Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Друзья, подскажите, что за чудо и как от него избавиться....лазать по всему форуму нет времени...

    Суть в следующем: авто 2011 гв, дизель, аккумы стоят еще родные...уже присматриваюсь к новым, перед НГ оба обслужил, мастер сказал еще поживут....на дворе зима, пока проблем с запуском до -25 не было. Вчера заехал в теплый сервис на ТО...замена масла, фильтров, диагностика ходовой и подвески, АКПП в режиме N....провисел час, чуть больше, к бортовой сети ничего не подключали, в салоне все было выключено...пришло время заводиться - хрен по всей морде, аккумы высосаны в 0, пришлось ставить другой аккум, чтобы запустить движок. Потом немного поездил и с вечера до утра простояла на морозе -17...утром без проблем завелся.....я в шоке, кто что подскажет???? Заранее благодарю!! Слесаря говорят от того, что стояла на нейтралке....не поверю...бред:no:

    Изменено пользователем Dimasik76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    На нейтрали зажигание не выключить, возможно поэтому и высосало. Хотя часа явно не достаточно, чтобы прям в ноль. Когда меня просят оставить машину на нейтрали, я сначала глушу а потом через кнопку нейтраль включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, 29A сказал:

    На нейтрали зажигание не выключить, возможно поэтому и высосало. Хотя часа явно не достаточно, чтобы прям в ноль. Когда меня просят оставить машину на нейтрали, я сначала глушу а потом через кнопку нейтраль включаю.

    Спасибо, вот и мне уже об этом нашептали, буду в следующий раз умнее:ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    Аккумуляторы менять, скорее всего от старости происходит  саморазряд аккумуляторной батареи вследствие сульфатации.Подведут в самый ответственый момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, Юрий 665 сказал:

    Аккумуляторы менять, скорее всего от старости происходит  саморазряд аккумуляторной батареи вследствие сульфатации.Подведут в самый ответственый момент.

    Дак уже настраиваюсь, осталось определиться с размерами и брэндом.....их так многооооооо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, Dimasik76 сказал:

    авто 2011 гв, дизель, аккумы стоят еще родные...

    Ептыть в том что твоим аккумам 11 лет, пришел им от старости 3.14здец! купи новые не тренеруй генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 часа назад, Dimasik76 сказал:

    осталось определиться с размерами и брэндом.....их так многооооооо

    фурукаву алтика нужно брать - без вариантов

    http://www.furukawabattery.ru/podbor

     

    505670915_Screenshot2022-01-12at19-30-55FURUKAWAAlticaPREMIUM145D31L9812V900EN(....png.f33a2cd18b25dbad9afb3ac130fffb1c.png

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    43 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    фурукаву алтика нужно брать - без вариантов

    http://www.furukawabattery.ru/podbor

     

    505670915_Screenshot2022-01-12at19-30-55FURUKAWAAlticaPREMIUM145D31L9812V900EN(....png.f33a2cd18b25dbad9afb3ac130fffb1c.png

    Ссылки не ссылки. Сафари ругается.  За наводку спасибо. Будем читать - выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, 29A сказал:

    На нейтрали зажигание не выключить, возможно поэтому и высосало. Хотя часа явно не достаточно, чтобы прям в ноль. Когда меня просят оставить машину на нейтрали, я сначала глушу а потом через кнопку нейтраль включаю.

    Она пищать начинает, так что если не пищала,  то только через кнопку в нейтраль перевели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, ontheroadagain сказал:

    фурукаву алтика нужно брать - без вариантов

    http://www.furukawabattery.ru/podbor

     

    505670915_Screenshot2022-01-12at19-30-55FURUKAWAAlticaPREMIUM145D31L9812V900EN(....png.f33a2cd18b25dbad9afb3ac130fffb1c.png

    Тоже начитался и взял такой же себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Топла  EFB  Толе очень очень ??
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Агроном сказал:

    Топла  EFB

    второй год на ней, пока три тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    2 года любой noname отходит не чихнув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Если существует опасность разряда батарей в "0" - особого смысла от батарей с жидким электролитом нет, их после глубоких разрядов очень тяжело "поднять" до вменяемой емкости. Батареи AGM (с электролитом в стекломатах) в таких условиях проживут дольше (да и саморазряд у них меньше)...

    Пользую AGM-ки, впечатления пока положительные ;)

    IMG_20210202_111450.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    2 года любой noname отходит не чихнув

    Аналогично покупаю дешманский аккум и через 3 года отправляю на помойку. За 3 года никаких проблем с ними не испытываю. Вот и в этот раз аккум, купленный 12.2018 с трудом завёл машину в новогодние праздники. Машина стояла 4 дня, - 10 на улице. Но он ещё с осени начал подавать признаки скорой смерти. Отправил аккум в помойку, как и в прошлый раз, купил по совету продавца дешман за 7 т.р. (3 года назад цена была около 5 т.р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не может 11-летний аккум заводить дизель в -25, где то нас наепывают, да и бенз, не может. За 11 лет, что в нем может остаться, только пластиковая коробка, но может быть еще клеммы, а мастер ваш обыкновенное трепло.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    32 minutes ago, alex770 said:

    Не может 11-летний аккум заводить дизель в -25, где то нас наепывают, да и бенз, не может. За 11 лет, что в нем может остаться, только пластиковая коробка, но может быть еще клеммы, а мастер ваш обыкновенное трепло.

    Родной 10 летний Панасоник на GX470 спокойно заводил в -20. Ни разу не заряжал его от зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, M@ks сказал:

     покупаю дешманский аккум и через 3 года отправляю на помойку. 

    купил по совету продавца дешман за 7 т.р.

    весь этот дешман обходится в 1,5 раза дороже той же фурукавы, служит она 10 лет гарантировано, одна фурукава против трех дешманов сэкономит как минимум 5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, ontheroadagain сказал:

    весь этот дешман обходится в 1,5 раза дороже той же фурукавы, служит она 10 лет гарантировано, одна фурукава против трех дешманов сэкономит как минимум 5 т.р.

    Мне не нужна вечная игла для примуса. И лучше 40 раз по разу, чем неразу 40 раз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Тут вопрос филосовский.

    Фурукамы на 10 лет может и не хватить, да и машина может сменить хозяина. Так что подход @M@ks  кажется более правильным.

    ПС: Но себе зачем то купил фурукаму)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.