Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вот пришла пора и мне лифтоваться. Остановился на комплекте OME +2 средней жесткости.

    Но наткнулся на лифт-комплект Jaos BATTLEZ T-AJ вот:

    http://www.jaos.ru/tuning.aspx?s=0&p=7&0t0=28!

    http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx?s=0&p=5&1b0=3!&1g0=26!&1d0=307!

    http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx?s=0&p=5&1b0=3!&1g0=26!&1d0=302!

    Кто что по нему скажет? может есть у кого опыт эксплуатации? если его сравнивать с OME +2?

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Семен, привет. Ты сперва прокатись и посмотри устроит ли тебя ОМЕ средней жесткости. Коли не планируешь силовой обвес, то бери самые мягкие ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Семен, привет. Ты сперва прокатись и посмотри устроит ли тебя ОМЕ средней жесткости. Коли не планируешь силовой обвес, то бери самые мягкие ИМХО конечно.

    Буду ставить лебедку спереди (около 30 кг., + площадка под неё около 10 кг), возможно второй аккумулятор (силовой бампер ARB пока под вопросом).

    кроме того, у меня V8 спереди, а он тяжелей V6 килограмм на 50. также слышал, что со временем пружины OME проседают немного, поэтому пружины средней жесткости дадут небольшой запас здесь (меньше просядут)

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    также слышал, что со временем пружины OME проседают немного

    И слава богу! Новые передние пружины дают больше 3 дюймов лифта! Если бы не просели - звиздец шрусам пришел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    И слава богу! Новые передние пружины дают больше 3 дюймов лифта! Если бы не просели - звиздец шрусам пришел бы.

    Это пружины какой жесткости? через сколько по времени и под какой нагрузкой просели? и на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Это пружины какой жесткости? через сколько по времени и под какой нагрузкой просели? и на сколько?

    Это самые жесткие на стоковом V6 без железяк. Планы то были броней облепиться :rolleyes: Правда, я считал лифт относительно того, что стояло. Возможно, штатные пружины были просажены. За пару суток стояния просело где-то на 1 см. Через пару недель - месяц еще просело. Думаю, в итоге 2.5 дюйма где-то получилось. Даже имея в планах лебедку, все равно перейду на самые мягкие ибо слишком жесткие они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Это самые жесткие на стоковом V6 без железяк. Планы то были броней облепиться :rolleyes: Правда, я считал лифт относительно того, что стояло. Возможно, штатные пружины были просажены. За пару суток стояния просело где-то на 1 см. Через пару недель - месяц еще просело. Думаю, в итоге 2.5 дюйма где-то получилось. Даже имея в планах лебедку, все равно перейду на самые мягкие ибо слишком жесткие они.

    насколько просядут самые мягкие при лебедке в 30 кг и платформе под нее?

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    насколько просядут самые мягкие при лебедке в 30 кг и платформе под нее?

    У меня нет такой информации, но ИМХО, что даже не заметите.

    Мне кажется, завирают они со своими данными про +50, +100 и +150кг в меньшую сторону. Обосновать или опровергнуть смогу только тогда, когда поменяю. Для себя решил, что если просядет с лебедкой слишком сильно, решу вопрос проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня нет такой информации, но ИМХО, что даже не заметите.

    Мне кажется, завирают они со своими данными про +50, +100 и +150кг в меньшую сторону. Обосновать или опровергнуть смогу только тогда, когда поменяю. Для себя решил, что если просядет с лебедкой слишком сильно, решу вопрос проставками.

    Кстати, звонил официалам http://www.arbsport.ru/ и они говорили про нагрузку +75, а не +50 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вопрос про лифт-комплект Jaos BATTLEZ T-AJ актуален. Может есть у кого опыт эксплуатации? Кто что по нему скажет? если его сравнивать с OME +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Неужели никто ничего не знает по этому комплекту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Неужели никто ничего не знает по этому комплекту?

    вроде тут такие никто не юзал. может тебе спросить у казахских владельцев ранеров. у них 4ранер клуб некислых размеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    вроде тут такие никто не юзал. может тебе спросить у казахских владельцев ранеров. у них 4ранер клуб некислых размеров

    Дай, пожалуйста, ссылочку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Дай, пожалуйста, ссылочку!

    http://4runnerclub.com/forum/index.php?

    ну и вот тут у америкосов прикольней поковыряться http://www.toyota-4runner.org/alaska-hawaii/11525-looking-4runner-club-hawaii.html

    воспользуйся гугл переводчиком для интернет страниц (т.е. зайди на гуг переводчик и далее через него на этот форум)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1) У нас нет поставок/поставщиков (на рынок Алматы) подвесок от Jaos, во всяком случае для внедорожников.

    2) За глаза хватает всем известных внедорожных брэндов (так скажем).

    3) Если кто в единичном порядке себе и припёр..., но опять же на сходках не слышал про сие, хотя можно спросить в какую-нибудь из суббот (просто по субботам собираемся). :sos:

    Но думаю вряд ли кому нужна экзотическая подвеска! Случись чё, и ток на заказ... :huh:

    4) Элементы BATTLEZ у нас видал ток на пузотёрах, для полётов на сверхнизких высотах, но эт соооовсеееем иная история :no:

    5) ссылка на Клуб..., да есть сайт такой, но он чёт не шибко живой - увы, но факт :cry:

    Гораздо (в разы!!!) больше общаются вот здесь: http://vse.kz/index.php?/forum/188-4runner-i-highlander/ :ok:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Нашел очень мало информации по эксплуатации Jaos, в основном противоречивой. По сему решил не рисковать и остановился на OME средней жесткости с лифтом 2 (благо по ней много положительных отзывов). В конце недели получу, установлю, а далее сделаю свои выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Нашел очень мало информации по эксплуатации Jaos, в основном противоречивой. По сему решил не рисковать и остановился на OME средней жесткости с лифтом 2 (благо по ней много положительных отзывов). В конце недели получу, установлю, а далее сделаю свои выводы.

    Молодец. Коли пошла такая пьянка. То при установке более больших колес бери диски с вылетом 0.Дабы широкая резина по верхнему рычагу не шоркала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Молодец. Коли пошла такая пьянка. То при установке более больших колес бери диски с вылетом 0.Дабы широкая резина по верхнему рычагу не шоркала.

    Шире штатной резины, нарное, ставить не буду, так как минусов больше, чем плюсов.

    Пока решил увеличить её высоту, поставив МТ 265/70/17. А для выступающих грунтозацепов МТ достаточно будет вылета +10, но всё равно по возможностибуду примерять перед покупкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Молодец. Коли пошла такая пьянка. То при установке более больших колес бери диски с вылетом 0.Дабы широкая резина по верхнему рычагу не шоркала.

    Не только для того, чтобы не шоркала, а еще чтобы увеличить ширину колеи, компенсировав поднятие центра тяжести лифтом. Чтобы в устойчивости не потерять, так сказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Линки стабилизатора еще можно махнуть ( скорее нужно) брал по моему от 130, они длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.