Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Там не в давлении шин дело. Наглядно было бы тебе продемонстрировать прокатив на моем авто с лифтом от FJ (небольшим около 1" всего) и поехаться на лифт комплекте средней жесткости от ОМЕ.

    в том то и дело, что я то имею уже опыт езды на подобных лифткомплектах, только на другой машине... я бы не сказал, что сильно жёстко... ну и естественно, давление в шинах никогда больше 2,0 не было... а излишне давление, зря Вы думаете, что не влияет на жёсткость.... что касается, откликов, что "дорога становится ровной" имеет небольшую поправку... на таких лифт-комлектах становится комфортнее ездить например по неровной трассе, гравийке на достаточно высокой для этих дорог скорости.... а вот когда вы снижаете скорости, то начинает трясти и всё чувствуешь попой..... на это и рассчитана более жесткая внедорожная подвеска..... она позволяет повысить скорость при передвижении по неровностям, грунтовкам, гравийкам..... лично проверено, что если на такой подвеске проходить лежачего полицейского на маленькой скорости, то жёсткость проявится в том, что зад подпрыгнет и перед может жёстко откликнуться... но если это же препятствие пройти на относительно высокой скорости, то действительно его можно не заметить... в общем тут трудно описать, надо почувствовать и экспериментировать... тогда можно почувствовать прелести лифт-комплектов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    в том то и дело, что я то имею уже опыт езды на подобных лифткомплектах, только на другой машине... я бы не сказал, что сильно жёстко... ну и естественно, давление в шинах никогда больше 2,0 не было... а излишне давление, зря Вы думаете, что не влияет на жёсткость.... что касается, откликов, что "дорога становится ровной" имеет небольшую поправку... на таких лифт-комлектах становится комфортнее ездить например по неровной трассе, гравийке на достаточно высокой для этих дорог скорости.... а вот когда вы снижаете скорости, то начинает трясти и всё чувствуешь попой..... на это и рассчитана более жесткая внедорожная подвеска..... она позволяет повысить скорость при передвижении по неровностям, грунтовкам, гравийкам..... лично проверено, что если на такой подвеске проходить лежачего полицейского на маленькой скорости, то жёсткость проявится в том, что зад подпрыгнет и перед может жёстко откликнуться... но если это же препятствие пройти на относительно высокой скорости, то действительно его можно не заметить... в общем тут трудно описать, надо почувствовать и экспериментировать... тогда можно почувствовать прелести лифт-комплектов....

    Про передвижение по неровностям на большой скорости подтвержу, успел проверить. Намного комфортней, чем на малой скорости. главное - чтобы не пробило амортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Весь комплект ОМЕ, брал у Петяры.

    По нормальному ровному асфальту - как на жестких спортивных легковых пружинах.

    В поворотах на небольшой скорости не кренится, если сильно закладывать руль - не сносит. В повороты на большой скорости (трасса) пока газ сбрасываю, есть чувство (может на подсознании), что может перевернуть.

    Лежачие поличейские и прочие резкие неровности на дороге - жестко, ощущение, что машину немножко "подбрасывает" и пружины не гасят удар (особенно заднюю часть при неполном баке и без загрузки). Если на X-REAS проходил эти участки дороги комфортно со скоростью 40-50 км/ч (газ при этом не сбрасывая), то теперь торможу до 20-30 км/ч.

    Дорога с большим количеством кочек, ям и т.п. на скорости 40-50 км/ч - курс держит уверенно, машину не раскачивает в стороны не бросает, после сжатия-разжатия всё быстро возвращается в исходное положение (у X-REAS качало и было ощущение, что в сторону снесет).

    По трамвайным путям с брусчаткой на скорости 40-60 км/ч - в салоне всё дребезжит, ощущение, что вся обшивка "ходит" и сейчас отвалится, шумно (на X-REAS было комфортно и такого не было). К лету поставлю колеса побольше, может что изменится.

    При резком торможении нос тоже "клюёт", но меньше, чем у штатной подвески.

    Первые 2-3 дня меня укачивало, сейчас привык и чувствую себя комфортно (кроме тряски по трамвайным путям и т.п.)))).

    Ход подвески пока негде было полноценно испытать. На выходные поеду на рыбалку - попробую.

    Ага, значит все таки для повседневки лифт комплект - никак.

    А аморты жестче чем сток, не пробовал?

    У меня щас пружины от дизельного прадика - это вещь!, для 4,7 тоже самое что фджейные для 4 литрового, но осталось совсем немного раскачки спереди, вот думаю более жесткими ам-рами подправить, для полного идеала. На зад решение есть - от 100-ки, а вот на перед пока вариантов не вижу.

    Есть мысля от 200-ки приколхозить, вроде они похожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ага, значит все таки для повседневки лифт комплект - никак.

    А аморты жестче чем сток, не пробовал?

    У меня щас пружины от дизельного прадика - это вещь!, для 4,7 тоже самое что фджейные для 4 литрового, но осталось совсем немного раскачки спереди, вот думаю более жесткими ам-рами подправить, для полного идеала. На зад решение есть - от 100-ки, а вот на перед пока вариантов не вижу.

    Есть мысля от 200-ки приколхозить, вроде они похожи

    Нормален он для повседневного использования, не постоянно ведь по брусчатке и ямам в городе ездить приходится. Зато на рыбалку каждые выходные проще будет ездить

    Насчет жесткости амортизаторов не скажу - не мерял (отдал всё сервисменам, а потом забрал готовое авто). Визуально по размеру почти одинаковые со штатными

    А по поводу подбора запчастей от разных авто я для себя решение принял - не стал так делать, а купил готовый сбалансированный комплект, проверенный на практике большим количеством пользователей.

    PS: прошлым летом я у вас по Тульской области наездил около 400 км. за день; таких дорог давно не видел, думал подвеска умрет к концу дня, но выжила. Так что для Тулы нужен нормальный "крепкий" лифт-комплект

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    я вот купил готовый сбалансированный лифт комплект - и остался недоволен... излишняя жесткость сзади не вылечилась даже амортизаторами от 100ки.. то есть даже если бы я потратился на регулируемые амортизаторы - все равно бы задницу на лежачих полицейских подкидывало..

    при этом даже при загрузке шмурдяка (около 100 кг) в багажник и с полным баком - почти ничего не меняется.. по разбомбленной дороге даже на 100 км/ч колбасит...

    такое ощущение что этот комплект расчитан на доп.бак и задний силовой бампер с калитками

    в общем склоняюсь к установке полуколхозного лифта на зад - пружины от другой тойоты и небольшие проставки

    при этом перед - идеально все

    вообще у меня сложилось впечатление что мне какие то мегажесткие пружины поставили на зад... хотя я просил наоборот самые попсовые.. но как проверить - не знаю

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Думский,

    а- измерить диаметр заднего прутка,

    б- на пружинах должны висеть стикеры или наклейки или маркером отметки- на которых написана маркировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    я вот купил готовый сбалансированный лифт комплект - и остался недоволен... излишняя жесткость сзади не вылечилась даже амортизаторами от 100ки.. то есть даже если бы я потратился на регулируемые амортизаторы - все равно бы задницу на лежачих полицейских подкидывало..

    при этом даже при загрузке шмурдяка (около 100 кг) в багажник и с полным баком - почти ничего не меняется.. по разбомбленной дороге даже на 100 км/ч колбасит...

    такое ощущение что этот комплект расчитан на доп.бак и задний силовой бампер с калитками

    в общем склоняюсь к установке полуколхозного лифта на зад - пружины от другой тойоты и небольшие проставки

    при этом перед - идеально все

    вообще у меня сложилось впечатление что мне какие то мегажесткие пружины поставили на зад... хотя я просил наоборот самые попсовые.. но как проверить - не знаю

    Забей, от козления задка все равно не избавишься ибо сзади мост. А когда мост, то почти на всех видах пружин подобное будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    ну на паджерике не так козлило.. хоть он и был короткобазный.. так что хотя бы снижать до этава уровня буду

    To: @Думский,

    а- измерить диаметр заднего прутка,

    б- на пружинах должны висеть стикеры или наклейки или маркером отметки- на которых написана маркировка.

    то есть по любому снимать и искать маркировку - под машиной я пробовал - ни фига не видна.. а толщина прутка мне ничего не даст

    еще хотя бы за полцены аморы и пружины продать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Какого производителя брал комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    пардон, что т глюкнуло...а кнопки "удавить" нет(

    Изменено пользователем MoNs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    Друзья,

    в мучительных думах и поисках , чем бы лифтануть на 2" мой KDN215, наткнулся на это^

    ENDURA-TECH lu ty016f-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 10000 р.

    ENDURA-TECH lu ty017r-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 9000 р.

    Цена какая уж нашлась...

    Оно для L.CRUISER PRADO KZJ/GRJ/LJ/RZJ125(02/09-), ну и я так понимаю, для 215 пойдет тоже.

    доступны и пружины отдельно...

    Это тот же HNK вид сбоку

    Продукт типа свежий, отзывов вообще мало.

    Что думаете? стОит попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Друзья,

    в мучительных думах и поисках , чем бы лифтануть на 2" мой KDN215, наткнулся на это^

    ENDURA-TECH lu ty016f-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 10000 р.

    ENDURA-TECH lu ty017r-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 9000 р.

    Цена какая уж нашлась...

    Оно для L.CRUISER PRADO KZJ/GRJ/LJ/RZJ125(02/09-), ну и я так понимаю, для 215 пойдет тоже.

    доступны и пружины отдельно...

    Это тот же HNK вид сбоку

    Продукт типа свежий, отзывов вообще мало.

    Что думаете? стОит попробовать?

    За эти деньги немало комплектов от известных производителей с большой практикой использования и множеством отзывов.

    Так что, покупая ENDURA-TECH, можно купить "кота в мешке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 03

    Линки стабилизатора еще можно махнуть ( скорее нужно) брал по моему от 130, они длиннее.

    А не подскажите - от 130го подходят и на зад и на перед? И вообще - надо ли с передними линками заморачиваться в плане их удлинения?

    PS: лифт +50 мм tough dog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А не подскажите - от 130го подходят и на зад и на перед? И вообще - надо ли с передними линками заморачиваться в плане их удлинения?

    PS: лифт +50 мм tough dog.

    Задние нужно, от 130 го подходят они длиннее, я себе поставил, уже 2-й год стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 03

    Задние нужно, от 130 го подходят они длиннее, я себе поставил, уже 2-й год стоят.

    а передние нужно? и если да, то от чего? тоже от 130ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    а передние нужно? и если да, то от чего? тоже от 130ки?

    спереди не надо. все и так нормально стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 03

    спереди не надо. все и так нормально стоит

    спасибо, значит ограничусь задними :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    Склоняюсь к такому набору:

    впереди и на корме бильштайны 5100

    впереди ОМЕ884 для мягкости (даст 1"), а 5100 поставить на 0,85" а когда лебедя поставлю то на 1,5"

    а сзади пружины от Влада +2" с жесткостью на корму без допоборудования....

    думаю, в сумме то что мне надо

    по цене сопоставимо с готовым ОМЕ/TJM но малость дешевле (15бильты4шт+4..8пруж.перед+10пруж.корма) но должно получится мягче при нужном для 33" лифте...

    выскажитесь, что думаете, плз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Склоняюсь к такому набору:

    впереди и на корме бильштайны 5100

    впереди ОМЕ884 для мягкости (даст 1"), а 5100 поставить на 0,85" а когда лебедя поставлю то на 1,5"

    а сзади пружины от Влада +2" с жесткостью на корму без допоборудования....

    думаю, в сумме то что мне надо

    по цене сопоставимо с готовым ОМЕ/TJM но малость дешевле (15бильты4шт+4..8пруж.перед+10пруж.корма) но должно получится мягче при нужном для 33" лифте...

    выскажитесь, что думаете, плз)

    вообще ниче не понял. 15быль4шт+4..8.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Ну из того, что понял.... лифт подвески спереди 1", а сзади 2", во-первых, даст неравномерный лифт перед-зад, ну и во-вторых, этого не достаточно под 33 колеса, как Вы хотите....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.