Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Vladimir141, у меня к Вам большая просьба, скиньте фотографию если есть второй платы с обратной стороны, чтобы увидеть контакты , которые могут погнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вы же одну группу контактов уже сняли, вот вторая почти такая же.К сожалению такой фотки нет,где я отдельно вотал нижнюю часть, вот есть в сборе скелет smile.gif

    [attachmentid=64348]

    Но эти фотки все есть в этом топике.

    post-3150-1253864384_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Спасибо огромное за консультацию, пойду разбираться, потом отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Спасибо огромное за консультацию, пойду разбираться, потом отпишусь!

    754257[/snapback]

    В нашем деле главное, что?

    Не навредить самому себе no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота

    Посмотрите тут, может подойдет?

    http://www.autodata.ru/efisakh/2008/multimode.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Посмотрите тут, может подойдет?

    http://www.autodata.ru/efisakh/2008/multimode.pdf

    755900[/snapback]

    У него 215 кузов smile.gif а в ссылке 185, у них всё по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    В продолжение темы, до привода понижайки к сожалению добраться не получилось, так как побоялся что сломается эта самая пластина которая отделяет механизм управления H2-H4 от механизма управления понижайкой. Даже не представляю как Vladimir141 снимал эту пластину, а глвное как ее потом на место ставить не снимая актуатора. Так как там практически нет свободного пространства для ее вытаскивания. Вообщем собрал я это дело обратно как было, главное что работает подключение Н2-Н4 (значит не сломал) езжу пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Даже не представляю как Vladimir141 снимал эту пластину, а главное как ее потом на место ставить не снимая актуатора. Так как там практически нет свободного пространства для ее вытаскивания.

    А как наши врачи в те трудные годы, гланды через Ж удаляли?

    Вот так и я, всё по старинке,зато надёжно biggrin.gif

    Просто мы любим преодолевать трудности buzz.gif,как уже не раз было написано, а если их нет, то мы их создадим, и мужественно преодолеем. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Опять созрел для решения нерешенного вопроса по подключению пониженной передачи. Поэтому хотелось бы уточнить у Vladimira141. Если смотреть на прикрепленное изображение, то в какую сторону вытаскивать пластину отделяющую механизм понижайки 1 или 2. Может еще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решал ее по своему?

    post-8650-1279151425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Еще по теме вопрос, на первых фотках в этом разделе видно, что Vladimir141 снял актуатор не разбирая раздатки, так ли это? Там вроде как шестерни должны мешать, или я чего то не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    видно, что Vladimir141 снял актуатор не разбирая раздатки, так ли это?

    Не только снял, но и обратно его поставил tongue.gif .

    На самом деле 2 вида актюаторов, одни разбираются и собираются без проблем, вторые немного упёртые, но под натиском поддаются smile.gif .

    Я не каждый день ковыряю эти актюаторы, поэтому иногда.чтоб вспомнить нюансы ,приходится опять поковырять.Вообще я ремонтом АКПП занимаюсь, а мультимод-это была помощь другу перешедшая во всеобщую помощь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Добрый день!

    Подскажите пож-та, при переключении на полный привод на T4Runner 215 кузов, долго мигает значок минуты 2-3 наверное и переключение происходит со стуком как будто по днищу молотком стукнули, а когда наоборот сегодня только переключался так вообще нескоко раз был стук.

    В прошлом году ездил и переключался таких стуков не было, да и значок так долго не мигал,

    Насколько вообще это страшно? может зря беспокоюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Интересно, а как долго машинка безопасно бороздить, к примеру, такие водные просторы?

    [attachmentid=94570]

    Насосет ли она водички через сальники и сапуны?

    post-19379-1284974395.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    а к мультимоду какое отношение это имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Где-то в теме описывались проблемы в раздатке из-за попадания воды. Вот у меня вопрос и возник: насколько вредно для раздатки, коробки и мостов так плавать? Вернее как долго можно так плавать без риска насосать воды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    сапуны ВСЕ под капот выведи и плавай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Это понятно, что если вывести сапуны, то можно...

    А если не выводить? На той картинке колеса почти полностью в воде. Т.е. если этот чувак сапуны не выводил, то так ездить нельзя. Правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    "- Эту ягоду есть можно?

    - Можно... Только отравишься!..."

    А если серъёзно, то - после проезда "нормального, душевного" водного препятствия вброд, по возвращении "на базу" (то место где реально и нормально можно всё сделать) проверить наличие/отсутсвие воды в узлах и при её обнаружении проивести полную замену в соотв.узлах, а в некоторых случаях (если там и вода и гязь и ...., ..оппа вобщем) вплоть до разборки узла, чистки и т.д.

    Естественно, что тут единого рецепта нет - например, "добрый" брод, да не один, а тебе не домой, а ещё хъ его зает скок пилить, тогда, как минимум при первой же возможности проверка - что творится в узлах.

    Ну а если на всё забить и после водных процедур тупо ездить, то когда-нибудь (причём скорее всего ждать долго не придётся) вылезет боком, в том числе и при наличии сапунов (не стопроцентная гарантия, как их не делай).

    И это в общем-то по фиг какой марки и модели авто.

    Если честно, то даже удивил вопросом smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.