MoNs 0 Откуда: Екатеринбург Машина: THS 2004 1KD #881 Опубликовано: 21 марта 2012 Вот так всегда, поспешил - людей насмешил. Бильты 5100 - прикольная весчь, граждане США и прочих стран третьего мира (судя по их буржуйским сайтам) их ставят с завидным постоянством на свои 4раннеры. Вот ПДФка про 5100-е. http://www.bilsteinus.com/fileadmin/user_upload/user_upload_us/pdfs/Bil_LevShks_WebArticle.pdf Они с регулировкой и заточены под это дело как раз. "Bilstein 5100 Series Leveling Shocks offer multiple spring seat positions for ride height adjustment ranging from stock height up to 2.75”, depending on the application. This allows you to select the right amount of lift needed to achieve the look you desire." И нацелены на лифт. "Bilstein 5100 Series Leveling Shocks are longer than the O.E. shocks by 1/2” to 3/4”, depending on application. Now when the ride height of the vehicle is increased by 2”, the Bilstein 5100 Series Leveling Shocks offer additional droop. By maintaining the factory up-travel, this combines for an increase in overall wheel travel. The result is the lift you’re looking for - along with a great ride." "The 5100 Series Leveling Shock will allow for 1-2” more up-travel than a strut extension. As for the droop or down-travel, the extended length of the shock also allows for more overall travel. The goal is to maximize wheel travel without inducing any ball joint or driveline bind." Что, имхо, довольно круто. Кроме того, задние бильты "The rear 5100 Series shocks will also accommodate up to a 1.5” lift if an extended shackle, block, add-a-leaf, or a new spring pack has been added on your vehicle. The rear 5100 Series shocks do not provide a ride height feature. However, as with the front shocks, the rear shocks are designed to maximize available suspension travel." Т.е. для комплекта. Итого впереди думается: 1" ОМЕ884+Бильштайн на 0,85" или 1,5" - вот и вопрос, сколько все таки хватит для 33", 1,85" или 2,5" придется, что уже многовасто... На корме получится 2", и видимо даже чуть более, судя по отзывам на ВладСпрингс. Кроме того, 1" бодик есть тема поставить, коли вышеперечисленного не хватит для 33". Сейчас вроде внятно вышло) (15бильты4шт+4..8пруж.перед+10пруж.корма) это шифровка про цены на изделия расшифровываю: 15 тыщ - бильты 4шт +4..8 тыщ - пружины ОМЕ884 перед (4 не новые, типа) +10 тыщ пруж.корма итого от 29 до 33 тыщ, ну доставка еще 1-2 тыщи может. итого получиться должен 2" или даже чуть более, но нежесткий, как если бы я ставил оме885 например, с учетом отсутствия у меня груды железа в машине...вот таковы мои измышления, друзья. Жду критики очередной) p.s. К слову, давеча лифтовал форик 98 года на 3" под 235-75-15 (29" типа), чисто подвеской - кастомными переделанными под картриджи (от ауди и тоёоты) стойками с переваренными чашками на пружинах Айронмен. Вполне удачно ездит с тех пор в течение года, тьфу тьфу. Но жестковато, блин. Похвастаюсь, чо уж, не обессудьте. http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0400/000/000/032/b3b/88ce04802f10490c-large.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #882 Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) Ну всё процесс попёр)))) начали подходить заказанные запчасти и бегемот начинает преображаться)))) Бегемот обжился защитой брюха, установлен лифт-комплект подвески 2". Комплект получился таким: пружины Ironman (перед - нагрузка +50-100 кг (жёсткие), зад +300 кг (средней жёсткости)), амортизаторы Koni Heavy Track Raid (регулировки установлены на первую ступень жёсткости (из трёх)). Соответственно X-Reas был отправлен на свалку.... Сейчас машина загнана в сервис для изготовления и установки багажника, света и рации.... ждём колесики, а то эти игрушечные какие-то теперь) нормальных фото нет пока, только с телефона... Кому интересно, для внешнего сравнения фото родных аммов по сравнению с Кони перед зад Изменено 29 марта 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deezee 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner 215 #883 Опубликовано: 11 апреля 2012 Добрый день! Буду рад совету по толковому сервису в Москве. Машина 4R 215 2003 года 4,7. С X-Reas. Хочу найти место, где смогут поставить вперед 2-х сантиметровые проставки, не отсоединяя амортизаторы. Судя по прочитанной мной ветке, такой опыт имеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolik 0 Откуда: Москва Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в. #884 Опубликовано: 24 апреля 2012 ДД! Кто может померить задние амортизатор от 215го? Длину в сжатом разжатом состоянии. Ширину-диаметр сайлентблока и диаметр отверстия под болт. И диаметр резбы сверху? Буду признателен. А то говорят он по характеристикам где-то по середине между аммо от 185го и от 80ки. Нам 185тошникам как раз подходит для лифта в 2" =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #885 Опубликовано: 24 апреля 2012 ДД! Кто может померить задние амортизатор от 215го? Длину в сжатом разжатом состоянии. Ширину-диаметр сайлентблока и диаметр отверстия под болт. И диаметр резбы сверху? Буду признателен. А то говорят он по характеристикам где-то по середине между аммо от 185го и от 80ки. Нам 185тошникам как раз подходит для лифта в 2" =) померить не могу. но у меня забирали оригинальные пружины и аморты на задок для 185 ранера вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolik 0 Откуда: Москва Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в. #886 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жаль. Просто с аммо от 80ки бывают пружины выпадают у нас. Он в разжатом на 5см больше штатного. А у 215го говорят на 2-3см, это то что нужно при лифте и доп нагрузке. Все таки 215й потяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #887 Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) Пружины могу замерить (лежат дома), а вот аммы нет.... во-первых, я их выкинул, во-вторых они у меня были X-Reas Изменено 25 апреля 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu 2 Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #888 Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) 630-420, мерял от оси сайлента до фаски, которой ам в опору упирается ф болта 18 длина втулки сайлента 45, Изменено 25 апреля 2012 пользователем dmytu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolik 0 Откуда: Москва Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в. #889 Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) о! dmytu, сенькс! krechet, спасибо, но нужны были только аммо. Изменено 25 апреля 2012 пользователем Diabolik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #890 Опубликовано: 3 мая 2012 (изменено) Теперь лифтову можно считать завершенной на данный момент - пришли шины 32"... Изменено 3 мая 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #891 Опубликовано: 4 мая 2012 Убрал на своем передние проставки. Поставил передние аморты бильштайн 5100. Пружины те же, штатные от ФЖ. Нижнюю чашку поставил в 3-е положение из 4х. Получилось пока на 1-2см выше чем было с 2см проставкой. Передок стал собранным. Даже немного жестче чем мне хотелось. Но думаю привыкну быстро. Возвращался на работу, зазевался забыв про двух лежачих полицаев на знакомой улочке. Первый пролетел с удивлением :eek: , поняв что это полицай только по звуку и маааахонькому толчку где то там в руле. Перед вторым еще поддал газу, он чуть выше, но прошел так же легко. приятное поведение... На фото видны места установки нижней чашки пружины на амортике (она съемная). В минусах - при установке оказалось, что резьба на штоке амо америконская дюймовая, а гайки что в комплекте - метрические. Какой-то чудень собирал этот комплект Пришлось перерезать резьбу и подбирать высокие гайки, чтоб луче держались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coochoom 0 Откуда: Новобурейский Машина: Lexus GX470 #892 Опубликовано: 4 мая 2012 Теперь лифтову можно считать завершенной на данный момент - пришли шины 32"... Мое ИМХО очень хорошо выглядит!!! Каково расстояние от "земли/пола" до колесных арок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #893 Опубликовано: 4 мая 2012 Спасибо, если честно не замерял... замерю как-нибудь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdan 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf GRN215 #894 Опубликовано: 7 мая 2012 krechet, какая размерность резины на фотографиях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #895 Опубликовано: 7 мая 2012 32" 265/70/17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #896 Опубликовано: 7 мая 2012 32" 265/70/17 А диски родные прадовские? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #897 Опубликовано: 9 мая 2012 Да.... встают нормально.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #898 Опубликовано: 3 июня 2012 бильштайн 5100 , Есть интерес поставить данные аммо на сурф, с целью не большого лифта(пружины + аммо) кто что думает? какие пружины и от чего под них ставить? Лифт не большой думаю- 1-2 дюйма получить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #899 Опубликовано: 4 июня 2012 (изменено) По передним 5100 - пружины можно и родные оставить, чашку переместить вверх на сколько нужно, получится лифт до 2". Задние амо 5100 коротковаты для лифта в 2". Все, кто лифтуют так или выше, парятся с удлинением штока. Я не стал, взял задние амо от 100ки - они на ~5см длиннее родных и по поведению они мне нравятся. ЗЫ Еще мне американские товарищи прислали амо у них резьба их (дюймовая), а гайка в комплекте с метрической резьбой. Пришлось перерезать резьбу... Изменено 4 июня 2012 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bordz 9 Откуда: Москва Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215 #900 Опубликовано: 4 июня 2012 По передним 5100 - пружины можно и родные оставить, чашку переместить вверх на сколько нужно, получится лифт до 2". Задние амо 5100 коротковаты для лифта в 2". Все, кто лифтуют так или выше, парятся с удлинением штока. Я не стал, взял задние амо от 100ки - они на ~5см длиннее родных и по поведению они мне нравятся. ЗЫ Еще мне американские товарищи прислали амо у них резьба их (дюймовая), а гайка в комплекте с метрической резьбой. Пришлось перерезать резьбу... про аммо от 100-ки.. мне думаете на Сурф-215 пойдут? а на перед что можно воткнуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах