Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    С пробками от шампанского фотку бы показал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    С пробками от шампанского фотку бы показал

    А чего там фотать? Берешь пробку, отрезаешь 1-1.5 см и одеваешь на ограничитель. Все. Самое трудное - это нужное количество пробок найти, т.к. в основном используют пробковые пробки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    С пробками от шампанского фотку бы показал

    Уговорил будет тебе фотка с шампанским :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    а можно № подшипничка?

    Выше давали ссылку на казахстанский сайт, я делал по ихнему фотоотчету, комплектуху заказывал здесь на форуме, все встало и реально подошло. Один только сальничек лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Скажите братцы-все вы врезаете маслёнку в ступичную крышку,как наставлял великий Даник. При шприцевании у вас колпачёк смазкой когда уже ступица битком набита не выдавливается? А то я, не заморачиваясь со сверлениями, врезал маслёнки прям в колпачки. Приходится их держать посредством куска металической ленты с двумя дырками,перекинутой через колпачёк и закркплённой за две противоположные шпильки крепления ступичной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то я, не заморачиваясь со сверлениями, врезал маслёнки прям в колпачки.

    Надо было в задний мост врезать , так лучше было бы . :focus::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моём 165 хайлюксе с завода подшипник стоит на место втулки.

    90364-30011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На моём 165 хайлюксе с завода подшипник стоит на место втулки.

    90364-30011

    вот этот такой же но дешевле

    Isuzu 8-94407-708-0 Подшипник кулака поворотного игольчатый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Надо было в задний мост врезать , так лучше было бы . :focus::biggrin:

    Так то да :cool: . Но нет ответа на поставленый вопрос. Сдаётся мне,что срывать по всякому будет-полость то одна и давление в ней одинаковое стало быть. На кой тогда ломание копий(свёрел)? Всё и так прекрасно смазывается, а временно-силовые затраты снижены на порядок. Сделал так ещё до появления Даниковых тем,в год раз шприцую,усё в норме,стука нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Сдаётся мне,что срывать по всякому будет-полость то одна и давление в ней одинаковое стало быть.

    У меня ничего не срывает.

    post-6015-0-17038000-1360146052_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но нет ответа на поставленый вопрос.

    Самый что ни на есть правильный ответ я тебе дал .

    Сними колпачек и посмотри куда ты смазку давишь , потом сними заглушку ступицы и посмотри куда её надо давить .

    Так что если задний мост своей машины не нравится , может в соседской тавотницу врезать , эффект будет одинаковый . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    С пробками от шампанского фотку бы показал

    Вот как и обещал

    post-28929-0-11153700-1360154260_thumb.jpg

    post-28929-0-86247000-1360154285_thumb.jpg

    Извини за снег вроде как зима. А дороги у нас не привыкли чистить

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Самый что ни на есть правильный ответ я тебе дал .

    Сними колпачек и посмотри куда ты смазку давишь , потом сними заглушку ступицы и посмотри куда её надо давить .

    Так что если задний мост своей машины не нравится , может в соседской тавотницу врезать , эффект будет одинаковый . :party:

    Из моста соседской машины смазка никак не попадёт в ступицу моей-это понятно. Как понятно и то,что заколпачковое пространство и Даникова сверловка-это одна и та же полость. А то,что разделяет их вставленый привод-не значит ровном счётом ничего, шприц проталкивает смазку через шлицы настолько легко,что это даже не заметно по усилию на его ручке. Вот когда в пустую ступицу через маслёнку в колпачке загнано шприца три-только тогда ручка шприца начинает сопротивляться-ступица полна. Так что эффект сильно разный,я б сказал глобально :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шприц проталкивает смазку через шлицы настолько легко,что это даже не заметно по усилию на его ручке.

    В таком случае тебе давно пора менять шрус и заглушку , так как не должно быть там такого зазора , чтобы смазка через него легко проходила .

    Новая заглушка на новый шрус садится очень плотно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да мне этот зазор жить не мешает. А шприц такая субстанция,которая продавливает смазку в такие узкие места типа шкворней или разных шаровых-что сто пудов усилие на его ручке будет не сильно больше при новых крышке и приводе :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4ranner 130

    Доброго времени суток! Вопрос про бронзовые втулки! Я сначала грешил на раздатку, теперь склоняюсь все-таки к втулкам, Спасибо AZIATу! В очередной раз заехал на незнакомую СТО по наводке знакомого (хотя сколько раз зарекался не ездить на незнакомые СТО) в надежде на то, что мне вот прям сразу поставят диагноз (правда я приехал по причине того, что вся передняя подвеска, редуктор и коробка в моторном масле, а прокладки клап-х крышек поменяны, сальник передний коленвала тоже, но это видимо другая тема, если можно, ткните носом в нужную ветку, я там задам вопрос по этой теме). Мне помимо проблемы, с которой я приехал, посмотрели еще и карданы и передние привода. И вот наконец-то появились признаки неисправности в ступице. При вращении колеса (вручную) появляется звук, как трещетка, на ступичный подшипник вообще не похоже. Если вал, который идет на шрус давить в сторону колеса - звук появляется, если "вынимать" из колеса - пропадает. Что это такое, "мастера" не определили. Вердикт был таков: "надо нах... менять всю ступицу, ремонтировать нет смысла, легче продать машину". При движении постоянно стоит гул, а когда, после долгой стоянки, начинаешь ехать звук "задевания колеса об локер" и вой - прерывистый. Полагаясь на свой опыт, можете, ли вы подтвердить мои догадки? p.s. откуда течет масло "мастера" не определили, надо, мол, мыть движок и следить, а я вот, как раз на кануне и думал, что лучше сделать - движок помыть, или на станцию к "опытным механикам", где их только найти, но, видимо, нет худа без добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Доброго времени суток! Вопрос про бронзовые втулки! Я сначала грешил на раздатку, теперь склоняюсь все-таки к втулкам, Спасибо AZIATу! В очередной раз заехал на незнакомую СТО по наводке знакомого (хотя сколько раз зарекался не ездить на незнакомые СТО) в надежде на то, что мне вот прям сразу поставят диагноз (правда я приехал по причине того, что вся передняя подвеска, редуктор и коробка в моторном масле, а прокладки клап-х крышек поменяны, сальник передний коленвала тоже, но это видимо другая тема, если можно, ткните носом в нужную ветку, я там задам вопрос по этой теме). Мне помимо проблемы, с которой я приехал, посмотрели еще и карданы и передние привода. И вот наконец-то появились признаки неисправности в ступице. При вращении колеса (вручную) появляется звук, как трещетка, на ступичный подшипник вообще не похоже. Если вал, который идет на шрус давить в сторону колеса - звук появляется, если "вынимать" из колеса - пропадает. Что это такое, "мастера" не определили. Вердикт был таков: "надо нах... менять всю ступицу, ремонтировать нет смысла, легче продать машину". При движении постоянно стоит гул, а когда, после долгой стоянки, начинаешь ехать звук "задевания колеса об локер" и вой - прерывистый. Полагаясь на свой опыт, можете, ли вы подтвердить мои догадки? p.s. откуда течет масло "мастера" не определили, надо, мол, мыть движок и следить, а я вот, как раз на кануне и думал, что лучше сделать - движок помыть, или на станцию к "опытным механикам", где их только найти, но, видимо, нет худа без добра!

    у меня тоже так было, поменял передние сальники, масло все равно уходит... посмотрел при свете дня - травил шланг на вакуумный насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4ranner 130

    Спасибо большое, завтра посмотрю на сей шланг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а когда, после долгой стоянки, начинаешь ехать звук "задевания колеса об локер" и вой - прерывистый.

    такой звук часто появляется при закончившемся подшипнике. Меняй обе втулки и оба подшипника, при этом не забудь посмотреть выработку на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    какое кличество смазки забивать при замене бронзовых втулок? а то немного забил появился гул и вибрация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.