krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #861 Опубликовано: 16 февраля 2012 Там не в давлении шин дело. Наглядно было бы тебе продемонстрировать прокатив на моем авто с лифтом от FJ (небольшим около 1" всего) и поехаться на лифт комплекте средней жесткости от ОМЕ. в том то и дело, что я то имею уже опыт езды на подобных лифткомплектах, только на другой машине... я бы не сказал, что сильно жёстко... ну и естественно, давление в шинах никогда больше 2,0 не было... а излишне давление, зря Вы думаете, что не влияет на жёсткость.... что касается, откликов, что "дорога становится ровной" имеет небольшую поправку... на таких лифт-комлектах становится комфортнее ездить например по неровной трассе, гравийке на достаточно высокой для этих дорог скорости.... а вот когда вы снижаете скорости, то начинает трясти и всё чувствуешь попой..... на это и рассчитана более жесткая внедорожная подвеска..... она позволяет повысить скорость при передвижении по неровностям, грунтовкам, гравийкам..... лично проверено, что если на такой подвеске проходить лежачего полицейского на маленькой скорости, то жёсткость проявится в том, что зад подпрыгнет и перед может жёстко откликнуться... но если это же препятствие пройти на относительно высокой скорости, то действительно его можно не заметить... в общем тут трудно описать, надо почувствовать и экспериментировать... тогда можно почувствовать прелести лифт-комплектов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #862 Опубликовано: 16 февраля 2012 в том то и дело, что я то имею уже опыт езды на подобных лифткомплектах, только на другой машине... я бы не сказал, что сильно жёстко... ну и естественно, давление в шинах никогда больше 2,0 не было... а излишне давление, зря Вы думаете, что не влияет на жёсткость.... что касается, откликов, что "дорога становится ровной" имеет небольшую поправку... на таких лифт-комлектах становится комфортнее ездить например по неровной трассе, гравийке на достаточно высокой для этих дорог скорости.... а вот когда вы снижаете скорости, то начинает трясти и всё чувствуешь попой..... на это и рассчитана более жесткая внедорожная подвеска..... она позволяет повысить скорость при передвижении по неровностям, грунтовкам, гравийкам..... лично проверено, что если на такой подвеске проходить лежачего полицейского на маленькой скорости, то жёсткость проявится в том, что зад подпрыгнет и перед может жёстко откликнуться... но если это же препятствие пройти на относительно высокой скорости, то действительно его можно не заметить... в общем тут трудно описать, надо почувствовать и экспериментировать... тогда можно почувствовать прелести лифт-комплектов.... Про передвижение по неровностям на большой скорости подтвержу, успел проверить. Намного комфортней, чем на малой скорости. главное - чтобы не пробило амортизаторы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu 2 Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #863 Опубликовано: 16 февраля 2012 Весь комплект ОМЕ, брал у Петяры. По нормальному ровному асфальту - как на жестких спортивных легковых пружинах. В поворотах на небольшой скорости не кренится, если сильно закладывать руль - не сносит. В повороты на большой скорости (трасса) пока газ сбрасываю, есть чувство (может на подсознании), что может перевернуть. Лежачие поличейские и прочие резкие неровности на дороге - жестко, ощущение, что машину немножко "подбрасывает" и пружины не гасят удар (особенно заднюю часть при неполном баке и без загрузки). Если на X-REAS проходил эти участки дороги комфортно со скоростью 40-50 км/ч (газ при этом не сбрасывая), то теперь торможу до 20-30 км/ч. Дорога с большим количеством кочек, ям и т.п. на скорости 40-50 км/ч - курс держит уверенно, машину не раскачивает в стороны не бросает, после сжатия-разжатия всё быстро возвращается в исходное положение (у X-REAS качало и было ощущение, что в сторону снесет). По трамвайным путям с брусчаткой на скорости 40-60 км/ч - в салоне всё дребезжит, ощущение, что вся обшивка "ходит" и сейчас отвалится, шумно (на X-REAS было комфортно и такого не было). К лету поставлю колеса побольше, может что изменится. При резком торможении нос тоже "клюёт", но меньше, чем у штатной подвески. Первые 2-3 дня меня укачивало, сейчас привык и чувствую себя комфортно (кроме тряски по трамвайным путям и т.п.)))). Ход подвески пока негде было полноценно испытать. На выходные поеду на рыбалку - попробую. Ага, значит все таки для повседневки лифт комплект - никак. А аморты жестче чем сток, не пробовал? У меня щас пружины от дизельного прадика - это вещь!, для 4,7 тоже самое что фджейные для 4 литрового, но осталось совсем немного раскачки спереди, вот думаю более жесткими ам-рами подправить, для полного идеала. На зад решение есть - от 100-ки, а вот на перед пока вариантов не вижу. Есть мысля от 200-ки приколхозить, вроде они похожи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #864 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Ага, значит все таки для повседневки лифт комплект - никак. А аморты жестче чем сток, не пробовал? У меня щас пружины от дизельного прадика - это вещь!, для 4,7 тоже самое что фджейные для 4 литрового, но осталось совсем немного раскачки спереди, вот думаю более жесткими ам-рами подправить, для полного идеала. На зад решение есть - от 100-ки, а вот на перед пока вариантов не вижу. Есть мысля от 200-ки приколхозить, вроде они похожи Нормален он для повседневного использования, не постоянно ведь по брусчатке и ямам в городе ездить приходится. Зато на рыбалку каждые выходные проще будет ездить Насчет жесткости амортизаторов не скажу - не мерял (отдал всё сервисменам, а потом забрал готовое авто). Визуально по размеру почти одинаковые со штатными А по поводу подбора запчастей от разных авто я для себя решение принял - не стал так делать, а купил готовый сбалансированный комплект, проверенный на практике большим количеством пользователей. PS: прошлым летом я у вас по Тульской области наездил около 400 км. за день; таких дорог давно не видел, думал подвеска умрет к концу дня, но выжила. Так что для Тулы нужен нормальный "крепкий" лифт-комплект Изменено 16 февраля 2012 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #865 Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) я вот купил готовый сбалансированный лифт комплект - и остался недоволен... излишняя жесткость сзади не вылечилась даже амортизаторами от 100ки.. то есть даже если бы я потратился на регулируемые амортизаторы - все равно бы задницу на лежачих полицейских подкидывало.. при этом даже при загрузке шмурдяка (около 100 кг) в багажник и с полным баком - почти ничего не меняется.. по разбомбленной дороге даже на 100 км/ч колбасит... такое ощущение что этот комплект расчитан на доп.бак и задний силовой бампер с калитками в общем склоняюсь к установке полуколхозного лифта на зад - пружины от другой тойоты и небольшие проставки при этом перед - идеально все вообще у меня сложилось впечатление что мне какие то мегажесткие пружины поставили на зад... хотя я просил наоборот самые попсовые.. но как проверить - не знаю Изменено 7 марта 2012 пользователем Думский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #866 Опубликовано: 7 марта 2012 To: @Думский, а- измерить диаметр заднего прутка, б- на пружинах должны висеть стикеры или наклейки или маркером отметки- на которых написана маркировка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #867 Опубликовано: 7 марта 2012 я вот купил готовый сбалансированный лифт комплект - и остался недоволен... излишняя жесткость сзади не вылечилась даже амортизаторами от 100ки.. то есть даже если бы я потратился на регулируемые амортизаторы - все равно бы задницу на лежачих полицейских подкидывало.. при этом даже при загрузке шмурдяка (около 100 кг) в багажник и с полным баком - почти ничего не меняется.. по разбомбленной дороге даже на 100 км/ч колбасит... такое ощущение что этот комплект расчитан на доп.бак и задний силовой бампер с калитками в общем склоняюсь к установке полуколхозного лифта на зад - пружины от другой тойоты и небольшие проставки при этом перед - идеально все вообще у меня сложилось впечатление что мне какие то мегажесткие пружины поставили на зад... хотя я просил наоборот самые попсовые.. но как проверить - не знаю Забей, от козления задка все равно не избавишься ибо сзади мост. А когда мост, то почти на всех видах пружин подобное будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #868 Опубликовано: 7 марта 2012 ну на паджерике не так козлило.. хоть он и был короткобазный.. так что хотя бы снижать до этава уровня буду To: @Думский, а- измерить диаметр заднего прутка, б- на пружинах должны висеть стикеры или наклейки или маркером отметки- на которых написана маркировка. то есть по любому снимать и искать маркировку - под машиной я пробовал - ни фига не видна.. а толщина прутка мне ничего не даст еще хотя бы за полцены аморы и пружины продать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #869 Опубликовано: 7 марта 2012 Какого производителя брал комплект? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoNs 0 Откуда: Екатеринбург Машина: THS 2004 1KD #870 Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) пардон, что т глюкнуло...а кнопки "удавить" нет( Изменено 7 марта 2012 пользователем MoNs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoNs 0 Откуда: Екатеринбург Машина: THS 2004 1KD #871 Опубликовано: 7 марта 2012 Друзья, в мучительных думах и поисках , чем бы лифтануть на 2" мой KDN215, наткнулся на это^ ENDURA-TECH lu ty016f-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 10000 р. ENDURA-TECH lu ty017r-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 9000 р. Цена какая уж нашлась... Оно для L.CRUISER PRADO KZJ/GRJ/LJ/RZJ125(02/09-), ну и я так понимаю, для 215 пойдет тоже. доступны и пружины отдельно... Это тот же HNK вид сбоку Продукт типа свежий, отзывов вообще мало. Что думаете? стОит попробовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #872 Опубликовано: 11 марта 2012 Друзья, в мучительных думах и поисках , чем бы лифтануть на 2" мой KDN215, наткнулся на это^ ENDURA-TECH lu ty016f-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 10000 р. ENDURA-TECH lu ty017r-kit Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH 9000 р. Цена какая уж нашлась... Оно для L.CRUISER PRADO KZJ/GRJ/LJ/RZJ125(02/09-), ну и я так понимаю, для 215 пойдет тоже. доступны и пружины отдельно... Это тот же HNK вид сбоку Продукт типа свежий, отзывов вообще мало. Что думаете? стОит попробовать? За эти деньги немало комплектов от известных производителей с большой практикой использования и множеством отзывов. Так что, покупая ENDURA-TECH, можно купить "кота в мешке" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan_nsu 0 Откуда: Астана Машина: Toyota 4Runner 03 #873 Опубликовано: 11 марта 2012 Линки стабилизатора еще можно махнуть ( скорее нужно) брал по моему от 130, они длиннее. А не подскажите - от 130го подходят и на зад и на перед? И вообще - надо ли с передними линками заморачиваться в плане их удлинения? PS: лифт +50 мм tough dog. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #874 Опубликовано: 11 марта 2012 А не подскажите - от 130го подходят и на зад и на перед? И вообще - надо ли с передними линками заморачиваться в плане их удлинения? PS: лифт +50 мм tough dog. Задние нужно, от 130 го подходят они длиннее, я себе поставил, уже 2-й год стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan_nsu 0 Откуда: Астана Машина: Toyota 4Runner 03 #875 Опубликовано: 11 марта 2012 Задние нужно, от 130 го подходят они длиннее, я себе поставил, уже 2-й год стоят. а передние нужно? и если да, то от чего? тоже от 130ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #876 Опубликовано: 11 марта 2012 а передние нужно? и если да, то от чего? тоже от 130ки? спереди не надо. все и так нормально стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan_nsu 0 Откуда: Астана Машина: Toyota 4Runner 03 #877 Опубликовано: 12 марта 2012 спереди не надо. все и так нормально стоит спасибо, значит ограничусь задними Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoNs 0 Откуда: Екатеринбург Машина: THS 2004 1KD #878 Опубликовано: 20 марта 2012 Склоняюсь к такому набору: впереди и на корме бильштайны 5100 впереди ОМЕ884 для мягкости (даст 1"), а 5100 поставить на 0,85" а когда лебедя поставлю то на 1,5" а сзади пружины от Влада +2" с жесткостью на корму без допоборудования.... думаю, в сумме то что мне надо по цене сопоставимо с готовым ОМЕ/TJM но малость дешевле (15бильты4шт+4..8пруж.перед+10пруж.корма) но должно получится мягче при нужном для 33" лифте... выскажитесь, что думаете, плз) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #879 Опубликовано: 20 марта 2012 Склоняюсь к такому набору: впереди и на корме бильштайны 5100 впереди ОМЕ884 для мягкости (даст 1"), а 5100 поставить на 0,85" а когда лебедя поставлю то на 1,5" а сзади пружины от Влада +2" с жесткостью на корму без допоборудования.... думаю, в сумме то что мне надо по цене сопоставимо с готовым ОМЕ/TJM но малость дешевле (15бильты4шт+4..8пруж.перед+10пруж.корма) но должно получится мягче при нужном для 33" лифте... выскажитесь, что думаете, плз) вообще ниче не понял. 15быль4шт+4..8..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #880 Опубликовано: 21 марта 2012 Ну из того, что понял.... лифт подвески спереди 1", а сзади 2", во-первых, даст неравномерный лифт перед-зад, ну и во-вторых, этого не достаточно под 33 колеса, как Вы хотите.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах