Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Да... а у нас еще как ведомы...

    И у нас ведомы, до - 35 завожусь, ниже даже к машине не подхожу. По теме тоже Кастрол LMX загнал с новыми втулками, пока всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Та же фигня была, мобил 222 на трассе в минус 35 встал колом, подшипникам хана, буквально вчера перебрал, поставил контрактные кулаки, новые подшипники,смазка кастрол лмх, сегодня утром встал,а на улице -41, 15 км до работы и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Та же фигня была, мобил 222 на трассе в минус 35 встал колом, подшипникам хана, буквально вчера перебрал, поставил контрактные кулаки, новые подшипники,смазка кастрол лмх, сегодня утром встал,а на улице -41, 15 км до работы и никаких проблем.

    вот и весомый аргумент для обитателей северных широт, а вот любителям "поплавать" наверное мобил в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Давно предлагаю наладить мелкосерийное производство из капралона или бронзы, размерчики бы и квалитеты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     бронзы!!!, размерчики бы и квалитеты...

    будешь  в наших краях-отдам пару бэушных легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Народ, а че за фигня, меняю втулки, все ок, а проеду дня 2-3 и опять начинает греметь на мелкой кочки привод в кулаку?И так уже третий раз меняю хорошие на новые. Шрусу пи...а? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Шрусу пи...а
    Или втулки не те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Народ, а че за фигня, меняю втулки, все ок, а проеду дня 2-3 и опять начинает греметь на мелкой кочки привод в кулаку?И так уже третий раз меняю хорошие на новые. Шрусу пи...а? 

    Стопорная шайба есть на гранате наружной,которая упирается в наружнюю втулку-90520-27023?.Внутренние сальники менял-90311-66003?Из-за из износа постепенного усиливается осевой люфт гранаты и она гуляет больше 3-5 мм положенных,и брякает привод от этого знатно(причем начинает звенеть дня через 3,когда смазка равномерно размазывается по стенкам внутри ступицы),увеличивая износ внутренней втулки.Лечится покладыванием шайбы из пластика нужной толщины(выбирает осевой люфт гранаты) под наружнюю шайбу с болтиком-,которая упирается в наружний фланец ступицы.Главное не перетянуть гранату,люфт 2-3 мм нужно оставить.Или износ на шрусе,где он бегает по внутренней втулке уже слишком большой(если с зазорами всё нормально)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Немного недопонял подо что нужно подложить кольцо) Под болт который с торца шруса вкручивается? Или между шайбой и контргайкой подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Немного недопонял подо что нужно подложить кольцо) Под болт который с торца шруса вкручивается? Или между шайбой и контргайкой подшипника?

    С торца.Выбрать надо осевой люфт гранаты

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Блин, посмотрел я на этот болт и он там вообще никакой роли не играет, он просто вкручивается в торец гранаты и все. Мож чет недопонял, вечером еще раз разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Блин, посмотрел я на этот болт и он там вообще никакой роли не играет, он просто вкручивается в торец гранаты и все. Мож чет недопонял, вечером еще раз разберу.

    Начнём с начала..... :LaieA_029: Осевой люфт есть?Сколько мм?Посадочное место ШРУСа,что бегает по внутренней втулке и по сальнику внутреннему не изношено?Внутренние сальники 90311-66003 менял при замене втулок?(Бренчание это совокупность всех этих проблем.Новая граната с новыми втулками и сальниками,защёлкнутая стопором 90520-27023(он вообще есть?а то у меня,при первом разборе ступиц,их не было обнаружено),имеет осевой люфт 2 мм и не имеет радиального люфта почти.Прокладка под болтик с шайбой в торец гранаты, из пластика, избавляет(почти) от бренчания привода,но не решает проблему,т.е. осевой люфт никуда не денется.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Есть как осевой так и радиальный люфт. Сальник менял, втулки тоже. На шрусе выработка есть полюбому, а в допуске она или нет я не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

     А во внешней втулке должен быть радиальный люфт???  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

     А во внешней втулке должен быть радиальный люфт???  :blink2:

    блин... извиняюсь, прочитал первый пост в этой теме и все стало ясно   :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да мои тоже требуют замены, сниму и проведу метрологию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     А во внешней втулке должен быть радиальный люфт???  :blink2:

    Внешняя втулка работает торцом,т.е. на неё упирается стопорное кольцо на ШРУСе,если не видно сильного износа на торце-менять нет смысла вообще.А вот внутренняя работает как подшибник,т.е. зазоры там должны быть минимальны.

     

    Да мои тоже требуют замены, сниму и проведу метрологию...

    Какие измерения тебе нужны?У меня есть бэу.Но там спиралевидные каналы нарезаны для прохождения смазки,повторить их будет гемор ещё тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Внешняя втулка работает торцом,т.е. на неё упирается стопорное кольцо на ШРУСе,если не видно сильного износа на торце-менять нет смысла вообще.А вот внутренняя работает как подшибник,т.е. зазоры там должны быть минимальны.

    уже понял этотмомент, у меня оказалось просто хаб разбит, поэтому внешний конец привода и люфтил так, бряувнье оттуда и шло, придется хабы покупать((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Народ дайте пожалуйста номера всех этих втулок бронзовых, хочу все поменять, так как купил новые гранаты и хабы. У меня почему-то екзист тоже наружние и внутренние с одинаковыми номерами дает... уже запутался 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.