Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    А что обсуждается? Вроде тема про АКПП и говна, а не про АКПП и спорт. У меня есть 78-й 91 года на АКПП, с пробегом чуть более 270тык, купил я его с пробегом 70тык, из двухсот намотанных более половины машинка провела в песках и говнах разной крутости, кроме хорошей резины и лебёдки ничего более не имеется, АКПП до сих пор жива и здорова, как и всё остальное, расходники не в счёт, поэтому совершенно непонятно что хотят сказать некоторые ярые противники АКПП. Сейчас собираюсь покупать новый 78-й и сразу переделка движка в турбо, но по заводскому варианту, а не сафири всякие и установка АКПП.

    ПЫ. СЫ. Тема напоминает мерянье пиписьками малолеток, типа у кого длинней и толще. Сколько волка не корми, а у слона всё равно толще. )))

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    АКПП- это комфорт, удобство, и даже безопасность, плавная тяга, ресурс движка и трансимиссии повышает, для новичков АКПП спасёт от многих больших проблем!

    МКПП- это прежде всего для эксплуатации при крайних экстримальных условиях, практичность, ремонтопригодность, надёжность, меньшая зависимость от всякой электронники!

    Набор шестерён, валов, подшипников, синхронизаторов на тойоту стоит ни на копейку не меньше, чем такой же набор фрикционов на автомат. И достать их ничуть не легче не зависимо от региона.

    Сама работа, по переборке автомата, опять же ничуть не сложнее, даже в чём-то проще - шестерни в автомате не такие "стеклянные" как на коробке и вынимаются проще. Ну конечно извилин прибавится при сборке, но разве кто-то считает что это плохо?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... заставили позвонить двум спортсменам-участникам "Ладога Трофи" - ответ однозначный: МКПП гораздо НАДЁЖНЕЕ и их на соревнаваниях больше, чем АКПП!!!))) Братцы, вот и весь сказ, спор и сыр-бор в том числе!

    А что, "Ладога-Трофи" это единственный авторитет? ;)

    Мне например местного опыта хватает. И большинство спортсменов у нас предпочитают Автомат.

    А у вас больше механики только потому, что автомат у вас менее доступен. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насчет Ладоги- Игорь не владеет информацией. У нас ребята раньше тоже на механике ездили, а года три назад приехали - все, говорят, на автомат переходят! Тож автомат поставили, следующую Ладогу вторые приехали... Когда статистику смотришь- не бери в расчет нивы, уазы, дефы. А вот 70-ки там половина на автоматах. За рубежом на соревнованиях давно все ездят на машинах с маленьким и легким бензиновым турбомотором и автоматом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    для себя вывод сделал давно.

    город, грязь и снег - автомат

    спорт - механика, но опять же спорт не бездорожный, а больше раллийные гонки по пересеченке, где резко топнуть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Отсюда и дальше в теме только личный опыт. Эмоции и голословные утверждения будут удаляться с повышением кармы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    доброго здравия Братцы!

    с 97 года по грязюке на автоматах езжу. Всяка техника была, и Форды и Тоёты. Автомат позволяет очень медленно и аккуратно проползти всяческие препятствия. Из ямки в ямку, с кочки на кочку. Врубил пониженную, и ползи потихоньку. Машину не уродуешь. Был в свое время EXPLORER с самоблокирующимися дифами, так тот по глине полз на брюхе, четко оставляя за собой профиль заднего моста и не зарывался. Для спортивных соревнований может быть и не совсем подходит, не могу судить, не участвовал, а вот для рыбалки охоты и прочих дальних рейдов - очень даже здорово. За все время ни разу не застрял по вине автоматической коробки. Несколько раз перегревал, когда по глубокому снегу, штурмовал перевал на Дальнем Востоке. 15 км в гору.Ну летом, тоже бывало, когда в горку долго лезешь, но тут и движок бывало грелся. А больше вроде ничего дурного не припоминаю. По надежности: уходим в тайгу на 300 км в глубь, по лесовозкам, и не боимся что сломается. Тоёта есть Тоёта. На маханике уже отвык по грязюке ездить, начинаю сцепление жечь. Лишнее это все: палку дергай, педаль непонятную. Многие еще на джипах ездют и по городу. по пробкам, и на рыбалку. Ищут специально для этого машину с МКПП, вроде бы, что бы за городом не застрять и мучаются потом с механикой в заторах, ради сомнительного приемущества на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    для себя вывод сделал давно.

    город, грязь и снег - автомат

    спорт - механика, но опять же спорт не бездорожный, а больше раллийные гонки по пересеченке, где резко топнуть надо

    Угу, для спорта только Секвентальную коробку

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Угу, для спорта только Секвентальную коробку

    или кулачковую

    главное, чтоб без ГТ....с ним гонять неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Конечно же МКПП не лучший выбор для всех видов бездорожья. Для "Ладога Трофи" больше подходит МКПП так как - это езда по болотам, водянным бродам и долгие буксования. По горам и пустыням думаю, что АКПП будет гораздо эффективнее. А если говорить о жёстком экстриме, то моё мнение и мнение многих моих товарищей - это МКПП, и не надо реагировать резко-эмоционально, это при реально экстримальных и жёстких условиях! С учётом всех джипов, которые производятся с АКПП и МКПП на "Ладога Трофи" всё же с МКПП джипов побольше.

    А теперь хотел попросить совета от мудрецов и ахсакалов!) При скорости 100км\ч на стандартных колёсах обороты двигателя с АКПП 2100 об\мин, а с МКПП 2300 об\мин. Если ещё и учесть, что первая передача МКПП почти в два раза тяговитее, чем у АКПП, то при установке 35х колёс получается, что с МКПП тяга при трогании, при преодолении крутых подъёмов, при обгонах и при езде на понижайке будет гораздо выше или всё же с АКПП гидро-трансформатор компенсирует эту разницу, повышая тягу, понижая передаточное число и повышая плавность хода, не давая колёсам уйти в пробуксовку, а в последствии или даже мгновенно зарыться, что даёт ещё одно приемущество АКПП при движении в говнах?!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Автомат говно!!! Потому,что у меня его нету. А даже если и куплю , то нафига он мне с моим HZтом . Вот бы турбовый движок и автомат тогда не говно)))

    А по теме , если и считать коробки на Ладоге то не увсех подряд , а у тех кто машину именно "строил" и во время постройки выбирал чего хозяину хочеться туда воткнуть, тогда будет статистика.

    А то так можно на наших клубных покатухах насчитать , что самое лучшее для говен это тяжёлые 70-80-105ки. Так как на нихочень много народу приезжает. По принцыпу , что есть на том и еду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: ,

    На все твои вопросы здесь есть ответы, надо внимательней читать тему, желательно с самого начала. Мало читать, надо ещё хоть чуточку верить, что человек не просто с головы пишет. Вряд ли, ты более оголтелый мкпп-ист, чем был я в своё время. Всётаки больше 30 лет за рулём, чего только не было, и всё это время ТОЛЬКО бездор,в основном снег, по дорогам стаж километров 300, и то только когда следующие машины брал в Питере. Так вот, в году так 2005-6, точно не помню, был в Питере и надо было деньги в тачку вложить, подвернулся сурф 130й КЗТ на акпп, поморщился но взял, в планах не было на нём долго ездить. Скажу я тебе, что не получилось у меня автомат ухреначить как тебе, но вот от возможностей его я просто охренел, я на 31й резине мог на нём красться так, что ребята на ХЛюксах с 35й резиной охреневали. Для строительства, нормального проходимца он мне не подходил, я его продал и уже осознано взял 77й на автомате. Не жалею. Причём, вне стока только лифт и 36я резина, Симексы, на которых на мкпп вобще по снегу страшно ехать, как фреза работают. пары не менял, 4 года, пока ещё не сдохла акп, бодренькая. По жизненым причинам, продал. Сейчас на ХЛюксе. Мечтаю в него воткнуть КЗ с автоматом спареным с мкпп.

    По поводу- акп для новичков, так потому их и гробят, что сначала надо на мкпп научиться, только потом можно оценить преимущества акпп. Ещё раз повторю, я про зимник, снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мой друг уже сжёг в песках 2 автомата.

    теперь взял механику.....но, мне кажется, сцепление он у него сожгёт тоже :D

    на мкпп очень медленно (0-3кмч) долго под нагрузкой не покрутишь колёса - сцепление умрёт.

    в остальном (надёжность, кпд, обслуга) - плюсы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Мечтаю в него воткнуть КЗ с автоматом спареным с мкпп.

    По поводу- акп для новичков, так потому их и гробят, что сначала надо на мкпп научиться, только потом можно оценить преимущества акпп.

    Если честно, то до сих пор не определился, купить Патруля или Крузёра 4,2ТД и с МКПП или АКПП?! Сильно пугает угоняемость 100х Крузёров, а авто придётся бросать в лесу и в поездках, а в Патруле угоняемость почти нулевая, а пугает движок не надёжный, ещё поменьше пугает качество Ниссановское! Если бы я ездил только в экстримальных условиях и в одиночестве путешествовал по болотам, по горам, то взял бы только МКПП, а если экспедиции составят 90-95% по асфальту, то конечно хочется комфорта, халявы и свободной рукой ласкать ножку принцессы, а не дёргать рычаг постоянно!))) А так, по городу езжу на Х5 3,0 ТД, 2011года.

    На Дискавери 2, 2,5ТД, МКПП, только за год проехал под 80 000км, Ленинградскую область, Крым и Кавказ. Новичок - это имел ввиду не водителя со стажем меньше двух лет, а джипера новичка. Если начинающий джипер, даже с водительским стажем хоть в 20 лет начнёт лазить на джипе по суровой матушке природе, то он МКПП или сцепление убьёт гораздо раньше, чем АКПП и ещё, АКПП повысит ресурс трансмиссии и даже движка (особенно если ТД), а может даже не только повысит ресурс, а ещё и сохранит их!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Конечно же МКПП не лучший выбор для всех видов бездорожья. Для "Ладога Трофи" больше подходит МКПП так как - это езда по болотам, водянным бродам и долгие буксования. По горам и пустыням думаю, что АКПП будет гораздо эффективнее. А если говорить о жёстком экстриме, то моё мнение и мнение многих моих товарищей - это МКПП, и не надо реагировать резко-эмоционально, это при реально экстримальных и жёстких условиях! С учётом всех джипов, которые производятся с АКПП и МКПП на "Ладога Трофи" всё же с МКПП джипов побольше.

    Раз разговор "что лучше в идеале для говен-акпп или мкпп",то надо считать не каких коробок больше на Ладоге а какие машинки "самые самые"!

    Вот же у нас есть тема о Котлетах

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73100&st=50

    Там к примеру последний болид Хальзева(который к слову пришел вторым)

    Машинка с колоссальным бюджетом,вобщем человек просто берет все САМОЕ САМОЕ(и именно для Ладоги)- тут тебе и кевлар по кругу и микроскопические светодиодные фары. И вот те на! Автомат коробка ;)

    как так? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @wowan75,

    мой друг уже сжёг в песках 2 автомата.

    теперь взял механику.....но, мне кажется, сцепление он у него сожгёт тоже

    Сжечь сцепление, не так просто как автомат, тем более в песках. Тут если тронулся то едешь пока двиг прёт, а на акпп, если в голове вакуум, воткнул Д и с постоянно пробуксовывающим ГТ едешь пока не закипит жижа, тут и до смерти акп не долго осталось. На хрена пониженую втыкать, если он и так едет? На мкп этот фокус не пройдёт. коробка драйвера носом в руль воткнёт, если не вытянет движок.

    Да что там про новичков говорить, если я сам, такой прям умный и опытный, не раз грел жижу до лампочки, а вдруг так вытянет, на прямой передаче?

    И ещё, при установке бОльших колёс, автомат начинает затягивать переключение, и в подьём, к примеру, я сам рулю передачами, чтоб этого не было, нужно пары всё-же понижать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нашёл ещё один, жизнено важный + мкпп, на оборотах хх, она всё же едет, чего от акпп не получишь.

    130км проехал на хх, в мороз -40, чего я только не пообещал своему Х-Люксу по дороге, и новые рессоры с амортами и чехлы новые и смазку везде поменять на синтетику, только чтоб мою задницу до дома дотащил. Дотащил таки, ещё хорошо что двиг-ль 5Л, на хх позволял даже 4ю втыкать время от времени. Почему сложилась такая ситуация с двигателем, точно ещё не разобрался, похоже не качает подкачивающий насос в тнвд, с обратки даже не капает при работающем двиг-ле, лягушкой качаю- нормально течёт, сетка под соленоидом чистая, на обратке тоже, на входе сетки нет, топливо даже не мутное, до тнвд хорошо поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нашёл ещё один, жизнено важный + мкпп, на оборотах хх, она всё же едет, чего от акпп не получишь.

    С акпп выходит три провода , при не хитрых манипуляциях с ними можно включить любую скорость и заблокировать ГТ . И будешь ехать также как ты ехал на механике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    И будешь ехать также как ты ехал на механике .

    В принципе я знал об этом, но ночью, на 40ка градусном морозе, вряд ли я что сделал незнаючи, что именно ковырять, а вот если заранее позаботиться... надо на будущее взять на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    А об этом можно по подробней или где посмотреть может, темку отдельную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.