Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Сделали из капролона мне втулки, объясните зачем канавки эти нужны ?

    pts7LzTs37M.jpg

    Для смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Всем привет! Прогнал и не один раз всю тему. И, всё же остался один вопрос. Так сказать - что б крепче спалось. Визг, похожий на визг моторчика печки на отечественном авто при включении в холода - это и есть звук бронзовых втулок? Очень надеюсь, что мои догадки на этот счёт верны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ну в общем то да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Всем привет! Прогнал и не один раз всю тему. И, всё же остался один вопрос. Так сказать - что б крепче спалось. Визг, похожий на визг моторчика печки на отечественном авто при включении в холода - это и есть звук бронзовых втулок? Очень надеюсь, что мои догадки на этот счёт верны.

    но может быть и крестовина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Всем привет! Прогнал и не один раз всю тему. И, всё же остался один вопрос. Так сказать - что б крепче спалось. Визг, похожий на визг моторчика печки на отечественном авто при включении в холода - это и есть звук бронзовых втулок? Очень надеюсь, что мои догадки на этот счёт верны.

    Как-то у меня обломался зуб на контрогайке суппорта,и она сначала поскрипывала,потом повизгивала а напоследок так ревело-майфун не помогал(а доехать надо было).Стоит копейки напару с корончатой шайбой,а на сервисах не меняют.их,экономят.До разборки суппорта надо иметь в запасе и их,вместе с задним сальником ступичным.А втулки тоже повизгивают,но и брякают на кочках привода в них, раздолбанных-ни с чем не перепутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Братцы, спасибо за участие ! суппорта в порядке. а крестовины... О каких речь? если карданные, то с ними всё в полном порядке - стоят все новые. Я вот что думаю, когда менял в сервисе колодки, слесарь не отвернув болт в шрузе, пытался снять крышку ступицы. Да так, что шайба выгнулась. Благо, вовремя заметил и подсказал. сдаётся мне, что именно это его действие и повредило втулки. Слабое поскрипывание появилось, когда от Москвы до Омска долетел, потом пропало. А вот уже покатавшись по Томской области по хорошему "шиферу" скрипеть начало не выносимо. Но с подключением передка,скрип почти пропал. Грешил на подшипники ступицы, но разобрав, понял, что с ними всё в порядке. промыл, набил новой смазки и собрал. Вчера ездил за 500 км в сторону Стрежевого. и туда, и обратно скрип был не значительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf

    Я поставил вместо втулок роликовые подшипники, теперь песня, не стучит, не вижжит, не скрипит как с передком, так и без него. Главное чтоб ступичные пыльники/сальники были не убитые, а то подшипники долго не протянут) менял полтора года назад, недавно снимал, смотрел нареканий не нашел. Хотя есть нюанс - с передком езжу очень редко, только в грязи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Осилил всё тему и ..........На Опель и Исузу наоборот все избавляются от подшибника в этом месте,переходят на втулки и не сказанно радуются.Потому как от того как помер подшибник и туда залезли проходит не мало времени и итог-замена ступицы и шруза.Это по затратам очень дорого.Тут поменял копеечную втулку и ездий дальше,а если ещё шприцуется вообще пестня.Вот не пойму нафига ??? Или на Тайоте всё по другому устроенно ???

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    И всё таки один вопрос мне не даёт покоя. Должен ли подшипник ( внутренний, наружный) свободно вращаться на цапфе? Всю тему прогнал, и не один раз.., мнения расходятся. Может, кто ставил новую цапфу и новые подшипники,

    расскажет как они сели на места? уж очень не хочется уехать в никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Подшипник на цапфе должен вращаться (но не болтаться), иначе ты его туда просто не посадишь, а если и посадишь то не снимешь точно. На 70ке собирал мост из новых комплектующих, всё ставится и снимается без каких либо усилий, но плотно! На Ранере тоже самое, впрочем как и на любом другом авто с подобным конструктивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Антуан, спасибо! Отлегло :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет Всем!!! Недавно стал обладателем тойота 4раннер в 130 кузове 94г.в, зебинка 3VZ. Машину брал осознано, состояние порадовало сразу, ну и пока только в ремонте свои хотелки. Прочитал все три темы по поводу бронзовых втулок (парни, я в шоке) МАЛАЦЦЦЫЫЫЫ!!! Эмоции девать некуда. О проблеме втулок знал давно (сурфик был), тавотницу поставлю однозначно, пока ничего нигде не скрепит. Собственно вопрос: может кто-то, как-то ну или хотябы примерно смог определить количество смазки при шприцевании (не пинайте) или это всё сугубо индивидуально и наверно она вылезет там где граната???

    Направьте на путь истинный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    она еще вылезти может между флянцем и корпусом ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    она еще вылезти может между флянцем и корпусом ступицы.

    Это понятно, спасибо! Еще вопрос: можно ли заменить бронзовые втулки не разберая ступицу? Понимаю не удобно и.т.д, но может кто делал?Подшипники в норме, не хочется их тревожить лишний раз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    флянец (цапфу ) и шрус снимать полюбому, а втулки вроде так выколачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    можно ли заменить бронзовые втулки не разберая ступицу?

    ну саму ступицу разбирать и не обязательно, её можно просто снять, но я бы за одно и смазку поменял в подшипниках и сальник новый поставил, лишним это не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    флянец (цапфу ) и шрус снимать полюбому, а втулки вроде так выколачивал.

    Ну да, это и имел ввиду, спасибо ограмное!

     

    ну саму ступицу разбирать и не обязательно, её можно просто снять, но я бы за одно и смазку поменял в подшипниках и сальник новый поставил, лишним это не будет

    Согласен целиком и полностью, это я на всякий случай уточнил, как со временем получиться)))  !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Я упростил смазку втулок следующим образом - Снимаем фланецpost-37759-0-31125200-1389293870_thumb.jpg, стопорное кольцо вместе с шайбой, извлекаем наружную втулку. Затем шприцом загоняем смазку в образовавшуюся щель. Для этого я вставил в острую конусную насадку шприца трубочку от ВДшки, предварительно рассверлив отверстие в насадке под трубочку и немного развальцевав эту самую трубочку с одного конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Slava 130, а можно фото этого не хитрого девайса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.