krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #841 Опубликовано: 15 февраля 2012 ясно, в худшем случае брызговики передние сниму... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu 2 Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #842 Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) я себе взял ОМЕ средней жесткости (но у меня и движок V8) - для переда нормально, а зад "козлит" немножко Это 2" лифт? Привода как теперь стоят, параллельно земле или наружные шрусы ниже стали? Изменено 15 февраля 2012 пользователем dmytu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #843 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Это 2" лифт? Привода как теперь стоят, параллельно земле или наружные шрусы ниже стали? Да, у меня лифт +2. Вместо планировавшихся 4,5-5 см подъема, машина поднялась на 9,5 см (чем я по факту доволен, ниже не надо), при этом привода стали не параллельно земле, а с небольшим углом, визуально градусов на 5 (наружная часть ниже внутренней). При этом никаких проблем после двух недель эксплуатации нет, пыльники целы и на месте, смазку не давит, посторонних звуков нет. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu 2 Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #844 Опубликовано: 16 февраля 2012 Да, у меня лифт +2. Вместо планировавшихся 4,5-5 см подъема, машина поднялась на 9,5 см (чем я по факту доволен, ниже не надо), при этом привода стали не параллельно земле, а с небольшим углом, визуально градусов на 5 (наружная часть ниже внутренней). При этом никаких проблем после двух недель эксплуатации нет, пыльники целы и на месте, смазку не давит, посторонних звуков нет. Да я нисколько не сомневаюсь, что с приводами что-то случится, просто использую их как ориентир для лифтаКроме того, говорят, небольшой угол для шруса полезнее, чем полная соосность, типа рабочая зона шире. Аморты тоже ОМЕ?, все 4? Ход больше или штатный? Как вообще ощущения? Про задние пружины уже понял, а вот в целом - поведение на скорости, в поворотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #845 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Да я нисколько не сомневаюсь, что с приводами что-то случится, просто использую их как ориентир для лифтаКроме того, говорят, небольшой угол для шруса полезнее, чем полная соосность, типа рабочая зона шире. Аморты тоже ОМЕ?, все 4? Ход больше или штатный? Как вообще ощущения? Про задние пружины уже понял, а вот в целом - поведение на скорости, в поворотах? Весь комплект ОМЕ, брал у Петяры. По нормальному ровному асфальту - как на жестких спортивных легковых пружинах. В поворотах на небольшой скорости не кренится, если сильно закладывать руль - не сносит. В повороты на большой скорости (трасса) пока газ сбрасываю, есть чувство (может на подсознании), что может перевернуть. Лежачие поличейские и прочие резкие неровности на дороге - жестко, ощущение, что машину немножко "подбрасывает" и пружины не гасят удар (особенно заднюю часть при неполном баке и без загрузки). Если на X-REAS проходил эти участки дороги комфортно со скоростью 40-50 км/ч (газ при этом не сбрасывая), то теперь торможу до 20-30 км/ч. Дорога с большим количеством кочек, ям и т.п. на скорости 40-50 км/ч - курс держит уверенно, машину не раскачивает в стороны не бросает, после сжатия-разжатия всё быстро возвращается в исходное положение (у X-REAS качало и было ощущение, что в сторону снесет). По трамвайным путям с брусчаткой на скорости 40-60 км/ч - в салоне всё дребезжит, ощущение, что вся обшивка "ходит" и сейчас отвалится, шумно (на X-REAS было комфортно и такого не было). К лету поставлю колеса побольше, может что изменится. При резком торможении нос тоже "клюёт", но меньше, чем у штатной подвески. Первые 2-3 дня меня укачивало, сейчас привык и чувствую себя комфортно (кроме тряски по трамвайным путям и т.п.)))). Ход подвески пока негде было полноценно испытать. На выходные поеду на рыбалку - попробую. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #846 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Короче решил не экспериментировать с 275/70/17, заказал вот эти колёсья http://jeeptoys.ru/tyres/tyres-raz/tyres-rz-17/tyres-17-31/shina-mickeythompson-baja-mtz-32-10-5-r17-275-70r17.html.... надеюсь при 2" лифте вообще ничего не надо будет менять/убирать/стачивать)))) Изменено 16 февраля 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #847 Опубликовано: 16 февраля 2012 Лежачие поличейские и прочие резкие неровности на дороге - жестко, ощущение, что машину немножко "подбрасывает" и пружины не гасят удар (особенно заднюю часть при неполном баке и без загрузки). Если на X-REAS проходил эти участки дороги комфортно со скоростью 40-50 км/ч (газ при этом не сбрасывая), то теперь торможу до 20-30 км/ч. По трамвайным путям с брусчаткой на скорости 40-60 км/ч - в салоне всё дребезжит, ощущение, что вся обшивка "ходит" и сейчас отвалится, шумно (на X-REAS было комфортно и такого не было). А на каком давлении в шинах катаешься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #848 Опубликовано: 16 февраля 2012 А на каком давлении в шинах катаешься? 2,2 в каждом колесе (как и написано на табличке давления шин) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #849 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) ну частично это объясняет такую жесткость твоей машины.... а шины стандартные? У меня на табличке, которая на кузове (Сурф) для размера 265/65/17 японцами рекомендовано 2,0 качать (интересно, почему для такой же машины, но на американский рынок, рекомендовано давление больше )... опытные джиперы рекомендуют ездить даже на 1,8, особенно на внедорожной резине.... На Паджере у меня были колеса 285/75/16, ездил на давлении 1,9 где-то - было всё в норме и относительно комфортно (подвеска была тоже лифтована более жёстким комплектом).... Изменено 16 февраля 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #850 Опубликовано: 16 февраля 2012 ну частично это объясняет такую жесткость твоей машины.... а шины стандартные? У меня на табличке, которая на кузове (Сурф) для размера 265/65/17 японцами рекомендовано 2,0 качать... опытные джиперы рекомендуют ездить даже на 1,8, особенно на внедорожной резине.... На Паджере у меня были колеса 285/75/16, ездил на давлении 1,9 где-то - было всё в норме и относительно комфортно (подвеска была тоже лифтована более жёстким комплектом).... Стоит штатный размер 265/65/17, обычная зимняя бриджстоун айс крузер 5000. И у меня рекомендация на табличке 2,2. Пробовал ставить 1,8 - машина "плавает" по дороге. И шипы могут повылетать на недокаченном колесе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #851 Опубликовано: 16 февраля 2012 Обещанные фото На снимке колесо вывернуто в левую сторону почти до конца. Диски родные от FJ вылет +15 резина штатной размерности зимний Ханкук 265/65/17. До верхнего рычага расстояние примерно 3 см или чуть больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #852 Опубликовано: 16 февраля 2012 Диск +15 резина штатная 265/65/17 на фото видем что с выносом вылета при выкручивании руля крайняя точка колиса вскольсь касается выступающей кромки брызговика. Будь родной вылет, ничего не задевало бы Так же если поставить диски с вылетом 0 тоже не должно ничего задевать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #853 Опубликовано: 16 февраля 2012 фото чуть укрупненно. Попробывал надавить на брызговик и он от надавливания чуть отодвигается гдето на 0,5см. примерно. напоминаю что пружины и стойки у меня от стокового FJ (т.е. пружины толще и витков побольше, аморттизаторы заметно толще)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #854 Опубликовано: 16 февраля 2012 Спасибо, принял к сведению.... придут шины 265/70/17 сначала попытаюсь одеть их на стандартные диски, если будет цеплять, то буду с вылетом экспериментировать..... либо, если только дело упрётся в брызговики, то сниму нафиг))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #855 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Стоит штатный размер 265/65/17, обычная зимняя бриджстоун айс крузер 5000. И у меня рекомендация на табличке 2,2. Пробовал ставить 1,8 - машина "плавает" по дороге. И шипы могут повылетать на недокаченном колесе попробуй 2,0, может получше будет... и шипы не вылетят, больше чем уверен.... у меня тоже табличка на машине родная, там 2,0.... просто реально 2,2 это слишком большое давление для этих шин для комфортной езды..... Изменено 16 февраля 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #856 Опубликовано: 16 февраля 2012 попробуй 2,0, может получше будет... и шипы не вылетят, больше чем уверен.... у меня тоже табличка на машине родная, там 2,0.... просто реально 2,2 это слишком большое давление для этих шин для комфортной езды..... Там не в давлении шин дело. Наглядно было бы тебе продемонстрировать прокатив на моем авто с лифтом от FJ (небольшим около 1" всего) и поехаться на лифт комплекте средней жесткости от ОМЕ. Спускай не спускай почти никакого толку не будет. Просто джесткая подвеска стала. Я прежде чем остановиться на комплекте от FJ перепобывал ОМЕ и цобак (от самых жестких, до самых мягких). Да, высоко, кренов почти нет, но долбит на кочках и стыках...мама дорогая..... И только после того как сам убедился, было смешно вспоминать посты людей которые говорили, мол поставил ОМЕ и теперь дорога стала ровной..)))Бггг забыли наверное сказать что она становится жесткой, отчетливо ощущается попой и грохот салона)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #857 Опубликовано: 16 февраля 2012 Там не в давлении шин дело. Наглядно было бы тебе продемонстрировать прокатив на моем авто с лифтом от FJ (небольшим около 1" всего) и поехаться на лифт комплекте средней жесткости от ОМЕ. Спускай не спускай почти никакого толку не будет. Просто джесткая подвеска стала. Я прежде чем остановиться на комплекте от FJ перепобывал ОМЕ и цобак (от самых жестких, до самых мягких). Да, высоко, кренов почти нет, но долбит на кочках и стыках...мама дорогая..... И только после того как сам убедился, было смешно вспоминать посты людей которые говорили, мол поставил ОМЕ и теперь дорога стала ровной..)))Бггг забыли наверное сказать что она становится жесткой, отчетливо ощущается попой и грохот салона)) Буду надеяться, что это окупится поведением подвески летом "в полях". Ну и со временем должна же она чуть помягче стать после обкатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #858 Опубликовано: 16 февраля 2012 Буду надеяться, что это окупится поведением подвески летом "в полях". Ну и со временем должна же она чуть помягче стать после обкатки мягче не станет, можешь не надеятся) только осядет немного со временем (как и все пружины). Поменяй задние пружинки на самый мягкий комплект, а на перед когда поставишь лебедку, то станет комфортнее 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #859 Опубликовано: 16 февраля 2012 мягче не станет, можешь не надеятся) только осядет немного со временем (как и все пружины). Поменяй задние пружинки на самый мягкий комплект, а на перед когда поставишь лебедку, то станет комфортнее 100% Перед меня устраивает. А по заду может и поменяю. Проблемы с задней частью значительно уменьшаются при полном баке бензина и двух полных 30-литровых канистрах воды в багажнике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #860 Опубликовано: 16 февраля 2012 Перед меня устраивает. А по заду может и поменяю. Проблемы с задней частью значительно уменьшаются при полном баке бензина и двух полных 30-литровых канистрах воды в багажнике ну коли так, тогда и заморачиваться не стоит. Хотя.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах