Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А мне лично известно, что в МКПП замерзало масло, и было невозможно переключить передачу. Это из той же серии. Агрумент вялый.

    Плюсов и минусов у АКПП и МКПП хватает, так что, каждому своё.

    Не вялый аргумент, а просто не раскрыл все минусы и плюсы КПП джипа, который используется в экстримальных, суровых и жёстких условиях. При эктриме только МКПП, чему подтверждение статистика. Если необходимо для Вас привести целый список плюсов в пользу МКПП, то не поленюсь и напишу или сброшу ссылку, где данный вопрос раскрыт в полном объеме в том числе и моими комментами!? Сегодня, на пике электронного и компьютерного бума, все спецы сделали однозначный вывод - механика есть механика, она гораздо надежнее электронных всяких систем, неужели до сих пор кто-то ещё сомневается в приемуществе механики над электроникой в суровых условиях эксплуатации, в системах безопасности - это братцы, так же касается на сегодняшний день даже наших стратегических и гуманных) ракэт! А так конечно АКПП гораздо удобнее и комфортнее, посудамойка и стиральная машинка в том числе, но в ручную гораздо надежнее - это братцы совсем не касается общении с женщинами, братцы, не перепутайте - НЕ КАСАЕТСЯ!!!)))

    Ребята, всем удачи!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    удобнее и комфортнее, посудамойка и стиральная машинка в том числе, но в ручную гораздо надежнее

    Это ты своей жене расскажи. :D Боюсь придётся сына самому рожать. :think: (я про подпись)

    А то, что мкпп надёжней, никто не сомневается,... пока она целая, а как её разносит в гавно всего 1 отлетевший зуб, тоже многие в курсе. На акпп, даже на 70% убитой до дома доползают. О надёжности не надо, у меня за сараем 3 трупа мкпп, и ни одного акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А то, что мкпп надёжней, никто не сомневается,... пока она целая, а как её разносит в гавно всего 1 отлетевший зуб, тоже многие в курсе.

    на синхронизированных кпп такого не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: ,

    А можно уже, наконец, ознакомиться с этой самой "статистикой", на которую вы так рьяно ссылаетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Не вялый аргумент, а просто не раскрыл все минусы и плюсы КПП джипа, который используется в экстримальных, суровых и жёстких условиях. При эктриме только МКПП, чему подтверждение статистика. Если необходимо для Вас привести целый список плюсов в пользу МКПП, то не поленюсь и напишу или сброшу ссылку, где данный вопрос раскрыт в полном объеме в том числе и моими комментами!? Сегодня, на пике электронного и компьютерного бума, все спецы сделали однозначный вывод - механика есть механика, она гораздо надежнее электронных всяких систем, неужели до сих пор кто-то ещё сомневается в приемуществе механики над электроникой в суровых условиях эксплуатации, в системах безопасности - это братцы, так же касается на сегодняшний день даже наших стратегических и гуманных) ракэт! А так конечно АКПП гораздо удобнее и комфортнее, посудамойка и стиральная машинка в том числе, но в ручную гораздо надежнее - это братцы совсем не касается общении с женщинами, братцы, не перепутайте - НЕ КАСАЕТСЯ!!!)))

    Ребята, всем удачи!

    Акпп не обязательно =електроника. Есть старые добрые Акпп без всяких мозгов. И убить их оооочень тяжело :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я, когда покупал Hilux, услышал от пытливого продавца в салоне, что он лично убил 5-ступенчатую АКПП на тест-драйвовском Хайлюксе. Убил то-ли на полигоне, то ли в доступной грязи где-то рядом. Утверждает, что раскачкой.

    Вот я и задумался, неужели новый автомат (что-то там 750), который установлен на Хайлюксе и, видимо, на не самых дешевых 150-х, такой нежный?

    Или товарищ просто слишком уж старался его убить?

    Что ждать от этого агрегата?

    Продаван не врет.

    Длительная раскачка губительна любому автомату, при частом переключении R-D, поршни фрикционов не успевают освободится от давления масла и передачи подклинивают друг-друга, при раскачке очень легко перегреть пакеты и датчик температуры не успеет вам это сообщить.

    Лично разбирал коробку с оплавленным силуминевым поршнем (представьте какая там была температура) - авто МАРК 2, на пляже по буксовал

    И еще: есть "день жестяньщика",и есть так-же "день автоматчика" - это дни первых серьезных снегопадов, после них поток клиентов у автоматсервисов резко возрастает. Буксовать на автоматах надо с умом:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Причина первая: было ночью ниже -30, с утра не завелась на микре, посадила аккумулятор, вызвала помощь, прикурились - нет искры, заливает свечи. Помощник сказал, что была бы механика - он бы меня на галстуке таскал, пока не заведусь (за что купила, за то продаю, не разбиралась тогда вообще), а так - проковырялись 4 часа на морозе, вариатор штука нежная, убить его можно быстро, починить - кошмар.

    Таких помошников гнать в три шеи. За 4 часа акб можно пять раз поменять и 2 раза зарядить, такие проблемы решаются прикуриванием. А таскать замершую машину на галстуке не надо.. могут быть фокусы самые разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    на синхронизированных кпп такого не встречал

    Хочешь сфотаю? Зуб вышибает не при переключении, а с первичного вала, может с промежуточного, факт, что эта пара в хлам, 2 коробки у меня таких, обе с ХЛюкса, третью даже разбирать не стал, но гарантия, что та-же пара найопнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на синхронизированных кпп такого не встречал

    Я встречал. Мой старый 61-й сурф кусочком стопорного кольца распотрошил в дрова все шестерни. То есть первичный вал, промежуточный и почти все шестерни на вторичном валу. Внутренности я просто выбросил и вставил такую же коробку от таунайса - повезло, была бесплатно. Иначе хана и куча баблосов.

    Какое именно из колец сломалось я тогда не выяснил - было не до того, но доверие к коробке это ооочень сильно пошатнуло.

    Справедливости ради могу утверждать, что если в автомате точно так же вывалится стопор хотя бы в один из планетарных редукторов, последствия будут не менее тяжёлыми.

    И неедущих автоматов, то есть просто никуда машина не едет я видел много, а коробок - ни одной, даже на той моей можно было ехать. Неизвестно сколько, но кроме сильного воя проблемм из неё не лезло и по стоянке я катался спокойно.

    А с другой стороны коробка на сурфа стоит неебических денег, а автомат с раздаткой 7-10 тысяч. Автомат без раздатки я видел за 3 :) неезженный ни дня, с 99 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    даже на той моей можно было ехать. Неизвестно сколько, но кроме сильного воя проблемм из неё не лезло и по стоянке я катался спокойно.

    Видно кому как попадёт, про акп я по форуму сужу, много историй как до дома доезжают на убитых, а вот насчёт механики имею собственный опыт, из трёх раз, только один дополз до дома, и то только потому, что вторая раздатка стояла и я смог на 4й ехать по зимнику, а все другие передачи идут через промежуточный и потому, кроме хруста, от них толку не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    А можно уже, наконец, ознакомиться с этой самой "статистикой", на которую вы так рьяно ссылаетесь?

    Поспокойнее пожалуйста, уважительнее и подобрее надо быть к другим джиперам, мы здесь для общения и обмена опытом прежде всего! Статистику можете посмотреть на соревнованиях "Ладога трофи" - и не только.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Если АКПП выходит из строя, то джип уже не едет, а если и едет, то АКПП вообще померает окончательно. При проезде водных бродов, если вода попадает в АКПП, то она выходит из строя, а МКПП по барабану, доехал до место и поменял масло, которое стоит гораздо дешевле, чем на АКПП! На МКПП можно доехать до дома или СТО даже на одной первой, второй или даже третьей передаче и даже при отказе сцепления, а так же на МКПП можно буксиром проехать сколько угодно и не менее важно, что при этом двигатель можно неглушить в отличии с АКПП! На100ящий джип, который используется для экстримальных условий только с МКПП - это мнение большинства профессионалов!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ага, есть знакомый дилетант - Петярой зовут, автомат себе в 73-ю запихал.

    To: ,

    Может, не стОит от имени "большинства" профессионалов делать попытки свое мнение навязать?

    на МКПП можно буксиром проехать сколько угодно и не менее важно, что при этом двигатель можно неглушить в отличии с АКПП

    Здесь вообще ничего не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ага, есть знакомый дилетант - Петярой зовут, автомат себе в 73-ю запихал.

    To: ,

    Может, не стОит от имени "большинства" профессионалов делать попытки свое мнение навязать?

    Цитата

    на МКПП можно буксиром проехать сколько угодно и не менее важно, что при этом двигатель можно неглушить в отличии с АКПП

    Здесь вообще ничего не понял...

    Где Вы заметили, что навязываю своё мнение, высказывал своё личное мнение, с учётом опыта личного и с учётом количество джипов с МКПП на соревнованиях "Ладога Трофи". У АКПП конечно есть свои приемущество - это комфорт, плавность тяги, тяга беспрерывная, а новичкам - только АКПП, но при экстримальных условиях я считаю только МКПП - ЭТО ФАКТ!!!

    Плохо, что Вы не понимаете, а пишите как профи-джипер, хотя, думаю, что у Вас не большой опыт! Разъясняю: при отказе МКПП, можно буксировать джип установив МКПП на нейтраль и при заведенном двиагателе буксировать, при этом: в салоне тепло; гидроусилитель руля работает; вакуумник работает; при движении с включенной аварийкой, а тем более фарами, аккумулятор не разряжается! При буксировке джипа с неисправным АКПП: надо снимать кардан; буксировать джип с заведенным двигателем запрещается; вакуумник и гидроусилитель не будут работать, печку включать не получится, а аккумулятор после некоторого времени разрядится, для продолжении буксировки ночью придётся заряжать аккумулятор, а днём конечно можно и рискнуть и обойтись административным штрафом, но при этом мёрзнуть и подвергаться риску попасть в ДТП!

    Вот и весь сказ, уважаемый коллега!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Акпп не обязательно =електроника. Есть старые добрые Акпп без всяких мозгов. И убить их оооочень тяжело :ok:

    Согласен, но если попадёт туда водааа, то даже старый и надёжный АКПП скажет: привет мой друг, будь добр, выложи от 500 до 2000$, если хочешь и дальше покорять бездорожье и броды))), а МКПП скажет: будь добр, поменяй поскорее масло, иначе придётся дорого заплатить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у всех кпп есть свои явные недостатки и преимущества

    каждый выбирает сам исходя из своего опыта и условий эксплутации.

    я - механику предпочитаю.

    у ней всего один минус, но заметный - сцепление ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ,

    Я действительно не понимаю и ни в коем случае не претендую на профессионализм, просто очень интересно - зачем при буксировке машины с АКПП надо снимать кардан и почему нельзя заводить мотор? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Не красиво, очень не красиво. Сожалею, что вряд ли увидимся, а то по Инету всё не объяснить таким "крутым" как Вы, хотя, если ещё раз нахамите, то Вам и на Камчатке всё объяснят и опять же, жаль, что не сам это сделаю!

    Залез под стол и в ужасе оглядываюсь. Поадекватней реагировать надо, никто не собирался Вас оскорблять, почитай внимательно, Ну а если Вы сами посуду моете вручную и бельё стираете в тазике, то жене своей можете не рассказывать про -удобнее и комфортнее, посудамойка и стиральная машинка в том числе, но в ручную гораздо надежнее. Подписью своей, про на100ящего мужчину ты, меня оскорбил, дочь у меня, но в на100ящести своей я не сомневаюсь, кто меня знает тоже. С угрозами поаккуратнее надо, хочешь пободаться, найди подходящий способ, а на форуме визжать по бабьи я с тобой не собираюсь.

    По теме.

    На МКПП можно доехать до дома или СТО даже на одной первой, второй или даже третьей передаче и даже при отказе сцепления,

    Если, как у меня, срезало пару - первичный вал-промежуточный, никуда ты не доедешь. про сцепление- это вобще не коментируется, никак.

    Согласен, но если попадёт туда водааа, то даже старый и надёжный АКПП скажет:

    Почитай полностью эту ветку, есть опыт езды с водой без видимых последствий.

    При буксировке джипа с неисправным АКПП: надо снимать кардан;

    Открою видимо большую тайну, что на джипах имеется раздатка. которую в нейтраль надо ставить, хотя если есть желание можно и карданы снять, у каждого свой уровень интелекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если АКПП выходит из строя, то джип уже не едет, а если и едет, то АКПП вообще померает окончательно. При проезде водных бродов, если вода попадает в АКПП, то она выходит из строя, а МКПП по барабану, доехал до место и поменял масло, которое стоит гораздо дешевле, чем на АКПП! На МКПП можно доехать до дома или СТО даже на одной первой, второй или даже третьей передаче и даже при отказе сцепления, а так же на МКПП можно буксиром проехать сколько угодно и не менее важно, что при этом двигатель можно неглушить в отличии с АКПП!

    Железная логика :)

    То есть, если АКПП умерла, то ехать не может. А если МКП умерла, то едет. :ph34r: В том смысле, что ее толкать легче? ;)

    Про невозможность буксировать с заведенным двигателем тебе уже сказали. Учи матчасть, прежде чем делать авторитетные заявления.

    На100ящий джип, который используется для экстримальных условий только с МКПП - это мнение большинства профессионалов!

    Очень напомнило рекламу о рекомендациях настоящих собаководов ... :D

    ... но при экстримальных условиях я считаю только МКПП - ЭТО ФАКТ!!!

    Это только твое мнение, но это НЕ ФАКТ!!!

    Личные предпочтения могут быть у каждого. Но это не влияет на надежность тех или иных узлов и агрегатов. :)

    При проезде водных бродов, если вода попадает в АКПП, то она выходит из строя,

    Называется - слышал звон ...

    Почитай для разнообразия мой отчет по Тофаларии. Там, чисто по воде, мы прошли более 200 км!!!

    В экспедиции было 10 машин, из них 6 с АКПП. Ни одна АКПП не умерла, как не странно. :)

    Хотя одна напилась по полной (отломило сапун)и встала. Заменили масло и ехали дальше. А надо было наверное сжечь ее на месте? ;)

    Ну и, прежде чем обижаться, оцени сам. Мы тут сидим, все дилетанты, плюшками балуемся. А тут пришел, весь такой опытный и крутой спортсмен, и авторитетно заявил, что мы лошары :sorry:

    А то из нас-то никто на АКПП не ездит и внедорожным спортом/туризмом не занимается. Максимум в булочную за хлебом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    да!!!!!! чес слово посмешил чел про АКПП!!! почему при поломке акпп нельзя заводить двигатель? почему на внедор с раздаткой надо снимать кардан? почему нельзя форсировать броды??? полный бред говорит чел! а вообще можно много приводить всяких доводов в пользу акпп или мкпп . у каждова свои предпочтения . а зачастую бывает следущее разговариваеш с человеком про коробку например говориш ему что акпп комфортнее , мягче трогание и тд , а он говорит ты не прав это говно коробка типа мне не нравится а поом узнается что он в жизни никогда и не ездил на автомате но утверждает так сильно что коробка дерьмо аж слюни летят и таких людей достаточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.