Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ГыГы

    Добавить нечего.

    Имрамыч с Джипопотамом уже всё сказали )))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

    Единственная разница для меня - нельзя завести с толкача на АКПП.

    Но есть много других способов это сделать.

    А ресурс то одинаковый. Те же 442 коробки ходят и на лёгких грузовиках по 1 000 000 км - это маленький ресурс или нагрузка ?!

    До 2000 года был ярым приверженцем механики, но как выше заметили - потому что на ней не ездил.

    Потом купил Аутбэк с АКПП (который плохо работал - дёргался, переключался замедленно и т.д.). Ну вот думаю - я был прав.

    Заехал в Питере к Парфёнову кажется (который самоделки строил в советское время) - мне промыли коробку, поменяли фильтр и как сейчас помню залили дорогое масло Кастрол Транзмакс. (Заодно я обновил знания об устройстве АКПП - простая конструкция, если в корень посмотреть).

    Я поехал и через км 300 заметил, что а коробку то я не слышу, и переключается она бесшумно и вовремя и тд.

    Вот с тех пор на автомате и езжу.

    А сломать можно что хочешь, было бы желание или тупость.

    Практика, практика и ещё раз практика...... В.И.Ленин (т.1 стр.1 Собрание сочинений).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    . Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

    Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. // www.cars-area.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @Сергей 36,

    К сожалению, это справедливо только для акпп с двумя насосами, например у немцев такие есть, японцы. по крайней мере наши на внедорожниках, имеют один насос и он вращается от двигателя, поэтому сколько ни таскай, в коробке давление не появится.

    Кстати, всю жизнь, (31год),проездил на мкпп, и сейчас езжу на мкпп, т.как крузак с акп продал.

    соответственно, необъективностью не страдаю. И насчёт того, что новичкам на акпп надо ездить- это заблуждение многих, как раз по тупости акпп и умирают, мкпп или глушит двигатель, или разваливается от непосильной нагрузки, акпп же тащит машину тихо помирая, поэтому тупо воткнув Д далеко не уедешь, моск включать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: @Сергей 36,

    К сожалению, это справедливо только для акпп с двумя насосами, например у немцев такие есть, японцы. по крайней мере наши на внедорожниках, имеют один насос и он вращается от двигателя, поэтому сколько ни таскай, в коробке давление не появится.

    У меня один раз был случай. Остановился, выключил зажигание. Турботаймер еще крутит.

    Сел опять в машину, а поскольку она тарахтит, включил скорость и поехал. Она немного отъезжает и глохнет. Сразу и не понял почему. Машина движется по инерции. И тут вспомнил про турботаймер. Включил зажигание и она чуть дернувшись - завелась. Я очень удивился. Но почему так произошло, так и не понял. Больше так не экспериментировал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня раз на задней в нагрузку заглохла, и так как капроновым канатом тащил, меня в обратку двигатель крутануло, тоже удивило... видимо не сразу давление в магистралях сбрасывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Точно, вспоминаю, что на 100ках при установке раздатки на нейтраль всё чётко фиксируется, перепутал - это на Патрулях рычаг раздатки при установке на нейтраль болтается и на кочках шестерни могут в зацеп входить с хрустом - во-общем, ошибся, прошу прощения! На счёт приемущество в надёжности МКПП при крайних экстримальных условиях остаюсь при своём мнении! Кроме этого приемущества МКПП есть ещё одно - при скорости 100км\ч обороты двигателя с МКПП на 200-300об\мин выше, чем с АКПП, при усиановке 35х колёс тяга с МКПП достаточная и не надо менять ГП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Братцы, очень интересно, почему же все Дефендеры и 105 Крузёра производят только с МКПП и Гелики военные в большинстве случаев с МКПП?!))) Наверно потому, что АКПП комфортнее, удобнее, но при эксплуатации в жестких экстримальных условиях - это полное ....))))))))))))))))

    Да просто МКПП - дешевле.

    На Хаммере-1 (который ХАМВЕЙ) - коробка автомат.

    Я на нём ездил - ресурс у неё огромный и проблем нет в экстремальных условиях.

    С нами на охоту на автомате Мицубан старый ездит уже года 4 и ничего.

    У меня кстати на 80-ке - МКПП.

    Но я бы не отказался от АКПП.

    Стоит у меня донор 80-ка с 1ХД-Т и 442 коробкой с гидроуправлением - уже месяца три думаю запихнуть это в свою 80-ку или ещё куда использовать (например с товарищем 66 брать надумали, может туда поставить).

    и Игорь78 - не стоит так эмоционально всё обсуждать - мы говорим о простых технических вещах, и у каждого своё мнение.

    А мнение это формируется постепенно у каждого - в процессе жизни.

    "...Тарапысца не надо..." (к/ф "Кавказская Пленница")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мне нравится АКПП, я доволен этой коробкой , че только не делали как не ездили и буксовали и ныряли и все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да просто МКПП - дешевле.

    Если бы основным критерием для обеспечения армии была цена (дешевизна), а не надёжность и прочность, то все армии мира закупали бы дешёвые ЛУАЗЫ, УАЗЫ и Нивы, а не Гелики, Дефендеры, Патрули и Крузёры 105)))

    На Хаммеры ставят АКПП прежде всего для того, чтобы не поберечь коробку! Мощный движок с бешенным крутящим моментом оченьбыстро порвёт МКПП и сцепление, а АКПП смягчает момент передачи силы, крутящий момент передаётся плавнее и мягче!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    , об остальном написал ему в личку,

    Ответил. жду. Дитя, что ещё сказать.

    Есть такой вездеход Витязь, не слыхал. Так там ГМТ стоит. механике не справиться с такой мощьностью

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поспокойнее пожалуйста, уважительнее и подобрее надо быть к другим джиперам, мы здесь для общения и обмена опытом прежде всего! Статистику можете посмотреть на соревнованиях "Ладога трофи" - и не только.

    Я само спокойствие, уважительность и доброта! А теперь, когда мы это выяснили, может быть вы всё же предоставите конкретную статистику, ну хотя бы в рамках "Ладога-Трофи"? Скажем, в порядке "обмена опытом". Ведь такая статистика (с разбивкой по зачётным классам) хотя бы за несколько последних лет у вас наверняка есть, не так ли? Просто безапелляционные заявления нужно подкреплять доказательствами, иначе они выглядят смешно и нелепо (как и всякая самоуверенная чушь).

    Кстати, помимо того, что и на Ладоге не редкость техника на автоматах, попадающая в призы, наша страна Ленинградской областью и Карелией не исчерпывается, есть ещё, например, Сибирь и Дальний Восток. А там (вы не поверите!) тоже есть бездорожье, причём ничуть не менее серьёзное, чем трассы Ладоги, Вепсского леса, Тосненских/Кировских болот и Bloody Heavy (я специально привожу примеры, которые вам, как петербуржцу, должны быть, по идее, известны лучше всего). И техники с автоматическими коробками там явно куда больше, чем на западе России, учитывая любовь населения Японских островов к автоматам. И люди ездят. И побеждают в оффроуд-спорте. Или просто годами утюжат на своих "Крузаках" и "Сафарях", "Паджериках" и "Бигах" непролазную тайгу и довольны, как проходимостью, которую обеспечивает автомат, так и его надёжностью. Не верите? Спросите у форумчан, уверен - они не откажут вам в информации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На Хаммеры ставят АКПП прежде всего для того, чтобы не поберечь коробку! Мощный движок с бешенным крутящим моментом оченьбыстро порвёт МКПП и сцепление, а АКПП смягчает момент передачи силы, крутящий момент передаётся плавнее и мягче!

    Как было замечено в одном секретном месте, ещё одной причиной установки автомата на военную машину была возможность управлять им например в случае ранения в руку или ногу. Или в руку и ногу одновременно. Ну типа забота о людях, у них солдаты тоже за людей считаются.

    На не менее мощных импортных седельных тягачах очень часто стоят ручные коробки - никаких проблем с бешеным крутящим моментом нет. Это называется точный расчёт и грамотная конструкция. А импортные люди (вероятно по-привычке) рассчитывают не только коробки, но и автоматы. Говорят поэтому они в каких-то там мировых лидерах постоянно тусуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Если бы основным критерием для обеспечения армии была цена (дешевизна), а не надёжность и прочность, то все армии мира закупали бы дешёвые ЛУАЗЫ, УАЗЫ и Нивы, а не Гелики, Дефендеры, Патрули и Крузёры 105)))

    Да дело в том, что перечисленные Вами машины (Луаз, Уаз) и поставляются в армию и предназначены были для армии - и как раз дешевизна и простота конструкции были одним из критериев при конструировании.

    К тому же Все перечисленные Вами к военным авто относятся несколько условно - к ним относятся скорее Хаммер -1 и БРДМ-2М.

    Вот и потренируйтесь обсуждать на их примере - на одном АКПП, на другом МКПП.

    Если конечно есть опыт их эксплуатации, а не цитаты из газет.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Постараюсь остановить весь этот сыр-бор одним комментом, и давайте перейдём к техническим вопросам!

    Один психоаналитик сказал, что всё в этой жизни исходит от разума! Второй - всё от души! Третий - всё от сердца! Четвертый - всё от спинного мозга и позвоночника! Фрейд наш) - всё от органа любви! А реально, всё в этой жизни относительно! Если бы всем нравились МКПП, то АКПП бы не производили - и наоборот, тоже самое касается девчёнок блондинок, брюнеток и рыжих!)))

    Так же, братцы, прошу обратить внимание, что сам ни-разу не оскорбил и даже грубо не ответил, когда даже следовало бы!

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я само спокойствие, уважительность и доброта! А теперь, когда мы это выяснили, может быть вы всё же предоставите конкретную статистику, ну хотя бы в рамках "Ладога-Трофи"? Скажем, в порядке "обмена опытом". Ведь такая статистика (с разбивкой по зачётным классам) хотя бы за несколько последних лет у вас наверняка есть, не так ли? Просто безапелляционные заявления нужно подкреплять доказательствами, иначе они выглядят смешно и нелепо (как и всякая самоуверенная чушь).

    Кстати, помимо того, что и на Ладоге не редкость техника на автоматах, попадающая в призы, наша страна Ленинградской областью и Карелией не исчерпывается, есть ещё, например, Сибирь и Дальний Восток. А там (вы не поверите!) тоже есть бездорожье, причём ничуть не менее серьёзное, чем трассы Ладоги, Вепсского леса, Тосненских/Кировских болот и Bloody Heavy (я специально привожу примеры, которые вам, как петербуржцу, должны быть, по идее, известны лучше всего). И техники с автоматическими коробками там явно куда больше, чем на западе России, учитывая любовь населения Японских островов к автоматам. И люди ездят. И побеждают в оффроуд-спорте. Или просто годами утюжат на своих "Крузаках" и "Сафарях", "Паджериках" и "Бигах" непролазную тайгу и довольны, как проходимостью, которую обеспечивает автомат, так и его надёжностью. Не верите? Спросите у форумчан, уверен - они не откажут вам в информации...

    Какие же настырные здесь некоторые коллеги наши), заставили позвонить двум спортсменам-участникам "Ладога Трофи" - ответ однозначный: МКПП гораздо НАДЁЖНЕЕ и их на соревнаваниях больше, чем АКПП!!!))) Братцы, вот и весь сказ, спор и сыр-бор в том числе!

    Хорошего вечера всем, а особенно отдающим предпочтение в экстримальных условиях АКПП!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    И по поводу опыта скажу: тюнинговал две Нивы, 2001года по полной провел подготовку, сейчас в Сочи стоит, 2009года, на 29х колёсах, с блокировкой задней меж-колёсной и т.д.! Мною тюнингованно: в клубе "Ленд Ровер", очень серьезно Дискавери 2, 2003год, 2,5ТД, МКПП; среднюю подготовку провел Гелик 300ТД, 1997год, АКПП; Патрол 61 3,0ТД, МКПП, 2007год; Паджера 1999год, коротыш, 3,0 бензин, МКПП; На каждом из этих джипов накатал не мало по разным направлениям, дорогам и вне дорог тоже! Братцы, так что, не новичка в ряды принимаете, у меня опыт тоже имеется, хоть и не большой)))!!! Да, кстати, чуть не забыл, у Гелика АКПП сдохла, братцы - это я не специально подчеркиваю, а делюсь своим опытом! При этом, ни разу не менял сцепление и не ремонтировал МКПП, конечно это не касается Нивы! Если у кого и здесь есть сомнения, то каждый изложенный факт могу легко подтвердить и ремонт АКПП Гелика тоже!?

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    И техники с автоматическими коробками там явно куда больше, чем на западе России, учитывая любовь населения Японских островов к автоматам. И люди ездят. И побеждают в оффроуд-спорте. Или просто годами утюжат на своих "Крузаках" и "Сафарях", "Паджериках" и "Бигах" непролазную тайгу и довольны, как проходимостью, которую обеспечивает автомат, так и его надёжностью. Не верите? Спросите у форумчан, уверен - они не откажут вам в информации...

    Совершенно верно сказал feltvogn.

    У нас праворульную машинус МКПП еще поискать нужно.

    Мне лично случайно 71 на механике попался :) .

    Считаю единственным плюсом механики возможност запуска мотора с веревки.

    При достаточной мощности с АКПП одни плюсы,позволяет плавно тронутся,например по

    глубокому снегу или болоту,не срывая верхний слой покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На следующих соревнаваниях могу посчитать точное количество АКПП и МКПП, если надо, то для некоторых упёртых джиперов могу не полениться и на видео снять каждый джип и коробку передач?!))))))))) А лучше было бы, если здесь хоть один упёртый согласился поспорить на ящик виски Чивас 12, на следующих соревнованиях "Ладога Трофи" берём собой ящик виски, а после подсчёта количества АКПП и МКПП среди участников соревнавания начинаем распивать с ящика проигравшего упёртого джипера?!))))))

    Если среди упёртых джиперов есть реальные, объективные и конкретные, то хоть один из вас должен согласиться поспорить, а если нет, то - САМИ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ!!!)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    И техники с автоматическими коробками там явно куда больше, чем на западе России, учитывая любовь населения Японских островов к автоматам. И люди ездят. И побеждают в оффроуд-спорте. Или просто годами утюжат на своих "Крузаках" и "Сафарях", "Паджериках" и "Бигах" непролазную тайгу и довольны, как проходимостью, которую обеспечивает автомат, так и его надёжностью. Не верите? Спросите у форумчан, уверен - они не откажут вам в информации...

    Совершенно верно сказал feltvogn.

    У нас праворульную машинус МКПП еще поискать нужно.

    Мне лично случайно 71 на механике попался :) .

    Считаю единственным плюсом механики возможност запуска мотора с веревки.

    При достаточной мощности с АКПП одни плюсы,позволяет плавно тронутся,например по

    глубокому снегу или болоту,не срывая верхний слой покрытия.

    Полностью согласен, но думаю, что есть ещё один фактор, а именно исторический.

    Думаю трудно найти деф, уаз или ниву с автоматом. А таковых на соревнованиях очень много. Это о статистике.

    Далее, редко на соревнованиях встречаются машины 2-3 летнего возрвста, нет они встречаются. но редко.

    А раньше на ручке делали больше машин.

    Даже если сравнивать крузеры 90-х годов, то праворукие - на автомате, а леворукие ещё на ручке.

    И есть ещё один плюс у ручки - это возможность ремонта в удалённых местах, хотя сам уже лет 8 катаюсь на автомате и доволен.

    Выбор автомата обусловлен тем, что на ручке жена не может, а вот сестра катается на ручке и я частенько беру у неё машинку и не испытываю ни какого дискомфорта.

    Для того чтобы не было привычек, надо чаще пересаживаться с машинки на машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот и я об этом же!

    АКПП- это комфорт, удобство, и даже безопасность, плавная тяга, ресурс движка и трансимиссии повышает, для новичков АКПП спасёт от многих больших проблем!

    МКПП- это прежде всего для эксплуатации при крайних экстримальных условиях, практичность, ремонтопригодность, надёжность, меньшая зависимость от всякой электронники!

    Вроде - это всё, хотя всё никогда не бывает!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.