Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Да вот в том то и дело, что до недавнего времени все было в порядке. Да и 4Раннер у меня не первый год. Все было в порядке, до тех пор пока на мойке не вымыли грязь между защитой и раздаткой. Вымывали струей. Вот с этого и началось (Я так думаю). Актюаторы разобрали, там все нормально, сигнал проходит, моторчики крутятся, полный привод включается и выключается. А вот блокировка живет своей жизнью. Хочет включается хочет - нет (Зараза!) mad.gif . Мастера говорят, что надо раздатку снимать и вскрывать ph34r.gif . Поэтому и обращаюсь к уважаемому форуму, может чего подскажите?

    Чуть раньше я спрашивал у форумчан по поводу возможности перейти на механическое включение полного привода (как на 185) и блокировки центрального дифа. Неужели нету мыслей по этому поводу? Сутя по постам, тут есть парочка серьезных "мультимодчиков",с которые всю требуху разбирают и собирают с закрытыми глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я, слава тебе господи, пока не "мультимодчик" smile.gif , Для грязи - самая правильная блокировка межосевого на мультимоде - это парттайм.

    По раздатке - до разборки попробуйте две вещи слелать, хуже точно не будет:

    1. Заменить масло во всех трех картерах трансмиссии (кроме АКПП smile.gif );

    2. От души прошприцевать карданы;

    От наружной мойки РК максимум может появиться некорректная работа сапуна или контакт - повиснуть на соплях и глюки создавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 4runner

    Друзья прошу Вас помочь!!!

    при переключении в 4H все прекрасно включается а при переключении на пониженную 4L на панели мигает индикатор 4LO и издается сигнал пи пи пи пи я так понимаю предупреждающий!!!Подскажите что может быть.я прочитал всю тему но так и не понял что может быть...

    Из прочитанного лишь сделал вывод что не включается актуратор из-за закисания контактов,буду рад кто подскажет что делать и с чего начинать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Санек1983

    Рычаг АКПП в нейтрали стоит? Машинко на месте стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Друзья прошу Вас помочь!!!

    Вопрос был решён!

    Не за бесплатно конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2004г

    метки совпадают в режиме H4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    метки совпадают в режиме H4

    1276942[/snapback]

    К кому направлен сей пост?И о чём речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ещё один ранер (уже не знаю какой по счёту)побеждён!

    Пора запускать коммерческий проект. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет! :buzz:

    Подскажите пожалуйста номер по каталогу сальничков, которые стоят в актуаторе и предотвращают протекание масла из раздатки по валам. Не могу ни где найти. :ph34r: Оч нужно! :sos:

    А то подтекает уже около года - походу менять нужно, а в каталоге Экзиста не могу найти...

    post-5119-0-12086300-1334778273_thumb.jpg

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    Мужики! Помогайте: залез в говно. Стал вылезать и в какой-то момент при включении 4WD он включился, но при переключении на D или R начал раздаваться металлический скрежет и машина не едет ни назад ни вперед. Хотя на 2wd едет без проблем и при включении блокировки тоже едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем привет! :buzz:

    Подскажите пожалуйста номер по каталогу сальничков, которые стоят в актуаторе и предотвращают протекание масла из раздатки по валам. Не могу ни где найти. :ph34r: Оч нужно! :sos:

    А то подтекает уже около года - походу менять нужно, а в каталоге Экзиста не могу найти...

    если узнал каталожные номера этих сальников, поделись поиз номерками.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Всем привет, стал обладателем 215-ого Surf-а ровно месяц назад :friends: .

    У меня та же проблема как и у многих других на форуме, не включается понижайка а именно при подключении понижайки пиктограмма 4lo мигает не переставая и при попытке переключить передачи начинает пищать зуммер (подключаю понижайку на неподвижном авто в положении N). Нужно разобраться с проблемой т.к живу за городом где после дождей такая грязь (в июле дождей не было только 5 или 6 дней :no:) а зимой много снега так что никогда не знаешь когда может понадобиться понижайка хотя пока на полном приводе добираюсь домой без приключений.

    В остальных режимах все работало нормально пока вчера не поехал на СТО где хотели снять актуатор с раздатки но не смогли потому как со слов механика мешает застрявший шток, первый если снять крышку. Так же механик утверждает что это якобы шток понижайки (он даже ходил смотреть у себя на компе) хотя судя по вашим постам это шток диффа.

    Механики хотели снять/разобрать раздатку но я отложил это дело так как нужно сначала самому разобраться чтобы избежать напрасной траты времени/денег.

    Теперь конкретно по проблеме:

    1. После сборки актуатора пиктограммы полного привода и межосевого диффлока мигают не переставая при подключении 4H хотя передний мост подключается и отключается без проблем, проверяли при вывешенных колесах на подъемнике. Не знаю подключается ли диффлок так как пиктограмма не гаснет а проверить на подъемнике забыл. В СТО обещали сделать в следующий раз когда заеду разбирать раздатку но хочу сделать сам с т.к не знаю пока когда заеду к ним а миганье пиктограмм напрягает. Нужна фотка с правильными положениями меток на шестернях.

    2. То Vladimir141: Как я понял, вы снимали актуатор с раздатки без разбора самой раздатки. Дайте пожайлуста подробные инструкции если это вас не затруднит. Еще нужна правильная последовательность действий при ремонте понижайки. Если я все правильно понял, последовательность такая: Разбираем актуатор,снимаем верхнюю плату проверяем моторчик, контакты, червяк. Если все в норме перебираем раздатку а потом проверяем актуатор на переднем мосту.

    3. Подтекает масло из раздатки по валам, нужны номера сальников, поделитесь пожайлуста если у кого-то они есть.

    P.S. Смотрю в ветке затишье, неужели все решили свои проблемы? :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Апну темку... Проблема с сальничками меду актуатором и раздаткой так и не решилась... :sos::sos::sos:

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Апну темку... Проблема с сальничками меду актуатором и раздаткой так и не решилась... :sos::sos::sos:

    Я уже спрашивал у людей. все со снятым сальником идут на рынок и подбирают по размеру. Больше советов нет(((

    если есть такая возможность то прикупи плиз на всякий случай и мне (что бы было). Хотя при переборке актуатора вроде ничего не повредили и нигде не течет.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    moogoo, вам при сборке, неправильно выставили положение шестеренок с концевиками, вот и мигает все. Раздатку пока не надо разбирать, нужно выставить актуатор как положенно. Спроси Здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151794457-p30.html у Кот979, мы на днях победили актуатор, но я в машине переключал режимы а он снизу выставлял метки, так что он лучше объяснит. Удачи.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    moogoo, вам при сборке, неправильно выставили положение шестеренок с концевиками, вот и мигает все. Раздатку пока не надо разбирать, нужно выставить актуатор как положенно. Спроси Здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151794457-p30.html у Кот979, мы на днях победили актуатор, но я в машине переключал режимы а он снизу выставлял метки, так что он лучше объяснит. Удачи.

    Спасибо за ссылку, к сожалению не могу зарегистрироваться там по причине отсутствия российского или любого другого принимаего системой телефонного номера.

    Буду очень признателен если попросите уважаемого Кота от моего имени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Спасибо за ссылку, к сожалению не могу зарегистрироваться там по причине отсутствия российского или любого другого принимаего системой телефонного номера.

    Буду очень признателен если попросите уважаемого Кота от моего имени.

    Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    To: @moogoo, в раздатку не лезьте и не пускайте туда горемастров, у которых Шток застрял :D , как было уже сказано , вам не правильно выставили метки, , вот система и не может понять что от неё хотят.

    Всё можно сделать не снимая раздатки.Отпишитесь мне в личку, напишите свой емейл.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    To: @moogoo, в раздатку не лезьте и не пускайте туда горемастров, у которых Шток застрял :D , как было уже сказано , вам не правильно выставили метки, , вот система и не может понять что от неё хотят.

    Всё можно сделать не снимая раздатки.Отпишитесь мне в личку, напишите свой емейл.

    Отписался в личку. Насчет горе-мастеров да, сильно им не доверяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Отписался в личку. Насчет горе-мастеров да, сильно им не доверяю

    мне тоже самое в паре сервисов сказали. Благо Владимир помог и все обошлось малой кровью))

    сперва получи от него ЦУ, потом начинай действовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.