Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
3 минуты назад, Saimak сказал:

Категорически нет.

 

Возьми бутылку, два шланга туда, а жена пусть своими делами и домом занимается.

Объясни чуть подробней пожалуйста про бутылку. Завтра погода -8 он заведётся без проблем и я поеду. Как похолодает проведу это процедуру. После того как я буду ездить до холодов есть смысл в этой процедуре с бутылкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
6 минут назад, димон82 сказал:

Объясни чуть подробней пожалуйста про бутылку. Завтра погода -8 он заведётся без проблем и я поеду. Как похолодает проведу это процедуру. После того как я буду ездить до холодов есть смысл в этой процедуре с бутылкой?

У меня восьмидесятка, у тебя сотка, возможны нюансы, но принцип общий. На ТНВД 2 шланга - подача и обратка. Их надо засунуть в емкость с соляркой. Объём литр - полтора, больше не надо. Заводишь, смотришь чего будет. Фильтр естественно отключен.

По поводу "лазили в ТНВД", может чего еще тронули, на холоде присутствует банальное и незаметное тепловое сжатие, на прослабленных контактах вполне может стать причиной обрыва цепи.

Блин, еще проще - как заглохнет, сдерни трубку подачи и покачай лягушкой, посмотри как идет соляра, для сравнения можешь сначала провести такой тест по теплому.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
10 минут назад, Saimak сказал:

У меня восьмидесятка, у тебя сотка, возможны нюансы, но принцип общий. На ТНВД 2 шланга - подача и обратка. Их надо засунуть в емкость с соляркой. Объём литр - полтора, больше не надо. Заводишь, смотришь чего будет. Фильтр естественно отключен.

По поводу "лазили в ТНВД", может чего еще тронули, на холоде присутствует банальное и незаметное тепловое сжатие, на прослабленных контактах вполне может стать причиной обрыва цепи.

Блин, еще проще - как заглохнет, сдерни трубку подачи и покачай лягушкой, посмотри как идет соляра, для сравнения можешь сначала провести такой тест по теплому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
3 минуты назад, димон82 сказал:

 

Так разбираем 1 пунк бутылку я делаю когда -15 машина не завелась правильно ? 3 пункт как заглохнет? Сам он не глохнет мне его надо заглушить, потом сделать эту процедуру с трубкой как идёт солярка с фильтра правильно? Можно На горячию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
24 минуты назад, димон82 сказал:

Так разбираем 1 пунк бутылку я делаю когда -15 машина не завелась правильно ? 3 пункт как заглохнет? Сам он не глохнет мне его надо заглушить, потом сделать эту процедуру с трубкой как идёт солярка с фильтра правильно? Можно На горячию.

1. Бутылка когда заглохла сама, но перед этим можно п.п. 2, 3.

2. Посмотреть текучесть соляры пока тепло можно, что-бы было с чем сравнивать результат п.3 (технология в п.3).

3. Сравнить можно когда сама заглохла, трубку с ТНВД сдерни и в бутылку покачай.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Я бы снял ТНВД, отправил Андрею (Дизельмастер), один черт, чего там тебе понастраивали неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
8 минут назад, Sergei L сказал:

Я бы снял ТНВД, отправил Андрею (Дизельмастер), один черт, чего там тебе понастраивали неизвестно.

Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал.

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
46 минут назад, димон82 сказал:

Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал.

куда вы собрались ехать по дороге??? прихватит, и писец придет уже окончательный... на трассе там и бубен не поможет....

сделайте, что говорят пользователи - от бутылки до полного замещения топлива. от этого и плясать потом будете

 

PS лично мое - прочитав на форуме темы про солярку и подобное - брал зажигалку - расход солярки не компенсирует танцы с бубном и "проверенные" заправки...

а мотаться могу от Краснодарского края до Северного Урала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вилнюс
  • Машина: Tlc80
8 часов назад, димон82 сказал:

Друзья всем привет! Такая проблема летом ездил все хорошо, осень, зима. Владею TLC 100 99г дизель. тут начались морозики до -15, начинаю заводить схватывает и тут же глохнет, то сразу схватит 3-5 сек поработ .ал и заглох, сразу завожу даже не схватил потом подождал минут 5 опять начинаю заводить заведется на 3-4 секунды и глохнет. подкачивал лягушкой толку нету без изменений. сегодня -5 на улице решил попробовать с сигналки завезти,  завелся без проблем.

Такое случилось с машиной товарища в сеньтябре . Купил сотку 2005 г , покатался пару недель и поставил под забор . После трех недель стоянки сели АКБ  

Зарядили но машина не запускается - 3-5 секунд и глохнет . Думал и ТНВД , и форсунки и все остальное . Пересмотрел весь форум - много кто сталкивался с такой проблемой но решения никто не написал . Кого не спрашивал - ответ один ИМОБИЛАЙЗЕР . Нашел старую сигнализацию(дополнительная от выкидывания с авто) с пультом - похолодало и тупо села батарейка в пульте 

Изменено пользователем AндрюшкаLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
5 часов назад, димон82 сказал:

Я и спросил у знающих, может ли какой датчик стоят или контакт на самой тнвд аппретуре который отвечает за температуру или от холода глючит что не развивает холостые обороты на холодную погоду после -15.

нет.

5 часов назад, димон82 сказал:

лохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Но завёлся хорошо сразу уверенно  и пи…ц заглох. Потом кручу стартером не схватывает 5 мин жду. Начинаю заводить сразу схватил 2-3секунды и сдыхает резко.

сними шланг обратки при этом-и поймешь есть ли в тнвд солярка,или только пена идет с нее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Друзья всем привет ! Спасибо за советы. Только хотел проэкспериментировать  с бутылкой и какая жижа вытекает с обратку как говорил Андрей. так как на улице сейчас -17 так он сволочь завёлся с сигналки. Сегодня поеду эмобилайзер пусть посмотрят батарейку там если есть то заменят. Даже видео хотел заснять.

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
9 часов назад, димон82 сказал:

Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал.

Может и есть, я не знаю, сам форсунки Андрею отправлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
3 минуты назад, Sergei L сказал:

Может и есть, я не знаю, сам форсунки Андрею отправлял.

Я бы с удовольствием Андрейю отправил, я и отправлю к нему тнвд посто Дзержинск далеко, ждать долго, как подменную машину найду по работе не могу без авто. Я знаю по форуму Андрей серьезный специалист по насосам просто далеко живет . Я в сиб часто мотаюсь вот и хотел в сибе найти спеца, но если и ты с Новосибирска и советуешься Андрея у меня выбора просто нету.😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
8 часов назад, AндрюшкаLT сказал:

Такое случилось с машиной товарища в сеньтябре . Купил сотку 2005 г , покатался пару недель и поставил под забор . После трех недель стоянки сели АКБ  

Зарядили но машина не запускается - 3-5 секунд и глохнет . Думал и ТНВД , и форсунки и все остальное . Пересмотрел весь форум - много кто сталкивался с такой проблемой но решения никто не написал . Кого не спрашивал - ответ один ИМОБИЛАЙЗЕР . Нашел старую сигнализацию(дополнительная от выкидывания с авто) с пультом - похолодало и тупо села батарейка в пульте 

Звонил сейчас электрику который ставил мне сигналку и опыта работы 15лет по установкам сигналок. Четко заявил что это Не эмобилайзер даже не приезжай ко мне ищи проблему в чём-то другом!!!! Ну а с другой стороны я писал выше, я всё-таки завёл его долга крутя стартер и не отпуская его ( наверное чуть не сжёг) если вот эмобилайзер он тогда бы не завёлся хоть закрути стартером☝️☝️☝️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Слей с бака в бутылку литр и положи его дома в морозилку на ночь!Сразу поймешь что у тебя за топливо!

 

Запускать на эфире категорически не рекомендую,уж лучше тогда обычный пропан с балончика  пшикнуть- вреда не будет! Впускной коллектор погрей кипятком из чайника(термоса) заменишь этим сковородку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
1 час назад, Staier сказал:

На солярку не грешу особо , буду ждать морозов пробывать все способы☝️Ну а так готовлюсь отдать аппаратуру Андрею на диагностику.

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд.

Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала.

Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
7 минут назад, harrper сказал:

В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд.

Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала.

Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд.

 

 

Вроде похожие синдромы, завтра обещают -20 посмотрю что будет, буду качать лягушкой и одновременно заводить. У меня не троила если завелась то  все норм. Но если накрылся топливо подкачивающий насос он и в -10 не заведётся а он заботится и работает. Все проблемы после -15/-20. А может он так умирает хрен его знает может чуть позже себя проявит и вообще не будет заводится.🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
3 минуты назад, harrper сказал:

Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз.

Что-то ближе к теме твоя версия. Как ремонтировал? Что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.