Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: 4RANNER

    Подскажите, кто сталкивался, в чём проблема? При движение по трассе на заднем приводе со скоростью более 160-170 км.ч., через некоторое время стала загораться жёлтая лампочка 4LO. Звуковой зуммер при этом не включается. Остановившись или просто на ходу сбросив скорость, переведя выключатель 2WD в 4WD и обратно лампочка тухнет. Тревожит, то что это не еденичный случай, а переодически возникающая закономерность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner (V6) 2003

    У меня было что-то похожее, один раз скорость за 180 перевалила загорелась какая-то индикация на панеле, не обратил внимания какая, после того как заглушил и потом опять завел надпись пропала, не придал особого значения поэтому и незапомнил, что горело. Больше пока не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    party.gifparty.gifparty.gif

    Всё! Финал моей истории с понижайкой!

    ФУРЫЧИТ!!!

    Правда ни кто ни фига не понял... biggrin.gif

    Сегодя наконец то я припёрся на базу к Vladimir141 friends.gif чтобы "расшевелить" актуатор, как мы с ним по весне предполагали.

    Перед самым заездом на подъёмник Володя говорит - "ну давай ещё раз глянем, что да как".

    Глянули....

    ВСЁ РАБОТАЕТ... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Во что ему, надо было всё это время??????? force.gif

    Только ведь на позапрошлой неделе трое суток по барханчикам на "простом 4wd" пришлось лётать... Хотя прошёл везде отлично! ok.gif

    Вот чессс слово, мужики, такое ощущение, что тачки иногда мастеров бояться focus.gif

    Как будто чует, засранец, что ща залезем во внутрянку, найдём и исправим... tongue.gif

    Так что НЕТ у меня технического ответа на вопрос - ПОЧЕМУ ПОНИЖАЙКА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ (в моём случае конечно)???

    ИЗВИНЯЙТЕ thank.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Андрей! надо было тебе мою фотку в бардачок положить, чтоб ежели чаво сразу ей раз и напугал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Уважаемые коллеги!Как я уже сообщал ранее, у меня точно такая же проблема с которой столкнулся в свое время Андрей_Ala. т.е. все работает и подключается за исключением пониженной передачи (есть предположение что узел закис). Вчера проштудировав всю информацию, решился таки залезть в этот актуатор. Разобрав блок управления (не снимая сам актуатор с раздатки) Н2-Н4, столкнулся со следующей проблемкой (см. фото) Шток подключения Н2-Н4 мешает добраться до механизма управления пониженной передачей, дабы расшевелить его. Так вот у меня вопрос, возможно ли не снимая актуатора с раздатки добраться до механизма подключения пониженной передачей .Особенно прошу Vladimir141 высказать свое мнение по данному вопросу, так как он уже, как я понимаю это все проходил.

    post-8650-1253837392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    В дополнение к предыдущему сообщению. Этот самый шток задвинут до конца, поэтому его не получается задвинуть дальше. Может есть какой-нибудь другой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Vadim+, ща я звонил Vladimir141 , он как освободится глянет.

    Думаю пятница же сегодня, вдруг он куда-нибудь на природу рванул, а ты там у себя с раскиданной раздаткой на выходные зависнешь зря!

    Так что жди, в край скинем скан Володиной фоткиguru.gif, будешь ей раздатку пужать surprize.gifbiggrin.gif

    Жди ответа, УСЁ БУДЕТ ok.gifok.gifok.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Почему не позволяет? если грамотно всё делать ,то никаких проблем, только надо вам запомнить положения концевиков и штоков, чтоб абракадабра не получилась, а так спокойно можно добратся.

    Я то как то менял актюатор не снимая и не разбирая раздатки wink.gif

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Снимаете фишку с актюатора, откучиваете крестовой отвёрткой шурупы, и плата вытаскивается , немного происходит деформация ,и выходит туговато,но ничего.И вам откроется чудесный вид второго моторчика , со всеми причиндалами buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Очень Вам благодарен за оперативный ответ (Vladimir141,Андрей_Ala). Еще такой вопрос по ходу, после того как открутишь плату, оттуда ничего не должно вывалиться, например шестерни и.т.д? И еще для уточнения, т.е. получается что эту плату можно вытащить несмотря на торчащий шток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Да ,только плату немного как бы гнуть надо, ну не саму плату ,а контакты,которые вылазить будут.

    Постарайтесь аккуратненько,уже не помню мож и выпадет. ну на крайний случай все фотки и положения концевиков есть в этой теме , но в основном смотреть надо последние, так как в первых я немного ещё сомневался.

    У вас сейча (по фотке, шток находится в положении 4Н)его задвинуть надо

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Еще небольшое уточнение (так как я твердо решил докопаться до истины) Вопрос Vladimir141 происходит деформация платы закрывающей механизм понижайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Нет с платой ничего не будет, только контакты немного погнутся, так как длинные.

    Если что фотки у меня все есть, да и кстати вы запомнили как большая шестерня стоит. там тоже концевик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Это та которая непосредственно шток крутит? Еще если не сложно выложите пожалуйста правильные фото по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вот так она стоит в положении 2Н

    [attachmentid=64339]

    Снизу её если вы заметили есть железяка фигурная, вот она на микрик и давит.

    post-3150-1253861666_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    У вас сейча (по фотке, шток находится в положении 4Н)его задвинуть надо

    754111[/snapback]

    Извиняюсь посмотрел верх ногами.

    У вас шток в положении2Н, тоесть в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Фотографию делал, в положении 2Н, дальше он не задвигается. В приводе 2Н-4Н, мне в принципе все понятно, вчера разобрал, когда увидел что мешает шток собрал все обратно, все работает нормально. а вот что скрывается за следующей платой пока большой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Перейдите на первые страницы этого топика ,и там много фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.