Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    Миша привет,

    тоже не в обиду, но твои аргументы

    автомат сложнее и капризнее, а чем сложнее то ?

    порядок цифирь кстати выходит бюджетней хваленой механики

    выглядят тоже очень безапелляционными.

    Автомат действительно на много сложнее механики конструктивно. Начиная с гидромеханики, заканчивая электронным управлением.

    Ремонт автомата намного дороже ремонта МКПП.

    Остальные свои аргументы я привел еще на 3-ей странице, но они для тебя оказались "не стоящими". Правда, ни одного реального контраргумента я так и не увидел. Так же, как и Винтик не увидел ни одного желающего провести реальный тест, не смотря на его неоднократные приглашения....... Одна лирика сплошная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    1. Конструкция АКПП в принципе сложнее - а следовательно менее надёжна, чем МКПП. (Это подтверждает практика. Поломки АКПП случаются гораздо чаще, чем МКПП. Да и срок службы у них разный) Вадим прости не соглашусь, сроки замены практически совпадают,

    2. Вес АКПП превышает вес МКПП - что утежеляет авто. не знаю не спорю

    3. В случае с АКПП появляется еще один картер, который можно пробить.

    4. Как правило наличие дополнительной электроники, датчиков и компьютера (если это не совсем древнее авто), что так же является минусом в тяжелых условиях (при преодолении бродов и.т.п.) вероятно да, хотя вопрос защиты скорей всего

    5. С АКПП невозможно хорошо раскачать автомобиль для преодоления препятствия (часто и такое требуется). признаюсь честно я раскачивал, иногда когда переусердствую я иногда не отпуская газа уводу селектор в обратное положение, не часто но бывает.

    6. Длительное буксование или пробуксовывание поднимает температуру АКПП и приводит к повышенному износу фрикционов или выходу из строя пакета. а сцепление ?

    7. Невозможность нормально тормозить передачами (при желании это можно делать, но выходит гораздо хуже, чем на МКПП)

    8. АКПП не ремонтопригодна в полевых условиях. МКПП можно перебирать "на коленках" think.gif чем ? я часто иду с горок на 1 передаче, иногда даже на пониженной но тут я опасаюсь что если под колесами скользко то просто сорву, а быстро выключить пониженную не умею.

    9. Длина передач на автомате - не лучший вариант. не силен, даже не задумывался, признаю.

    К плюсам АКПП на внедорожнике я могу отнести пожалуй следующее:

    1.При наличии достаточно мощного двигателя в сочитании с АКПП можно очень мягко и медленно без рывков двигаться "в натяг".

    2.Наличие гидротрансм. сглаживает передачу момента к колёсам, устраняя рывки, которые могут приводить к закапыванию или срыву колёс в определённых условиях.

    3 мой личный, наличие стояночного тормоза под буквой Р на селекторе коробки.

    Правда оба эти плюса легко реализуются и на МКПП с хорошим дизелем и адекватной прокладкой между рулём и сидением.

    А именно это всегда меняло все buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: JEEPpopotam

    To: wowan75

    Друзья, предлагаю закрыть обсуждение вопроса о проф-навыках Вована, так как тема у нас совсем другая, и получается полный оффтоп, который вынуждены читать все остальные.

    To: Mikhail

    1. Даже если согласится с тобой, что сроки службы равные (хотя статистика отказов совсем иная), то цена и сроки вопроса по замене/ремонту явно в пользу МКПП.

    4. Как ни защищай, если зальет мозги АКПП - ты приехал. А это спокойно может произойти в экспидиции по середине какой-нибудь маленькой речушки.

    6. Нормальное (живое) оригинальное сцепление при правильном использовании спалить крайне сложно. То есть - это вопрос умения пользования МКПП. Для особых экстрималов, спацменов и.т.д., которые не вылазят из воды - есть специальные комплекты сцеплений (керамика и.т.п.)Даже если его спалить - то вопрос цены и сроков ремонта/замены не сопоставим с работами по ремонту АКПП. Сцепление элементарно меняется в поле и в лесу.

    8. Чем? - руками и набором инструмента.

    3. Паркинг - это конечно же несомненный плюс АКПП smile.gif

    ну как то так, если задел, прошу прощения

    Да не, совсем не задел... Просто дискутируем (хотя я не хотел в это влезать)

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    4. Поправочка - если зальет мозги, то прийдется переключать режимы в ручную и останеться только 1,2 и 3 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    С таким же успехом может залить мозги двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Керамика в трофях не живет, сцепуха- меняется раз в год. заменя фрикционов в автомате тоже раз в год,- по расходам- сопоставимо... по времени- тоже.... если не отдавать ГТ на переборку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: lex

    таким же успехом может залить мозги двигателя.

    Именно поэтому рулит дизель с мех. ТНВД - там нечего заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    To: lex

    таким же успехом может залить мозги двигателя.

    Именно поэтому рулит дизель с мех. ТНВД - там нечего заливать.

    986875[/snapback]

    Ну это то понятно,но механика вымирает как вид,сейчас в дизелях электроники не меньше чем в бензинке и скорей всего не будет по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вот пишите мол АКП не оч надёжна, а кто-нить видел убитую АКП от 100-ки в живую? biggrin.gif а то тока слухи...

    А вообще все автоматы разные - не давно чела видел у него митсу галант, за несколько лет эксплуатации - 3 коробки поменял blink.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Была три машины на атвомате (все тойоты), что я только не делал, как только не ездил (молодость) ломалось что угодно,но только не АКППsmile.gif Хотя с другой стороны, если бы не проблема с правой ногой, взял бы механику, свои преимущества все же есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вадим тут я тебя поправлю, ты все время ссылаешься на спорт, но ! что такое спорт, давай говорит прямо и открыто, участие в спорте подразумевает под собой подготовку авто, следовательно вдруг залило это не разговор. Давай брать подготовленный спорт автомат и подготовленный такой на механике. Я же не ссылаюсь то что в Омане, все рукопашные коробки сидели в песках а голый автомат носился вокруг них.

    Надо объяктивно иначе мы скатываемся в тому что и тип двигателя в спорте должен быть самый простой smile.gif.

    Самое главное к чему мы пришли что стоимость обслуживания соразмерна. Никак не ожидал, но Петр мне тут помог.

    а в остальном мы придет только к одному, только к привычке водителя и все.

    Разве я не прав ?

    А вообще мне нравится вступать с тобой в дискуссии, нет у тебя привычки давить авторитетом punchl.gif и все тут. Собственно я ввязался в диспут только потому что вижу не аргументированный спор. Почитал твои доводы, самый большой аргумент, это конечно вес. Насчет ремонта на коленках я не уверен что кто то будет перебирать 80 ку коробку прямо в поле, я про такое даже от винтика не слышал. Даже потому что нет с собой запчастей. поменять жижу в поле, даже вытеснением можно, даже я бы сказал не так сложно. наверно проще чем на механике.

    ну как то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Читая вас, камрады, хочется только призвать к следующему :

    вот VADUS, например , пишет про некую "статистика отказов". Дык вот мне бы, хотелось увидеть эту "статистику". Или, хотя бы, ссылки на создателей оной. Иначе, получается как-то несурёзно.

    Знаете, эти избитые разводки для телезрителЕй : "По мнению врачей", "Согласно социальным опросам"? Каких врачей? Кто проводил опропсы? кого опрашивали? Непонятно..

    Вот, хотелось бы этого избежать.

    По теме:

    Склоняюсь к равенству этих 2х агрегатов.

    Из темы вывел конкретный минус АКПП:вес.

    На практике знаю такой плюс: на АКПП проще залазить в гору ходом - автомат очень быстро переключает передачу. Соответственно, не проворонишь момент и не застрянешь посреди горы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    Миша, запомни сам и передай другому- Вес 343 автомата и 151 коробки практически одинаков!!!!!!

    Автомат тяжелее на 6-8 кг за счет большего обьема заливаемой жидкости...........

    Умиляет, что все забыли посчитать в механике, -

    вилку, корзину, диск и сам маховик- который тоже имеет свой ВЕС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А у АКППшного двигателя маховика разве нет?

    Остальное-то лёгкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Вот пишите мол АКП не оч надёжна, а кто-нить видел убитую АКП от 100-ки в живую? biggrin.gif а то тока слухи...

    А вообще все автоматы разные - не давно чела видел у него митсу галант, за несколько лет эксплуатации - 3 коробки поменял blink.gif  dumb.gif

    987878[/snapback]

    Был у меня 95 Прадо на механике, такое г-но эта механика sad.gif , только из за нее машину продал.

    Постоянно сыпалась, диск сцепления вобще расходник, из демпферного маховика пружины вывалились ( а цена маховика пипец blink.gif ), потом сама коробка рокотом доставать стала (как я понял это их болезнь, а причина точно никем не установлена, по пол коробки люди меняют, а рокот остается).

    И это при обычных гражданских условиях эксплуатации.

    В песке или говнах чуть обороты провалил и дизель на МКПП скис sad.gif ,

    по трассе при 120 км/час обороты уже 3100 blink.gif это на 95 Прадо с 1KZ, короче сильно не разгонишься.

    Со светофора пока тыкаешься на МКПП, все тебя уже обогнали sad.gif .

    Во всех условиях эксплуатации автомат едет лучше smile.gif

    Езда в пробках на 95 с МКПП еще та песня, руки ноги отсыхают, хотя на пузотере с МКПП езжу постоянно.

    В свою очередь имею 3-й 185 Сурф на автомате, проблем не наблюдаю, тьфу,тьфу и доволен как слон.

    Кто мне ослу объяснит в чем прелесть МКПП?

    Кроме понтов, типа "Моя жопа шире".

    В реальной жизни я так и не понял в чем плюсы МКПП thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    А у АКППшного двигателя маховика разве нет?

    Остальное-то лёгкое.

    988246[/snapback]

    Сравнивать по весу и стоимости тоже laugh.gif , автоматный маховик и маховик с механики, все равно что палец с член-м, разница огромная, что по весу, что по стоимости smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Понятна.

    Ну а по теме - в чём смысл МКПП, у меня только два довода которые кому-то ваще по-барабану, а для кого-то это самое ОНО:

    - возможность трогаться внатяг и с любой передаче

    - прямая механическая связь ноги на педали газа с пятном контакта колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Артём

    - возможность трогаться внатяг и с любой передаче

    - ну, тут вопрос риторический, на последнем пыхе -да, механика может и выйграет

    - прямая механическая связь ноги на педали газа с пятном контакта колеса.

    На пути от педали до колеса, сцепление, раздатка, карданы и тд сама резина....

    Автомат, его еще правильно настраивать надо.... между прочим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    И еще один жизненный довод.

    Не знаю как на западе России и в Первопрестольной, а у нас тута в Сибири автоматы ремонтируют на каждом углу и в каждой шараге и даже с гарантией think.gif , а мастера который возмется ремонтировать МКПП днем с огнем не найти sad.gif , никто не берется за ремонт МКПП unsure.gif , говорят что МКПП ремонтировать сложнее ohmy.gif, а запчасти на МКПП хрен найдешь sad.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот я, например, конструируя и изготовляя новый внедорожник делал - бы его с МКПП. Но конструируя и изготовляя следующий, при наличии достаточных средств, делал бы уже автомат. С 82 года катался на машине с УАЗовской трансмиссией, последние лет десять на автомате. В сильную грязь и воду не лезу. Считаю автомат в моих Грязевых потребностях лучше. Интересно, сколько не управляй автоматом, а в нестандартных случаях в говнах вдруг всплывает механическая память левой ноги и секунду ищешь сцепление. Сказывается старая школа, или опыт не пропьешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.