Перейти к публикации
evg966

Пустой радиатор, расширительный полный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Всем доброго дня.

    Ленд Крузер 105. Мотор - переделанный HZ в HDT. Пробег после тюнинга 120 т.км.

    Начало - на трассе при скорости 80-85 км/ч температура охлаждающей жидкости поползла вверх. За бортом -10 гр С. Остановился, минут 3-5 работы на холостых, температура вернулась в норму. Поехал дальше, больше температура не поднималась. Дома обнаружил, что в расширительном бачке больше максимума. Когда остыл, открыл крышку радиатора - соты радиатора естественно сухие и пена внутри.  Снял радиатор и промыл насколько смог, поменял термостат, вискомуфту, пробку радиатора. Пару дней заглядывал в радиатор - все в норме, соты покрыты охлаждающей жидкостью, в расширительном уровень между метками.

    Через пару месяцев ситуация повторилась....Помыл, почистил, залил. Через 3 дня - радиатор пустой, расширительный полный.

    Симптомов больше ни каких. Под машиной сухо, течей нет, в салоне сухо, печку не воздушит. Опускал трубку с расширительного бачка в бутылку с водой и газовал - пузырей нет.

    Короче - засада! С содроганием думаю о ГБЦ.

    На холодной машине при открытии пробки радиатора происходит хлопок - сброс избыточного давления.

    Кто сталкивался с подобным?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 минуты назад, evg966 сказал:

    Всем доброго дня.

    Ленд Крузер 105. Мотор - переделанный HZ в HDT. Пробег после тюнинга 120 т.км.

    Начало - на трассе при скорости 80-85 км/ч температура охлаждающей жидкости поползла вверх. За бортом -10 гр С. Остановился, минут 3-5 работы на холостых, температура вернулась в норму. Поехал дальше, больше температура не поднималась. Дома обнаружил, что в расширительном бачке больше максимума. Когда остыл, открыл крышку радиатора - соты радиатора естественно сухие и пена внутри.  Снял радиатор и промыл насколько смог, поменял термостат, вискомуфту, пробку радиатора. Пару дней заглядывал в радиатор - все в норме, соты покрыты охлаждающей жидкостью, в расширительном уровень между метками.

    Через пару месяцев ситуация повторилась....Помыл, почистил, залил. Через 3 дня - радиатор пустой, расширительный полный.

    Симптомов больше ни каких. Под машиной сухо, течей нет, в салоне сухо, печку не воздушит. Опускал трубку с расширительного бачка в бутылку с водой и газовал - пузырей нет.

    Короче - засада! С содроганием думаю о ГБЦ.

    На холодной машине при открытии пробки радиатора происходит хлопок - сброс избыточного давления.

    Кто сталкивался с подобным?

     

    пробило прокладку ГБЦ, либо трещина в ГБЦ, однозначно разбирать и ГБЦ на опрессовку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    38 минут назад, Maxim511 сказал:

    пробило прокладку ГБЦ, либо трещина в ГБЦ, однозначно разбирать и ГБЦ на опрессовку

    Надежда на прокладку........ ну и видимо основной радиатор и печки менять придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    55 минут назад, evg966 сказал:

    Надежда на прокладку........ ну и видимо основной радиатор и печки менять придется

    а что с радиаторами то сталось? зачем их менять, сам же пишешь луж нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    грязи много, наверное, полностью не вымыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Похоже на то что неработает крышка радиатора, в ней два клапана, на "сброс давления в расширитель" с ним может быть проблема он может открываться раньше чем 0.9атм, и второй клапан "отвечает за забор с расширителя" при остывании ДВС. прежде чем менять прокладки и искать трещины попробуй сменить крышку на новую и оригинальную

    2 часа назад, evg966 сказал:

    На холодной машине при открытии пробки радиатора происходит хлопок - сброс избыточного давления.

    вот это конечно неприятный звоночек, давление картерных газов, которое накопилось за период работы ДВС, оно некуда не делось с системы охлаждения и ты открыл крышку вот и хлопает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Крышку менял.

    По идее если газы из цилиндров дует в систему охлаждения при рабочем моторе, то при остановке мотора давление в системе охлаждения выше чем в цилиндрах (там 0) и охлаждайка и "надутые" газы должны "уйти" обратно и избыточного давления не должно оставться. Но в масле охлаждайки нет, глушитель не парит.

    Парадокс

    Изменено пользователем evg966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Голову снимать как выше писали , всё остальное трата времени и денег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    41 минуту назад, evg966 сказал:

    Но в масле охлаждайки нет, глушитель не парит.

    Парадокс

    все верно еще пока протечка очень мала, еще поезди и это все будет

    43 минуты назад, evg966 сказал:

    охлаждайка и "надутые" газы должны "уйти" обратно и избыточного давления не должно оставться.

    нее у тебя же там не отверстие на 25мм)))0 а микрокрабление головки либо микротрещина. (ключевое слово микро, а в микро может продавит 20 атм с поршневой а вот обратно 1атм с системы охлаждения пока неспособна) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    А антифриз менял, или старый льешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Снимать ГБЦ полюбому,если такое происходит! Ни какими крышками или еще чем то, эту ситуацию не обойти! Было у меня на 80ке тоже самое, на холодную все ок, на горячую тоже( это все на месте), стоило только дать двигателю нагрузку- все приехали полный расширитель! При кап ремонте один баран из МЕХАНИКИ сказал гбц в идеале, блок шлифонули а гбц нет, вот и была проблема! Сняли гбц шлифонули, поставили на место все ОК! Тоже был HZ переделанный в H-DT!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ГБЦ снимать,если повезет прокладкой отделаешься,но ГБЦ опрессовать обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Всем спасибо.

    Заказал комплект прокладок, буду снимать. По результатам напишу.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Лучше отладить сразу гбц, направляющие, клапана, колпачки, регулировка клапанов, НО! перед этим торцевание и опресовка для убедица что трещин нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Беда кончено с радиаторами в Крузерах, часто слышу, что что-то с ними происходит. Я бы обратился к официалам в Мажор, там ребята уже бывалые, все вам про ваш радиатор расскажут и покажут, ну и проблему кончено же устранят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    43 минуты назад, Иван Егоров сказал:

    Беда кончено с радиаторами в Крузерах, часто слышу, что что-то с ними происходит. Я бы обратился к официалам в Мажор, там ребята уже бывалые, все вам про ваш радиатор расскажут и покажут, ну и проблему кончено же устранят.

    И последние штаны снимут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    6 часов назад, Иван Егоров сказал:

    Беда кончено с радиаторами в Крузерах, часто слышу, что что-то с ними происходит. Я бы обратился к официалам в Мажор, там ребята уже бывалые, все вам про ваш радиатор расскажут и покажут, ну и проблему кончено же устранят.

    У тебя сколько крузеров в личном владении было? И сколько лет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    25.02.2022 в 17:18, evg966 сказал:

    Всем спасибо.

    Заказал комплект прокладок, буду снимать. По результатам напишу.

    Всем удачи!

    Если пробита прокладка ГБЦ или трещина которая соединяет канал системы охлаждения капли антифриза возможны из выхлопной трубы, пары будут особенно на холоде. Смотри содержимое в масле, в поддон антфриз может попасть. Пробку радиатора посмотри сначала хорошо, возможно клапан не срабатывает и антифриз не уходит из расширительного бачка обратно в радиатор, когда мотор остывает. С дуру то че сразу головку дергать, продиагностируй сначала все побочное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, SVG сказал:

    ..... С дуру то че сразу головку дергать, продиагностируй сначала все побочное

    Плюс мульён!!!

    Если проблеммы с головой, то будут газы идущие в расширительный бачок и (или) белый дым из выхлопа. Особенно при прогазовке на холостом ходу. Этот белый дым ни с чем не спутаешь.

    Если расширительный бачок полный (больше максимума), то вопрос спорный... Тогда надо ловить на каком-нибудь режиме пузыри из радиатора. 

    Если ОЖ в масле (белая эмульсия), то скорее всего прокладка.

    А если уровень в бачке не больше максимума и в радиаторе пусто, значит утечка и подсос воздуха в радиаторе. Или может помпа течь. Поэтому контролировать уровень жидкости в системе охлаждения надо не только по уровню в бачке, но и открыв крышку радиатора.

    А сразу кидаться головку снимать, ну не знаю....

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Посмотрите мои темы. Там хоть и про бензин, но не суть. Трещины в голове были только между рубашкой охлаждения и отверстием, в которое вставлена втулка клапана. ОЖ стекала по двум клапанам в цилиндры. Но потихоньку, ни дыма, ни газов не было, давление держалось, масло в норме, эмульсии, в классическом виде, не было. Но ОЖ уходила. Ни один сервис, и я сам так до конца и не смогли понять куда уходит.  Искал больше года. Трещины расширялись потихоньку, кончилось клином 2-х клапанов во втулках. И собственно стало понятно из-за чего клин, только после опрессовки снятой головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.