Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Anton_65rus сказал:

рессоры, но мне  тоже нравится)

Мне Уаз на рессорах торже нравится очень. :ok::party:

1 минуту назад, MaximL сказал:

Это так 570 делает или шутка?)

Да , делает.  Приседает чуть чуть. У него более продвинутая гидра , чем в 100ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, MaximL сказал:

Странно, с чего бы пробивать. Может пружины просели или гидра давление не может нагнать?

Ну вряд ли просели машине всего 3 года, на скорости 90-110 в плавной яме сзади пробои бывали.

1 час назад, AZIAT сказал:

6 лет на 100ке , 1.5 года на лексусе - пока такого не было никогда. 

Может аккуратно ездил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
36 минут назад, aa2003 сказал:

Ну вряд ли просели машине всего 3 года, на скорости 90-110 в плавной яме сзади пробои бывали.

Ну так сомнительно как-то. Это на 200ке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
43 минуты назад, aa2003 сказал:

Ну вряд ли просели машине всего 3 года, на скорости 90-110 в плавной яме сзади пробои бывали.

Может аккуратно ездил))

IMG_20190815_150643.thumb.jpg.b1a5d7772caa3c6ce8cc031047b07bee.jpg

 

Ага, очень аккуратно, вобще не понятно как она выжила  и сохранилась ! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
2 часа назад, AZIAT сказал:

6 лет на 100ке , 1.5 года на лексусе - пока такого не было никогда. 

Походу, лох, и ездить не умеешь,:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 минут назад, NazareT сказал:

вобще не понятно как она выжила  и сохранилась ! 

Просто ее любили и ухаживали за ней.

 

1 час назад, aa2003 сказал:

Может аккуратно ездил))

Сыну 25 лет .  Он в первые же дни проверил как гидра на лексе работает. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
8 часов назад, AZIAT сказал:

Не все так считают

 

ахрененный пример. ты сам то читал что в итоге продавец сего лексуса купил ему на замену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
7 часов назад, AZIAT сказал:

Заглушил - авто опустилось , завел - поднялось, надо на бордюр заехать и бампера не поломать - поднял авто. Разогнался больше 100авто опустилось - лучше на дороге стоит , меньше лобовое сопротивление. В лес поехал по колее - кузов поднял.  В багажник надо что-то положить - авто опустил. На скорости лежачего полицейского пролетел и не заметил , в поворот зашел и не наклонился.  Прицеп можно зацеплять и отцеплять не напрягаясь и не прибегая к посторонней помощи, очень удобно. Это все плюсы от гидры к комфорту. Когда это попробовал , обычную подвеску не захочешь. 

Это у Вас на Югах, у нас немного не так чутка севернее и все в реагентах. у нас трубки гниют прям сгнивают и опция комфортная на Юге становиться большим гемороем в Сибири, на примере 470-го и 100-ки, 3.14здец приходит самой толстой трубки от рессивера до насоса, которая проходит над раздаткой, гайка трубки под ключ на 14мм уже не имеет граней от времени и крошиться, рядом с ней трубка с гайкой под ключ на 10 тоже автоматом наматывается, проложить эту трубку в штатное место не получиться пока не поднимешь кузов, рессивер открутить тоже не получиться есть там болт который смотрит шляпкой в кузов. короче говоря "что русскому хорошо, то немцу смерть" )))) думаю на 570-м будет все еще интересней т к у 470-го насос жил хоть в подкапотном пространстве, так на 570-м насос засунули " в задний правый угол  заднего бампера" и защищает его от колеса пластиковый негерметичный лючек, у меня на ТЛК 200 там очень много намерзает "соленого" льда. после -25 у нас 570-х на дорогах не видать, а бывают морозы и под 40. 

Андрей! да Ты и сам возвращался с гор мял свежеперевареные пороги когда насос у тебя помер и машина упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
1 час назад, shellcode сказал:

ахрененный пример. ты сам то читал что в итоге продавец сего лексуса купил ему на замену ?

Так о перед эти пол ляма наездил, норм пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, shellcode сказал:

ахрененный пример. ты сам то читал что в итоге продавец сего лексуса купил ему на замену ?

Нормальный пример о том , что человек на лексусе пол мира обьездил.  А 200ку купил новую , так она от его лексуса 2008 года особо то ничем не отличается.

 

46 минут назад, Andrey431 сказал:

Андрей! да Ты и сам возвращался с гор мял свежеперевареные пороги когда насос у тебя помер и машина упала.

Это было только про причине моего рас########яйства - надо было менять насос до того , как в горы поехал , а не после. 

48 минут назад, Andrey431 сказал:

после -25 у нас 570-х на дорогах не видать,

Просто умные люди в такую погоду дома сидят. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Меня. как и автора, два года назад терзал подобный вопрос - а не пересесть ли с дизельного 200 на бензиновый LX после 4 лет езды на 200. Вроде и понта больше и комфорта. Реальны крыло, взвешивал за и против и в итоге решил, что нафиг надо. Теперь уже 6 лет на 200 и даже мысли поменять ее на "старшего брата" в голову не приходит, менять  "шило на мыло", только дороже. Имеет смысл менять 200 на машину совсем другого формата, если надоел "паровоз". На Лексус NX,  RX или типа того. Быстро, легко, тихо, комфортно и топливо не жрет.

И нафига в Москве ездить на паровозе, хоть на 200, хоть на ЛХе)) Это тачки для колхоза и колхозников. у которых есть чуть больше бабок, чем на Патриот)). 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Это было только про причине моего рас########яйства - надо было менять насос до того , как в горы поехал , а не после.

Да все сейчас рас3.14здяи, никто насос просто так не меняет, неберусь уже жижу в гидре менять, из 10 машин на 9 гидра уже не поднимается, и очень хлопотно потом клиенту объяснить что 3.14здец насосу его пришел, а не я его угробил)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Andrey431 сказал:

Да все сейчас рас3.14здяи,

В этом не виновата машина. Поэтому не надо говорить что система плоха , потому что может поломаться  и хозяину ее дорого ремонтировать. 

Я вот если бы жил там где морозы до 40 ка , все равно бы на гидре ездил и она бы у меня работала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

ТС поменяй дизельный 200 на 200 бензиновый))))) и живи радуся что с движком все норм и никакой гидры)))) из минусов только налог, но меньше чем в 570-м))))

рассматривал 570-й к покупке (мог взять по цене что отдал за 200) но сразу же отпугнул белый салон (наверное он называется кремовый) и гидроподвеска. поехал и купил 200 с 2 узет и темным салоном)))

1 минуту назад, AZIAT сказал:

В этом не виновата машина. Поэтому не надо говорить что система плоха , потому что может поломаться  и хозяину ее дорого ремонтировать. 

Я вот если бы жил там где морозы до 40 ка , все равно бы на гидре ездил и она бы у меня работала .

Упрямство это хорошо, но нечего хорошего, а если бы я жил там где нет реагентов и морозов.... (если бы у бабушки был.. то она была бы дедом) мы живем там где мы живем и есть те кто мы есть. Железяка никогда невиновата даже если она ульяновская, но сейчас все ищут как бы лучше да подешевле.... поэтому все высказали свое мнение, свои советы ,а ТС почитает и будет дальше ездить на дизельном 200, а нам в ответ напишет из плюсов про низкий транспортный налог))))) кстати турбодизель 200-ки тоже невиноват что ДТ гавно))). но его для себя сразу же исключил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
23 часа назад, Detonator сказал:

Нужна именно большая машина... летом стал часто возить надувную лодку и мотор в багажнике - со всем скарбом, даже багажник крузака бывает под завязку.

И высокая /проходимая (есть еще дача, ухабы, снега...)

И все же надежная. По РР , да и по Мерсу после пробега в 100т , потребуется делать "вторую жизнь"  , а я очень не люблю всякие неожиданности и копаться с машиной....  

Именно поэтому смотрю "старый"  Лексус максимально похожий на двухсотку (более высокие бампера , более брутальный, чем современный "зализанный и заниженный"). 

 

 

 

может тогда елка или тундра. в обе машины влезет ваш скарб.. еще и места останется...

но к тундре нужно привыкать - ездит как грузовик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
9 часов назад, MaximL сказал:

Ну так сомнительно как-то. Это на 200ке?

 

Да на 200-ки, и на лексусе похожую картину наблюдал. На скорости больше 80-и км при выезеде из ямы были удары по задней подвеске, при этом ехали в двоем и без особого груза.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
8 часов назад, Andrey431 сказал:

Это у Вас на Югах, у нас немного не так чутка севернее и все в реагентах. у нас трубки гниют прям сгнивают и опция комфортная на Юге становиться большим гемороем в Сибири...

 

...думаю на 570-м будет все еще интересней т к у 470-го насос жил хоть в подкапотном пространстве, так на 570-м насос засунули " в задний правый угол  заднего бампера" и защищает его от колеса пластиковый негерметичный лючек, у меня на ТЛК 200 там очень много намерзает "соленого" льда. после -25 у нас 570-х на дорогах не видать, а бывают морозы и под 40. 

Как правильно отметил Азиат, дело в отношении владельца к своей машине. 570-й отлично себя чувствует при -25, причем, не первую зиму, вот только в такой мороз не хочется выходить из дома. 

8 часов назад, Andrey431 сказал:

на примере 470-го и 100-ки 3.14здец приходит самой толстой трубки от рессивера до насоса, которая проходит над раздаткой, гайка трубки под ключ на 14мм уже не имеет граней от времени и крошиться, рядом с ней трубка с гайкой под ключ на 10 тоже автоматом наматывается, проложить эту трубку в штатное место не получиться пока не поднимешь кузов, рессивер открутить тоже не получиться есть там болт который смотрит шляпкой в кузов.

Потому что все 470-е / 100-ки древние ,как мамонты, даже самым молодым и то 15 лет. И почти никто из владельцев никогда не менял жижу в АНС и не следили за АНС, поэтому подвеска и отказывает в работе у многих. Даже если это не брать в расчет, там уже просто от времени все гниет, изнашивается физически/механически, а не только из-за реагентов. Что же касается именно этой трубки, то она с минимальным гемором прокладывается по старым местам. В принципе, остальные трубки тоже прокладываются без подъема кузова (это из личного опыта установки АНС на нескольких 100-ках с нуля). Вот снять ресивер и степы - это сложно, хотя при помощи ножовки по металлу возможно )) Личный опыт эксплуатации 100-ки и 470-го, обе машины с АНС. Сейчас 570-й. 

7 часов назад, Andrey431 сказал:

... а если бы я жил там где нет реагентов и морозов.... 

Ты правильно подметил про географическое местоположение. ТС живет в Москве и до сибирских морозов ему далеко, соответственно, твой пример про жуткие морозы совсем не актуален для него, а возможные разовые поездки в суровые климатические условия - это всего лишь возможные разовые поездки и делать на них основную ставку, как-то не разумно. Реагенты же везде льют одинаково + - и много примеров тому, как 570-е прекрасно катаются по Москве и хозяева получают от этого лишь удовольствие. И если взять в расчет, что ТС планирует брать 2015 г.в., то ему, вообще, монопенисуально на все реагенты. 6 лет (570-й) и 16 лет (470-й) слишком далеки друг от друга по возрасту что бы сравнивать усталость этих авто

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO
8 часов назад, Al-Is сказал:

Это тачки для колхоза и колхозников. у которых есть чуть больше бабок, чем на Патриот)). 

Да вот с хренали это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
8 часов назад, Andrey431 сказал:

 если бы я жил там где нет реагентов и морозов.... 

Есть у них  в горах реагенты и мороз(ну не как в Сибири, но ниже ноля опускается:laugh:) это у нас, у моря, нет реагентов и морозов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
44 минуты назад, Кирилл Всемогущий сказал:

Да вот с хренали это???

Согласен с возмущением. На Патриотах отважные колхозники с туго набитыми кошельками, которые готовы рвать мосты, раздатки. На 200 колхозники поскромнее, поэкономнее, берегут копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.