Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги все молодцы :))

    А теперь скажите кто как линки удлинял?

    Задние можно от 130 ранера взять(48830-35010), а вот передние? там же двухяицие идут.

     

    п.с.

    сорри если уже было, все читал все забыл перелопачивать состаришься :)))

     

    Забыл написать то предысторию. Подняли праду 120ую проставками перед 3см зад 5 см. Взади аморты от 100 поставили    48531-69835  по ощущениям задку жестковато в отличие от стока. Сейчас смотрю на линки под углом стоят что перед что зад, надо удлинять.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Парняги все молодцы :))

    А теперь скажите кто как линки удлинял?

    Задние можно от 130 ранера взять(48830-35010), а вот передние? там же двухяицие идут.

     

    п.с.

    сорри если уже было, все читал все забыл перелопачивать состаришься :)))

     

    Забыл написать то предысторию. Подняли праду 120ую проставками перед 3см зад 5 см. Взади аморты от 100 поставили    48531-69835  по ощущениям задку жестковато в отличие от стока. Сейчас смотрю на линки под углом стоят что перед что зад, надо удлинять.

    не знаю как на прадо у меня на раннере спереди родные стоят - все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги, выяснилось тут недавно такая вещь.

    Лифт подвески проставками перез 3 см зад 5 см.

    Спереди при нижнем ходе в самом низком положении колеса, верхний рычаг задевает за пружину стойки.

    У кто-то еще такое есть? Кто как боролся?:

     

    п.с. И линки задние надо удлинять однозначно, не знаю как вы не видите это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Да вроде про задние линки ни у кого разногласий нет. Все от 130-го ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Взади аморты от 100 поставили    48531-69835 .

     

    Тоже хочу весной поставить себе аморты от 100ки, но совсем запутался - какие именно? Их там тьма тьмущая. Вот список №1: 

     

    19b591db337a.jpg

     

    Вот список №2: 

     

    d64638e85d0c.jpg

     

    Как видно, они менялись чуть ли не каждый год. Причем, согласно каталогу, эти две ветви взаимно НЕ заменяемы. Какие ставить-то, подскажите кто-нибудь  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    ну так вот ставили недавно эти  48531-69835 , подходят 100 % по схемам смотри и такие же бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    ну так вот ставили недавно эти  48531-69835 , подходят 100 % по схемам смотри и такие же бери.

     

    Что-то ещё дополнительно заказывал к ним? Я так думаю, как минимум шайбы от 100ки, толщина штоков ведь другая.

    Изменено пользователем Getzlaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Два года назад ставил точно такие же.Стоят проставки 30мм.Но на верхний шток выточил из металла проставку длиной примерно 3-4см,точно не помню(с бортиком вверху,чтобы на нее не ставить шайбу),так же расточил одну из шайб,т.к. верхний шток намного длиньше и больше в диаметре.

    Сейчас буду ставить лифт с  пружинами  2" и амортами скорчед и есть сомнение,что задние аморты будут отстреливать на выходе так же как и стоковые.

    Подскажите,кто ставил скрчеды,хватает длины задних на выходе или нет?

    Или придется оставлять от сотки.Кстати у меня они работают не жестко,подвеска комфортная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    У меня скорчеды стоят уже 3 ий год, претензий к ним нет, хотя после стока жестковато казалось. Сзади стоят пружины ironman +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Значит мои сомнения напрасные,благодарю.Потеплеет буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Getzlaf

    еще шайбы заказывал 2+4+2 (смотри ниже), ставил не сам сказать не могу что и как, но вроде знающие люди подсказывали

     

    90948-02170 Шайба 2 шт

    90948-02173 Шайба 4 шт

    90948-02184 Шайба 2 шт

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    верхний шток обязательно резать надо. а то в кузов воткнётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Сегодня поставил аморты скорчеды и пружины 2" JAOS BATTLEZ, пока только сзади. Прокатился немного, амортизаторы на выходе не отстреливают все отлично.

    Подвеска сзади работает также комфортно, как и со стоковыми, может чуть жестче. Я доволен, поменяю перед посмотрю как будет вести себя машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Сегодня поставил аморты скорчеды и пружины 2" JAOS BATTLEZ, пока только сзади. Прокатился немного, амортизаторы на выходе не отстреливают все отлично.

    Подвеска сзади работает также комфортно, как и со стоковыми, может чуть жестче. Я доволен, поменяю перед посмотрю как будет вести себя машина.

     

    У тебя до этого стояли сзади от 100? Как в сравнении с ними Скорчеды, можешь рассказать? Я вот сейчас встал перед выбором, какие аморты сзади поставить, от 100ки или skorched4's.

     

    Кстати, ещё вопрос по Скорчедам, шайбы для них стоковые от 215 подходят? Или как и для "соточных" нужны другие шайбы (или растачивать родные)?

    Да, и какой именно номер Скорчедов ставил? 845022?

    Изменено пользователем Getzlaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    У тебя до этого стояли сзади от 100? Как в сравнении с ними Скорчеды, можешь рассказать? Я вот сейчас встал перед выбором, какие аморты сзади поставить, от 100ки или skorched4's.

     

    Кстати, ещё вопрос по Скорчедам, шайбы для них стоковые от 215 подходят? Или как и для "соточных" нужны другие шайбы (или растачивать родные)?

    Да, и какой именно номер Скорчедов ставил? 845022?

    Да, стояли от 100.Пока сравнивать рано т.к. проехал всего километра 3-4, да и то по асфальту.Все шайбы и резинки были в комплекте, встали как родные.Номер амортов верный 845022.Поставлю спереди затем отпишусь как по ощущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    нифига у него ценник в два раза дороже 100ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    нифига у него ценник в два раза дороже 100ых.

     

    Смотря где брать. У меня есть возможность взять у оф.дилера Каябы по оптовой цене. Если там все шайбы в комплекте (как пишет уважаемый gales1), то скорчеды мне обходятся дешевле 100ых (к которым надо шайб докупать ещё на 1600р). Вот я и заморочился слегка, по какому пути пойти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    так шайбы то один раз купить и все. А аморты все равно раз два года менять.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    У тебя до этого стояли сзади от 100? Как в сравнении с ними Скорчеды, можешь рассказать? Я вот сейчас встал перед выбором, какие аморты сзади поставить, от 100ки или skorched4's.

     

    Кстати, ещё вопрос по Скорчедам, шайбы для них стоковые от 215 подходят? Или как и для "соточных" нужны другие шайбы (или растачивать родные)?

    Да, и какой именно номер Скорчедов ставил? 845022?

    Проехал еще 10 км, на гравийку не выезжал.В сравнении от 100ки, со скорчедами вроде как стали меньше чувствоваться поперечные выбоины на асфальте, проезд леж.полицейских комфортнее, меньше чувствуются торчащие камни из асфальта (качество плохое).Не знаю ,это заслуга амортов или нет я ведь поставил и другие пружины.Как поведут они себя при загрузке авто, пока ездил пустой.Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.