

    P.S. меняю раннер + сурф на ГХ 3-4 летний. unsure.gif

    Изменено пользователем HiLuxSurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: HiLuxSurfer

    почему в сугробе 4х4 нет смысла включать?  сел включил поехал дальше в чем трабл?

    ...Тут уже не одна тема была про подключение полного привода с мульти-мод, даже в F.A.Q. есть...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...68entry354368 smile.gif

    ...Просто на неподвижной машине сложнее это сделать, чем, имея, хотя-бы, небольшой запас хода...

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да и соплатформенный Прадо ненамного дороже. Только с ними, насколько мне известно, таких кикозов нет. Только вот не нрвится он мне.. sleep.gif

    Эх  !

    Как некрутите ручки и не читайте инструкции фуллтайм или парттайм намного живучее мультимода. Спору нет, штука очень удобная, хочешь получи задний привод, хочешь получи полный.

    почему-то только сами владельцы прадо твёрдо уверены в том, что их фуллтайм живучее smile.gif рвётся точно так же, пример читать тут

    а всё потому что дифференциал на сурфе в раздатке - один-в-один с так всеми нахваливаемым прадовским, только имеет одну хитрую фишку, которая ОЧЕНЬ удобна, хотя бы потому что отодвигает подальше износ цепи в раздатке, переднего редуктора, ШРУСов и их пыльников..

    из всех проблемм в сурфе как правило - полное отсутствие обслуживания "фишки", а когда подпирает то уже как правило поздно, а вот дифф рвут не часто и как правило соглашаются что "что-то делали не так" сидя в засаде

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    Он дороже sad.gif я ж его хотел браьт вместо ранера но не потянул.... 3 летний раннер 36 стоил а 3 летний лексус 50 в среднем состоянии 55 в отличном ( ГХ, а не ЛХ). цена немного не та sad.gif пока так и остался моей мечтой  cry.gif

    P.S. меняю раннер + сурф на ГХ 3-4 летний.  unsure.gif

    589203[/snapback]

    На счет 3 леток не могу утверждать, знаю что цена 4-5 леток не существенная. Осенью прошлого года, купил в Калифорнии ГX 04г. в макс. компл. и идеальном состоянии за 24.6т.$ в Котке. 4раннер 4.7 ltd 04г. можно было взять мин 20-21т.$ в Котке... Когда мой ГХ увезли в порт, предложили 4раннер 4.0 ltd 06м.г. с нави 3-им рядом, за 27 в Котке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    Ну я говорю про цену в России уже растаможенную, типа пришел и купил rolleyes.gif Вот у меня был выбор либо раннер в МСК за 36 либо ГХ в НН но за 50 smile.gif обе машины трехлетки. 50 не потянул sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про вдумчивое обращение с мульти-модом я уже писал. А почему опасны манипуляции когда одна из осей уже перегружена становится ясно из темы про дифф торсен на Прадо - правда тема в Технических вопросах TLC. Крайне настоятельно рекомендую почитать.

    И раздатка и передний мост у GX, у TLC 120 и у T4R(215) - практически -аналогичные (за исключением 1.качества - у Лексус -выше и 2. механизма мульти-мод). Быстрое (в режиме вперед-назад в сугробе) перераспределение крутящего момента на переднюю до 57 % или заднюю до 71 % до этого не негруженные (29%)- вызывает ударную нагрузку, несовместимую с жизнью РК и ГП sad.gif . Вывод: дёргаться вперёд-назад - лучше на парт-тайме, которого у GX - никогда не было smile.gif . FJ - дешевле и надежнее (особливо - который с АКПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.