Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
5 часов назад, ontheroadagain сказал:

спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково:

1. Помыть, высушить
2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его)
3. Покрыть кислотным грунтом
4. Покрыть акриловым грунтом
5. Покрыть эпоксидным грунтом
6. Покрыть акриловым грунтом
7. Покрасить акриловой краской
6. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)

2 пескоструй лучше, в скобочках))

4после кислотного грунта нужен грунт наполнитель

а далее вообще не понял, смысл акрилового, а по верх потом эпоксидного потом акрил потом краска..

а лак где который не даст "дышать" грунтам?

верить конечно можно во всё, но 4 слоя грунта толщину металлу не придаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
7 часов назад, Блинов Александр сказал:

4после кислотного грунта нужен грунт наполнитель

Наполнитель - он и есть акриловый. 

 

7 часов назад, Блинов Александр сказал:

а лак где который не даст "дышать" грунтам?

Грунтам не даст дышать и акриловая эмаль, если она 2К. 

П.6 - лишняя операция. 

12 часов назад, ontheroadagain сказал:

6. Покрыть акриловым грунтом

Лишняя операция. Лучше сразу на эпоксид красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
13 часов назад, maka сказал:

Кто

Да по вашей ссылке почитал, там маркетинг на уровне телемагазина 90-х.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC80 35''
14 часов назад, ontheroadagain сказал:

спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково:

1. Помыть, высушить
2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его)
3. Покрыть кислотным грунтом
4. Покрыть акриловым грунтом
5. Покрыть эпоксидным грунтом
6. Покрыть акриловым грунтом
7. Покрасить акриловой краской
8. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)

Как думаете, а для рамы это имеет смысл?  Пункты 2-7 внутри рамы никак не сделать.  А вот пункты 1 и 8 вполне реально выполнить.

Тогда для чего некоторые люди раму красят?

Изменено пользователем jackfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
6 часов назад, jackfrost сказал:

Тогда для чего некоторые люди раму красят?

Если просто без разборки кузова от рамы, и без подготовки соответствующей, то красят для наведения визуальной красоты (например, перед предполагаемой продажей). Лучше уж просто озадачьтесь промывкой сантехнической керхерной насадкой. Этого достаточно.

6 часов назад, jackfrost сказал:

Как думаете, а для рамы это имеет смысл?

Если у Вас машина эксплуатируется постоянно, и не простаивает месяцами во дворе или в неотапливаемом гараже, то никакого смысла ничем покрывать раму не имеет вообще. Даже если рама частично в поверхностной коррозии на местах износа заводского ЛКП. Хотя, на постоянно эксплуатирующейся машине я ни разу не видел раму, глушитель, чулки мостов и элементы подвески и трансмиссии в коррозии. Такая коррозия (рыжая) - она сразу отличает неэксплуатирующийся возрастной автомобиль от эксплуатирующегося. А это важно и очень сильно влияет на состояние железа, как кузовного так и всего остального. Так как общее заводское ЛКП уже изношено очень сильно.

А если на раме Вашей машины (до Вашего еще владения) уже появились отслоения элементов конструкции, сквозная коррозия и т.п.., то салом мазать уже поздно.:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
16 часов назад, Блинов Александр сказал:

2 пескоструй лучше, в скобочках))

конечно лучше, но во первых не всем он доступен, а во вторых для локального ремонта вполне без него можно все зачистить

 

9 часов назад, Nike сказал:

П.6 - лишняя операция. 

Лишняя операция. Лучше сразу на эпоксид красить.

согласен, но из песни слов не выкинешь (это я к тому что ссылался на статью по ссылке выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
18 часов назад, pasha-toyota сказал:

Вообщем да,если все по феншую,но это дорого и не все готовы

для ликвидации очагов локальной коррозии не так уж и дорого если самостоятельно заниматься,

а для восстановления машины у которой все насквозь гнилое - да, дорого очень и не рентабельно - мало кто оценит труд и вложения, поэтому и делают антикор поверхностный, замазали ржу, ее не видно какое то время, но за это время ее можно продать

а так феншуйный антикор это удел нищебродов (к которым и я отношусь) - у кого есть деньги тот не будет заморачиваться, а просто поменяет машину на свежую

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Где ее взять свежую,все что поживее стоит как крыло от Боинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

Сколько всего написано, от самого простого до самого сложного ,а может быть есть и серединка ?

Попробуем разложить.

Конечным пунктом везде Растоп ,оно и верно ,а вот пред ним для чего все ?

Ну перво на перво днище отмыть надо - это понятно.

Ржу удалить надо - это тоже понятно . Кстати простой пистолет для песка стоит 1.5 -2 т,р. ,это не дорого .Песок годится и речной просеянный.

Короче чистим драим ,затем сушим .продуваем. 

А вот далее нужна агдезия к металлу, если отпидорили не очень ( как правило ) ,эпоксидник ( хороший ) не нужен. Лучше тонкий слой грунта из аэрозоля практически любого.

А вот далее разоритесь на Тектил для днища ,тонким слоем на все днище хватит 1 - 2 баллонов . Для чего ? А вы попробуйте . Подождите сутки и на него сверху нанесите Растоп .

Вместе они не сохнут и не плохо держатся ,в обоих есть ингибиторы и они реально работают.

Вроде не слишком геморойно ,через 2 года отмойте днище и порадуйтесь . Увидите только локальные небольшие проблемки которые легко уберете ,а заодно где то обновите Растоп.

Незабываем скрытые полости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

для локальной защиты эпоксидник все же нужен - он защитит от поступления влаги, кислотник тоже нужен, тк после зачистки может остаться в порах ржа, между ними перекрывать грунтом, тк они несовместимы если положить друг на друга без перекрытия грунтом

а так да - всю машину все равно не отпескоструишь/не загрунтуешь (ибо архидорого), поэтому где все живое и без коррозии - там

Цитата

пушсало + растоп в пропорции 3:1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Кислотный грунт пропускает влагу

 

Эпоксидные и акрыловые наверное тоже, не проверял-дорого

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
3 часа назад, ontheroadagain сказал:

для локальной защиты эпоксидник все же нужен - он защитит от поступления влаги,

Для этого Тектил и Растоп ,а грунт только для усиления агдезии. На кислотники не уповайте ,как практика показывает толку от них мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
15 часов назад, Блинов Александр сказал:

Кислотный грунт пропускает влагу

 

Эпоксидные и акрыловые наверное тоже, не проверял-дорого

Эпоксид как раз и отличается от акрила тем, что герметично запечатывает и не пропускает влагу. 

Кислотник для этих целей нужно выбирать с как можно большим содержанием этой самой кислоты, иначе толку от него не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Сравнивали кислотники БОДИ и РЕОФЛЕКС,взяли железку и покрыли с разных сторон и повесили на улице,через полгода БОДИ полет нормальный РЕОФЛЕКС  было несколько точек,пластина 10х10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
24.09.2021 в 15:29, Ivanida сказал:

Если просто без разборки кузова от рамы, и без подготовки соответствующей, то красят для наведения визуальной красоты (например, перед предполагаемой продажей). Лучше уж просто озадачьтесь промывкой сантехнической керхерной насадкой. Этого достаточно.

Если у Вас машина эксплуатируется постоянно, и не простаивает месяцами во дворе или в неотапливаемом гараже, то никакого смысла ничем покрывать раму не имеет вообще. Даже если рама частично в поверхностной коррозии на местах износа заводского ЛКП. Хотя, на постоянно эксплуатирующейся машине я ни разу не видел раму, глушитель, чулки мостов и элементы подвески и трансмиссии в коррозии. Такая коррозия (рыжая) - она сразу отличает неэксплуатирующийся возрастной автомобиль от эксплуатирующегося. А это важно и очень сильно влияет на состояние железа, как кузовного так и всего остального. Так как общее заводское ЛКП уже изношено очень сильно.

А если на раме Вашей машины (до Вашего еще владения) уже появились отслоения элементов конструкции, сквозная коррозия и т.п.., то салом мазать уже поздно.:)

Плохо смотрел или машины которые видел, были более или менее свежие.

вроде сам на 60 ездишь, а ржавого чулка заднего моста не видел? Странно. А я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
14 минут назад, harrper сказал:

вроде сам на 60 ездишь, а ржавого чулка заднего моста не видел? Странно. А я видел.

Ну да, согласен. С термином "коррозия" погорячился. Конечно, чулки мостов и редукторы уже без ЛКП давным давно, и имеют несколько ржавый вид в сухом виде, но поверхностно. Без отслоений и т.п. крутых эффектов. Имел в виду такую, когда машина простаивает подолгу, что аж отслаивается все из-под кронштейнов и других креплений. Такую коррозию сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

В тему, сотка 2000 год, задний мост весь ржавый, все кронштейны живые но, все ржавое, вот думаю, выкатить, отчистить и покрасить. А так то да, ещё лет 10, ему ничего  в тех плане не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

После внедорожных приключений и ползаний по болотам, чулки мостов обычно блестят как у кота яйца)))) остаётся ток отмыть, обезжирить и можно красить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

На 90 сталкивались с прогнившими чулками да течи,на сотках отгнившие кронштейны реактивных тяг неоднакратно  попадались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.