Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У нас здесь тюменские котлы распространены, но вроде все без помп обходятся. Поэтому важны точки врезки и расположение самого котла. Fergana - спасибо за прояснение картины установки на казет! Котел нужен однозначно. Не успел я поставить по теплу - езжу теперь автобусом, а на Ниве с котлом только после -45 не выезжал - жалко ее было.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    народ, я дико извиняюсь что возможно не в тему пишу, но щас появился аналог вебасты отечественного производства под названием Бинар5. есть под писин и под солярку. стоит 14 тыр всего. дешево и сердито.

    я в начале зимы внедрил на уазик -патриот и испытываю сугубо положительные эмоции.

    Вот ссылка на соотв. тему на патриотовском форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Eugenemp

    Задумка хороша! Но:

    1. помпа на базе газелевской? Крякнет через месяц и ОЖ потеряешь.

    Думаю остальное на том же "технологическом" уровне!

    3. Как работает или может работать его автоматика - и думать боюсь!

    Не хотелось бы сгореть, замерзнуть или обсохнуть! Посему поставил Гидроник. Разница в 15 тыр опаравдывает моё спокойствие! Как всегда полное ИМХО. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Есть у меня теплостар самарский, 5лет как ставил . Нормально всё, только у меня ещё их помпа , а не газовская. Нормально работает, особенно хорошо от отдельного бачка( старый от СО нижнего расположения) - удобно тем что можно смесь соляра с керосином или бензом залить и из тепла принести. Только электричество мне сподручнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    особенно хорошо от отдельного бачка

    Т.е. его нужно отдельно заправлять? А какя у него емкость? Насколько я знаю эбер 4квт на максимуме убирает около литра в час.

    старый от СО нижнего расположения)

    Это, что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    При переделке системы охлаждения на верхний бачек, родной бачек расширительный расположенный ниже верхней банки радиатора, по этому - нижний, у нас остался свободным .

    Можно его исполизовать без всякой переделки. В него литра 1,5 - 2 умещается , на пару прогревов хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Поставили в Новосибирске Северс М. Обошлось в 3500 с установкой. На Патриот другу воткнули, мне же на ТЛК80 не смогли сливную пробку открутить, слизаная она, да и прикипела наверное. Не знаю что и делать. А друган весело в минус сорокет заводится, доволен необычайно.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    тезка .врезай тройник в обратку печки да пониже-это и будет забор жидкости (я так сделал) а выход подвел к верхнему патрубку радиатора .все работает хотя в 30 двигатель от 1.5 квт лишь слегка теплый но все равно оч хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дима Балтика

    Ставь на обратку печки! Сам котел хорошо крепится на кронштейне амортизатора. У меня уже второй год так работает! Только не забывай кран печки открытым держать. И уровень ОЖ проверять - печка верхняя точка системы, осушается первой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Задумка хороша! Но:

    1. помпа на базе газелевской? Крякнет через месяц и ОЖ потеряешь.

    Думаю остальное на том же "технологическом" уровне!

    3. Как работает или может работать его автоматика - и думать боюсь!

    Не хотелось бы сгореть, замерзнуть или обсохнуть! Посему поставил Гидроник. Разница в 15 тыр опаравдывает моё спокойствие! Как всегда полное ИМХО.

    1. у мну уазик в комплектации лимитед, там уже была вторая печка и дополнительная электропомпа для нее. за полтора год не сломалась, думаю и дальше работать будет. а помпу из комплекта бинара я про запас сложил. она по виду похожа очень. а для сумлевающихся есть вариант - бошевская за 1600 рублей smile.gif на газели подходит .

    3. автоматика у устройства работает хорошо. когда испытывали, пробовали и краник печки закрывать(что затрудняло циркуляцию ОЖ) - система справилась, не перегрелась. снегу тоже набивалось в выхлопную трубу, превращался потом в лед, напрочь закупоривая выхлоп. система отрабатывает все ситуации. я абсолютно не против никаких других систем, просто читая как народ мучается с розетками , электроподогревателями и прочее, решил поделиться своим опытом по этому устройству - вдруг кому полезным покажется. считаю что за эти деньги очень сердитое решение проблемы холодных пусков (если она у кого имеет место быть). а мне оно больше как автономный отопитель нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Eugenemp

    1. С розетками никто не мучается! Вставил-вынул.

    2. А вот запускать котел в гараже? Стремно малость, хотя, кому как.

    3. хорошо, если наши сделали не хуже буржуев, но дешевле! Хотя это "дешевле" и настораживает, бесплатный сыр.....(с).

    А лучше всего и котел и электро! Так себе и сделал! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    А лучше всего и котел и электро! Так себе и сделал! ok.gif

    869010[/snapback]

    +100 Я себе тоже так сделал, еще и в салон электроветродуй поставил ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Так как есть Теплостар с нормальной 12В помпой и электрокотел , у которого термосифонная только циркуляция, на Рокки поставим последовательно Теплостар и за ним электрокотёл. А чтоб питать помпу не от АКБ когда рядом есть220В, то поставим под капот зарядно - питающее устройство.

    Простой блок питания от компа - АТ уже испробован, позволяет нормально крутится и помпе и вентилятору печки, но АКБ не зарящает: на выходе равно 12В - для зарядки АКБ этого мало. Сейчас ищется решение как поднять 12В до 14,2.

    Такой вариант позволит при наличии 220В одновременно и двигатель с помощью электрокотла прогревать , прокачивая ОЖ помпой, гонять подогретый воздух по салону включив штатную печку, и ещё АКБ подзаряжать. БП от компа намного легче чем любой зарядник с трансформатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF
    тезка .врезай тройник в обратку печки да пониже-это и будет забор жидкости (я так сделал) а выход подвел к верхнему патрубку радиатора .все работает хотя в 30 двигатель от 1.5 квт лишь слегка теплый но все равно оч хорошо.

    868592[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF
    тезка .врезай тройник в обратку печки да пониже-это и будет забор жидкости (я так сделал) а выход подвел к верхнему патрубку радиатора .все работает хотя в 30 двигатель от 1.5 квт лишь слегка теплый но все равно оч хорошо.

    868592[/snapback]

    Чета сервисмен, мужик суровый, ерепенится. Такая схема не будет работать говорит. Ибо печка выше двигла и мощщи котла не будет хватать, чтобы продовить самотеком О.Ж. через печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Пытаюсь вставить картинку, не получается.

    Изменено пользователем Дима Балтика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дима Балтика

    Хочешь - верь мужику! А у меня две зимы уже котел работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Понятно что ответственость на себя брать не хочет, но ведь не просто так не хочет. Вот я выше схемку набросал, так ли я все понял?

    post-6746-1264079265.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: Дима Балтика

    В патрубок радиатора не надо, нужно в сливную пробку, или любую заглушку около маслофильтра - ИЗ КОТЛА, из печки- В КОТЁЛ!!! У МЕНЯ ТАК РАБОТАЕТ! оч хорошо-работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Тык просил же фотки. Ребят, я так понял у многих установлен тот или другой девайз, они могут быть разные, но по схеме установки, я понял большинство придерживается единого мнения. В связи с этим, прошу, выложите кто нибудь схему подключения, не на словах, а на рисунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.