Перейти к публикации
Al-Is

Неоригинальные топливный, воздушный, масляный фильтры для 1VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Очередной шедевр…

    п.с. пробег не факт, но мотор мёртвый…

     

    6373D4DC-5753-4721-B072-34B683122281.jpeg

    4EC16C4D-F5CE-42A3-BD31-E3F7788B26A3.jpeg

    70A520F5-0E0E-4981-AFCE-4B0FA11E979F.jpeg

    E1A445F5-32BF-4978-98AB-3E8CCCACA03A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    13 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Очередной шедевр…

    п.с. пробег не факт, но мотор мёртвый…

     

    6373D4DC-5753-4721-B072-34B683122281.jpeg

    4EC16C4D-F5CE-42A3-BD31-E3F7788B26A3.jpeg

    70A520F5-0E0E-4981-AFCE-4B0FA11E979F.jpeg

    E1A445F5-32BF-4978-98AB-3E8CCCACA03A.jpeg

    IMG_3926.MOV

    Может в целях профилактики раз в год снимать и промывать патрубки? А то по 10-15 лет эксплуатации такая пыль, не думаю что после разовой неудачной замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Фильтр чистый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, kbch4 сказал:

    Может в целях профилактики раз в год снимать и промывать патрубки? А то по 10-15 лет эксплуатации такая пыль, не думаю что после разовой неудачной замены

    Конечно не от разовой. От регулярной как минимум, от постоянной как максимум… А уж про мыть / протереть короб фильтра, да патрубок хотя бы гофрированный - это регулярно может делать только владелец, профинансировавший кап.ремонт 😀, остальные дипломированные специалисты при ТО об этом даже и не думают… У кого там самая дорогая замена ФВД ? - правильно, у ОД. 

    5 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Фильтр чистый...

    Конечно, ему 150 км всего… Но он такое же 💩 как и Ваша Sakura. Только Вы сознательно его устанавливаете, а тут специалисты посоветовали / продали / установили. 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Конечно не от разовой. От регулярной как минимум, от постоянной как максимум… А уж про мыть / протереть короб фильтра, да патрубок хотя бы гофрированный - это регулярно может делать только владелец, профинансировавший кап.ремонт 😀, остальные дипломированные специалисты при ТО об этом даже и не думают… У кого там самая дорогая замена ФВД ? - правильно, у ОД. 

    Конечно, ему 150 км всего… Но он такое же 💩 как и Ваша Sakura. Только Вы сознательно его устанавливаете, а тут специалисты посоветовали / продали / установили. 

    Чем плох Сакура? На Паджеро ставил только НЕ оригиналы, пробег 300000 жёсткой эксплуатации, живее всех живых, так же и ещё целый автопарк с пробегами 270000+!)))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    24 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Чем плох Сакура? На Паджеро ставил только НЕ оригиналы, пробег 300000 жёсткой эксплуатации, живее всех живых, так же и ещё целый автопарк с пробегами 270000+!)))

    Мне очень сложно понять, почему владея TLC200, нужно искать сомнительные аналоги вместо Оригинальных ... 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Мне очень сложно понять, почему владея TLC200, нужно искать сомнительные аналоги вместо Оригинальных ... 


     

    А потому, что под видом оригиналов продают всё подряд, кроме оригинала. А некоторые аналоги, как минимум не уступают по качеству оригиналу. Увы, суровая реальность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    10 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Мне очень сложно понять, почему владея TLC200, нужно искать сомнительные аналоги вместо Оригинальных ... 

    Наверное легко понять тех, кто на экзисте покупает оригу за касарь а потом на капиталку приезжает? Не у всех профессия автослесарь и не все могут по запаху с 10 метров отличить подделку. Мне на пример сильно проще купить раз в год "сомнительный аналог" от условного MAHLE чем отличать 50 оттенков красного при покупке священной коробочки с вагиной на логотипе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    42 минуты назад, 29A сказал:

    Наверное легко понять тех, кто на экзисте покупает оригу за касарь а потом на капиталку приезжает? Не у всех профессия автослесарь и не все могут по запаху с 10 метров отличить подделку. Мне на пример сильно проще купить раз в год "сомнительный аналог" от условного MAHLE чем отличать 50 оттенков красного при покупке священной коробочки с вагиной на логотипе. 

    Достаточно заехать в ДЦ. Уж фильтра у них купить «подделку под Тойота» крайне сложно… 
    Ой, не подумал… дорого наверное 😆 

    п.с. у меня нет профессии автослесарь, вообще нет автомобильного образования… - и Вам это для покупки оригинальных расходников не нужно. Вы же просрочку в магазине не покупаете, разбираетесь ведь что можно кушать, а что лучше на полку положить обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    18 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    А потому, что под видом оригиналов продают всё подряд, кроме оригинала. А некоторые аналоги, как минимум не уступают по качеству оригиналу. Увы, суровая реальность...

    Суровая реальность - это тема "Капитальный ремонт", к чему приводят мечты о не уступающем оригиналу качестве. Нет аналогов, не уступающих в качестве. Нет.

    Действительно купить именно оригинал сейчас, даже у ДЦ непросто, реально продают контрафакт. Воздушные, масляные, топливные. Колодки - странная буквенная серия made in france. Но найти поставщика из Эмиратов или еще где можно, дорого только. Дорог нынче овес, дорог, а будет еще дороже :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Нет аналогов, не уступающих в качестве.

    Чушь собачья. Для тойоты фильтра делает денсо, точно так же как для бмв их делает условный манн а для vw их делает условный мале. И с чего вдруг они уступают в качестве ширпотребной тойоте?

    Я не призываю покупать, просто ответьте с чего такие выводы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    54 минуты назад, 29A сказал:

    Чушь собачья. Для тойоты фильтра делает денсо

     Собачья чушь, но курам (японским) на смех. Оригинальный воздушный фильтр денсо (если такой есть в природе) не уступает в качестве такому же, но в упаковке тойота. Но не те реплики и паль, которые очень похожи, но не работают. Материал абсолютно другой. 

     

    55 минут назад, 29A сказал:

    И с чего вдруг они уступают в качестве ширпотребной тойоте

    С того - см. тему про неожиданные сюрпризы при небольшом пробеге. Капитальный ремонт называется. Ссылку сбросить ? Также у  экономистов с Зеленого континента - см. dusting 1VD-FTV, ставивших вместо оригинала DAYCO ( не самый дешевый вариант), результаты поразительно схожие - пропыл и то же сюрприз. Неприятный такой. 

    Из-за местных условий проблема эта возникла несколько раньше, тоже экспериментировали. Вывод - только денсо. Или своеобразный фильтровальный циклон с недоказанной эффективностью, всего-то 1200 австр. долл. -  donaldson powercore 200 series .

    Для семейного быджета 5-7 к. руб за воздушный, 5-6 к за топливный цена неподъемная, запредельная.  На твин-турбо дизеле любой будет работать как надо. А если нет разницы ? Зачем платить больше ! Особенно на 1VD. Но это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    13 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    С того - см. тему про неожиданные сюрпризы при небольшом пробеге. Капитальный ремонт называется. Ссылку сбросить ? Также у  экономистов с Зеленого континента - см. dusting 1VD-FTV, ставивших вместо оригинала DAYCO ( не самый дешевый вариант), результаты поразительно схожие - пропыл и то же сюрприз. Неприятный такой. 

    Из-за местных условий проблема эта возникла несколько раньше, тоже экспериментировали. Вывод - только денсо. Или своеобразный фильтровальный циклон с недоказанной эффективностью, всего-то 1200 австр. долл. -  donaldson powercore 200 series .

    Для семейного быджета 5-7 к. руб за воздушный, 5-6 к за топливный цена неподъемная, запредельная.  На твин-турбо дизеле любой будет работать как надо. А если нет разницы ? Зачем платить больше ! Особенно на 1VD. Но это точно.

    При чем тут ваши хрустальные моторы? На ветку по 2UZ ссылку сбросьте. Я задал прямой вопрос: чем фильтра немецкого гиганта mahle или mann хуже фильтров японского гиганта denso? Вы машину на шинах данлоп купили значит мишлен говно или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Суровая реальность - это тема "Капитальный ремонт", к чему приводят мечты о не уступающем оригиналу качестве. Нет аналогов, не уступающих в качестве. Нет.

    Действительно купить именно оригинал сейчас, даже у ДЦ непросто, реально продают контрафакт. Воздушные, масляные, топливные. Колодки - странная буквенная серия made in france. Но найти поставщика из Эмиратов или еще где можно, дорого только. Дорог нынче овес, дорог, а будет еще дороже :russian_ru:

    Ну да, никогда ни на одно авто не заморачивался с оригиналом, и они прошли сотни тысяч, а тут 1вд вдруг пластилиновый оказывается? Оригинал , это лишь запчасть, устраивающая по качеству производителя авто, но это отнюдь не значит, что он лучше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    …Оригинал , это лишь запчасть, устраивающая по качеству производителя авто, но это отнюдь не значит, что он лучше всех…

    🤣🙃💪 
    Всё. Финиш. Дальше можно не обсуждать. Я пас больше в этой теме про фильтра. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Говномотор, вот и ломается.

    Производители фильтров здесь причем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    42 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Ну да, никогда ни на одно авто не заморачивался с оригиналом, и они прошли сотни тысяч, а тут 1вд вдруг пластилиновый оказывается? Оригинал , это лишь запчасть, устраивающая по качеству производителя авто, но это отнюдь не значит, что он лучше всех.

    Стоит добавить ещё тот факт, что не видно секты фанатов оригинального масла, только за оригинальные фильтры агитируют )) почти, как в басни у Михалкова "...а сало русское едят..."

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, 29A сказал:

    При чем тут ваши хрустальные моторы? На ветку по 2UZ ссылку сбросьте. Я задал прямой вопрос: чем фильтра немецкого гиганта mahle или mann хуже фильтров японского гиганта denso? Вы машину на шинах данлоп купили значит мишлен говно или как?

    Тем, что их характеристики существенно хуже OEM. Когнитивные искажения про хрусталь, стекло, фарфор и чугуний, ЕГР, одноразовых маркетологов и тому подобную белиберду не про инженерию, это раздел психологии - преувеличение вероятности частных случаев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Говномотор, вот и ломается.

    Производители фильтров здесь причем?

    Это называется - профессиональная деформация и confirmation bias. Когнитивные схемы искажений.  Скучно, граждане.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Скучно, граждане.

    Это тебе скучно пока ты дизельную двухсотку не купил.

    Как купишь скучать некогда будет, надо бабло зарабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.