Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    камри 30 ...не то чтобы долго (как обычно --чуть меньше секунды) но в такие моменты ох как долго секунда тянется smile.gif за секунду можно много поналомать костей...тяга нужна была мне там немедленно

    но... вернусь к теме:

    поговорю о недостатках

    если считать "говнами" рыхлый песок ,то автомат проигрывает на нём вчистую.

    пару минут тяжёлой нагрузки на малой скорости с педалью в пол /отпусканием, при 40с могут перегреть дизель, авт.коробку--- сжечь.(вытаскивал такого монтеру) или остановится и уже не уехать своими силами, если загорелся перегрев акпп.

    слышал ещё что на затяжных крутых подьёмах в горах перегревается--- тоже останавливаться!? (может быть опасно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    если считать "говнами" рыхлый песок ,то автомат проигрывает на нём вчистую.

    пару минут тяжёлой нагрузки на малой скорости с педалью в пол /отпусканием, при 40с  могут перегреть дизель, авт.коробку--- сжечь.(вытаскивал такого монтеру) или остановится и уже не уехать своими силами, если загорелся перегрев акпп.

    слышал ещё что на затяжных крутых подьёмах в горах перегревается--- тоже останавливаться!? (может быть опасно)

    Автоматической коробке абсолютно наплевать на то, с какой скоростью и по какой поверхности ехать. Все перечисленное выше касается не коробки, как таковой, а конвертера ("бублика"). Перегреть легковой бублик, а за ним и коробку, не составляет труда. Но они бывают очень разные, просто некоторые об этом не догадываются.

    А спаленных сцеплений я тоже навидался. У автомата хоть лампочка перегрева есть, можно вовремя одуматься. А на диске сцепления датчика никакого нет, т.ч. можно палить до победного конца.

    А какого размера должен быть диск сцепления на механике, чтобы передать на трансмиссию ньютонов эдак 800 и больше? А нормальный конвертер делает это легко.

    Это я всё не к тому, что автомат для "говен" лучше - это уж каждый сам для себя решает. Просто покатавшись на пузотерке с автоматом не стоит высказываться столь категорично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    я против акпп. у меня к ней личные счёты

    парни не тратьте себе нервы в споре с wowan75,ну хочется ему так ,его не переубедишь,у меня раньше были НИВЫ,УАЗики,и если бы мне кто нибудь сказал тогда что я буду без ума от автомата,то я бы плюнул в морду,когда решился брать TOYOTA то долго искал с МКПП,потом меня брат (живёт в Тюмени,работает в TOYOTA-ЦЕНТР)всё таки уговорил брать с АКПП, Я В ВОСТОРГЕ уже 5 лет,(я в соревнованиях не участвую,но по охоте забираюсь далеко в тайгу,и выбираюсь тоже сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    если считать "говнами" рыхлый песок ,то автомат проигрывает на нём вчистую.

    пару минут тяжёлой нагрузки на малой скорости с педалью в пол /отпусканием, при 40с  могут перегреть дизель, авт.коробку--- сжечь.(вытаскивал такого монтеру) или остановится и уже не уехать своими силами, если загорелся перегрев акпп.

    слышал ещё что на затяжных крутых подьёмах в горах перегревается--- тоже останавливаться!? (может быть опасно)

    Автоматической коробке абсолютно наплевать на то, с какой скоростью и по какой поверхности ехать. Все перечисленное выше касается не коробки, как таковой, а конвертера ("бублика"). Перегреть легковой бублик, а за ним и коробку, не составляет труда. Но они бывают очень разные, просто некоторые об этом не догадываются.

    А спаленных сцеплений я тоже навидался. У автомата хоть лампочка перегрева есть, можно вовремя одуматься. А на диске сцепления датчика никакого нет, т.ч. можно палить до победного конца.

    А какого размера должен быть диск сцепления на механике, чтобы передать на трансмиссию ньютонов эдак 800 и больше? А нормальный конвертер делает это легко.

    Это я всё не к тому, что автомат для "говен" лучше - это уж каждый сам для себя решает. Просто покатавшись на пузотерке с автоматом не стоит высказываться столь категорично.

    979041[/snapback]

    не спорю я .. и не имею цели кого оскорбить -- высказываю мнение для тех кто делает выбор трансмиссии под конкретные условий, говорю знаю о чём.

    нагрузкой в жару перегреть можно и исправный обкатаный дизель на механике, но автомат проще и быстрее перегреется сам, заодно перегреет мотор...

    Принцип действия у любого гидротрансформатора одинаков---лишние обороты в тепло. разница --у легкового меньше диаметр ,обьём перекачаного масла , площадь теплообменника, греются они все !

    пс. не едет нормально в приведённых мной условиях всё что имеет : акпп., электровентилятор., неблокируемые вискомуфты., электронно управляемые муфты....,а если едет ,то недолго smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: wowan75

    уход от встречки на обочину - возврат с обочины - занос - газ в пол (пер.привод) - тяги нет!!! (акпп переключается вниз) - занос развивается до критического

    это от неумения просто автоматом пользоваться. Врубят на D и ездят весь день как чайники no.gif

    При обгонах и многих других случаях, в том числе что ты описал ручкой селектора стоило вниз только дернуть и тяга была бы моментально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    уход от встречки на обочину - возврат с обочины - занос - газ в пол (пер.привод) - тяги нет!!! (акпп переключается вниз) - занос развивается до критического

    это от неумения просто автоматом пользоваться. Врубят на D и ездят весь день как чайники no.gif

    При обгонах и многих других случаях, в том числе что ты описал ручкой селектора стоило вниз только дернуть и тяга была бы моментально

    979424[/snapback]

    сам всегда гоняю селектор ---попробуй дёрни и посчитай сколько пройдёт до начала тяги при переключении вниз?

    на ручке газ до пола на 5-ой ----и немного тяги есть в момент ! ,а много и ненадо для стабилизации заноса--- надо моментально при начале заноса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вован, на спор, что я механику+сцепление убью быстрее чем ты акпп? Берусь за 30 секунд. тебе понадобится минимум 15 минут.

    Прежде всего садясь на машину с акпп, надо выбросить из головы мысль что автомат за тебя думать будет.

    Я уже писал про акпп в BV 206, там он работает в тунеле, полностью закрытый при температуре около 80 градусов, полная масса гружённого вездехода с прицепом 8,5 тонн, и этот гламурный мерсовский агрегат даже не чихает!

    Пару раз я нагревал акпп на крузаке, причём в 30ти градусный мороз, по собственной тупости, он же прёт, хоть и на первой но прёт же! на мкпп давно бы пониженную воткнул, а тут зачем, он же едет.... ну загорелся перегрев, ну переключился на пониженную, какие проблемы, Загорается не сигнал, что коробке писдес, а сигнал, что температура жижи подходит к максимально ДОПУСТИМОЙ!, а твой спасёный на монтере явно его не видел или его коробка давно убита была. Я навидался тоже и сцеплений порваных и первичных срезаных и коробок убитых и выжимных визжащих. причём не в говнах а по трассе. ну и что из этого я вывод делаю что это не кпп хреновые, а прокладки. Всё дело только в том, что мкпп непосильную нагрузку не переваривает, тупо глушит двигатель или рвёт сцепление-первичный, что получится. акпп переваривает но недолго и тихо умирает, а мы кричим что акпп- гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вован, на спор, что я механику+сцепление убью быстрее чем ты акпп? Берусь за 30 секунд. тебе понадобится минимум 15 минут.

    Прежде всего садясь на машину с акпп, надо выбросить из головы мысль что автомат за тебя думать будет.

    Я уже писал про акпп в BV 206, там он работает в тунеле, полностью закрытый при температуре около 80 градусов, полная масса гружённого вездехода с прицепом 8,5 тонн, и этот гламурный мерсовский агрегат даже не чихает!

    Пару раз я нагревал акпп на крузаке, причём в 30ти градусный мороз, по собственной тупости, он же прёт, хоть и на первой но прёт же! на мкпп давно бы пониженную воткнул, а тут зачем, он же едет.... ну загорелся перегрев, ну переключился на пониженную, какие проблемы, Загорается не сигнал, что коробке писдес, а сигнал, что температура жижи подходит к максимально ДОПУСТИМОЙ!, а твой спасёный на монтере явно его не видел или его коробка давно убита была. Я навидался тоже и сцеплений порваных и первичных срезаных и коробок убитых и выжимных визжащих. причём не в говнах а по трассе. ну и что из этого я вывод делаю что это не кпп хреновые, а прокладки.  Всё дело только в том, что мкпп непосильную нагрузку не переваривает, тупо глушит двигатель или рвёт сцепление-первичный, что получится. акпп переваривает но недолго и тихо умирает, а мы кричим что акпп- гавно.

    979443[/snapback]

    Имрамыч! ты прав на 100 потому что мастер (коллега)

    я тоже наспор сожгу сцепление в хлам на несвоей машине за 7 сек.

    автомат за 40.

    делов то ! а разбить несколько машин и убить 10 чел. можно простым и лёгким поворотом руля на встречку biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif только зачем?

    сцепление я никогда ещё не менял на своих аппаратах ---покупал с живым и продавал/отдавал тоже. запах феродо лет 10 не пускал smile.gif

    а при неправильном обращении сломать, согнуть ,засадить можно что угодно : танк, кувалду, крузера....

    стратегия у тойоты такова : мостовой (105-й ) только с механикой везде ,даже в америку с арабией....я думаю правильно это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У мну 77й с автоматом, не гламурная финтифлюшка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Видимо надо разделить надежность автомата или мкпп от теоретических свойств трансмиссий. О надежности спор смысла особого не имеет. Она тесно связана с экономикой завода производителя. Заплатите больше денег - и завод поставит большой надежный радиатор и вентилятор, и акпп не перегреешь. Может какие либо датчики на сцепление, и его не сломаешь. И так делее. Вопрос в другом: то, что автомат освобождает водителя от оперативного управления трансмиссией - в каких случаях это лучше или хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    стратегия у тойоты такова : мостовой (105-й ) только с механикой везде ,даже в америку с арабией....я  думаю правильно это!

    979450[/snapback]

    ага, только кондовая новая тяжелая 70-ка для австралов с АКПП бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    сколько лет уже спор идет на форуме, и все без толку focus.gif

    только в реале есть пару примеров у меня, когда кореша пересев на автоматы и поездив на них сказали мне лично когда выпивали- как ты был прав, автомат это вещь! ok.gif

    но также знаю не одного, которые до сих пор на ручках и на автоматы не хотят

    каждому свое, на вкус и цвет товарища нет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Осилил. Неделю ветку читал. А все из-за того, что вытаскивая меня на брюхе "бывалый" заявил, "кудаж ты на автомате в гов..а то полез!"... я даже расстроился немного. Теперь понимаю, что не в автомате дело то и рано менять его на ручку. Надо о резине, лебедке и лифте сначало подумать... да и прокладку "обработать".

    Всем спасибо! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    справедливости ради и как Водитель с большой буквы "в" smile.gif имеющий счастье в совершенстве научиться управлению различными видами трансмиссий ,хочу также для гармонии высказать чем мне нравится АКПП:

    1. возможность без последствий и длительное время передавать крутящий момент при крайне малой или даже нулевой скорости вращения, что может оказаться неоценимым при помощи в винчевании и движении по некоторым видам месности ( снег,рок-краулинг и.т.д)

    2. возможность ВСЕГДА тормозить левой ногой (правой можно при этом газовать) и не переносить левую ногу с тормоза на сцепление при шифтовании...что повышает безопасность(снижая тормозной путь) и даёт проще реализуемую возможность динамически балансировать т.с. в продольной оси при козлении, проезде(пролёте) больших неровностей и.т.д.

    это всё........ остальное мне в гидромеханической акпп не нравится

    всё имхо

    с уважением : wowan75

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А есть какие-нибудь нюансы при вытаскивании засевшей машины рывком с помощью динамического троса. Стоит ли беспокоится за АКПП или ей "небольно"?

    983663[/snapback]

    "не очкуй, Славик" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    возможность ВСЕГДА тормозить левой ногой (правой можно при этом газовать) и не переносить левую ногу с тормоза на сцепление при шифтовании...что повышает безопасность(снижая тормозной путь) и даёт проще реализуемую возможность динамически балансировать т.с. в продольной оси при козлении, проезде(пролёте) больших неровностей и.т.д.

    blink.gif как это? левой ногой?....хот я пробовал раз...закончилось зубьями на ГП поломанными...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Научился торможению левой ногой поездив зимой на антилогичном идиотском переднем приводе. Там чтобы более-менее резво передвигаться по зиме без этого никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    возможность ВСЕГДА тормозить левой ногой (правой можно при этом газовать) и не переносить левую ногу с тормоза на сцепление при шифтовании...что повышает безопасность(снижая тормозной путь) и даёт проще реализуемую возможность динамически балансировать т.с. в продольной оси при козлении, проезде(пролёте) больших неровностей и.т.д.

    blink.gif как это? левой ногой?....хот я пробовал раз...закончилось зубьями на ГП поломанными...

    984335[/snapback]

    если ей не пользуешся в торможении ,то не сможешь точно дозировать усилие и момент ....и зубья сломались.

    левая нога у правшей чуствительней ,быстрей и точней----надо только научить её. (я левой лучше управляю тормозом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: wowan75

    1. возможность без последствий и длительное время передавать крутящий момент при крайне малой или даже нулевой скорости вращения, что может оказаться неоценимым при помощи в винчевании и движении по некоторым видам месности ( снег,рок-краулинг и.т.д)

    Молодец Вован, именно это я сказать и хотел. Мой выбор обусловлен тем, что мой крузачёк живёт в этих условиях, а асфальт помнит только из прошлой жизни.. Кстати грязи он тоже почти не видит, летом у нас никуда не проедешь на колёсной технике, (кроме квадрика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    почитал почитал, аргументы какие то все те же и ни одного стоящего. Что касается переключений коробки, ну там есть селекторы, для установки необходимой передачи.

    ToyotaVod если очень беспокоитесь то можете на момент рывка скинуть газ. но уверяю Вас что пробуксовка гидротрасформатора нормальное явление, вы стоите на светофорах включив режим д у вас есть какие то сомнения в том что там что то ломается ?

    кстати не в обиду будет сказано уже, но не первый раз тут встречаю человека именно из казахстана, который уже без аргументов утверждает что то smile.gif . Самат рвал на себе рубашки говорил что дизель хуже бензина и все тут.

    wowan75 утверждает что автомат хуже, аргументов практически нет, автомат сложнее и капризнее, а чем сложнее то ? переборкой у дяди васи в гараже ? можно подумать тот же дядя вася переберет правильно механику. А автоматы перебираются и продолжают работать. порядок цифирь кстати выходит бюджетней хваленой механики. премущества где то в грязи, сложно сказать, мне автомат очень нравится и во время лебяжения, поставил 1100 об\мин взял в руки пультик он и перебирает колесиками потихоньку, а ты иди рядом руль поправляй, хрен у меня так на механике получится, выбрался. скинул подсос, стоит паслушно ждет, только что хвостиком не махает.

    Единичный эпизод из биографии это далеко не аргумент, я откатал зиму хонде автомате передний привод, да ништяк он рулится на автомате. хочешь что бы тормозил коробкой отвел селектор в нужное положение и привет. хочешь что бы разворот сделал так и еще проще руля и газ в пол, можно ручником помочь, но на льду можно и не помогать. ну как то так. а почему не делают 105 с автоматом только потому что предполагается место их эксплуатации это районы где нет ТО, поменять тоже масло в нем будет проблема. именно поэтому я так понимаю это и версия движков упрощенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.