Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В принципе я знал об этом, но ночью, на 40ка градусном морозе, вряд ли я что сделал незнаючи, что именно ковырять, а вот если заранее позаботиться... надо на будущее взять на заметку.

    Можно сделать все заранее .

    А об этом можно по подробней или где посмотреть может, темку отдельную?

    Я сейчас как раз разрабатываю этот проект .

    Хочу сделать яля Тип-троник на 343й коробке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    А если хотьбы в крации, а то прошлой зимой был трабл с ТНВД ( нериагировал движок на педаль газа а на кнопке прогревочной повышал обороты )и я мечнал о механике за 50 км от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я не могу понять, за счёт чего осуществляется жёсткая связь в ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я не могу понять, за счёт чего осуществляется жёсткая связь в ГТ?

    всё просто

    http://www.youtube.com/watch?v=avk80iTidGk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @AZIAT,

    Всё понял! Спасибо, наконец то увидел ГТ в разрезе, а то хоть пили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: @AZIAT, кино удалили с ютьюба, можно повторить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC-80

    Привет всем,ездить приходится на чем ездится.

    Левый руль,правый,посередине,механика,автомат,эл.лебедь,мех лебедь,сучка шахтовая,всякие самоспасы полиспасы,тросы веревки сенд траки топоры и пилы,и много другой хрени.

    Прочитал с самого начала эту тему и как бы вам это помягче сказать то.....хрень это всё про надежность ненадежность как в сторону мех.так и в обратную,обе коробы надежны при надлежащей эксплуатации.

    Немножко поделюсь своей историей,в 2005 году взял 80 ку с 3фе мотором и 442й гидро механической коробой,эксплуатировать начал её очень жестоко,ездим совсем без дорог,за первый сезон убил пять....!!!Пять автоматов,решил сделать свап на механику,всё купил,но дружище отговарил мотивируя тем что механику еще быстрей убью....

    Есть у нас в городе компания АТ-Сервис занимающаяся ремонтом АКППП и их тюнингом и усилением,обратился за консультацией туда как в последнюю инстанцию.

    Спасибо работающим там профи,усилили мне коробу америкосными пакетами ред-игл,перенастроили гидроблок управления,поставили доп охлаждение,разрезали бублик(гидротрансформатор),убрали от туда большой фрикцион мотивируя тем что в говнах замыкая трансмиссию он только мешает,да и сам фрикционный материал что на ентом бублике что на родных дисках от воды расслаиваются и забивают фильтр сетку и короба очень быстро выходит из строя по причине перегрева и масляного голодания.

    В общем отладили мне и настроили,спасибо им большое человеческое.

    С 2006 го по сей день коробка жива и зравствует,поверьте на слово стиль езды не поменялся,есть примеры езды на воде....она кипит,пар идет машина останавливается,короба остывает и дальше едеш,это было на Укоке когда утонули в Калгуты,пока машину выковыривали из ловушки она порядка восьми часов в воде находилась,фото ниже.Через горные перевалы порядка 250км на воде до Кош Агача....думал сё трындец коробе,ан нет промыли,новый дикстрон залили и обратно на укок.

    Случай описаный выше не иденичный,нагрузки на автомобиль запредельные,гоняем по горношорской тайге,в экспидиции по горному,тыве,монголии и байкалу уралу,ломается исключительно всё но сказать о ненадежности,капризности и хлипкости АКПП НЕ МОГУ!!!

    92_20090718_1007865235.jpg

    91_20090718_1422280616.jpg

    41_20090718_1069990865.jpg

    26_20090718_1831352254.jpg

    11_20090718_1818071734.jpg

    12_20090718_1800671150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC-80

    Лексус с бортовым номером 12 и 80 ка с бортовым номером 16 на автоматах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я не могу понять, за счёт чего осуществляется жёсткая связь в ГТ?

    Вот так вот доказывают у нас люди в течении двух лет, что акпп круче и надежнее, но при этом даже не понимают, как устроена блокировка ГТ (Хотя просто в инете информации море). Улыбнуло.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Можно сделать все заранее .

    "Я сейчас как раз разрабатываю этот проект .

    Хочу сделать яля Тип-троник на 343й коробке" .Где можно почитать о проекте,киньте ссылку пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Обращайтесь к PALNу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Kirilan, :think: Если я Вас правильно понял,коммерческие права на ноу хау по проекту сейчас принадлежат PLANу? Если так, не могли бы Вы поделится ссылкой,где можно почитать о тактико-технических данных этой очень интересной разработки.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если так, не могли бы Вы поделится ссылкой,где можно почитать о тактико-технических данных этой очень интересной разработки.Спасибо.

    Всё ж на форуме лежит без секретов

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Всем привет.Немного не по теме но все же.Скажите пожалуйста велики ли различия по времени переключения и расходу топлива между АКПП с мозгами и без на ТЛК 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Гелендваген
    Выдержки из старой советской книги:

    Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его.
     
    Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.
     
    Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.
     
    Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.

    [В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ, В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ, <b>1974</b> год]

     

    Добавлю от себя, что ключевым элементом в АКПП является именно гидротрасформатор, а не слово "автоматическая". У гидротрасформатора есть очень хорошее свойство момент на выходном валу увеличивается во столько раз во сколько отличается скорость между ведущей и ведомым "пропеллером" в гидротрасформаторе. Получается своего рода автоматическая понижайка - возникло препятсвие автомобиль замедлился (водитель газ контролирует), а момент вырос. Это конечно не исключает мощного ДВС и штатной понижайки.

    Есть недостатки:

    1. не все коробки имеют типтроник (ручное переключение передач) или ограниченное количество режимов работы коробки, но это вопрос исполнения системы управления, а не самих принципов АКПП.

    2. У АКПП КПД ~80% в противовес ~90% у МККП. Это еще повышает требования к охлаждению масла АКПП, так как тепла больше, да и масло более чувствительно к перегревам.

     

    Ну вот почему то на таком внедорожнике как гелендваген инженеры считают нужным ставить штатно 3 блокировки и АКПП (МКПП тоже попадается но крайне редко видимо для профессионального использования для себестоимости цены). В АКПП есть кроме режимов D еще и 4,3,2,1 и есть радиатор АКПП. Проблем нет. 

     

    Приведу контрпример: один из самых популярных геликов на drive2 это внедорожного применения гелик и на МКПП http://www.drive2.ru/r/mercedes/4062246863888266031/. Но чтобы он ехал в нем установлены мосты и МККП самими большими передаточными числами. Посмотрите видео как он крадется по болотам, да здорово. Но при всем уважении к автору это КАСТЫЛЬ - самый слабый ДВС в линейки 2.4 бензин карбюраторый (меньше 100 л.с.) и механика которая медленнее чем она едет на ХХ в принципе долго проехать не сможет. Приходится ставить большие понижающие числа в этих рамках по другому никак. Считаю на АКПП можно было бы чуть придерживая тормозом красться также, чтобы не нарушать верхний слой болота, но без супер понижаек. Хотя они тоже не лишние.

     

    Извиняюсь, что вторгся. Но тема очень интересна.

    Изменено пользователем dmitriy.zabirov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-78 35 SIMEX 1KZ-TE АКП

    Подскажите про отключение датчика на раздатке с автоматом (их там много)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Подскажите про отключение датчика на раздатке с автоматом (их там много)

    Синяя фишка в проводке, датчик включения пониженной, её и отключай

    Находится с левой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-78 35 SIMEX 1KZ-TE АКП

    https://yadi.sk/i/qiOkPxr6sGeTR

     

    Фишки все серые я так и не понял какой датчик нужно отключать?

    Изменено пользователем Nionix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Получается своего рода автоматическая понижайка - возникло препятсвие автомобиль замедлился (водитель газ контролирует), а момент вырос.
    Только не нужно забывать, что момент то вырос, а вот скорость авто упала и заметно. Потому как момент не берётся из ниоткуда, а преобразуется фактически из той же скорости. Переключаться на пониженную передачу действительно не требуется, но чудес не бывает -  газульку жать требуется поболее чем на МКПП - в итоге расход топлива и нагрев. КПД АКПП величина совершенно не постоянная - чем выше нагрузка - тем меньше КПД. Потому заявленные везде 80% - это средневзвешенная обычная ненапряжная езда. Сунешься в горы(особенно на АКПП со слабосильным движком) - КПД запраста до 60% упадёт.

    С другой стороны на некоторых режимах движения включение блокировки почти ничего не меняет - значит на этих режимах КПД гидротрансформатора близок к 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.