Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #361 Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) Погодите-ка. Как это может забрызгивать из-за лифта? Я понимаю, когда колёса ставятся поширше, выпирают из арки и бросаются грязью. При чём тут лифт? To: Эйс Вентура Если Вы, сударь, обо мне, то отвечу так. Тут специфика пикапа. Основной целью лёгкого лифта было улучшить поведение авто на обычном не слишком ровном асфальте и грунтовках. На родной подвеске ездить было совершенно некомфортно, т.к. заднюю пробивало даже при совсем небольшой загрузке. Она была рассчитана на ровные американские дороги, как мне думается. Теперь с новыми рессорами пробить её просто нереально, подвеска стала плотней, но не табуретка. А колёсья побольше мне как-то ни к чему, лифт невелик, эстетика не пострадала, даже скорей наоборот. Да и арки у машины такие, что большие колёса и с лифтом 2" туда не влезут. 275/70R16(!) без лифта цепляют за брызговик! Какие уж тут 33". Да и до передней подвески я ещё и не добрался, то недосуг, то холодно. Изменено 14 января 2010 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #362 Опубликовано: 14 января 2010 To: Anatoly Если Вы, сударь, обо мне, Да я вообще.. про 4Раннер, про Такому не знаю ни чего. Не ну наик ставить хорошую грамотную вещь если колесья оставлять те же. У америкосов почему то все лезет, а у нас не лезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #363 Опубликовано: 14 января 2010 то Эйс Вентура: у нас 33 влазит при соблюдении условий описаных выше. то Anatoly: все очень просто и понятно. Представьте себе, что на штатной подвеске, стоковыых колесах и так далее отрезать кусок брызговика, ну так см. 5. Грязь из под колеса будет забрасываться на нижнюю часть заднего крыла-бампера? Да, конечно. А если брызговик остался стандартный, а клиренс увеличелся в результате лифтовки, забрызгивать будет или нет? Не поленюсь и сфоткаю. Благо грязи у нас на югах сейчас хватает. ЗЫ: А как Вам такая Такома [attachmentid=72790][attachmentid=72789]undefined Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #364 Опубликовано: 14 января 2010 To: Aleks_sh ЗЫ: А как Вам такая Такома Вот такая она и должна быть, особенно красная самое то Супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #365 Опубликовано: 15 января 2010 (изменено) Ну, ребята... Тут лифта подвески мало, без бодика не обойтись. Но мне больше вот такая симпатична: [attachmentid=72808] А если брызговик остался стандартный, а клиренс увеличелся в результате лифтовки, забрызгивать будет или нет? Неужели на Раннере такие короткие брызговики, что при лифте из-под них грязь летит? Я от своих передних отрезал 10см(!), и ещё 20см осталось висеть. Изменено 15 января 2010 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #366 Опубликовано: 15 января 2010 Неужели на Раннере такие короткие брызговики, что при лифте из-под них грязь летит? Да, коротковатые. Когда я Сурфа 215 поднял, то грязь действительно летела на задний бампер, подножки снизу сильно заляпывались грязью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #367 Опубликовано: 15 января 2010 На красной Такоме установлены лапти 35x12, 5R17" на дисках 17x10". Кроме того установлены новые (индивидуальные) разширители арок, брызговики, откалиброван спидометр, 40 мм лифт подвески, подрезаны передние и задние крылья, ну и т.д. А на светлой Такоме, помимо этого, установлены: шины AT405 38x15, диски 5R15 "15x12, 5 ", модифицированная тормозная система для 15 "колес, сделан бодик 60 мм, лебедка, задняя пружинная подвеска, заменена ГП (4,88:1) и т.д. Все тоже самое лепится и на Прадо и на Фораннер. Нужно желание и деньги. Лично мне 35 лапти не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprud Откуда: Иркутская обл. г. Бодайбо Машина: Тойота Сурф KDN215W X 2003г. #368 Опубликовано: 22 января 2010 Всем Здравствуйте! Подскажите? Прочитав все, что было, хочу приобрести лифт к-т OME перед: 885-N140S(N201S) зад: 896-N142. Ваше мнение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #369 Опубликовано: 22 января 2010 У меня установлено: Передок - N140S, пружина 884; Зад - N141 или N142, пружины 896. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #370 Опубликовано: 22 января 2010 To: sprud По передним пружинам. ОМЕ884 - лифт 1"; ОМЕ885 - лифт 2". Так заявляет производитель. Сразу после установки, ес-но, будет больше, потом слегка усядется. Вот здесь можно посмотреть: [attachmentid=73474] toyota4Runner____.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #371 Опубликовано: 2 февраля 2010 В общем купил я себе пружины и амортизаторы IRONMAN. Сегодня поменял задние пружины и амортизаторы. При снятии родного X-Reas-а сломал сверху оба амортизатора (никак не хотели откручиваться). Жалко, может кому пригодились бы, они очень даже живые были. Пружины жесче родных, видать о мягкости хода можно позабыть. Завтра поменяю передок, покатаюсь и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #372 Опубликовано: 2 февраля 2010 To: vadim-o Фотографии до и после если не сложно, и номера з\ч которые поставите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #373 Опубликовано: 2 февраля 2010 Ждем результат. Я заказал Koni вместо X-Reas, жду, когда приедут. Вопрос, а что с оставшимися трубками от X-Reas, удалить или заглушить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #374 Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) Вопрос, а что с оставшимися трубками от X-Reas, удалить или заглушить? Тоже интересует сей вопрос - кто как сделал, сняли все или только аммы? (у Aleks sh, судя по ноздре комлектация SE, значит X-Reas тоже имеется?) Изменено 3 февраля 2010 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #375 Опубликовано: 3 февраля 2010 Хотел выложить фотки, чего то ругается. Пишет форум "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов." Фотки у меньшил до 300 кб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #376 Опубликовано: 3 февраля 2010 To: vadim-o Меньше 250Кб должны быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #377 Опубликовано: 3 февраля 2010 Так было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #378 Опубликовано: 3 февраля 2010 Так стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #379 Опубликовано: 3 февраля 2010 Еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #380 Опубликовано: 3 февраля 2010 И еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах