Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    trn215,поставил проставки по кругу теперь не хватает хода задних амов на выходе.Срочно,Подскажите номера каталожные от ЛК100 чтобы можно было заказать через эксист,как я понял они длиньше и при выходе не происходит удара штока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Их много :) Вот например 48531-69835 задний для LC100 c 09.2006 и до конца производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Их много :) Вот например 48531-69835 задний для LC100 c 09.2006 и до конца производства.

    У меня год выпуска авто 11.2005.Амортизаторы 48531-69835 от LC 100 по длине в растянутом положении длиньше штатных?И как они по креплениям подойдут,ничего не надо переделывать?И как будет работать задняя подвеска если поставить их и линки от 130 ,можете рассказать.Сейчас стоит все штатное и даже на небольших ямках зад стучит сильно на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Их много :) Вот например 48531-69835 задний для LC100 c 09.2006 и до конца производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    По креплениям подойдут без переделок. Шайбы нужны будут от 100ки, т.к. шток толще. Еще может придется конец штока укоротить, т.к. может упереться в кузов, он длиньше родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У меня год выпуска авто 11.2005.Амортизаторы 48531-69835 от LC 100 по длине в растянутом положении длиньше штатных?И как они по креплениям подойдут,ничего не надо переделывать?И как будет работать задняя подвеска если поставить их и линки от 130 ,можете рассказать.Сейчас стоит все штатное и даже на небольших ямках зад стучит сильно на выходе.

    У меня проставки вкруг, новосибирские, штатные амморты, и линки от 130. Ничего не стучит, все нормально. уже пол года езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    У меня проставки вкруг, новосибирские, штатные амморты, и линки от 130. Ничего не стучит, все нормально. уже пол года езжу.

    Проставки у меня также новосибирские в заде 30мм ,а у вас?Линки от 130 ставили оригинал или заменители(какой фирмы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Проставки у меня также новосибирские в заде 30мм ,а у вас?Линки от 130 ставили оригинал или заменители(какой фирмы)

    впереди 2 см. сзади 5. линки фирмы не помню, заменители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    По креплениям подойдут без переделок. Шайбы нужны будут от 100ки, т.к. шток толще. Еще может придется конец штока укоротить, т.к. может упереться в кузов, он длиньше родных.

    Приветствую!

    С заменой штатных задних амортизаторов на сотошные всё понятно!

    А вот ни кто не задумывался по передним стойкам от TLC 200 в замен наших?

    Есть такая идея! Просто ни как не удаётся сравнить штатную стойку с двухсотошной.

    Хочу взять усиленные пружины с 2" лифтом, а стойки двухсотошные, что бы хватало хода на отбой.

    Просто не попадаются в магазине и те и другие вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Приветствую!

    С заменой штатных задних амортизаторов на сотошные всё понятно!

    А вот ни кто не задумывался по передним стойкам от TLC 200 в замен наших?

    Есть такая идея! Просто ни как не удаётся сравнить штатную стойку с двухсотошной.

    Хочу взять усиленные пружины с 2" лифтом, а стойки двухсотошные, что бы хватало хода на отбой.

    Просто не попадаются в магазине и те и другие вместе.

    В соседней ветке есть тема (созданная мною) про лифт подвески стоком от FJ. там все номера амортов есть. Сравни их. Они вроде и побольше ход имеют и гараздо массивнее(крепче)

    Кстати передние пружины от FJ дали лифт передка 1,5"-2" (причем пружины уже не будут проседать, так как на них 10 тысяч миль откатали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    В соседней ветке есть тема (созданная мною) про лифт подвески стоком от FJ. там все номера амортов есть. Сравни их. Они вроде и побольше ход имеют и гараздо массивнее(крепче)

    Кстати передние пружины от FJ дали лифт передка 1,5"-2" (причем пружины уже не будут проседать, так как на них 10 тысяч миль откатали))

    Спасибо!

    Очень интересный опыт! :ok: Возьму на заметку!

    Однако всё-таки хочется сравнить наши стойки и двухсотошные.

    Будем искать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    купил новосибирские проставки под пружины (4см), задние уже поставил передние буду ставить в понедельник, на неделе выложу подробный отчёт о проделанной работе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    купил новосибирские проставки под пружины (4см), задние уже поставил передние буду ставить в понедельник, на неделе выложу подробный отчёт о проделанной работе)))

    Приготовь съемник пружин, так как без разборки стойки не поставить длинные болты. Сам поставил осенью новосибирские проставки, за это время проехал 30 тыс.км доволен. Долго мучился с откручиванием одной гайки которая держит стойкй сверху. А так все просто. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Приготовь съемник пружин, так как без разборки стойки не поставить длинные болты. Сам поставил осенью новосибирские проставки, за это время проехал 30 тыс.км доволен. Долго мучился с откручиванием одной гайки которая держит стойкй сверху. А так все просто. Удачи.

    спасибо) стяжка для пружин имеется, я ж как то задние поставил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Проставки: 4 см перед, 4 см зад

    post-28945-0-60117200-1323831920_thumb.jpg

    контрольный замер до установки

    post-28945-0-82042600-1323832521_thumb.jpg

    измерял от центра задней оси (резина 265/65/17)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    и понеслось...

    поднял поджал

    post-28945-0-29810000-1323833439_thumb.jpg

    стянул

    post-28945-0-10100100-1323833572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    снял

    post-28945-0-61586800-1323833655_thumb.jpg

    примерил проставку

    post-28945-0-69145800-1323833676_thumb.jpg

    для сравнения родной отбойник и проставка 4 см

    post-28945-0-06718300-1323833705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    далее стянул максимально пружину и водрузил всю конструкцию на место, опять поджал мост и раскрутил стяжки.

    проделал эти операции второй раз.

    опустил и провёл второй контрольный замер

    post-28945-0-14079100-1323833902_thumb.jpg

    вот так выглядит со стороны)))

    post-28945-0-95186100-1323833914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    итого по замерам:

    до 52, после 57, подъём 5 см, со временем чуть опустится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    посмотрев на переднюю подвеску и вспомнив про люфт в переднем левом подшипнике, решил воспользоваться помощью профессионалов (техцентр МЕХАНИКА)

    про замену подшипника есть тема ВОТ поэтому промолчу))

    первые попытки снять аморт вызвали оделённые трудности...

    он никак не хотел "вылазить", пришлось снимать стабилизатор и соответственно защиту, в общем вот как всё выглядело

    post-28945-0-06511100-1323834815_thumb.jpg

    post-28945-0-47083600-1323834832_thumb.jpg

    Изменено пользователем Semagon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.