Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    ясно, в худшем случае брызговики передние сниму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    я себе взял ОМЕ средней жесткости (но у меня и движок V8) - для переда нормально, а зад "козлит" немножко

    Это 2" лифт? Привода как теперь стоят, параллельно земле или наружные шрусы ниже стали?

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Это 2" лифт? Привода как теперь стоят, параллельно земле или наружные шрусы ниже стали?

    Да, у меня лифт +2. Вместо планировавшихся 4,5-5 см подъема, машина поднялась на 9,5 см (чем я по факту доволен, ниже не надо), при этом привода стали не параллельно земле, а с небольшим углом, визуально градусов на 5 (наружная часть ниже внутренней).

    При этом никаких проблем после двух недель эксплуатации нет, пыльники целы и на месте, смазку не давит, посторонних звуков нет.

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Да, у меня лифт +2. Вместо планировавшихся 4,5-5 см подъема, машина поднялась на 9,5 см (чем я по факту доволен, ниже не надо), при этом привода стали не параллельно земле, а с небольшим углом, визуально градусов на 5 (наружная часть ниже внутренней).

    При этом никаких проблем после двух недель эксплуатации нет, пыльники целы и на месте, смазку не давит, посторонних звуков нет.

    Да я нисколько не сомневаюсь, что с приводами что-то случится, просто использую их как ориентир для лифта:)Кроме того, говорят, небольшой угол для шруса полезнее, чем полная соосность, типа рабочая зона шире.

    Аморты тоже ОМЕ?,

    все 4?

    Ход больше или штатный?

    Как вообще ощущения? Про задние пружины уже понял, а вот в целом - поведение на скорости, в поворотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Да я нисколько не сомневаюсь, что с приводами что-то случится, просто использую их как ориентир для лифта:)Кроме того, говорят, небольшой угол для шруса полезнее, чем полная соосность, типа рабочая зона шире.

    Аморты тоже ОМЕ?,

    все 4?

    Ход больше или штатный?

    Как вообще ощущения? Про задние пружины уже понял, а вот в целом - поведение на скорости, в поворотах?

    Весь комплект ОМЕ, брал у Петяры.

    По нормальному ровному асфальту - как на жестких спортивных легковых пружинах.

    В поворотах на небольшой скорости не кренится, если сильно закладывать руль - не сносит. В повороты на большой скорости (трасса) пока газ сбрасываю, есть чувство (может на подсознании), что может перевернуть.

    Лежачие поличейские и прочие резкие неровности на дороге - жестко, ощущение, что машину немножко "подбрасывает" и пружины не гасят удар (особенно заднюю часть при неполном баке и без загрузки). Если на X-REAS проходил эти участки дороги комфортно со скоростью 40-50 км/ч (газ при этом не сбрасывая), то теперь торможу до 20-30 км/ч.

    Дорога с большим количеством кочек, ям и т.п. на скорости 40-50 км/ч - курс держит уверенно, машину не раскачивает в стороны не бросает, после сжатия-разжатия всё быстро возвращается в исходное положение (у X-REAS качало и было ощущение, что в сторону снесет).

    По трамвайным путям с брусчаткой на скорости 40-60 км/ч - в салоне всё дребезжит, ощущение, что вся обшивка "ходит" и сейчас отвалится, шумно (на X-REAS было комфортно и такого не было). К лету поставлю колеса побольше, может что изменится.

    При резком торможении нос тоже "клюёт", но меньше, чем у штатной подвески.

    Первые 2-3 дня меня укачивало, сейчас привык и чувствую себя комфортно (кроме тряски по трамвайным путям и т.п.)))).

    Ход подвески пока негде было полноценно испытать. На выходные поеду на рыбалку - попробую.

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Короче решил не экспериментировать с 275/70/17, заказал вот эти колёсья http://jeeptoys.ru/tyres/tyres-raz/tyres-rz-17/tyres-17-31/shina-mickeythompson-baja-mtz-32-10-5-r17-275-70r17.html.... надеюсь при 2" лифте вообще ничего не надо будет менять/убирать/стачивать))))

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Лежачие поличейские и прочие резкие неровности на дороге - жестко, ощущение, что машину немножко "подбрасывает" и пружины не гасят удар (особенно заднюю часть при неполном баке и без загрузки). Если на X-REAS проходил эти участки дороги комфортно со скоростью 40-50 км/ч (газ при этом не сбрасывая), то теперь торможу до 20-30 км/ч.

    По трамвайным путям с брусчаткой на скорости 40-60 км/ч - в салоне всё дребезжит, ощущение, что вся обшивка "ходит" и сейчас отвалится, шумно (на X-REAS было комфортно и такого не было).

    А на каком давлении в шинах катаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А на каком давлении в шинах катаешься?

    2,2 в каждом колесе (как и написано на табличке давления шин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    ну частично это объясняет такую жесткость твоей машины.... а шины стандартные? У меня на табличке, которая на кузове (Сурф) для размера 265/65/17 японцами рекомендовано 2,0 качать (интересно, почему для такой же машины, но на американский рынок, рекомендовано давление больше :think: )... опытные джиперы рекомендуют ездить даже на 1,8, особенно на внедорожной резине.... На Паджере у меня были колеса 285/75/16, ездил на давлении 1,9 где-то - было всё в норме и относительно комфортно (подвеска была тоже лифтована более жёстким комплектом)....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ну частично это объясняет такую жесткость твоей машины.... а шины стандартные? У меня на табличке, которая на кузове (Сурф) для размера 265/65/17 японцами рекомендовано 2,0 качать... опытные джиперы рекомендуют ездить даже на 1,8, особенно на внедорожной резине.... На Паджере у меня были колеса 285/75/16, ездил на давлении 1,9 где-то - было всё в норме и относительно комфортно (подвеска была тоже лифтована более жёстким комплектом)....

    Стоит штатный размер 265/65/17, обычная зимняя бриджстоун айс крузер 5000. И у меня рекомендация на табличке 2,2. Пробовал ставить 1,8 - машина "плавает" по дороге. И шипы могут повылетать на недокаченном колесе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Обещанные фото

    На снимке колесо вывернуто в левую сторону почти до конца. Диски родные от FJ вылет +15 резина штатной размерности зимний Ханкук 265/65/17. До верхнего рычага расстояние примерно 3 см или чуть больше.

    post-20985-0-77644700-1329385083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Диск +15 резина штатная 265/65/17

    на фото видем что с выносом вылета при выкручивании руля крайняя точка колиса вскольсь касается выступающей кромки брызговика. Будь родной вылет, ничего не задевало бы

    Так же если поставить диски с вылетом 0 тоже не должно ничего задевать.

    post-20985-0-53874100-1329385335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    фото чуть укрупненно. Попробывал надавить на брызговик и он от надавливания чуть отодвигается гдето на 0,5см. примерно.

    напоминаю что пружины и стойки у меня от стокового FJ (т.е. пружины толще и витков побольше, аморттизаторы заметно толще))

    post-20985-0-51060900-1329385418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Спасибо, принял к сведению.... придут шины 265/70/17 сначала попытаюсь одеть их на стандартные диски, если будет цеплять, то буду с вылетом экспериментировать..... либо, если только дело упрётся в брызговики, то сниму нафиг)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Стоит штатный размер 265/65/17, обычная зимняя бриджстоун айс крузер 5000. И у меня рекомендация на табличке 2,2. Пробовал ставить 1,8 - машина "плавает" по дороге. И шипы могут повылетать на недокаченном колесе

    попробуй 2,0, может получше будет... и шипы не вылетят, больше чем уверен.... у меня тоже табличка на машине родная, там 2,0.... просто реально 2,2 это слишком большое давление для этих шин для комфортной езды.....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    попробуй 2,0, может получше будет... и шипы не вылетят, больше чем уверен.... у меня тоже табличка на машине родная, там 2,0.... просто реально 2,2 это слишком большое давление для этих шин для комфортной езды.....

    Там не в давлении шин дело. Наглядно было бы тебе продемонстрировать прокатив на моем авто с лифтом от FJ (небольшим около 1" всего) и поехаться на лифт комплекте средней жесткости от ОМЕ. Спускай не спускай почти никакого толку не будет. Просто джесткая подвеска стала. Я прежде чем остановиться на комплекте от FJ перепобывал ОМЕ и цобак (от самых жестких, до самых мягких). Да, высоко, кренов почти нет, но долбит на кочках и стыках...мама дорогая.....

    И только после того как сам убедился, было смешно вспоминать посты людей которые говорили, мол поставил ОМЕ и теперь дорога стала ровной..)))Бггг забыли наверное сказать что она становится жесткой, отчетливо ощущается попой и грохот салона))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Там не в давлении шин дело. Наглядно было бы тебе продемонстрировать прокатив на моем авто с лифтом от FJ (небольшим около 1" всего) и поехаться на лифт комплекте средней жесткости от ОМЕ. Спускай не спускай почти никакого толку не будет. Просто джесткая подвеска стала. Я прежде чем остановиться на комплекте от FJ перепобывал ОМЕ и цобак (от самых жестких, до самых мягких). Да, высоко, кренов почти нет, но долбит на кочках и стыках...мама дорогая.....

    И только после того как сам убедился, было смешно вспоминать посты людей которые говорили, мол поставил ОМЕ и теперь дорога стала ровной..)))Бггг забыли наверное сказать что она становится жесткой, отчетливо ощущается попой и грохот салона))

    Буду надеяться, что это окупится поведением подвески летом "в полях". Ну и со временем должна же она чуть помягче стать после обкатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Буду надеяться, что это окупится поведением подвески летом "в полях". Ну и со временем должна же она чуть помягче стать после обкатки

    мягче не станет, можешь не надеятся) только осядет немного со временем (как и все пружины).

    Поменяй задние пружинки на самый мягкий комплект, а на перед когда поставишь лебедку, то станет комфортнее 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    мягче не станет, можешь не надеятся) только осядет немного со временем (как и все пружины).

    Поменяй задние пружинки на самый мягкий комплект, а на перед когда поставишь лебедку, то станет комфортнее 100%

    Перед меня устраивает. А по заду может и поменяю. Проблемы с задней частью значительно уменьшаются при полном баке бензина и двух полных 30-литровых канистрах воды в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Перед меня устраивает. А по заду может и поменяю. Проблемы с задней частью значительно уменьшаются при полном баке бензина и двух полных 30-литровых канистрах воды в багажнике

    ну коли так, тогда и заморачиваться не стоит. Хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.