Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Посмотрел на крышку маслонасоса, понятна стала причина течи из под нее. Я так понял больное место этих моторов. Резиновая прокладка и какие то микрочастицы абразивные шаржирует поверхность крышки в зоне резинки и нарушается герметичность. Начинает сопливить.выход наверно в периодической, замене крышки и резинки. Правда это не простая операция, болты так просто не идут, при снятой лобовине ударной отрюверткой еле откручиваются, а на моторе менять тот гемор еще.

    20220214_103753.jpg

    20220214_103642.jpg

    20220214_103746.jpg

    20220214_103614.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Получил поршни 0.5. Красота.

    20220218_105106.jpg

    20220218_105118.jpg

    20220218_105124.jpg

    20220218_105132.jpg

    За 6 штук 23тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пришли в отдельной коробке каждый или в общей разделенной на 6 отсеков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    В каждой отдельно. Есть небольшие отличия в отливках от оригинала. Но это может относится к 0.5 поршням только.

    Пришло еще немного деталях.

    20220218_193848.jpg

    20220218_193811.jpg

    20220218_193134.jpg

    20220218_193143.jpg

    20220218_193722.jpg

    20220218_193735.jpg

    20220218_193224.jpg

    20220218_193453.jpg

    20220218_193150.jpg

    20220218_193218.jpg

    20220218_193504.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    08.02.2022 в 20:57, vaksa сказал:

    0w20 как гипотеза. 

    Хоть и вязкость неподходящая но думаю причина в палёном масле, в котором тупо неоказалось антизадирных и антифрикционных присадок... По мере забивания стружкой маслянного фильтра, открылся байпасный клапан в фильтре и мусор пошёл по системе ускоряя процесс уничтожения движка... Гидрики в таких случаях набиваются пыльцой и уходят под замену..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Цепь я бы старую оставил, промыл в обезжиривателе и продул. Новая цепь какое-то барахло... Разница в один милиметр всего навсего приработка на множестве звеньев, износа на ней нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давайте без демагогии тут. Просто смотрим как ремонтируется мотор и если надо помогаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Купил я блок с коленом и поршнями в сборе во Владике, моторист местный (знакомый знакомого) произвел осмотр, нареканий не высказал, сказал в хорошем состоянии. По приезду дефектану.Это вариант я рассматриваю пока как основной.есть мысли при незначительном износе, оставить даже родную поршневую, использовать шот блок целиком. Единственный минус потеря в мощи из за степени сжатия. Если возникнут сомнения в качестве , то расточка под ремонт.вопрос ремонта вообще это вопрос хорошей конторы, которая сможет правильно расточить и отхонинговать, по фен-шую так сказать.пока прикидки только. Однозначно первично штатное колено в заводской сборке. Проверю плексигагой  зазор если в норме оставлю родное или поставить новые вкладыши того же марка что и с завода. Азиат писал что повышенный Марк ставить нельзя. Не понятно почему. Если зазор будет номинальный.короче пока сбор зч и инфы. Семь раз меряю один отрезаю. Или как пойдет?

    Сравнил нижние звезды грм. Походу порошковая металлургия. Видно какой на старой износ и даже сколы.

    20220218_193949.jpg

    20220218_193918.jpg

    20220218_194202.jpg

    20220218_194031.jpg

    20220218_194038.jpg

    20220218_194150.jpg

    20220218_194051.jpg

    20.02.2022 в 00:10, dendrovosek сказал:

    Цепь я бы старую оставил, промыл в обезжиривателе и продул. Новая цепь какое-то барахло... Разница в один милиметр всего навсего приработка на множестве звеньев, износа на ней нет.

    По цепи буду думать. Может куплю еще одну маде ин джапан. А так придет еще одна цепь на шортблоке. Проверю все.

    19.02.2022 в 23:57, dendrovosek сказал:

    Хоть и вязкость неподходящая но думаю причина в палёном масле, в котором тупо неоказалось антизадирных и антифрикционных присадок... По мере забивания стружкой маслянного фильтра, открылся байпасный клапан в фильтре и мусор пошёл по системе ускоряя процесс уничтожения движка... Гидрики в таких случаях набиваются пыльцой и уходят под замену..

    Был обнаружен заклинивший в закрытом положении термостат. Всемуничтожение в движке это шатунный вкладышь 6 го цилиндра и небольшой прихват поршня , причем не в зоне юбки а с боков от пальца.

    20220212_135203.jpg

    20220212_135209.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Причем мотор не заклинило. Заглушили штатно.

    19.02.2022 в 23:57, dendrovosek сказал:

    Хоть и вязкость неподходящая но думаю причина в палёном масле, в котором тупо неоказалось антизадирных и антифрикционных присадок... По мере забивания стружкой маслянного фильтра, открылся байпасный клапан в фильтре и мусор пошёл по системе ускоряя процесс уничтожения движка... Гидрики в таких случаях набиваются пыльцой и уходят под замену..

    Давление упало после разрушения вкладыша шатуна. Как раз на присадках масляных и не задрало остальные вкладыши и не приварило к колену. От нагрева они поплыли. Я было заливал присадку к маслу форум. Может это тоже сыграло свою роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, vaksa сказал:

    Купил я блок с коленом и поршнями в сборе во Владике, моторист местный (знакомый знакомого) произвел осмотр, нареканий не высказал, сказал в хорошем состоянии. По приезду дефектану.Это вариант я рассматриваю пока как основной.есть мысли при незначительном износе, оставить даже родную поршневую, использовать шот блок целиком. Единственный минус потеря в мощи из за степени сжатия. Если возникнут сомнения в качестве , то расточка под ремонт.вопрос ремонта вообще это вопрос хорошей конторы, которая сможет правильно расточить и отхонинговать, по фен-шую так сказать.пока прикидки только. Однозначно первично штатное колено в заводской сборке. Проверю плексигагой  зазор если в норме оставлю родное или поставить новые вкладыши того же марка что и с завода. Азиат писал что повышенный Марк ставить нельзя. Не понятно почему. Если зазор будет номинальный.короче пока сбор зч и инфы. Семь раз меряю один отрезаю. Или как пойдет?

    Сравнил нижние звезды грм. Походу порошковая металлургия. Видно какой на старой износ и даже сколы.

    20220218_193949.jpg

    20220218_193918.jpg

    20220218_194202.jpg

    20220218_194031.jpg

    20220218_194038.jpg

    20220218_194150.jpg

    20220218_194051.jpg

    По цепи буду думать. Может куплю еще одну маде ин джапан. А так придет еще одна цепь на шортблоке. Проверю все.

    Был обнаружен заклинивший в закрытом положении термостат. Всемуничтожение в движке это шатунный вкладышь 6 го цилиндра и небольшой прихват поршня , причем не в зоне юбки а с боков от пальца.

    20220212_135203.jpg

    20220212_135209.jpg

    Ну тогда всё понятно, перегрев приводит к разжижению особенно такого масла вообще в воду, где присадки уже слабо работают, поршня прихватило по распору металла при перегреве.. юбке необочто распираться, она полая и лучше охлаждается о стенки цилиндра. А вот верхнюю часть хорошо разогрело и растопырило по максимальному объёму алюминия.

    А это не трещина случаем на поршне?

    IMG_20220221_170341.thumb.jpg.c25a1289d7b6dbb06b48512d149ddc10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    21.02.2022 в 17:16, dendrovosek сказал:

    Ну тогда всё понятно, перегрев приводит к разжижению особенно такого масла вообще в воду, где присадки уже слабо работают, поршня прихватило по распору металла при перегреве.. юбке необочто распираться, она полая и лучше охлаждается о стенки цилиндра. А вот верхнюю часть хорошо разогрело и растопырило по максимальному объёму алюминия.

    А это не трещина случаем на поршне?

    IMG_20220221_170341.thumb.jpg.c25a1289d7b6dbb06b48512d149ddc10.jpg

    Трещину не заметил когда поршень очищал. Посмотрю повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Какое масло планируете на обкатку двигателя по вязкости??? В инете четкого ответа нет. Есть только рекомендации специализированного обкаточного масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22.02.2022 в 23:37, vaksa сказал:

    Трещину не заметил когда поршень очищал. Посмотрю повнимательней.

    Василий ну  как дела продвигаются? Смотрю что-то тема заглохла, пиши фото процесса, очень интересно, слежу за темой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    неудачное время, запчасти подорожали, и бюджет вырос наверное раза в 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    6 часов назад, Kulikan сказал:

    неудачное время, запчасти подорожали, и бюджет вырос наверное раза в 3

    Это факт, у меня друг решил на 120-ом поменять прокладки, ну и остальное сразу ГРМ и т.д. Дак успел в последний вагон запрыгнуть)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    15 часов назад, Kulikan сказал:

    неудачное время, запчасти подорожали, и бюджет вырос наверное раза в 3

    Так надо было не кино сымать, а мотор собирать.

    Изменено пользователем Nemo.1011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Некогда писать особо. Суета. Дела идут . зч успел практически все прикупить до подорожания. Главное пришел блок с дв. Состояние отличное, реально с небольшим пробегом. Думал его использовать целиком как есть с 80ми поршнями. Но при разборе оказалось что в 4 цилиндре образовалась коррозия небольшая цилиндра в зоне колец. Попала видать вода при хранении. Посему особо не расстроился. Поршня на 0.5 с кольцами были приготовлены на сей случай.колено отличное, вкладыши тоже. Кроме одного шатунного. Непонятный износ.

    20220307_215857.jpg

    20220307_215909.jpg

    Другие вкладыши в норме.

    20220307_223506.jpg

    20220307_223355.jpg

    20220307_224907.jpg

    20220307_224853.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Масляный насос тоже хороший.только начал по плоскости изнашиваться.

    20220308_153632.jpg

    20220308_153636.jpg

    20220308_153547.jpg

    Мотор конечно закоксован , но при этом детали в отличном состоянии. Понятен масложор. Кольца маслосъёмные подзалегшие.

    20220307_220709.jpg

    20220307_220714.jpg

    20220307_112803.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Коррозия цилиндра.

    20220307_224432.jpg

    Пока не разобрал, видно ее не было.

    Износ направляющей цени небольшой.старый мой в сравнении.

    20220308_160028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Хотел уточнить по поводу номера вкладыша , как я понял это mark 4?

    20220313_163014.jpg

    20220313_162949.jpg

    Этот вкладышь нужно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.