Перейти к публикации
Хtxcar

Хочу купить новее машину кто что думает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Задумался я поменять свою машину, у меня 200ка 2008года бенз, сделан рестайлинг полностью обслужена, хочу поменять на рестайлинг думаю дизель взять,хочу белого цвета машину, просто наслышан про моторы их что 250 начинаются проблемы и вообще кто что думает стоит ли заморачиваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2UZ, 250ткм проблемы ??????? это шутка ?

    это у дизеля начинаются а не у бензинки. куча тем на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    19 минут назад, Хtxcar сказал:

     думаю дизель взять,хочу белого цвета машину, просто наслышан про моторы их что 250 начинаются проблемы и вообще кто что думает стоит ли заморачиваться? 

    На форуме есть отдельная тема, где дизельные моторы обос...ны по полный программе ) почитай её и сразу передумаешь. Правда, так же  на форуме и в жизни есть огромное количество примеров жизнестойкости этих моторов.

    3 минуты назад, shellcode сказал:

    2UZ, 250ткм проблемы ??????? это шутка ?

    это у дизеля начинаются а не у бензинки. куча тем на форуме.

    Так ТС и хочет взять дизель, поэтому и спрашивает о возможных проблемах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Хtxcar сказал:

    просто наслышан про моторы их что 250

    промониторь мои живые отзывы. Сейчас буду плановое ТО 300 делать, которое ничем не отличается от ТО-150, кроме как катушки таки решил сменить - на двух трещины появились, а там не за горами и другие. Всё. 

    Если все устраивает, то не верь в срок этого двигателя. При честном плановом ТО ты отзывов найдешь больше по пробегу на 750-1500 т.км. по этому мотору, чем по выходу на 250 т.км. на проблемы. Для 2УЗ это считай полная обкатка.

    С дизелем будет лотерея, как и с бензином, если брать не от тех, кто эксплуатировал на глазах.

    31 минуту назад, M@ks сказал:

    дизельные моторы обос...ны по полный программе ) почитай её и сразу передумаешь.

    ну, не скажем, что обосраны, просто у кого проблем нет, там не пишут и их точно не меньше, чем тех, у кого случилась оказия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    .ну, не скажем, что обосраны, просто у кого проблем нет, там не пишут и их точно не меньше, чем тех, у кого случилась оказия.

    Так и я говорю, что

    34 минуты назад, M@ks сказал:

    на форуме и в жизни есть огромное количество примеров жизнестойкости этих моторов.

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    У меня на глазах с 2008 катается 200-й, который от слова совсем не парится, что там творится под капотом и ездит на том, что попадется в бак по дороге с регионом от России до Узбекистана, Туркменистана и Монголии. Учитывая, что раза три человек собирался продавать машину (это то что я зная) и скидывал пробег, он сам не знает сколько прошел.

    Говорит точно больше 600, если считать, что комплект резины на 100 т.км. катает круглый год АТ

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    огромное количество примеров жизнестойкости этих моторов.

    :buzz:в точку.

    Тут, имхо конечно, но именно в данной ситуации работает пословица про "дурака и стеклянный ...". Жвачки Турбо делают в мозгу свое грязное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    С пробегом 1 млн км уже несколько 200 дизельных видел, причем дорест 200.

    200 т км для дизеля - только обкатку прошел, если хозяин не идиот и правильно обслуживал двигатель.

    Тут смотрю парочка фанатов бензиновых есть, так они сперва жлобились  - купили дешевле чем дизельные свои 200, а потом стали платить налог под 45 тр вместо 18 тр (как у дизелей), да и на заправку ездят 2 раза в неделю, против 1 раза в 2 недели как у дизеля...а теперь кипятком писают, чтоб хоть как то свои просчеты оправдать - дизель типа ненадежный)))

    Надежней дизеля 200 - у конкурентов нет. Бензинка еще надежной, но какая тебе разница авто проедет 1 млн км или 1,3 млн км, ты столько на нем не проедешь, продашь максимум через 200 т км... если не раньше...

    Бери дизель и не парься, главное авто проверить перед покупкой серьезно по всем параметрам..

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я за бензин. Дизель или новый или с минимальнейшим пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    6 часов назад, Drugan сказал:

    да и на заправку ездят 2 раза в неделю, против 1 раза в 2 недели как у дизеля

    У дизеля расход 6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, Drugan сказал:

    Тут смотрю парочка фанатов бензиновых есть, так они сперва жлобились  - купили дешевле чем дизельные свои 200, а потом стали платить налог под 45 тр вместо 18 тр (как у дизелей), да и на заправку ездят 2 раза в неделю, против 1 раза в 2 недели как у дизеля...а теперь кипятком писают, чтоб хоть как то свои просчеты оправдать - дизель типа ненадежный)))

    Надо информацию преподносить более объективно и если затронуты сектанты одной веры, то стоит рассказать о сектантах и другой веры, которые сэкономили на топливе, но вложили большие деньги в ремонт (ты же видишь, как один из местных форумчан в пух и прах разносит надежность дизеля) и о тех, кто уже посчитал, что сэкономленных денег за предполагаемый период эксплуатации вполне хватит покрыть убытки, либо их период эксплуатации будет короче, чем дата наступления ремонта.

     

    Из личного опыта и опыта коллег знаю, что большинство бензинок катается на газу при его стоимости 25 р/л против 56-57 р/л за ДТ (это цены своего города, как в других -не знаю). При грамотном пользовании льготами,  бензинка с гбо может получить 50% скидку на ТН, на дизели это не распространяется. Имхо, частота заправок по городу,  вообще, не принципиальна в отличии от автономности трассовых поездок. У меня 5,7 жрёт газ на трассе 17-21 л/100 в зависимости от интенсивности нажатия на педаль. Так что по деньгам выгода от дизеля стремится к 0, остаётся выгода от автономности пробега. Мне бака гбо хватает лишь на 400-450 км, хочет бОльшей автономности на газу.  Вспоминая отличный исключительно положительный опыт эксплуатации дизеля до 400 т.км...бесит меня звук дизеля, просто бесит.

    4 минуты назад, 29A сказал:

    У дизеля расход 6?

    Думаю, что имелось ввиду, что дизель есть 12-13-14 по городу, а бензинка 25-28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    11 часов назад, Хtxcar сказал:

    Задумался я поменять свою машину, у меня 200ка 2008года бенз, сделан рестайлинг полностью обслужена, хочу поменять на рестайлинг думаю дизель взять,хочу белого цвета машину, просто наслышан про моторы их что 250 начинаются проблемы и вообще кто что думает стоит ли заморачиваться? 

    купите новее.2008 год у всех кого знаю подгнивает снаружи там где стекла и т.д.

    снизу тоже.остановить невозможно только антикор и подкраска

    понятно что снизу пофигу но снаружи кузова не очень

    если у Вас нет то посмотрите внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты бы еще с вопросом есть жена брюнетка все с ней ок но старовата и вообще, хочу найти новую блондинку посоветуйте чонить - зашел бы на какой бабский форум )) там также насоветуют.

     

    я считаю если хочется надо брать. в случае со старым дизелем есть вариант окунатся в мир ремонта и вот этого всего. что интересно кстати. только дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    9 часов назад, Drugan сказал:

    С пробегом 1 млн км уже несколько 200 дизельных видел, причем дорест 200.

    200 т км для дизеля - только обкатку прошел, если хозяин не идиот и правильно обслуживал двигатель.

    Тут смотрю парочка фанатов бензиновых есть, так они сперва жлобились  - купили дешевле чем дизельные свои 200, а потом стали платить налог под 45 тр вместо 18 тр (как у дизелей), да и на заправку ездят 2 раза в неделю, против 1 раза в 2 недели как у дизеля...а теперь кипятком писают, чтоб хоть как то свои просчеты оправдать - дизель типа ненадежный)))

    Надежней дизеля 200 - у конкурентов нет. Бензинка еще надежной, но какая тебе разница авто проедет 1 млн км или 1,3 млн км, ты столько на нем не проедешь, продашь максимум через 200 т км... если не раньше...

    Бери дизель и не парься, главное авто проверить перед покупкой серьезно по всем параметрам..

     

     

    Точно с 1млн видел? мне кажется даже более крепкий соточный дизель лям не ходил.

    Ну и там в расчётах не забудь два аккума, больше масла, чаще масло, ТНВД может крякнуть , форсунки, турбина. Греется салон хуже. Можно вечно выяснять кто лучше.

    Я для себя на данный момент решил, что новый пофиг чего брать, бу бензин. Жаль новую диз 200ку не купил((. Дорогая зараза. Хотя по текущим ценам уже и норм кажется было пару лет назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

     Если не пугают дорогие ремонты дизеля, лежит всегда полляма-лям не нужный в кармане, то почему бы и нет. Форсунки по полтиннику на дизеле, 8 шт..

     

    Свою за сколько продавать будешь, бензин 200 не гнилой интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, MaximL сказал:

    Точно с 1млн видел? мне кажется даже более крепкий соточный дизель лям не ходил.

    Ну и там в расчётах не забудь два аккума, больше масла, чаще масло, ТНВД может крякнуть , форсунки, турбина. Греется салон хуже. Можно вечно выяснять кто лучше.

    Я для себя на данный момент решил, что новый пофиг чего брать, бу бензин. Жаль новую диз 200ку не купил((. Дорогая зараза. Хотя по текущим ценам уже и норм кажется было пару лет назад)

    Поиском пользуйся, тут на форуме выложены куча ссылок на тлк200 с пробегами за 1 лям, и за 700 т.км. причем несколько лет назад

    Любители бензинок, можете как угодно себя оправдывать)) но правда в том, что 90% проданных 200 крузаков - ДИЗЕЛЯ!

    Да, есть куча жалоб и перебранные движки, но когда просчитаете % таких авто от общего числа проданных авто, то сразу будет тишина, т.к. это самый низкий % на рынке.

    И да, % нарваться на ушатанный дизель 200 так же есть, т.к. и % тех кто считает , что тойота не ломается и поэтому кроят на обслуживании этого авто полно, либо дешевый чиптюнинг за 15 тр у студента, и т.д. Но это не вина авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    7 часов назад, M@ks сказал:

    Надо информацию преподносить более объективно и если затронуты сектанты одной веры, то стоит рассказать о сектантах и другой веры, которые сэкономили на топливе, но вложили большие деньги в ремонт (ты же видишь, как один из местных форумчан в пух и прах разносит надежность дизеля) и о тех, кто уже посчитал, что сэкономленных денег за предполагаемый период эксплуатации вполне хватит покрыть убытки, либо их период эксплуатации будет короче, чем дата наступления ремонта.

     

    Из личного опыта и опыта коллег знаю, что большинство бензинок катается на газу при его стоимости 25 р/л против 56-57 р/л за ДТ (это цены своего города, как в других -не знаю). При грамотном пользовании льготами,  бензинка с гбо может получить 50% скидку на ТН, на дизели это не распространяется. Имхо, частота заправок по городу,  вообще, не принципиальна в отличии от автономности трассовых поездок. У меня 5,7 жрёт газ на трассе 17-21 л/100 в зависимости от интенсивности нажатия на педаль. Так что по деньгам выгода от дизеля стремится к 0, остаётся выгода от автономности пробега. Мне бака гбо хватает лишь на 400-450 км, хочет бОльшей автономности на газу.  Вспоминая отличный исключительно положительный опыт эксплуатации дизеля до 400 т.км...бесит меня звук дизеля, просто бесит.

    Думаю, что имелось ввиду, что дизель есть 12-13-14 по городу, а бензинка 25-28

    Тогда надо считать и стоимость установки Газобаллоного оборудования и считать при каких пробегах оно окупится. Газ в прошлом году прыгал неслабо - до 40 р доходило правда потом и спало, ща вроде 29.

    газ имеет смысл ставить 5 поколения - авто даже быстрее начинает переть, как 107 октановое число получается. У меня товарищ на 570 и магнуссон компресоор поставил (жрет бензина меньше чем без него) + на газу скорость чумовая каены обгоняет. Тогда запас хода бака на гбо + бак бензин норм получается..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

     

    Еще раз скину ссылку, с 14.30мин менеджер Тойоты говорит про пробег ТЛК200 дизель в 1,2млн км! и это 6 лет назад

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, Drugan сказал:

    Тогда надо считать и стоимость установки Газобаллоного оборудования и считать при каких пробегах оно окупится. Газ в прошлом году прыгал неслабо - до 40 р доходило правда потом и спало, ща вроде 29.

    газ имеет смысл ставить 5 поколения - авто даже быстрее начинает переть, как 107 октановое число получается. У меня товарищ на 570 и магнуссон компресоор поставил (жрет бензина меньше чем без него) + на газу скорость чумовая каены обгоняет. Тогда запас хода бака на гбо + бак бензин норм получается..

     

    В таком случае и пробеги дизеля считать надо ) и объем масла, и два акб, и фильтр...до бесконечности можно сравнивать статьи расходов и экономии. Имхо, это дискуссия бесконечна, не хочу в неё вступать (ничего личного).

     

    40 р. у нас в городе е помню, помню, что поднимался до 35, а в позапрошлом он падал до 11 руб., бензин и солянка были почти в 4 раза дороже. Заливаешь 75-80 литров газа и отдаёшь меньше 1000 руб.  Знаешь, как было обидно, что нельзя налить в канистру?))) За одно лето стоимость ГБО отбивается )) Сейчас в НН цена газа  24,50 - 25,90, ДТ 55- 60, 95й 52-55

     

    На 4м поколении гбо почти все тоже самое, хотя зависит от мозгов и прочих плюшек. Так же можно самому нарисовать топливной карту с углами оперижения в формате 3Д модели. У меня 570й на газу гораздо шустрее, чем на бензине и заметно это без особого труда. Иногда на трассе тоже пользую связку гбо +бензин из-за того, что лень останавливаться на заправке, если понимаю, что до пункта назначения 50-60-70 км, ну типа там заправлюсь.  ) Пропановых заправок очень много, раньше не обращал внимания и думал, что их мало. Как влез в тему, понял, что немного ошибаться.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати, долго игрался с настройкой гбо и в итоге сделал так, что бы на низах был хороший подхват и что бы на трассе только нюхал газ. Неоднократно при движении со скоростью 110-115 км/ч и без резких обгонов укладывался в 15-16 л/100, хотя , обычно рассчитываю на расход в 18 л/100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    37 минут назад, Drugan сказал:

    но правда в том, что 90% проданных 200 крузаков - ДИЗЕЛЯ!

    99% чо уж скромничать. Из за налога их покупают, называйте вещи своими именами. И первому владельцу дизель действительно экономит, точнее дает в долг, который отдаст следующий владелец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.