Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: AL_T

    Тут трудно сказать что-то конкретное. По моему опыту - самые опасные места, это трамвайные пути идущие паралельно дороге. И еще один момент. Мощный мотор нивелирует ощущение массы автомобиля, но она никуда не девается, и запас кинетической энергии у на гораздо больше, чем у легкового авто. Это особенно заметно при торможении и на переходах между поверхностями с разным коэффициентом сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    TO: AL_Т Предлагаю эксперимент. Попробовать на аналогичной поверхности в ручном режиме АКПП: 1. разгоняться по рыхлому снегу с отключенными трек контролем, АБС и прочими системами стабилизации, 2. с отключенными системами на неизменной скорости (ес-но не высокой) переходить с укатанного снега на рыхлый снег и наоборот. Возникает впечатление, что трекшн контроль "запутывается" и вместо помощи - слегка мешает.

    Я на втором поколении 4R с МКПП и Nokian 31"х10,5" (шипы) с абсолютным отсутствием любых систем стабилизации и контроля (за исключением прокладки) в подобных условиях не испытываю неудобств до 120 км/ч. Быстрее ехать не считаю разумным по дороге: лед - рыхлый снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Теперь вот в глубоком раздумии о причинах событий у меня и автора темы.

    Кстати жаль он не пишет,что этой зимой у него происходило:)

    168506[/snapback]

    Да в общем-то и зима как таковая наступила совсем недавно, поэтому не успел еще попасть на аналогичные условия, тем более, что езжу по трассе на недоприводе, а раннер использую для поездок вокруг дачи на природные мероприятия smile.gif

    В итоге - прокатился по каше только пару раз и то не по трассе, а по дороге второстепенного назначения.

    Оснащение машины по сравнению с прошлым годом несколько изменилось. Поставил усиленные пружины Добинсон и 80-шные аммо назад. Резина осталась прежняя - 31-я шипованная Хакка LT. Что могу сказать - поведение на каше субъективно изменилось в лучшую сторону. Кстати, когда снимал старые аммо, на них обнаружилась "пустая" зона при работе на сжатие до отбойников. При том, что полноамплитудную раскачку они гасили вроде бы нормально, но на штатных пружинах зад легко пробивало до отбойников. Видимо это обстоятельство тоже сказывалось на поведении машины.

    Теперь поведение изменилось. Машина перестала "плавать", зад не переставляет по крайней мере до 80 км/ч на покрытии лед+каша.

    Отлично держит дорогу при условии загрузки задка - два человека сзади и около 100 кг в багажнике. Пустая машина ведет себя менее стабильно и при перегазовке норовит вильнуть. Но надо еще набирать статистику. Если в эти выходные будет снег - поэксперементирую еще с загрузкой (при помощи тротуарной плитки).

    Пока ясно одно - с Добинсоновскими пружинами надо что-то делать. Или менять пружины на менее жесткие (только на какие?) или грузить задок. На пустой машине они, конечно, добавляют козления и убавляют комфорта. Но хочется, блин, и пустому комфортно ездить и сохранять грузоподъемность. Пока решения не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: AL_T

    И еще, если возникают вопросы с управляемостью, не лишне будет проверить аммортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    TO:AVS. Вот Вы и получили ответ на свой вопрос от 12.12.2005 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: John298

    Ну, в общем, да smile.gif

    То есть для себя я сделал вывод, что на поведение машины в таких условиях влияют ВСЕ факторы в совокупности, а именно:

    - характеристики резины

    - характеристики (и исправность) подвески

    - загрузка

    Причем, все они должны быть согласованы. А при желании использовать их в широком диапазоне всегда придется искать компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)
    TO: AL_Т Предлагаю эксперимент. Попробовать на аналогичной поверхности в ручном режиме АКПП: 1. разгоняться по рыхлому снегу с отключенными трек контролем, АБС и прочими системами стабилизации, 2. с отключенными системами на неизменной скорости (ес-но не высокой) переходить с укатанного снега на рыхлый снег и наоборот.

    168731[/snapback]

    Эх, нету возможности поездить в таком режиме!

    Все эти функции отключаются только при заблокированном межосевом. На версиях LTD вроде бы есть кнопка принудительного отключения.

    У меня же такого нету, а сравнивать с движением при заблокированном межосевом дифференциале, наверное, не совсем правильно.

    Еще услышал мнение, что системы стабилизации этого поколения расчитаны на стабилизацию задка, а у меня сносило перед машины. Может быть есть зерно и в этом мнении. Тогда что ли следует принять поведение машины в таких условиях как переднеприводной? И компенсировать снос с помощью газа?

    Возникает впечатление, что трекшн контроль  "запутывается" и вместо помощи - слегка мешает.

    168731[/snapback]

    Вероятно, что так и есть. Одно из действий TractionControl, как мне показалось в осенних экспериментах на гравии - "срез" газа. Возможно это и не дает переду машины ехать через снег. А вот на гравии все было как раз так, как нужно.

    TO: AVS

    Аналогичные проблемы были с Марк2. Там тоже хотелось в багажник что-нибудь положить:)

    В одной из веток так же обсуждались проблемы грузоподъемности, но, по всей вероятности, не так много людей, возящих несколько сотен кг груза. И дальше теории никуда не сдвинулись. Совершенно точно по себе могу сказать, что при заполненном доверху багажнике (обычный туристический скарб) ехать по дороге с волнами не очень приятно - происходят регулярные прыжки на крупных волнах.

    Скорее всего должно быть некое сочетание пружин и аммо, которое решит Вашу проблему. Только вот кто его подскажет?smile.gif

    TO: PTerekhov

    Да это собираюсь сделать (проверить аммо), о X-Reas до сих пор у меня неоднозначное мнение. ИМХО, машина с ними заточена под совершенно другую эксплуатацию, в том числе и в плане грузоподъемности.

    PS Однозначно в них одно - цена:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    В одной из веток так же обсуждались проблемы грузоподъемности, но, по всей вероятности, не так много людей, возящих несколько сотен кг груза. И дальше теории никуда не сдвинулись. Совершенно точно по себе могу сказать, что при заполненном доверху багажнике (обычный туристический скарб) ехать по дороге с волнами не очень приятно - происходят регулярные прыжки на крупных волнах.

    Скорее всего должно быть некое сочетание пружин и аммо, которое решит Вашу проблему. Только вот кто его подскажет?smile.gif

    Ну, проблема-то, я думаю, общая для тех, кто ездит в экспедиции/турпоездки и при этом вынужден эксплуатировать машину как разъездную в обычное время.

    Сейчас я могу спокойно загрузить в багажник полтонны и машина не задирает нос. И идет по гребенке и гравийке вполне комфортно.

    Но без загрузки - жестковата.

    Аммо от 80-ки очень энергоемкие и не дают нагруженному задку раскачиваться.

    Проблема, я думаю, в подборе пружин.

    Возможно, как вариант - ставить пружины, приближенные по жесткости к стандарту и использовать пневмоподушки. Но как они себя ведут в условиях морозов и грязей - не совсем понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А вот про ширину протектора(фактическую) вроде так ни кто и не сказал!

    Я вот о чём: размер ширины шины не есть размер протектора!

    у меня резина шириной 235! , ширина протектора всего 195! вот вам и пятно контакта.

    Так вот купить на зиму 265ую(чтоб выглядела достойно) а протектор ,чтоб не более скажем 215. Вот тогда думаю двух зайцев....... и красиво и безопасно!! ok.gif

    3ы: такое видел по моему у купера , а у какого не помню tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто то пробовал 130 й на размере 235/85/16 ? в таком размере недорогой нашел только  Nexen,но его походу в наличии нету-менеджеры местные выдают -1/2 баллона на складах..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я уже 4 года катаю муды в этом размере. Узкий, влезает без лифта и бодика, даже в просевшие пружины. Очень хорошо на трассе, дорожные 31-10.5 таскает в колее гораздо сильнее. Для грязи, как мне кажется, под легкий раннер - 10.5 край ширины.

    Сбалансированный размер, штатный у дэфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    atomp4fx

    -фото машины  на таких шинах нет случаем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На заглавной фото - как раз сток, без бодика и на просевших пружинах.

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1150650/

     

     

    0unuDzvGEoc.jpg

     

     

    Тут уже 80шные пружины, но загрузка хорошая.

    g2uPN436XYk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    atomp4fx

    на G073 -ездили? как впечатления? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не ездил, хочу взять сразу в размере 285/75/16, но не уверен, что осилю в этом сезоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на сурфа   245/75/16 по бюджету выбрал,что есть в магазах=-Toyo Observe GSi-5-липучка и Toyo Observe G3-Ice -шипы, менеджеры по ухам ездят,что ввозят без шипов и шипуют здесь,мол,повылетают  по городу один фиг..пока ничего не взял.. кто в курсе дела по этим вопросам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    кто то пробовал 130 й на размере 235/85/16 ? в таком размере недорогой нашел только  Nexen,но его походу в наличии нету-менеджеры местные выдают -1/2 баллона на складах..

     

    Теперь я попробую. Взял у знакомого Куперов М+С2 как раз в таком размере. Там правда шипов уже не осталось, но высоты протектора еще мм 7-8. Поскольку с налом ваще беда, откатаю эту зиму аккуратненько на том, что есть (не на Симаксах же зимой рассекать :) ) А там видно будет.

     

    ЗЫ: кстати Купера 235/85/16 лишь чуть-чуть меньше Симаксов 32/10.5/15 по диаметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Слушайте, а какое давление в колесах ставить? Поставил зимние Купера 235/85/16, на шинке вдули 2 атм. Смотрю, снизу по колесу бублик - как будто не докачано. Вдул до 2.2, бублик не исчез. И это в каждом колесе - как спереди, так и сзади.

     

    А по паспорту, вроде вообще спереди 1,8-1,9 надо :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А по паспорту, вроде вообще спереди 1,8-1,9 надо
     

    перед 1.9 , зад 1.8 при штатной развесовке. если хочешь идеально круглые колеса - придется качать очков 10, наверное, только подальше отойти и не подходить никогда. разумеется не ездить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    По тому как ехать-тормозить будет сам и поймёшь оптимальное давление.У меня сейчас стоит липучка максис 245/75-16 по кругу2.0 рулится-тормозит изумительно.Есть или нету бублик чёт даже не обращал внимания.До этого ездил на данлопе 31/10.5-15 при 2 очках как корова на льду а вот приспущеные до 1.8 уже хоть как то управлялось.Еще ранее тоже был максис но размер 265/70-15.Тоже катался на 2.0 в круг управляемость была чуть хуже чем сейчас но значительно лучше чем данлоп.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.