Egoistr 0 Откуда: Бишкек Машина: 4runner 4.7i 2003 #1321 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Выглядит весьма бодро! Резина265.65.17 на фото? Поменялись ли ощущения при вождении? Управляемость? Как на кочках (боковой крен, раскачка. x-reas не установлен?)? Я хотел заказать из резины, как Daystar Comfort Ride Spacer Lift Kit , но проблемы найти подходящего размера заготовки, да и токоря не хотят связываться.. с задними проставками - говорят надо варить из сырой резины в форме.. Вопрос: Три болта верхнего крепления передка срезать\высверливать надо из флянца амортизатора или они там свободно сидят? Вы упомянули что поставили 40 мм-вые.. 1.резина...265.65.17 2.x-reas не установлен, сделал только развал схождение и все... многие писали что надо раслаблять все салейнблоки, резинки... но я не стал... она так более вбитая, скорость даже лучше стала держать... но и мягкость вроде не потеряла.... ощущения только положительные.... сидя в салоне, чувствуется что поднялась не на какие то три см.. а больше 3. я молотком без труда выбил эти три болта... ну а новые шляпки чуть подпилил, и прихватил полуавтоматом, чтоб не прокручивались 4. многие писали что нужно менять амортизаторы т.к. они будут работать до конца своего хода.. с уверенностью говорю что при поднятии всего на 30 мм, менчять ничего не нужно.... ничего не стучит, и груженный ездил по ухабам (около 400 кг груза) и пустой.... все ок... Изменено 22 декабря 2014 пользователем Egoistr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1322 Опубликовано: 22 декабря 2014 . многие писали что надо раслаблять все салейнблоки, резинки... но я не стал... она так более вбитая, скорость даже лучше стала держать... но и мягкость вроде не потеряла.... ощущения только положительные.... Готовься скоро менять, ибо резина порвётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egoistr 0 Откуда: Бишкек Машина: 4runner 4.7i 2003 #1323 Опубликовано: 22 декабря 2014 Готовься скоро менять, ибо резина порвётся. ок, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1324 Опубликовано: 24 декабря 2014 чертеж передних проставок, то что делал себе... болты крепления поставил другие, высотой 40 мм... вот спасибо, надо так же будет приподнять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egoistr 0 Откуда: Бишкек Машина: 4runner 4.7i 2003 #1325 Опубликовано: 25 декабря 2014 вот спасибо, надо так же будет приподнять. рад кому то помочь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reyer 0 Откуда: irKutsk Машина: surf 215 #1326 Опубликовано: 19 января 2015 Народ кто, что может сказать за усиленные пружины красного цвета фирмы OBK, дают лифт + 2", какая у них жесткость как себя зарекомендовали. а то аммортики урвал по старым ценам, а вот с пружинами все определиться не могу! подскажите пжлст.зы ОВК эти мне просто отдадут в подарок)))) пружины новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reyer 0 Откуда: irKutsk Машина: surf 215 #1327 Опубликовано: 19 января 2015 или есть вариант купить ironman мягкие т.е нагрузка 0 +50 морда, и зад 0 +300.... хотел в начале купить ловелс но цена сейчас на них просто ахтунг - 6700 перед за одну штуку, и зад 5900 за штуку, я просто в шоке! помогите советом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1328 Опубликовано: 23 января 2015 А ну-ка друзьяшки накидайте, пожалиста, комплект) Опытный совет нужен, а то я себе голову сломаю нафиг. Задача: колеса 32, потом- лебедь в штатный бампер, жесткость не больше +100 кг к стоку. гигантоманией уже не страдаю, 33-35 не нужны. На 185-м у меня стоял винегрет из договских пружин ( очень крутые), передних токико трд блю ( от тундры старой сингкэбовой) и задних догов. Все было гуд. В 215м хотел бы получить максимально надежный комплект, в идеале тоже поставить чего-нить родное от тундры))) Очень понравилось такое решение- вечная подвеска. 1 вариант- купить в круг ОМЕ и ездить 2 вариант делать солянку. Зад, как я понял, отлично встает аморт от 100ки с подпиливанием штока. С пружинами и жесткостью все понятно, будут без индексные доги в таком комплекте. А что вперед? Все дро"№ат на 5100. Аморты гуд, у нас на боевом такие даже стоят, но..но раньше притащить их стоило не дороже, чем купить тут оме, теперь все поменялось, понятно дело) Варианты? И да, проставкам отказать, пружинам от "владпитер" отказать.Специально для Данона- профендерам тоже отказать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1329 Опубликовано: 23 января 2015 Зая моя, по профам вопросы есть, я бы не стал советовать пока. Били да - особенно на перед идеально. лежат кстати тут одни в габажнике... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1330 Опубликовано: 23 января 2015 ну так, раз лежат, значит должны лежать в моем))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1331 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) А ну-ка друзьяшки накидайте, пожалиста, комплект) Опытный совет нужен, а то я себе голову сломаю нафиг. У передних Бильштайнов 5100 один большой плюс есть (помимо качества) - регулируемая нижняя чашка. Именно поэтому поэтому я их и выбрал. Просели пружины - поднял чашку чуть выше и всё. Поставил лебедку - ещё чуть выше, и т.д. Так что ща Данон тебе свои будет сватать :-) бери. Задние пока у меня, потому что вопрос удлинения их солдатиками ещё не решён. И давай уже собирать колхоз на покупку передних отбойников Wheelers: http://www.drive2.ru/l/2147154/ Изменено 23 января 2015 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1332 Опубликовано: 23 января 2015 У передних Бильштайнов 5100 один большой плюс есть (помимо качества) - регулируемая нижняя чашка. Именно поэтому поэтому я их и выбрал. Просели пружины - поднял чашку чуть выше и всё. Поставил лебедку - ещё чуть выше, и т.д. Так что ща Данон тебе свои будет сватать :-) бери. Задние пока у меня, потому что вопрос удлинения их солдатиками ещё не решён. И давай уже собирать колхоз на покупку передних отбойников Wheelers: http://www.drive2.ru/l/2147154/ выбрал ты их. потому что были кое у кого)) Я ему набрал уже, пусть решает с ценой- заберу. Задние тогда точно поставлю от 100ки и договские пружины. А вот про отбойники..я не уверен. Это слишком большие отбойники. Понятно, что полезно для кузова и все такое. но ходов и так нет спереди. а тут еще такое адок прицепить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1333 Опубликовано: 23 января 2015 выбрал ты их. потому что были кое у кого)) Я ему набрал уже, пусть решает с ценой- заберу. Задние тогда точно поставлю от 100ки и договские пружины. А вот про отбойники..я не уверен. Это слишком большие отбойники. Понятно, что полезно для кузова и все такое. но ходов и так нет спереди. а тут еще такое адок прицепить Я давно ещё на 185м хотел регулируемую переднюю стойку! А как работают 5100 на передке 215го я опробовал у Данона, да, и мне понравилось. Отбойники ставить надо, родные ниочём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1334 Опубликовано: 23 января 2015 выбрал ты их. потому что были кое у кого)) Я ему набрал уже, пусть решает с ценой- заберу. Задние тогда точно поставлю от 100ки и договские пружины. А вот про отбойники..я не уверен. Это слишком большие отбойники. Понятно, что полезно для кузова и все такое. но ходов и так нет спереди. а тут еще такое адок прицепить Зая ты не прав, отбойники тема. как поставил Тимбрены - ух жара началась А как работают 5100 на передке 215го я опробовал у Данона, да, и мне понравилось. у тебя тока силенок на газ давить как надо не хватало, чтобы по настоящему опробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1335 Опубликовано: 23 января 2015 А мы про тимберны разве?) Вова предлагает купить вон тебе огоромные нах не нужные резинки.Тимберны куплю, если колхоз будет, они ниже и прикольные) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1336 Опубликовано: 23 января 2015 тимбрены по размеру тоже огромные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #1337 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Timbren стоят уже 4 года... Работают они отлично... Ходы подвески не ограничивают, потому как не дубовые... Ставил и на FJ и на Хайлик... родные рахитичные пимпчики - убийство... Недостаток - цена... Изменено 23 января 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1338 Опубликовано: 23 января 2015 Диман, я вижу, что не маленькие, но размер отличный. Их с радостью куплю, коли колхоз собирается. А вот это большое не хочу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1339 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Диман, я вижу, что не маленькие, но размер отличный. Их с радостью куплю, коли колхоз собирается. А вот это большое не хочу Да одинаковые они почти. Тимбрены внутри пустые. Читать про все тут: http://www.drive2.ru/l/2090253/ Виллерсы 50 баксов в штатах, Тимбрены 200. На фото слева-направо: Сравнение отбойников - родные, Тимбрен, Виллерс. Уже не для кого не секрет, что при просаживании передних пружин на FJ Cruiser, катастрофически уменьшается расстояние между отбойником (жестко установленном на раме) и нижним рычагом. В изначальном состоянии расстояние между отбойником и рычагом составляет 4-4,5 см. После просадки пружины — 1-1,5 см, что приводит к большим проблемам по кузову, т.к. каждое колебание рычага заканчивается контактом с отбойником. Посему, нужно это расстояние увеличить, т.е. вернуть изначальное расстояние. А еще лучше, увеличив это расстояние, установив хотя-бы минимальный лифт комплект в 2"-3", поставить тюнинговые отбойники (Виллерс, Тимбрен и др.).Есть понятие эластичности и динамичности работы отбойников. Так вот, рассматриваемые два типа отбойников отличаются в принципе своего действия. Тимбрены работают за счет спец.геометрической формы, как снаружи, так и внутри. Они более энергоемкие. А вот второй тип отбойников имеет сплошную структуру и работает исключительно на свойствах сжимаемой резины. Поэтому технологически Тимбрены на две головы выше конкурентов. Но в чисто городском формате достаточно и Виллерсов. Ну а родные — это осознанный минимум, который ставится с завода. Изменено 23 января 2015 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1340 Опубликовано: 23 января 2015 значит берем все-таки тимберны сразу после установки лифта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах