Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    какое кличество смазки забивать при замене бронзовых втулок?

    По максимуму а еще лучше врежь тавотницу и шприцуй вместе с карданами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    такой вопрос - а с хабами кто что-нибудь такое делал? куда там можно врезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    такой вопрос - а с хабами кто что-нибудь такое делал? куда там можно врезать?

    Делали, сейчас найду фото и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Делали, сейчас найду фото и выложу.

    post-6015-0-43394100-1361635324_thumb.jpg

    post-6015-0-36757200-1361635339_thumb.jpg

    post-6015-0-57716700-1361635383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Делали, сейчас найду фото и выложу.

    такой вопрос - а обилие смазки в хабах не мешает их работе (переключать режимы)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    Сегодня открыл левую втулку, она прикепела, они туда даже смазку не положили, поставил старую. Смазки загнал... Прошприцевал крестовины, задняя без тавотницы, в карданны смазки прошло мало, шприц сломался. Звук и детонация при включеном передке остался. думаю хороший шприц куплю здесь где то писали о них, да ещё прошприцую может поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Цитата(Xwind @ 15.01.2011 - 01:12)

    А еще кто-нибудь пробовал поставить капролоновые втулки no.gif?

    1245890[/snapback]

    капролон работать не будет hunter.gif ...пробывали (на других авто) wink.gif

    не знаю как на других авто,но мы с другом сделали внутренние втулки по новой бронзовой из капролона . и год уже все отлично! хотим и на 3-ей машине поменять. на кардане переднем тоже игольчатый выбрасывать будем-взамен втулка из капролона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Кто может померять диаметры втулки внутренней? Есть предположение что её размер 30*37*16.

    Тогда незачем покупать тойотовские или исузовские подшипники за 600р, а можно за 120р Cargo 141040 или NTN HK3016

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Так и есть, подойдут подшипники которые я написал выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Что то у меня сомнения насчёт подшипников, ставлю новые привода и новые втулки соответственно. Подшипники тоже купил. Вот только недавно нагуглил что на киа спортедж (конструкция идентична 130, только там хабы) стоят как раз игольчатые подшипники, и у многих они изнашивают вал гранаты (достаточно быстро), и соответственно люди точат бронзовые втулки... :unsure2: Вот и напали сомнения на меня - не портить пока новую втулку, а поставить её с новой гранатой, сальниками и поставить тавотницу, отрегулировать осевой зазор по книге...А то пугает что поставлю новое всё, а через Х километров подшипник возьмет и сожрёт :huh: шрус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Спецы подскажите, нужны втулки экзист выдаёт два вида 90381-30003 и 90381-30006 и показывает,что внешняя и внутренняя одинаковые, какие заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    разобрался :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    отпишусь. почитал эту тему когда при включении полного привода у меня появился как бы гудящий звук. такой - ГУУУУ!)) я сначала запаниковал-как так? все отлично, везде масло новое (раздатка- кпп- пер мост-зад мост)ступицы мазал и вот оно_ГУУУ! тут нашел в факе про втулки, собрался с силами, закупился и начал разбирать передок (из косвенных причин указывающих на втулки - обнаружил осевой ход правого шруса милиметров 5-6) вобщем начал с левого) все вскрыл - смазка в ступице хорошо, а вот далее(где втулки) тоже вроде бы хорошо и даже вода не проникала, хотя я по речке пару раз проезжал и дожди на даче такие лужи устроили что прям плавал. вобщем смазку обновил полностью, собрал. раз уж полез туда накинулся на суппорт - оказалось что пара манжет порвана и на цилиндрах рыжий налет - ходят туго. промыл ведешкой и зубной щеткой, хорошо что налет ржавчины только поверхностный в раковины не превратился и снялся легко-смазал поставил новые манжеты - все задвигалось веселее. далее смазал шаровые как советовали здесь же-раз уж разобрал то там все удобно. затем вскрыл правую сторону и ту то все и вылезло, во первых провернуло стопорную шайбу-хвостик снесло (я купил ее)наружному подшипнику хана(ну просто износился) внутренний я тоже заменил заодно, а вот втулке большой - капец-штангелем не мерял но износ-царапины и так видно (но смазка присутствовала) - вобщем втулку тоже заменил (потом осевой ход ушел почти-стал 2 мм-на глаз), сальники подшипники-смазка новая везде (немного переложил ее и не мог стопор на шрус напялить, пришлось опять разбирать и смазку уменьшать) - с суппортом правым провел теже очистительно-восстановительные работы. все собрал. поехал. ура - гул пропал. я выдохнул)) очень переживал за редуктор, хотя с какого фига - машине всего 22 года) а я очень аккуратен) так что при гуле-шуме - начинайте со втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Подскажи как шаровые смазывал?

    Когда делали тавотницу в хаб, сверлили с внешней и внутренней стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Когда делали тавотницу в хаб, сверлили с внешней и внутренней стороны?

    сверлил, насколько помню, снаружи - по выступу, и за ним, получается с внутренней плоскости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    появился шум, не скрип как ранее со втулками, а шум. Но ведь стоят хабы. Я так понимаю если хабы, то к бронзовым втулкам претензий быть не может ? Что там может шуметь ?  Шум появился после замены задних пружин. Усиливается при движении в горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А если просверлить флянец прямо,минуя ступицу?можно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Шум появился после замены задних пружин.

    Крестовины  кардана  заднего замени .

    А если просверлить флянец прямо,минуя ступицу?можно или нет?

    можно , но сложно , так  как  фланец  каленный  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Крестовины  кардана  заднего замени .

     

     

     

    крестовину (одну) заднего менял месяц назад. да и звук все же спереди...  но спасибо за идею. а все же втулки и хабы это не вариант в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Сделали из капролона мне втулки, объясните зачем канавки эти нужны ?

    pts7LzTs37M.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.