Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В догонку. Любая коробка или что там еще нужна для стыковки внешних характеристик двигателя и потребностей авто. Если внедорожник - для лучшего удовлетворения этих потребностей ставят более серьезную коробку, раздатку и т.д. Мы рассматривали только АКПП в наиболее часто применяемом ее виде. Но есть еще вариаторы, импульсные трансформаторы, гидравлические передачи, электрические, наконец. Это все тоже автоматы, т. е. устройства, стыкующие двигатель с машиной. Сейчас реализовать сложновато, но представить можно экипаж, где четыре колеса снабжены электроприводами и управляются электроникой, а не как прошловековой трамвай - контроллером. В этой системе (по сути автомате) легко реализуется любая преспособляемость каждого колеса к дороге, а нажмешь кнопку - получай и раскачку, причем автоматическую. Электроника... Но тут уже выпадает водитель как художник и кайф придется искать в чем то другом.

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На армейской технике автомат ставится для того, чтобы боец во-первых не заглох в самый неподходящий момент,

    а во-вторых чтобы даже раненый в обе ноги мог выехать из-под обстрела.

    Ну а вообще - уже сто тыщ миллионов раз приходили к выводу:

    лучше то, что НРАВИТСЯ и то что УСТРАИВАЕТ.

    Мне нравится МКПП чувством машины и возомжностью выбора передачи. Кому-то нравится АКПП. И в итоге, что нравится - то и лучше едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Долго я молчал в этой теме.... Больше не могу!)))))))))))

    Сразу скажу - АКПП везде лучше МКПП, кроме настоящего снега.

    По поводу того, кто сколько проездил по снегу - всё фигня полная. Если в голове мозг есть, то человек через 5 минут по снегу так поедет, что не остановишь. Пример тому - Димка "Скиталец". Он у меня по снегу поехал практически сразу же. У нас здесь куча водителей-профессионалов, которые по 30 с лишним лет с зимников не вылазят, а ездить ни х.. не умеют.

    Батя у меня, царствие ему небесное, говаривал: "В снегу только придурки застревают". Имелось в виду настоящий зимний северный снег, глубиной от метра и выше, и не плюсовую температуру с лужами, а зимники и целину именно зимой в морозы. Батя всю свою жизнь проработал водителем, изъездил весь Ямал на Уралах и Камазах. Я пошел по его стопам, с 18-ти лет работаю водителем на грузовиках. И еще со школьной скамьи понял, что застревают в снегу только те, кто по нему ездить не умеет. Или те, кто ездить может быть и умеет, но заезжает туда на АКПП.

    Я вообще никогда не застреваю в снегу. Можете смеяться. Меня на работе много народу ненавидит именно поэтому. Многие часто(кто со злобой, кто с завистью) за спиной говорят, что Ёлкин, сука, в снегу, как рыба в воде. Зимой работаю только на зимниках, асфальта нет вообще. Каждый день на работу езжу на своей машине тоже по зимнику, набитому мной же. Уже несколько месяцев на своей машине давление в колесах не поднимал выше 0.3 - 0.4. На рабочем Урале тоже самое, забыл, когда трассовое давление в колесах качал. И ни разу в снегу не застревал. А ведь у нас всегда метёт, даже при -50 может така-ая поземка дуть. Тихой погоды зимой практически не бывает, это вам не Якутия.)))

    Так вот к чему я это все: Винтик +1. На МКПП уеду от АКПП очень легко. Готов перед этим выкинуть из своей машины лопату и пульт от лебедки, они мне в снегу нах не нужны.

    П.С. В принципе, согласен, можно качать и автоматом, но на механике раскачка на порядок полноценнее.

    Машин с автоматом у меня было и есть достаточно, потому как не считаю нужным ездить по городу или по стране на машине с палкой.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ко всему вышесказаному присоеденяюсь. На севере Камчатки правда, снега на порядок больше, но я тоже в нём не застреваю, иначе как бы я отработал 30 лет там где работа есть только когда есть снег. Но ко всему прочему я ещё на автомате могу по нему ездить! Может у меня автоматы другие? Лебёдки у меня на крузере вобще нет.

    Уже несколько месяцев на своей машине давление в колесах не поднимал выше 0.3 - 0.4.

    Имено из за этого мой симекс растрескался нах за одну зиму!!

    Имелось в виду настоящий зимний северный снег, глубиной от метра и выше, и не плюсовую температуру с лужами,

    Сейчас собираюсь имено по такому, уралы вчера последний рейс прошли. ветер 8-12 м.с. темпер +4, туда обратно 200км. сплошное мыло и засады с водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Ко всему вышесказаному присоеденяюсь. На севере Камчатки правда, снега на порядок больше, но я тоже в нём не застреваю, иначе как бы я отработал 30 лет там где работа есть только когда есть снег. Но ко всему прочему я ещё на автомате могу по нему ездить! Может у меня автоматы другие? Лебёдки у меня на крузере вобще нет.

    Имрамыч, я же говорю, можно на автомате ездить по снегу. Я тоже на АКПП по снегу езжу без проблем. Но...

    То: Mikhail

    Вот смотри, ты когда на ровной твердой поверхности(асфальт, к примеру) с нормально накачанными колесами включаешь передачу на АКПП машина начинает катиться? Попробуй её руками остановить. Чувствуется неслабое усилие. Так вот зачастую именно это усилие в серьезном снегу не дает качать машину так, как можно качать на механике. Вот и вся разница. Т.е. на МКПП можно позволить себе немного больше, чем на АКПП.

    Имрамыч, согласен? wink.gif

    Уже несколько месяцев на своей машине давление в колесах не поднимал выше 0.3 - 0.4.  

    Имено из за этого мой симекс растрескался нах за одну зиму!!

    На Симексе на зимнике и так хреново, т.к. фреза реальная, так он еще и морозов не выносит. Буду знать.

    Еще BF Goodrich и MICKEY THOMPSON BAJA MTZ разваливаются после езды на пустых баллонах в мороз. Снаружи появляются трещины по всюду, а внутри крошево из резины горстями! puke.gif

    Имелось в виду настоящий зимний северный снег, глубиной от метра и выше, и не плюсовую температуру с лужами,

    Сейчас собираюсь имено по такому, уралы вчера последний рейс прошли. ветер 8-12 м.с. темпер +4, туда обратно 200км. сплошное мыло и засады с водой.

    990469[/snapback]

    А весной Уралы намного раньше встают, чем джипы.

    У вас, смотрю, теплее, у нас -10 и я еще на Урале по верху хожу.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    tari  я бы обратил внимание все таки что 76 и 78 не совсем одно и тоже. Даже внешне, 76 в правом руле  намного нарядней чем эконом вагон 78  tongue.gif . Следовательно моя мысль правильна.

    Помимо дешевизны, ещё в ООН требуется надёжность и ремонтопригодность.

    Чем проще - тем надёжнее!

    АКПП очень нравится, но имеется опыт форумчан отстоявших несколько часов в воде с АКПП. Насосавшуюся воду не получилось слить полностью в полевых условиях. Результат, коробка только до дома и доехала, но до дома не далеко было. А если далеко?

    Сейчас скажут, что мол я стоял с АКПП в воде и ни чего не насосалось, только всегда ли получается уследить за надёжностью всех соединений, сальников и т.п.

    МКПП сцепление можно сжечь. Но и поменять его можно в первой же деревне, где помогут грубой силой. А диск сцепления запасной много места не занимает. Да и поизголяться с домкратом, джеком или эл. лебёдкой с блоками можно коробку и поднять, и опустить.

    Вплоть до пробить в днище отверстие для троса.

    А на УАЗе или Ниве и в поле получается запросто и без танцев с бубнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: beerov

    Игорь, недавно вскрывали автомат, который насосал воды ещек полтора года назад, масло пару раз в нем после этого меняли... так между фрикционами еще эмульсия осталась!!!!!

    А что лучше, каждый решает сам, слишком много нюансов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    как то лет 12 назад читал в журнале "ЗА РУЛЁМ"статью:Екатеринбург ,у автора был крузак вроде бы 80,потом его угнали и с концами,автор купил себе УАЗ и заготовил его для ГОВЕН,в один прекрасный выходной день поехали на природу,с ним были друзья на FORD EXPLORER(в стандарте),а эта машина не очень годиться для ГОВЕН,так вот этот FORD,засел капитально,а потом потихоньку выехал перегребая всеми 4 колёсами,автор статьи очень удивился,ведь межколёсных блокировок не было,оказалось что FORD был на автомате(включаешь или L или R,и пониженный ряд в раздатке,левой ногой жмёшь тормоз,правой газ,и потихоньку играешь тормозом, начинают вращатся все 4 колеса,все колёса подторможены,и дифферы перераспределяют моменты между колёсами при отпускании и нажатии на тормоз,на МКПП такое не сотворить),кстати 1 раз попробовал,работает на 100%(левые колёса были на льду,правые провалились в мягкий снег и не хватали,а левые беспомощно вращались на льду,ВЫЕХАЛ. конечно увлекаться не стоит,нагрузки на трансмиссию огромные,автомату также не сладко,но если прижмёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Это работатет тогда, когда есть абс. И пох на какой коробке. А статью я эту помню. Во прикольно, прям только ее так запомнил из того времени. И Эксплорер там не застревал, а горку штурмовал таким макаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Это работатет тогда, когда есть абс. И пох на какой коробке.

    у меня нет АБС,а скажи как на механике,одна нога на тормозе,одна на газе,передача включена,мотор заглох,надо третью ногу чтобы тогда сцеплением варьировать

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Смотри спортивные ролики. Носок на тормоз, пятка на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Носок на тормоз, пятка на газ.

    вот это изьёб.....о!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Елкин я не оспариваю достоинств механики, но прошу признать что у каждой трансмиссии свои преимущества.

    а вот любопытно кто скажет сильно отличается глубокий снег и песок

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Елкин  я не оспариваю достоинств механики, но прошу признать что у каждой трансмиссии  свои преимущества.

    а вот любопытно кто скажет сильно отличается глубокий снег и песок

    990922[/snapback]

    ну и я не оспариваю...писал уже чем мне нравится акпп...и тоже против охаивания механники теми кто её знает поверхностно (или совсем не знает) и не умеет на ней играть smile.gif .

    насчёт отличий....снег бывает разный, очень разный, как и песок.

    иногда снег(как сахар) бывает похож на песок и имеет похожие фрикционные свойства.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Хорошо, напишу почему акпп на джипе, ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее.

    Во первых, в говны, я практически не вылезаю на 77,тяжеловат, потому не могу ничего сказать по этому поводу, для этого у меня есть ХайЛюкс на механике! и с лебёдкой, Но на нём я не лезу в снег, с тех пор как появился 77й на акпп. презрения к акпп было в избытке, но 77го на мкпп не было в момент покупки. всё презрение улетучилось как только перегнал его по зимнику в пургу на 215х колёсиках., бля, это танк. Пурга это не проблема, проблема ловить дорогу и невозможность оценить перемёты впереди, потому на мкп часто посреди сугроба приходится переключатся, тронутся уже проблема, даже если успел сбросить газ и прошёл немного накатом. приходится сдавать назад и если пробил большую часть сугроба, то пробивать ходом, или, если не видно конца перемёту, значит топтать. Акпп тут вне конкуренции, (пробивать ходом). Второй +, На зимнике есть такое понятие песок, это когда в колею надует промёрзший снег, см 20 хватает чтоб остановить урал, для джипа достаточно см.10, дальше кто во что горазд, урал 2я пониженая и лихорадочно трясётся со скоростью 1 км.ч., а на джипе или спускаешся до 0.2, или с разгону, или по 5см долбишь. На мкпп, спускание не даёт ошутимых результатов из за фиксированой скорости на малом газу, пробивать на скорости получается, но так мало кто делает, можно по ноздри зарытся, долбить, нога отваливается через километр, и сцепление за пару зимников кончается, а уж каково дизелю, можно только догадыватся. Я спустившись до 0,2-0,3, ползу как жук, хрен меня остановишь. Чтоб бится на акпп надо размер колёс иметь не меньше 35 и давление до очка, тогда ни одна механика не угонится, просто по причине меньших физ.затрат а не изза выдающейся конструкции акпп. Всё вышесказаное относится к зимнику, необслуживаемому, на котором если сваливаешся то усаживаешся на колею мостами. По целине после декабря, на джипу не пытаюсь, дохлый номер, только уралы, камазы да гусянки, а уж за ними можно побится.

    Теперь о ремонте. И мкпп и акпп, я снимал и ставил один, для этого надо не на яме ремонтироватся, а просто выставить машину на 20 см. бруски, чтоб можно было под ней лазить. Коробку с раздаткой принимаешь на себя и сваливаешь её в сторону, работают и руки и колени, разницы ощутимой в весе не заметил. акпп ещё ни разу не ремонтировал, снимал, чтоб сальник колена поменять. Мкпп ремонтировал безчётное число раз. Стоимость у нас, на разборе, мкпп на х.люкс 350-500$, акпп на сурф 100-300$. Кстати у нас никто сурф, х.люксом не называет.

    Для зимы резина нужна мягкая и широкая, хоть и с М/Т протектором, не не сильно зубастая.

    Был у меня 73й с мики томпсон 39,5х 14,5, с протектором как у с/хоз. телеги 6ти тонки., по снегу вобще не ехал, катил перед собой бугры., по тундре летом, вне конкуренции, а по снегу никак. А вот суф был на 39х TLSках, на них бился реально, но у нас таких днём с огнём не найдёшь

    Был у меня 73й с мики томпсон 39,5х 14,5, с протектором как у с/хоз. телеги 6ти тонки., по снегу вобще не ехал, катил перед собой бугры., по тундре летом, вне конкуренции, а по снегу никак. А вот суф был на 39х TLSках, на них бился реально, но у нас таких днём с огнём не найдёшь

    [attachmentid=83419][attachmentid=83420]

    переключатся для меня не проблема, особенно вниз

    Тоже не проблема, но когда видишь что надо переключится, а когда на авось, тянешь до последнего, потом поздно, даже если не остановился то возросшая тяга подрывает снег, т.как инерции уже 0, сбрасываешь газ, движёк колотит, но уже не идёт как шла, а начинает перебирать колёсами подпрыгивая и трясясь как в лихорадке. Блокировок нет.

    У меня лимит 200мб на месяц, и за него я плачу 5р за мб. какое нах видео?

    тут даже сотовой нет. Фотки, где я катаюсь, всё что могу.

    [attachmentid=83421][attachmentid=83422][attachmentid=83423]

    что под руку попало, естествено, когда правда жопа, не до фотоаппарата

    ну вот ещё.

    post-4983-1272844762_thumb.jpg

    post-4983-1272844790_thumb.jpg

    post-4983-1272858326_thumb.jpg

    post-4983-1272858359_thumb.jpg

    post-4983-1272858413_thumb.jpg

    post-4983-1272858557_thumb.jpg

    post-4983-1272858576_thumb.jpg

    post-4983-1272858593_thumb.jpg

    post-4983-1272858913_thumb.jpg

    post-4983-1272858937_thumb.jpg

    post-4983-1272858950_thumb.jpg

    post-4983-1272858962_thumb.jpg

    post-4983-1272859839_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зачётные катки ok.gif

    переключатся для меня не проблема, особенно вниз могу мгновенно переходить(быстрее автомата), используя неполный выжим с раскрутом,не сбрасывая газ.....в песке всегда переключаюсь когда надо---хоть в гору, тягу не теряю.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Фотки - круто. По поводу моего мнения на счет типа трансмиссии- я не берусь навязывать свое мнение, я констатирую факт... Попалась машинка за недорого, я ее купил , там стоит мкпп, ...поэтому у меня -мкпп. Я привык , да и согласитесь у нее есть свои плюсы ( читать так) . а не ...У меня механика,- поэтому автомат есть гавно... Спор бесконечен и поддерживать его не хочу. На счет езды в экстримальных условиях, может ,скажите ,что мол не тебе учить..., но поездки без лопаты, веревок, тросов,итд,итп - ИМХО бравада и безрассудство, которое не оправдывается ни чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    просто хоть одну российскую скажи с автоматом? я таких не видел вообще

    988772[/snapback]

    К700 rolleyes.gif

    военные транспортёры для ВСЕХ военнообязанных ,а не только для профессионалов….ну а профессионалы всегда останутся на механике (даже в США) 

    быстро пересесть с механики на автомат просто, а вот наоборот - невозможно….имею счастье и на том и на другом рефлекторно ездить----есть что сравнить!  cool.gif

    И после этого ты утверждаешь, что профессионал? biggrin.gif

    Ну а по снегу и грязюке у меня опыта маловато...честно скажу

    Вот с этого бы и начал.

    В общем, любишь механику - люби ее. Но не навязывай свою любовь другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    чё злой такой?

    по существу трансмиссий пожалуйста выскажись, а не запрашивай комментарии к выдранным из контекста выдержкам с неверной пунктуацией.

    заодно поясни для Goorik ---какой модели акпп на к-700 (это случайно не подводная лодка?) biggrin.gif

    Технические характеристики К-700

    Тип трактора К-700 Сельскохозяйственный, колесный общего назначения, тяговый класс 50 КН (5тс)

    Тип двигателя К-700 ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-240БМ2

    Мощность двигателя К-700, л/с, при частоте вращения, об/мин. 300/1900

    Максимальный крутящий момент К-700, Н*м (кгс*м)/ при частоте вращения, об/мин. 1240(124)/1400-1600

    Трансмиссия К-700 Механическая 16-скоростная КПП с безразрывным потоком мощности в диапазоне каждого режима, соединенная с двигателем посредством полужесткой муфты. Оба ведущих моста с двухступенчатыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами

    Скорости движения К-700, км/ч:

    вперед 2,9-33,8

    назад 5,1-24,3

    Минимальный радиус поворота К-700, мм 7200

    Колея К-700, мм 2115

    Максимальная грузоподъемность навесной системы, кН (кг) 55,0 (5500)

    Ресурс до первого капитального ремонта, мотор часов 8000

    Габаритные размеры К-700, мм:

    Длина, мм 7400

    Ширина, мм 2880

    Высота (по кабине), мм 3950

    храмотей ph34r.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.