Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

Всем привет. Сотка 2003 год, пробег всего 200 тыс, хочу увидеть 500 тыс, или миллион)

Год назад окрасил весь кузов - накопилось много сколов и глубокая царапина. Затем сделал антикор в антикор рф.

После зимы вылезли некоторые участки со ржавчиной, цех взялся устранить огрехи по гарантии. Во время работ обнаружилась сильная коррозия под антикором в колёсных арках - они были зачищены, загрунтованы и окрашены перед антикором. Сейчас одна ржавая насквозь, вторую опасаюсь трогать.

Вопросы: 

1. есть ли основания полагать, что антикор мог спровоцировать ускоренную коррозию? антикор лежит плотным высохшим слоем, но не маслом
2. как проверить состояние остального кузова и рамы?
3. как это лучше теперь чинить: и латать, менять детали, или менять кузов???
4. Существуют ли варианты долговечного ремонта - лет на 10-20? Восьмидесятки-семидесятки ведь как-то ходят?

9D61A223-F063-4452-BB81-7563A68A94C8.jpeg

FFE03B3C-91F2-4706-8490-97A809855C9A.jpeg

5D9F398B-9F49-4F31-B0CC-B28AAB88486E.jpeg

BA7D5128-C4E5-4375-A22A-E679071F43D5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
9 минут назад, drpetrol сказал:

антикор лежит плотным высохшим слоем, но не маслом

Это и провацирует ржавчину.

9 минут назад, drpetrol сказал:

Восьмидесятки-семидесятки ведь как-то ходят?

 

20210719_005311.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Ходят и ржавые и не очень.

То что задерживает ржу оно не сохнет. Остальное ток её скрывает.

 

Очистив металл допустим как я делал себе пескоструем, хорошо, но надо понимать, что с этим металлом с другой стороны "внутри"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин
14 minutes ago, Блинов Александр said:

Ходят и ржавые и не очень.

То что задерживает ржу оно не сохнет. Остальное ток её скрывает.

 

Очистив металл допустим как я делал себе пескоструем, хорошо, но надо понимать, что с этим металлом с другой стороны "внутри"

зачем же этот антикор такой кладут? риторический вопрос. угробил кузов что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Бизнес...

 

Еще очень часто вижу заантикоренные машины которые толком не отмывались и не чистились перед даже как бы "правильной жижой".. тоже назревает вопрос, нахрен они смазывают песок-грязь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
46 минут назад, drpetrol сказал:

Во время работ обнаружилась сильная коррозия под антикором в колёсных арках - они были зачищены, загрунтованы и окрашены перед антикором. Сейчас одна ржавая насквозь, вторую опасаюсь трогать.

9D61A223-F063-4452-BB81-7563A68A94C8.jpeg

FFE03B3C-91F2-4706-8490-97A809855C9A.jpeg

5D9F398B-9F49-4F31-B0CC-B28AAB88486E.jpeg

BA7D5128-C4E5-4375-A22A-E679071F43D5.jpeg

Они за год и под антикором и без не могли так сгнить, сервис антикорил уже полное гнилье. Ничего они не чистили, не грунтовали и не красили, сверху захреначили антикор и все. Обманули вас. Арки вырезать и вваривать новые. И вообще не стоить реставрировать гнилье,  все вырезается и приваривается нормальный металл. На рамных авто это довольно просто, кузов не несущий и можно творить по полной.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин
16 minutes ago, Al-Is said:

Они за год и под антикором и без не могли так сгнить, сервис антикорил уже полное гнилье. Ничего они не чистили, не грунтовали и не красили, сверху захреначили антикор и все. Обманули вас. Арки вырезать и вваривать новые. И вообще не стоить реставрировать гнилье,  все вырезается и приваривается нормальный металл. На рамных авто это довольно просто, кузов не несущий и можно творить по полной.

красили и антикорили в разных местах, вот и думаю где накосячили?

 

нормальный металл - это новые кузовные детали? 

EF00E3E6-2147-4E47-B03F-39BC332A9D1F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
52 минуты назад, Al-Is сказал:

довольно просто,

Вот это просто

Я б не сказал.

Да есди ты сам жестянщик, есть помещение для краски и подготовки к ней. 

 

А нсли еще смотреть пороги да что там дальше.. уууу..

А если делаешь сам, да для себя, то сразу в голову сьреляет идея вывесить кузов)))

 

33 минуты назад, drpetrol сказал:

нормальный металл - это новые кузовные детали? 

Можно и так, было б к чему приваривать.

 

П.с.

Как я говорю:  - не стоит делать из боевика драмму) главное быть готовым

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
54 минуты назад, drpetrol сказал:

 

 

нормальный металл - это новые кузовные детали? 

EF00E3E6-2147-4E47-B03F-39BC332A9D1F.jpeg

Ремонтные арки, пороги и прочее, не реклама, как пример https://kuzovpro.spb.ru/shop/toyota/toyota-land-cruiser-100/, таких контор много.

Также толковые кузовщики сами изготовят детали несложной формы, мне подпорченный коррозией кузов 80 в задней части (днище, пороги, арки) они починили своими силами. сами металл резали и вваривали,  я ничего не покупал, получилось отлично.

Повторюсь, мазать антикором по проржавевшим до дыр деталям, "реанимировать труп" -  дело бесполезное, раз что то "ушло" безвозвратно - откручиваем  вырезаем и прикручиваем -варим новое.

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Лучший антикор это хорошая зачистка ржи и покраска, и то если плохо подготовлено к покраске ржа вылезет снова, если еще условия эксплуатации или хранения влажные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Под таким антикором коррозия идет гораздо быстрее, чем без него. Я так себе кузов засадил. Повелся на фирму, гарантию дали, сертификат выписали! Тектил - мировой лидер!!! 

Правильно здесь сказали, защищает только то, что не сохнет. Пушсало, например. Я пользуюсь раст-стопом, очень нравится (кроме цены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
7 минут назад, С_Ч сказал:

Под таким антикором коррозия идет гораздо быстрее, чем без него. Я так себе кузов засадил. Повелся на фирму, гарантию дали, сертификат выписали! Тектил - мировой лидер!!! 

Правильно здесь сказали, защищает только то, что не сохнет. Пушсало, например. Я пользуюсь раст-стопом, очень нравится (кроме цены).

+100

у нас часто приезжают машины замазанные мастикой,под мастикой гнилые насмерть,уж лучше не мазать совсем,дольше проживет,а так да Расстоп и пушсало рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
53 минуты назад, pasha-toyota сказал:

уж лучше не мазать совсем,дольше проживет

преобразователь ржавчины, хорошо его смыть и тупо задуть из баллончика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, WASEQRUS сказал:

преобразователь ржавчины, хорошо его смыть и тупо задуть из баллончика

Смыть водой еще посоветуй??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Earth
  • Машина: tlc80
3 часа назад, С_Ч сказал:

Под таким антикором коррозия идет гораздо быстрее, чем без него. Я так себе кузов засадил. Повелся на фирму, гарантию дали, сертификат выписали! Тектил - мировой лидер!!! 

Правильно здесь сказали, защищает только то, что не сохнет. Пушсало, например. Я пользуюсь раст-стопом, очень нравится (кроме цены).

плюсую,пушсало с трансмисионкой какой нить бадяжить,что бы в жару ползло еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
3 часа назад, pasha-toyota сказал:

машины замазанные мастикой,под мастикой гнилые насмерть

Тоже проходил такое. Был когда-то автомобиль, подгнил карман в арке, вырезали, заварили, а я еще потом антикора налил тута и покатался с ним, потом лишнее слил. Через пару лет рыжие пятна пошли снаружи, потом еще новый хозяин пару лет отъездил, ну а затем и время пришло карман полность вырезать и полкрыла с порогом менять. Кузовщики сказали, лучше бы просто масла налили и то больше пользы. Так что антикор в скрытых полостях, да еще на начатую ржавчину, большой вред. Вся эта автохимия, только бизнес и ничего полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
24 минуты назад, annapurna сказал:

пушсало

Но только не современное. Времён СССР, вот то нормальное. На авито есть. (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
1 час назад, Блинов Александр сказал:

Смыть водой еще посоветуй??

легко. с содой либо хозяйственным мылом) Дешево и сердито) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

1)высохший слой это не антикор.

нормальное покрытие на ощупь мягкое даже через пару лет. сужу по фирменному 3мовскому антикору

2) снимать всю засохшую хрень и смотреть

3)менять кузов если планируешь ездить еще лет 5. никто тебе не даст гарантию на востановление гнилья.

4) я раз в два года проливаю все 3мовской антикор мастикой. кузов сменил в 2015ом. была такая же хрень как у тебя. востанавливать счел нецелесообразным

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

пескоструй и цинкование. себе делал три машины так.все ок несколько лет уже.видео первой машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.