Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Сфотаю фото в макросъёмке, чтоб детальней разобрать качество хона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, vaksa сказал:

    Сфотаю фото в макросъёмке, чтоб детальней разобрать качество хона?

    Даже если ты сделаешь идеально на самом лучшем в мире станке у самого лучшего в мире мастера, то все равно найдется в мухосранске вася , который скажет что сделано плохо и он может лучше. :laugh:

    14 минут назад, vaksa сказал:

    разобрать качество

    Более интересно было бы нутромером поглядеть размерность  цилиндров и зазор поршень-цилиндр померить. Это не помешает сделать для собственного успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Хон как хон, не идеальный , но и ни чего страшного я не вижу. 

    Андрей, ну себе ты такого не сделал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    07.04.2022 в 02:44, kot333 сказал:

    не всегда они там есть после фрезеровочных работ вот как на фото выше а заказывать долго ждать

    Они есть до , вынимаются и ставятся обратно.

    При утере так же легко изготавливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я вчера поставил головку блока ,так на цилиндрах даже после 700 тыс. эти следы от калибровки остались.Товарищ приходил в гости был удивлен ,что  внутри  так чисто за такой километраж и хонинговочные следы ещё не стерлись,ничего не промывал за эти годы 15 лет езжу  на этом моторе и выработки нет.

    Кто знает машина  меня  как лошадь занимается тяжелой работой.Единственное ,что на всех машинах слежу ,чтоб мотор не переручивать  ,ка бы не хотелось повы....тся . Иначе  даже хорошее масло не поможет,сгорает и появиться нагар и в клапанной  крыше и в каналах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    Только что, videlka сказал:

    Я вчера поставил головку блока ,так на цилиндрах даже после 700 тыс. эти следы от калибровки остались.Товарищ приходил в гости был удивлен ,что  внутри  так чисто за такой километраж и хонинговочные следы ещё не стерлись,ничего не промывал за эти годы 15 лет езжу  на этом моторе и выработки нет.

    Кто знает машина  меня  как лошадь занимается тяжелой работой.Единственное ,что на всех машинах слежу ,чтоб мотор не переручивать  ,ка бы не хотелось повы....тся . Иначе  даже хорошее масло не поможет,сгорает и появиться нагар и в клапанной  крыше и в каналах.

    Тут и вопрос, сам по себе, напрашивается. Какое масло, льем? Или какие, льем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Что тут не так с хоном?

    20220408_142135.jpg

    20220408_142150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Нормально все, не заморачивайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, vaksa сказал:

    Что тут не так с хоном?

    20220408_142135.jpg

    20220408_142150.jpg

    Этих рисок, не должно быть в принципе.IMG_20220408_161022.jpg.df0c674f21663b44a5109c59ccacd0f5.jpg

    Мастера рукожопы..

     

    На предыдущей странице человек из Новосиба фотку приложил с правильным хоном, сравните. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Я так понял то горизонтальные риски это результат расточки. И хон не убрал их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    3 часа назад, Бубульгум сказал:

    Тут и вопрос, сам по себе, напрашивается. Какое масло, льем? Или какие, льем?

    масло от смены до смены не доливаю если не вожу грузы долго с прицепом под три тонны ( тогда грам 100-200  доливаю).А масло 5 /50 мобил лью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, vaksa сказал:

    Я так понял то горизонтальные риски это результат расточки. И хон не убрал их.

    Ну это очень неправильно..

    Тут даже любопытно полазить нутромером, ненаделали ли там бочек и элепсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    3 часа назад, videlka сказал:

    масло от смены до смены не доливаю если не вожу грузы долго с прицепом под три тонны ( тогда грам 100-200  доливаю).А масло 5 /50 мобил лью.

    Я тоже этой марки мобил лил, до этого года. :cry: Сейчас пришлось перейти на полусинь, тоже мобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну это очень неправильно..

    Тут даже любопытно полазить нутромером, ненаделали ли там бочек и элепсов

    Есть варианты когда недотачивали и при нагреве поршня, клинили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    20 часов назад, videlka сказал:

    Я вчера поставил головку блока ,так на цилиндрах даже после 700 тыс. эти следы от калибровки остались.Товарищ приходил в гости был удивлен ,что  внутри  так чисто за такой километраж и хонинговочные следы ещё не стерлись,ничего не промывал за эти годы 15 лет езжу  на этом моторе и выработки нет.

    Кто знает машина  меня  как лошадь занимается тяжелой работой.Единственное ,что на всех машинах слежу ,чтоб мотор не переручивать  ,ка бы не хотелось повы....тся . Иначе  даже хорошее масло не поможет,сгорает и появиться нагар и в клапанной  крыше и в каналах.

    Теперь вопрос до скольких крутить? До 3000об.мин, или можно больше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Теперь вопрос до скольких крутить? До 3000об.мин, или можно больше? 

    Твой мотор можно до отсечки, на отсечке кстати за свет скачков оборотов двигателя и максимальных оборотов колес машина ох как едет... У нас просто негде , а там где оно понадобиться - ты машину свою не погонишь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, dendrovosek сказал:

    Этих рисок, не должно быть в принципе.

    Теперь понял о какой ты параллельности тут пишешь. 

    Думаю это так страшно только на макро сьемке.  В реальности скорее всего намного лучше выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Теперь понял о какой ты параллельности тут пишешь. 

    Думаю это так страшно только на макро сьемке.  В реальности скорее всего намного лучше выглядит.

    Ну незнаю, фото обычно всегда более лайтово выглядит нежели реальность..

    Может они размеры просадили при расточке и нормальный хон делать не стали, чтоб поршня не болтались.. Тут история умалчивает всю поднаготную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А мну сложилось впечатление,  что хон наносили банальным бруском, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    что хон наносили банальным бруском, 

    Вручную что-ли ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.