Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    пока не нашел,прикидывал от 5-6 моделей,колхоз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Задолбали стёкла, ищу решение проблемы. Не может быть, чтобы на ВСЕХ (!!!) ЛК80 моторы дохли от старости, а НИ НА ОДНОЙ машине этого больше не было!!!!!!!!!!!! Так просто не бывает. Встречал кто-нибудь где нибудь резиновые уплотнители, а не фетровые (или какие они там)? По-моему, нет. Не тут ли собака порылась? В тепле лучше - на морозе хуже, причём сразу. До половины ещё кое-как, дальше - никак. Предположение, что явно не совпадает радиус кривизны направляющей и стекла... (Что, и впереди и сзади не совпадает)? Япы идиоты... Если это так, то лучшая дурь - в японии, видать, генерального конструктора крепко держало, в машине столько проектировочных косяков, что я не могу сравнить ни с какой из тойот.

    На днях попробую вынуть уплотнитель и разогнуть в нижней части двери металлические направляющие по ширине, чтобы стекло не так сильно зажимало уплотнителем. Болтаться не будет - надо просто чтобы свободно перемещалось.

    На форуме прочитал про усиленную пружину: на то она и пружина, чтобы работать только в одну сторону, а у всех проблемы и на опускание и на подъём. Что-то здесь не так... Думал, что у меня потери тока - напряжёметр говорит, что нет, приходит на кнопку двери 12,08 вольт при включённом зажигании, машина не заведена. По-моему, подгорание контактов происходит потому, что увеличивается нагрузка на мотор, т.к. стеклу тяжело перемещаться в направляющих - вот он первоисточник зла. Это стекло и руками замучаешься поднимать (механизм снят), при чём здесь мотор?

    Кто реально воевал с направляющими?

    Ну и кто победил? Они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока победа за стеклами! С первыми холодами забываю про стеклоподъемники - еле ходит на пару-тройку см водительский, видимо самый расхоженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Как в машине африка, более менее ходят, водительское получше, но если тепла нет - не открываю. Летом боле менее нормально открываются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    во, а я думал я одинок smile.gif

    тоже склоняюсь к варианту с направляющими...Может их тупо маслицем помазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да не рвите себя хлопцы!

    Уже столько народу боролось с ними - бесполезняк!

    Зимой их вообще незачем опускать, а летом они и так нормально опускаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что значит бесполезняк? Стекло нахально клинит в направляющей, смазка только ухудшит положение, на неё столько добра налипнет, каждую неделю будешь чистить. Сегодня - завтра гараж освободят - сразу займусь. Может, фетровые поискать, в целях эксперимента, либо закомбинировать: верх - родной, резиновый, низ - чужой, лохматенький? Как ни верти, эксперимента уже не избежать... А некоторые гаишники, видимо знают этот прикол, им остановить - повеселиться, сидишь с открытой дверью, пока он документы изучает. Особенно прикольно в сильный ветер или пургу какую - вот-вот дверь оторвёт, её хрен удержишь. И пол-салона снега наметает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Мне замена резинок помогла, нормально работают и в мороз, до замены в мороз работали только на открывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А я вот иногда смотрю у меня есть ощущение что стекла маленько прекашивает в продольном направлении...может где то выработка? В самом механизме, например оська какая разболталась....

    Смазка ничего не дает, замена направляющих - у меня эффект небольшой..

    Смазка железяк которые стекло поднимают - эффект нулевой

    Замена блока управления на новый - никакого эффекта....

    Видно действительно, либо мотор либо перекос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Отвечу для статистики:) На моей TLC80 тоже со стёклами в холодную погоду беда:( А летом руку можно сильно прищемить. Чистка и смазка всех механизмов пользы не дала никакой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А мы воевали-воевали,плюнули.Теперь только меняем моторчики и резинки.Не вежливо,но эффективно.И вам советуем,хотя если кто эту заразу выловит-респект и уважение от всего сообщества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    может, успокою кого... 105 новый - аналогично, плохо работает, перекашивает... так что не только в усталости дело..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    KuzyaVod, успокоил! Чувство зависти (ну или как там правильно), что у человека 105 и там тоже не работает, конечно подогревает душу, но делать что-то надо. Перед решительным штурмом собираю всю информацию, совершенно любую, врага надо знать в лицо! (поиском уже искал, прочитал ВСЁ). Пока останавливаюсь на следующем: Не совпадает радиус кривизны направляющей и стекла, именно поэтому иногда помогает замена уплотнителя на новый, т.к. он однозначно более эластичен, и при движении стекла просто больше проминается в "проблемных" местах. Отсюда 3 вывода: 1) Радиус кривизны изменить невозможно, т.к. передняя направляющая заодно с дверью (говорю про заднюю дверь, я с неё начал) 2) На морозе становится хуже потому, что направляющие становятся менее эластичные. 3) Трение по резине гораздо больше, чем по фетру, т.е. просто сопротивление движению охрененное.

    Отсюда 3 решения проблемы: 1) Радиус изменяем разгибанием направляющих, т.е. делаем их просто шире, стекло само себе место найдёт, а уплотнитель (старый, ессно) если будет ползать, вот тогда и будем думать, что с ним делать. 2) При помощи современной химии восстановить эластичность резинок. Вот раньше, во времена тотального дефицита я отмачивал щётки дворников в бензине - помогало. 3) Именно поэтому иногда помогает смазка направляющих - снижается трение, при той же мощности устройств всё работает. Значит - замена уплотнений на фетр или уменьшить силу трения по резине чем? - разгибанием держателей. В крайнем случае, их можно будет погнуть обратно.

    Давайте интенсивнее пишите в тему, сильно нужна информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    Dead Moroz решительно взялся smile.gif Я пока не разбирал даже дверь, читаю пока с чем бороться буду bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Мне кажется дело не в моторчике т.к. у меня весла и тоже крутятся с трудом а зимой и накачаться можно если не сломаешь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну ,чесно,направляшки поменял,стало лучше.Весь комплект-совсем хорошо.Все правы имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    орех  Dead Moroz решительно взялся  Я пока не разбирал даже дверь, читаю пока с чем бороться буду

    Солидарен - тоже читаю, и жду весну - поковырятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    и я жду весну, задний правый вообще закрывается только с божьей помощью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: truecruiser 100% они у тебя уже перекинуты по диагонали и там агонизирует водительский мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    )))))))))))))))) ой а можно так? они одинаковые????? не знал)))) спасибо!!!,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.